Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Процесс педагогического наблюдения осуществляются поэтапно
Этапы: 1) выбор объекта и определение цели; 2) составление плана; 3) подготовка документов (бланков протоколов, инструкций и т.д.); 4) сбор данных наблюдения (записи, протоколы, таблицы); 5) обработка и оформление результатов наблюдения; 6) анализ результатов; 7) выводы наблюдения. § цель научной идеи § последовательные действия учителя и ученика § критерии оценки § качественно новый результат. Рассмотрим каждый из блоков на примере технологии подготовки и проведения мастер-класса. Цель - создать условия для профессионального самосовершенствования учителя, при котором а) приобретается опыт подготовки к проектированию адаптивной образовательной среды ученика; б) формируется индивидуальный стиль творческой педагогической деятельности в процессе опытно-экспериментальной работы. 1-й шаг. Презентация опыта мастера. 1.1. Краткая характеристика учащихся экспериментального класса, обоснование результатов диагностики, прогноз развития учащихся. 1.2. Краткое обоснование основных идей технологии, которая эффективна в работе с экспериментальным классом. 1.3. Описание достижений в опыте работы Мастера, который зафиксирован в городском информационном центре. 1.4. Доказательство результативности деятельности учащихся, свидетельствующие об эффективности использования педагогической технологии. 1.5. Определение проблем и перспектив в работе учителя. 2.1. Описание системы уроков в режиме эффективной педагогической технологии. 2.2. Определение основных приемов работы, которые Мастер будет демонстрировать слушателям. 3.1. Учитель-Мастер проводит урок со слушателями, демонстрируя приемы эффективной работы с учащимися. 3.2. Слушатели одновременно играют две роли: учащихся экспериментального класса и экспертов, присутствующих на открытом уроке. 4.1. Самостоятельная работа слушателей по разработке собственной модели урока в режиме технологии урока мастера (Мастер выполняет роль консультанта, организует самостоятельную деятельность слушателей и управляет ею). 4.2. Обсуждение авторских моделей урока. 5.1. Дискуссия по результатам совместной деятельности Мастера и слушателей.
Ссылки § О мастер-классах (проект Викизнание) § Организация и проведение мастер-классов. Методические рекомендации Составитель А.В. Машуков § Отличительные особенности виртуальных мастер-классов (заметка из блога) Мастер-класс — урок, даваемый мастером — экспертом в данном виде искусства, науки или ремесла; наиболее типично — в музыке, поэзии, живописи, актерском мастерстве, балете,танцах, шахматах; отличие от обычного класса заключается в методике: мастер-класс дает возможность учиться, наблюдая, как мастер обучает других; обычно проводится признанным мастером, имеющим значительные достижения, собственные труды, последователей, школу и т.п.; сегодня — один из основных способов быстрого освоения новых технологий и повышения профессионального мастерства; в последнее время стало популярным проведение мастер-классов не только «звездами» искусства и спорта, но и мастерами бизнеса и многих других «не звездных» профессий: педагогика, медицина, кулинария, косметика, мода и т.д. Оглавление · 1 Мастер-класс на разных языках мира · 2 В музыке o 2.1 Примеры мастер-классов в мировой музыкальной истории · 3 В системе образования · 4 В Интернете o 4.1 Открытые мастер-классы в сети · 5 Об экспертах · 6 См.также · 7 Внешние ссылки 8 Литература Date: 2015-12-13; view: 443; Нарушение авторских прав |