Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 5 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Методы психического изучения лиц с ОВЗ;
- ПСИХИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ;
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ТРЕНЕРА;
- Зуєв В.Ф;
- КРИЗИСНОЕ СОСТОЯНИЕ;
- Методы исследования внимания;
- II. Растройства восприятия;
- Организация обучения и виды учебных занятий по психологии;
- Схарактеризуйте процеси розвитку сучасної освіти в інноваційних вимірах;
- ВекслерЕстелікшкалакөрнекімолайтузерттеу үшінсызбалардың үлгілері;
- Тифлопедагогикалық тексеру;
- Семинар тақырыбы № 8: Оқытушының өзін-өзі дамытуы мен кәсіби өзін-өзі тану ерекшелігі;
- Философско-психологическая система Сократа—Платона;
- Задачи и упражнения. 1. Можно ли согласиться с мнением М.Г;
- ТЕКСТ 9: PHOBIA;
- III. Растройства мышления;
- Задача 8;
- Общепсихологические представления о тревоге и тревожности;
- Вопрос 1. К ошибкам в процессе подготовки переговоров и бесед относится;
- Психологический портрет политического деятеля по невербальным особенностям его речи;
- Примерный психологический портрет осужденного;
- Психолого-педагогическое изучение младших школьников;
- Понятие групповой и индивидуальной психотерапии;
- Функциональные блоки мозга;
- Типы индивидуально-личностного реагирования на болезнь;
- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО;
- Критерии оценки концептуальной модели и проверка на адекватность;
- Виды внимания и их сравнительная характеристика;
- МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ВНИМАНИЯ У СПОРТСМЕНОВ;
- Сопақша мимен бірге кеністікте дененін ұстауын, бағыт-бағдарын басқарады;
- Психогигиена труда;
- Использование этих средств воспитания предполагает личное воздействие на воспитуемого;
- Тема 10. Психология преступного поведения;
- Принципы возрастно-психологического консультирования;
- Природа психических состояний;
- Негативные расстройства при шизофрении. Клиника простой шизофрении, сравнительно-возрастные особенности;
- Организационные и судебные аспекты психиатрической помощи;
- Авторы: А.Д. Кошелева, О.А. Шаграева, Т.В. Корнеева, О.В. Лобза, Т.А. Павленко, Е.М. Листик, Е.А. Курганова, Н.Ю. Сухобокова;
- Классификация неврозов и неврозоподобных состояний;
- ЗАНЯТИЕ N 3;
- Теоретико-методичні основи читання;
- РОЛЬ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СПОРТИВНОЙ КОМАНДЕ;
- Поняття “соціальне середовище”. Вплив соціального середовища на розвиток і формування особистості;
- Ресурсы управления и качество системы;
- Практические задания. · Баринова, Н.Развитие внимания у дошкольников [Текст] / Н;
- Специфические и неспецифические показатели психического развития детей дошкольного возраста;
- СПРИЙНЯТТЯ і РОЗУМІННЯ У СПІЛКУВАННІ;
- ЛИЧНОСТЬ;
- Особливості розвитку креативності в юнацькому віці;
- Сурдопедагогикалық зерттеу;
- Do men and women speak the same language?;
- Пальчикова гімнастика;
- Дарынды балалармен мақсатқа бағытталған жұмыстың ұйымдастырылуы;
- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ В ОНТОГЕНЕЗЕ;
- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ;
- Психологическая диагностика и коррекция при нарушениях слуховой функции у детей;
- Мақсатты орындау жолында ұсынган шешімді аяғына дейін жеткізу, күш- жігерді;
- Дослідження проблем тривожності у вітчизняній психології;
- Задача № 2. Расследуя уголовное дело о хищении государственного имущества, следователь столкнулся с необходимостью разрешения вопроса о том;
- Компьютерная психодиагностика;
- Основные отрасли психологии;
- ТЕКСТ 10: DEJA VU;
- Выберите правильный ответ. 1. Кратковременная память;
- Факторы, определяющие активность воина в бою;
- Особливості барокової архітектури;
- Жас ерекшелігі психологиясының дамуындағы биогенетикалық және социогенетикалық бағыттар;
- Словарь основных понятий;
- Психологическая коррекция эмоциональных нарушений у детей и подростков с детским церебральным параличом;
- Самостоятельная работа слушателей;
- Дополнительная. 1. Большакова В.В. Очерки истории русской психологии (XIX-начало XX вв.);
- Методы развития воображения в подростковом возрасте;
