Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка результатов работы и влияния на общество





Оценка влияния на общество показывает, что предпринимает компания для удовлетворения потребностей региона, страны и международного сообщества в целом. Необходимо выяснить, как компания относится к качеству жизни, охране окружающей среды, сохранению глобальных ресурсов, а также установить, какие показатели эффективности используются в пределах самой компании. Сюда же относятся взаимоотношения компании с местными властями и административными органами.

Чего достигает компания с точки зрения целей, запланированных в бизнесе, и с точки зрения удовлетворения потребностей всех тех, кто материально или каким-либо другим образом заинтересован в ее деятельности.

Мы проводим оценку влияния нашей компании на общество, т.е. как изменились наши отношения с субъектами внешней среды. Влияние на субъекты внешней среды есть некий результат деятельности нашей компании, потому что от этого зависит успех существования нашей организации.

Самооценка должна продемонстрировать достижения компании, результаты, достигнутые компанией в удовлетворении потребностей общества. Представляемая информация должна содержать результаты, тенденции, цели, сравнительные данные конкурентов или ведущих компаний аналогичного профиля. Необходимо также представить информацию об уместности и важности используемых показателей по отношению к обществу и ко всем, кто материально или каким-либо другим образом заинтересован в преуспевании компании.

Существуют два основных показателя:

1. Репутация компании в обществе.

Для анализа данного показателя необходимо выяснить (из обзоров, отчетов, собраний, от местной администрации и т.д.), какое мнение о компании сложилось в обществе, в том числе следующую информацию:

  • деятельность компании как законопослушного члена общества
    т.е. свободное предоставление компанией информации, затрагивающей интересы местного населения; уважение компанией принципов равных возможностей; влияние на местную и национальную экономику; отношения с властями.
  • участие компании в решении проблем региона
    т.е. поддержка образования и обучения; поддержка здравоохранения, вклад в обеспечение пособий по безработице; поддержка спорта и досуга населения; благотворительные мероприятия.
  • сокращение и предотвращение вредных воздействий, обусловленных деятельностью компании:
    т.е. угроза здоровью населения, несчастные случаи; зашумленность и загазованность, безопасность в целом; выбросы токсичных веществ.
  • систематическая отчетность о мероприятиях, направленных на сохранение и восстановление природных ресурсов:
    т.е. эксплуатация транспортных средств; влияние на экологию; сокращение и уничтожение отходов и упаковки; замена сырья или других первичных материалов; использование энергии, материалов первичной и вторичной переработки.
  • звания и награды.

2. Дополнительные показатели влияния компании на общество.

Для анализа данного показателя, можно рассмотреть следующие вопросы:

  • решение проблемы занятости населения
  • взаимодействие с местными властями по вопросам:
    • сертификации
    • таможенных расчетов
    • импорта/экспорта
    • планирования
    • реализации продукции.
  • использование формальных методов управления (например, системы управления защитой окружающей среды и аудиторские системы).
  • учет интересов общества при проведении мероприятий, направленных на дальнейшее удовлетворение потребностей клиентов, персонала и акционеров.

Существуют два основных показателя:

1.Финансовые показатели результатов деятельности компании

Чтобы проанализировать данный показатель, необходимо обратиться к следующим областям деятельности компании и собрать информацию по следующим показателям:

  • расходы и прибыль, в том числе:
    • валовая прибыль
    • чистый доход
    • прибыль от продаж.
  • балансовый отчет, в том числе:
    • долгосрочные займы
    • средства акционеров
    • общая стоимость имущества
    • оборотный капитал (включая оборот акций).
  • движение денежных средств, в том числе:
    • инвестиции
    • денежные потоки от финансовых операций
    • денежные потоки от операционной деятельности.
  • другие показатели, в том числе:
    • доход от акций
    • доход от чистых активов
    • показатели кредитоспособности
    • долгосрочная стоимость акций (совокупный доход акционеров)
    • добавленная стоимость.

(некоторые из перечисленных выше величин могут быть выражены в абсолютных показателях или в виде отношений на единицу капитала или из расчета на одного сотрудника)

2. Дополнительные показатели результатов, достигнутых компанией.

При исследовании данной составляющей можно обратиться к анализу показателей, отражающих качество и эффективность достигнутых результатов. Эти показатели должны касаться ключевых процессов. Далее перечисляются области деятельности компании, к которым можно обратиться для анализа данной составляющей критерия.


  • общий результат деятельности:
    • место, которое занимает компания на рынке товаров и услуг.
    • ключевые процессы:
      • продолжительность
      • процент брака
      • срок исполнения
      • продуктивность
      • период сбыта.
    • информация:
      • доступность
      • целостность
      • достоверность
      • своевременность.
    • поставщики и необходимые материалы:
      • процент брака
      • общее качество материалов и поставки
      • расход материалов
      • стоимость
      • время исполнения заказа
      • расходы на коммунальные услуги.
    • активы:
      • обесценивание
      • стоимость хранения и содержания
      • полезное использование.
    • технология
      • новизна
      • патенты
      • отчисления авторам.

 

 







Date: 2015-09-24; view: 310; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию