Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 5 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Ата-аналар университеттері;
- Лист ответов ДДО;
- Тестовые задания по дисциплине;
- Формы мышления. В психологической науке традиционно различают три формы мышления: понятие, суждение и умозаключение (Рис;
- Франция;
- Лекция 2. Из истории донаучной психологии. Психологическое знание внутри житейской практики;
- Text 4: Cambridge University department of Psychology;
- Умственная отсталость, возникающая в связи с различными вредностями, во время родов и в раннем детстве;
- Тема 10. Подземный транспорт;
- Интеллект бұзылыстары бар (ақыл-есі кем) балаларды жалпыға білім беру мектебінде оқыту шарттары;
- Метод моделирования IDEF3;
- Для детей с глубокими нарушениями. интеллекта (имбецилов);
- Жан туралы ілімі білімдерінің Қазақстандағы даму жолдары;
- Дополнительная. 1. Божович Л.И. Психологические вопросы готовности ребенка к школьному обучению;
- Интегративті процестердің халықаралық және отандық нормативті-құқықтық негіздері;
- Теория внимания Л.С. Выготского;
- Тренинг В Темноте - это несколько часов действия с закрытыми глазами, запретом на разговор, провокативными заданиями и сущностными вопросами;
- Психиатрия 1;
- Сущность и свойство сущности;
- Что такое экральный анализ?;
- Основные отрасли психологии;
- Темперамент;
- Мектептің ата-аналармен жүргізетін жұмыстарының формалары мен әдістемелері;
- Жеке адамның еріктік сапалары;
- Бағыттылық түрлері: қалау, мүдде, идеал, дүниетану, сенім-наным;
- Задача № 8;
- BPwin и разработка информационных систем;
- Глава 6. Такой подход позволил сформулировать теорию мозговой системной динамической локализации психологических функций;
- Почему иногда у трудолюбивых родителей вырастают ленивые и пассивные дети?;
- Психологиялық-педагогикалық және дифференциальды диагностиканың әлеуметтік және этикалық қырлары;
- Бейінді мектептегі тьютор мен педагог-психологтың бірлескен жұмыстрының ерекшеліктері .;
- Обработка результатов наблюдения и формулирование выводов;
- Тұлға дәмеғойлығы;
- Практические задания. · Баринова, Н.Развитие внимания у дошкольников [Текст] / Н;
- Ортынды білім деңгейін тексеретін тесттер. 1. Психология ғылымынын зерттеу объектісі:;
- Корсаковский синдром, нозологическая принадлежность, Особенности у детей;
- Критерии оценки концептуальной модели и проверка на адекватность;
- Лабораторная работа;
- Психомоторное торможение (кататонический ступор, психогенный ступор, депрессивный ступор, маниакальный ступор, апатический ступор);
- Клиническое применение и прогноз;
- Белое полотно – женщина, женское;
- Классификация Вундта;
- Методика наблюдения за эмоциональным возбуждением;
- Правовий режим військовополонених;
- Білім беру ортасы» түсінігінің мазмұны;
- Основная часть;
- Особенности проявления произвольного внимания у детей с задержкой психического развития.;
- Теоретические основы методического обеспечения процесса обучения;
- Саморегуляция человека в экстремальных условиях;
- Методика роботи над словосполученням і реченням;
- Психикалық дамуы тежелген оқушыларды жалпыға білім беру мектебінде оқыту шарттары;
- Медико-психолого-педагогическая экспертиза;
- Отбасы терапиясының технологиялары қандай;
- Ортынды білім деңгейін тексеретін тесттер;
- Методы психологического воздействия в гимнастике;
- Судебно-психиатрическая экспертиза. Ее виды. Права и обязанности эксперта;
- СУБД с трёхуровневой архитектурой;
- Провідні напрями соціалізації особистості;
- Методы исследования внимания;
- Психиатриялық тексеруден өткізу;
- До якої групи методів відносять: малюнкові методики, методики „Незавершені речення”?;
- Зуєв В.Ф;
- В) контрольний етап експерименту;
- Дамуында ауытқушылықтары бар балаларды алғашқы анықтауда педагогикалық бақылауды қолдану;
- Средства профессионально-педагогического общения;
- Сущность необихевиоризма (К. Халл, Э. Толмен, Б.Ф. Скиннер);
- Психикалық жағдайына сипаттама беру;
- Депрессивный синдром, его психопатологическая структура, клинические особенности при различных нозологических формах. Особенности ухода и надзора за депрессивными больными;