- Андай да болсын ережені бекіту немесе жоққа шығару түрінде іске асатын ойлаудын;
- Общая схема логопедического обследованияЛогопедтік сараптаманың жалпы схемасы;
- Задача. Вы фельдшер ФАП. Больной Д., 36 лет, обратился к фельдшеру с жалобами на острые боли в животе, возникающие через 30 минут после приема пищи;
- Жантану салалары;
- Сурет 3 - Жасөспірімдерді тәрбиелеуде мектеп пен отбасы ынтымақтастығының моделі;
- Особенности познавательной сферы;
- Профессионализм;
- Методика чтения лекции: формирование понятий, доказательность и проблемность изложения;
- Контрольное задание № 2. Твердый диэлектрик с объемным удельным сопротивлением ρv и удельным поверхностным сопротивлением ρs имеет форму и размеры;
- Гештальт-терапевтические техники в психологическом консультировании;
- Шарттары;
- Психологические особенности публичного выступления;
- Особенности развития мышления и речи детей с ЗПР в дошкольном возрасте;
- Проблема развития памяти в культурно-исторической теории Л.С. Выготского;
- Этические принципы в психологическом консультировании;
- ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ ПО ПСИХИАТРИИ ДЛЯ УИРС;
- Подготовка сообщения, доклада;
- Особливості сімейного консультування;
- Рівень тексту в розвитку мовлення молодших школярів;
- Задание 1;
- Методика для определения уровня умственного развития детей7-9 лет;
- Психологические особенности больного шизофренией;
- Организационная схема—Organizational chat;
- Рационально-эмотивный подход в психологическом консультировании. Основные техники;
- Развитие ведущей деятельности у детей с ЗПР в дошкольном возрасте (особенности моторики и игровой деятельности);
- Жан қуаттарын топтастыруы;
- Психологический портрет человека по невербальным особенностям его речи;
- Правовые основы психиатрии;
- Организация и проведение индивидуальных обследований;
- Види і форми контролю знань студентів;
- Показатели тяжести депрессивных состояний;
- Пример протокола обследования опосредствованного запоминания по А. Н. Леонтьеву;
- Эмоциональная сфера подростков;
- Структура самопідготовки;
- Вопрос 2. Главной и определяющей функцией морали является;
- XII. ЧУВСТВА И ВОЛЯ;
- Психиатрия 1;
- Деятельностный подход А.Н. Леонтьева;
- СУЧАСНІ ТЕХНОЛОГІЇ ВИКЛАДАННЯ МЕТОДИК ДОШКІЛЬНОГО ВИХОВАННЯ У ВИЩОМУ НАВЧАЛЬНОМУ ЗАКЛАДІ;
- Діалектика і рушійні сили процесу виховання;
- Характеристика общеметодологических (объяснительных) принципов специальной психологии. Своеобразие использования общеметодологических принципов в специальной психологии;
- Приложение 4. Карикатуры на Фрейда;
- Понятие о сензитивных периодах развития способностей;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В СПОРТЕ;
- Методика наблюдения за эмоциональным возбуждением;
- Основні психодраматичні техніки;
- Депривационные феномены как причина и следствие нарушенного развития;
- ЕТИЧНИЙ КОДЕКС ПСИХОЛОГА;
- УРОВНИ, ЛЕЖАЩИЕ ВЫШЕ УРОВНЯ 5 page;
- ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ ФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО;
- Расстройства восприятия: сенсопатии, морфопсии, сенсопатии, дереализация, деперсонализация;
- Главные стороны жизни;
- ПОЗИТИВНЫЕ (ПРОДУКТИВНЫЕ) ПСИХОПАТОЛОГИЧЕСКИЕ СИНДРОМЫ 1 page;
- ВВЕДЕНИЕ. Учебное пособие для врачей;
- РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА;
- Проблема розвитку та навчання;
- Определение понятия «невроз». Этиологические факторы и механизмы формирования неврозов;
- Глава 3. Метод аудирования речи. Индивидуальный профиль аудитора;
- Кәмелетке толмағандарға арналған сенім телефоны қызметінің жұмысы неге арналған 8-7292-30-20-10;
- Practical task № 8;
- Психосоматика в хирургии;
- Г) аффективные нарушения в виде эмоциональной тупости, типичной для шизофрении. Подобное состояние обуславливает совершение посягательств против личности и общественного порядка;;
- Принципы отбора умственно отсталых детей в специальные учреждения;
- Психическое развитие глухого ребенка в старшем дошкольном возрасте (особенности развития восприятия, память, внимания,мышления,речи,ведущей деятельности);
- Иатрогении. Нозогении. Понятие. Лечение, профилактика;
