Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Любовь к ученику есть любовь к себе: неумелому и неокрепшему, но духовно устремленному
Непосредственность и непринужденность в общении с незнакомыми людьми вряд ли даются этому человеку легко. Он внутренне чего-то опасается, хотя вряд ли отдает себе отчет, чего именно; однако принцип: "в общении с людьми нужно быть осторожным, поскольку в душу к человеку не заглянешь" весьма ему импонирует, и, во всяком случае, в его душу постороннему, да и близкому человеку заглянуть нелегко. При проработке от этого человека идет душевность и эмоциональное тепло, необычайно привлекающее людей, и о тех, кому этот человек доверяет, он трогательно заботится, но они не должны забывать о его уязвимости в сколько-нибудь напряженных социальных ситуациях. На низком уровне фундамент его социальной этики его коварство и манипулирование людьми, которые все как один, по его мнению, ненадежны и не стоят медного гроша. Проработка дает проницательность и способность заглянуть в душу случайного встречного, не говоря о более интимных отношениях. Этот ученик будет молчалив и эмоционален, но пробиться в его душу нелегко, у него может оказаться масса болезненных мест и комплексов, особенно касающихся низких способностей к обучению. Когда он учится, он поглощает предмет вместе с учителем, часто обращая основное внимание на эмоциональный фон процесса обучения, и если он любит учителя, успехи могут оказаться исключительными. С другой стороны, энергичный энтузиазм учителя и превосходные наглядные пособия могут оставить человека равнодушным, если он не ощущает личного отношения учителя, пусть строгого, но персонального внимания. Учитель с этим аспектом будет иметь постоянный соблазн иметь любимчиков среди учеников и вступать с ними в слишком эмоциональные отношения, а когда они оказываются неудовлетворительными, демонстрировать жесткий рачий панцирь полного отчуждения. Нужно учиться использовать свой духовный авторитет под спокойным целеустремленным Козерогом (девятый дом) и понимать, что ученики по третьему дому порой являются духовными учителями, нужно только суметь воспринять эти, в данном случае жестковатые, уроки. Date: 2015-06-06; view: 396; Нарушение авторских прав |