- V. Расстройства эмоциональной сферы;
- Основные медицинские понятия: этиология, патогенез и динамика заболевания, приступ, фаза, ремиссия, исход;
- Диагностический лист определения уровня развития игры;
- IV. Расстройства памяти;
- Проблемы развития CALS-технологий в России;
- Айта жаңғырту;
- Вопрос 1. К ошибкам в процессе подготовки переговоров и бесед относится;
- Эмоционалдық күйлердің жіктелуі;
- Значение Фрейдизма;
- РОЗДІЛ ІІ. Емпіричне вивчення мотивації вибору майбутньої професії у студентів.;
- За счет чего повышалась успеваемость таких школьников?;
- Психогенные характерологические и патохарактерологические реакции;
- Вопрос 12. Основания и порядок назначения, проведения и прекращения принудительного лечения;
- ТЕМА 13. Личность как система психологических свойств человека;
- Методы воспитания студентов в вузе и их эффективность;
- Глава 2. Психолого-педагогические рекомендации по психологической подготовке пожарных;
- Графические средства передачи логического ударения;
- Инновационные учебные заведения;
- Сенсорлы алалия мен естудің төмендеуінің дифференциалды диагностикасы;
- Задачи и упражнения. 1. Познакомьтесь с рядом представлений о связи тела и души;
- Характеристика конкретно-методических принципов специальной психологии;
- Диагностическая сказка;
- Умственной отсталости. Вопросы, связанные с изучением умственной отсталости, относятся к числу наиболее важных в дефектологии;
- Подготовка очной ставки;
- Учение о душе Эпикура;
- Составляющие имиджа делового человека;
- Психологическая коррекция эмоциональных нарушений у детей с задержкой психического развития;
- Поведение больных шизофренией;
- Психологическая помощь умирающим;
- Семейное воспитание детей с нарушениями речи;
- Назовите основные задачи управленческой деятельности;
- Занятие 12 Детальный анализ мимического выражения психического состояния;
- Личностные особенности детей и подростков с отклонениями в развитии;
- Схема действий по устранению ошибочной смысловой связи слов;
- Психодраматический подход и использование психодрамы в консультативной работе;
- Современное состояние методов выявления умственно отсталых детей за рубежом;
- Внимание как сквозной психический процесс: определение, функции, классификация;
- Учение Аристотеля о душе;
- Экзистенциальный анализ (В.Франкл) в работе с клиентом;
- Ошибочное смысловое разъединение слов;
- Виды внимания и их сравнительная характеристика;
- Бақылау сұрақтары мен тапсырмалар;
- Непосредственная психологическая подготовка;
- Проективные рисунки как средство диагностики школьной тревожности;
- VI. Расстройства двигательно-волевой сферы(поведенческой сферы);
- Наблюдение как общенаучный исследовательский метод;
- Глава 11. Психолингвистическое исследование связной монологической речи как оптимальной формы осуществления речевой деятельности;
- Возрастные особенности психического развития детей с нарушением зрения от младенчества до школьного возраста;
- Символизм мандалы (К.Г. Юнг);
- Роль социально-психологических факторов в психическом развитии;
- Особенности познавательной деятельности у детей с нарушением зрения (осязание, представления, внимание, развитие ведущей деятельности в разные возрастные периоды);
- Критерии эффективности интервью;
- Психическое развитие глухого ребенка в старшем дошкольном возрасте (особенности развития восприятия, память, внимания,мышления,речи,ведущей деятельности);
- VII. Растройства сознания;
- Функциональная асимметрия парных органов;
- IV. Определите, какую задачу взаимодействия с практическим психологом поставил перед собой клиент;
- Особенности психического развития человека в периоды взросления, зрелости, старения;
- Принципы психофармакотерапии;
- Основными задачами психотерапевтического кабинета общесоматической поликлиники являются;
- Указание (см.) здесь и далее означает, что ное понятие есть в словаре терминов, кРывающем тему.— Прим. ред;
- Метод незаконченных предложений;
- Судебно - психологическая экспертиза эмоциональных состояний;
- ПРИЛОЖЕНИЕ. Пример карты изучения ребенка с ЗПР;
- Особенности и этапы спортивной деятельности;
