Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень формируемых компетенцийСтр 1 из 18Следующая ⇒
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
дисциплины ФИЛОСОФИЯ для всех направлений
Форма обучения заочная
Уфа 2013 ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Цель и задачи дисциплины Основной целью данного курса является: понимание роли философии в жизни человека и общества, исторических типов философии, роли человека во Вселенной; религиозной, философской и научной картин мира; природы человека и смысла его существования; концептуальные подходы к решению проблемы человека в мире культуры; представление о познании, его возможностях и границах; о соотношении знания и веры; понятие общества; умение анализировать многообразие культур, цивилизаций и формаций, форм социального опыта; проблему личности, ее свободы и ответственности, роль человека в информационно-техническом мире; роль научной рациональности в развитии общества; проблемы и перспективы современной цивилизации; задачи человечества перед лицом глобальных проблем. Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания дисциплины Для изучения дисциплины «Философия» необходимо знание обязательного минимума содержания среднего (полного) образования по социальным и гуманитарным дисциплинам утвержденного приказом Минобразования №56 от 30.06.99. Перечень формируемых компетенций -владеть культурой мышления, быть способным к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); - использование основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач(ОК-11); - способность анализировать мировоззрение, социально и личностно значимые философские проблемы и процессы(ОК-12); - способность принимать нравственные обязательства по отношению к окружающей природе и самому себе на основе системы жизненных ценностей, сформированных на гуманистических идеалах(ОК-19); Date: 2015-05-09; view: 408; Нарушение авторских прав |