- Отрасли психологии;
- Организация психокоррекционного процесса;
- Закономерности психического развития;
- Основні принципи діяльності Міжнародного червоного хреста півмісяця та діаманта;
- Формирующие методы;
- Мектеп пен жанұяның әрекеттестік формалары;
- Глава 11. Психолингвистическое исследование связной монологической речи как оптимальной формы осуществления речевой деятельности;
- Коммуникативные качества искусной судебной речи, определяющие ее убедительность;
- Принципи реабілітації;
- Особенности развития речи и мышления у детей с нарушением речи;
- Упражнения к главе 4;
- Дәріс тақырыбы № 7: Оқытушы үлгісі өзін-өзі дамытуы мен кәсіби өзін-өзі танудың бағыты ретінде;
- Кроссворд;
- ТРЕБОВАНИЯ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ;
- ТЕКСТ 6: ART THERAPY;
- Врахування особливостей темпераменту в конфліктній ситуації;
- Ойлаудың түрлері;
- Эффект края заключается в том, что;
- Специфические закономерности аномального развития;
- Основные положения культурно-исторического подхода к исследованию психосоматических явлений;
- Шляхи виникнення держави (східний, західний);
- Сущность и классификация психогенных потерь;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Прокомментируйте следующий отрывок текста;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕМ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КУРСЕ ПСИХОЛОГИИ;
- История развития детской психиатрии и специальной педагогики;
- Метод психологический педагогический исследование;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА'РУКОВОДИТЕЛЯ ТУШЕНИЯ ПОЖАРА;
- Ритуал открытия 7 Врат Ада;
- Психологические особенности женщин во время беременности, родов и в послеродовой период;
- Отграничение умственной отсталости от сходных с ней состояний;
- Психотехники саморегуляции эмоциональных состояний;
- Глава 1. Развитие понятия невменяемости;
- Специальная психология;
- Возникновение и этапы развития психоанализа. Основные положения психоанализа;
- Диагностика и лечение психосоматических заболеваний;
- Механізми порушення процесів саморегуляції: інтроекція, проекція, ретрофлексія, дефлексія, конфлуенція;
- Механизмы формирования понятий;
- Психосоматическая проблема в истории клинической психологии. Основные теоретические подходы;
- Психология - _____________________________________________________________________;
- Характеристика соответствия содержания и качества подготовки обучающихся по заявленной для государственной аккредитации программе бакалавриата требованиям ФГОС ВО;
- Мотивация деятельности человека;
- Маниакальный синдром, особенности у детей;
- Задача № 22. Вы работаете медицинская сестра психиатрического отделения;
- Профессиональная мотивация;
- Андай жағдайларда балаларға кризистік орталықтардан жедел әлеуметтік көмек қажет;
- ПЕРЦЕПТИВНЫЕ ОПЕРАЦИИ;
- Леуметтік педагогтың дарынды балалармен жұмысты ұйымдастыру формалары мен әдістері;
- Сторона складу злочину. 3 page;
- ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ СТУДЕНТОВ;
- Психосоматические и соматопсихические взаимоотношения. Психосоматические заболевания;
- Кесте.Топтың әрбір даму кезеңдерінің сипаттық ерекшеліктері;
- Речь и язык. Сущность и определение речи. Классификация речи. Теории речи;
- Психологічні особливості поведінки особистості в умовах юридичного конфлікту;
- Теории игровой деятельности;
- Таксономия учебных задач при изучении психологии;
- Виды эмоциональных состояний и влияние их на поведение человека;
- Тақырып:Тұлғаның әлеуметтік құндылықтарын диагностикалау;
- Современные активные методы обучения;
- Теоретические и методические основы изучения детей с отклонениями в развитии;
- Отбасымен әлеуметтік жұмыс тобына неше маман кіруі тиіс. Олар қандай кәсіби сипатқа ие болуы тиіс;
- Особенности ПТСР у детей;
- Психотропные средства. Основные терапевтические эффекты, побочные эффекты и осложнения;
- Контрольное задание № 3. Определить потери мощности в голом проводе из указанного в таблице металла длиной l и сечением S при температурах провода -20 °С и +60 °С;
- Психоанализ и его место в развитии медицины;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|