- Психологические резервы повышение эффективности преподавание;
- Методы психического изучения лиц с ОВЗ;
- Түйсіктер (сезіну) анықтамасы, оның қалыптасу механизмдері және түйсіктің түрлері;
- Задача № 1. Вы фельдшер ФАП. Больная А., 66 лет, доставлена на ФАП с жалобами на головную боль, высокую температуру;
- Осудағы шетелдік тәжірибе;
- Забывание и реминисценция. Теории забывания и реминисценции. Кривая забывания;
- Характеристика свойств нервной системы;
- Эмоция (жан толғанысы) психикалық күйдің бір түрі;
- III. Развитие психики в животном мире и становление сознания человека;
- Задача 12;
- Определите, для какого типа темперамента характерен стиль учителей Ф.Ю. и В.Ф;
- Ерте балалық шақ аутизмін анықтау және тузету;
- ГЛОССАРИЙ. Активность — всеобщая характеристика живых существ, их собственная динамика как источник преобразования или поддержания ими жизненно значимых связей с;
- Техническое задание на курсовой проект;
- Професійний портрет соціального педагога. Призначення, сфери діяльності та функції соціального педагога;
- Задание 4. Оценка умения исключать понятия;
- Показатели интеллектуального развития;
- Семья глазами ребенка;
- Темперамент, характер, личность;
- Літературознавство як наука. Основні й допоміжні літературознавчі дисципліни;
- Ерекшеліктері;
- Методичні рекомендації щодо організації роботи групи продовженого дня загальноосвітнього навчального закладу;
- Слова, сходные по звучанию и по значению;
- Глава 3 Этические проблемы профессионального самоопределения психолога 1 page;
- Жантану пәні;
- Методологические основы изучения человека;
- Мектепке дейінгі жастағы балалардың танымдық үрдістерін зерттеу әдістері;
- Виховання як суспільне явище;
- Понятие аномального развития (дизонтогенез);
- Сурдопедагогикалық зерттеу;
- Условия, поддерживающие произвольное и непроизвольное;
- Поведение мамы?;
- Оқушылардың дара және тұлғалық ерекшеліктерін зерттеу;
- Психологические параметры дизонтогенеза;
- Органикалық түйсіктер;
- Психические нарушения при острых инфекциях. Психические расстройства при СПИДе;
- Оқу дағдысының жалпы сипаттамасы;
- Об «Одиссее» Гомера;
- C) Психикалық құбылыстардың пайда болу, даму және қалыптасу заңдылықтары туралы ғылым;
- Виникнення відчуттів;
- Учение о цвете Й.В. Гете. Известно, что сам Гете ценил свою работу по цвету выше своего поэтического творчества;
- Визначення мети і завдань дослідження;
- Диаграммы потоков данных. Диаграммы потоков данных (Data Flow Diagrams - DFD) моделируют систему как набор функциональных процессов;
- Принципы, средства и методы психологической реабилитации военнослужащих;
- Отечественные теории изучения психических состояний;
- Синдром страхов;
- Самую развитую форму диалектики как теории развития в рамках немецкой классической философии разработал;
- Особенности развития мышления и речи детей с ЗПР в дошкольном возрасте;
- Иындықтары бар балаларды бағдарламаға сай білім беру мекемесі жағдайында педагогикалық зерттеу;
- Особенности развития личности;
- Сравнение допонятийного и понятийного мышления.развитие М в онтогенезе;
- Задача № 24. Вы работаете фельдшером ФАП;
- Где живет наша психика;
- Понятие о контакте в психологическом консультировании, его стадии;
- Основные стадии интервью и их характеристика;
- Теоретико-методичні засади методики навчання молодших школярів рідної мови;
- Сім’я і формування українського національного характеру;
- Понятие и структура деятельности;
- Подсказки и комментарии;
- Отчет по психолого-педагогической практике;
- Психологическая теория учебной деятельности;
- Полный обзор информационных ресурсов интернета по психологии 1 page;
- Психогигиена труда;
- Классификация неврозов и неврозоподобных состояний;
- Проективные методы. 1). Методики структурирования: тест чернильных пятен Роршаха, тест облаков, тест трехмерной проекции;
- Моциялардың бұзылуы туралы жалпы ақпарат: селқостық, эйфория, дисфория, депрессия және желікпе;
- Почему теория наследственности в настоящее время так распространена среди родителей?;
- Глава 4. Психологическое изучение личного состава воинской части и подразделений;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|