Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 70 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Билет 25;
- Тема 1.2. Спостереження та експеримент як методи психології;
- Поведенческое направление в психотерапии;
- ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ. Методические рекомендации для самостоятельной и индивидуальной работы;
- Миф 3. Импотенция— распространенное расстройство;
- Грустная история про бизнесмена Васю. Вася создал свою фирму и стал бизнесменом, но, поскольку его сотрудники были не умнее его и регулярно его подставляли;
- Транслируемость методик. Хорошо жить в цивилизованных странах;
- Н. Г. Чернышевский. Предмет, задачи и метод психологии;
- Развитие психологии в эпоху Возрождения;
- НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА;
- Активных методов обучения;
- Типы амнезии;
- Его XII дом;
- Радость и ужас;
- Стратегия внешнего наблюдателя на уровне непосредственного восприятия;
- Тело как бытие‑для‑себя: фактичность 2 page;
- КРИТИКА, ПРЕТЕНЗИИ И НЕДОВОЛЬСТВО. Вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вы нуть сучок из глаза брата твоего;
- Разде л I. ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ;
- Разде л VI. ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВОЗРАСТНОГО РАЗВИТИЯ;
- Приложение 1: образец протокола и отчета о проведенном исследовании;
- Простое алкогольное опьянение;
- Теория внимания Т. Рибо;
- Лечение. Лечение больных токсикоманиями, так же как и наркомани-ями, осуществляется в несколько этапов в стационарных и амбулаторных условиях: снятие явлений;
- Определение тренинга. Любой тренинг – это тренировка определенных навыков;
- Стадии развития психики в филогенезе;
- Назначение судебно-психиатрической экспертизы;
- Стадии алкоголизма (ложные запои, III стадии);
- Изучение конфликтов;
- Группы тренинга межличностного общения;
- Двойная диссоциативная двойная связка: обучение диссоциации;
- Углубление транса через спонтанное обучение;
- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ 5 page;
- Нейропсихология произвольных движений и действий;
- Инструкция к тесту;
- Судовий розгляд цивільно-правових і господарських конфліктів;
- Терапия перформанса или драматерапия?!;
- Комунікативні прийоми, які необхідно використовувати під час проведення ділової бесіди;
- Мы облагораживаем учителя физики;
- Истоки моей любви;
- ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЯ ЛЕКЦИЯ. Пути образования симптомов;
- Особенности проблемного обучения;
- Третий вопрос. Общее представление о метавнимании;
- ОДИНОЧЕСТВО. Одной из серьезнейших проблем человечества является проблема одиночества, когда взаимоотношения почему-то не складываются;
- Темы контрольных и практических работ к разделу 3;
- Аннотация курса;
- Проведение;
- МАНИАКАЛЬНО-ДЕПРЕССИВНЫЙ ПСИХОЗ;
- ЭНДОКРИННЫЙ ПСИХИЧЕСКИЙ СИНДРОМ;
- Теория рекапитуляции- теория развития, в основе которой лежит Биогенетический закон. См. Биогенетический закон;
- Жить в чистом, прекрасном мире. Но получается, что стремление к чистоте осуществляется через неприятие чего‑либо: грязи, поведения;
- Особенности воздействия алкоголя на организм детей и подростков;
- Слияние и расщепление моделей;
- МАК-ДУГАЛЛ УИЛЬЯМ;
- Специфические нарушения навыков чтения (дислексия);
- Методологічні основи дослідження;
- Мировое древо;
- Схарактеризуйте особливості формування рефлексії інженера-педагога у процесі інноваційної діяльності;
- Деменция вследствие приобретенного гипотиреодизма;
- Качественный состав тренинговых групп. Добавляя к сказанному выше об однородности и разнородности групп, обратим внимание на вопрос о том, кого следует;
- Сценарии тренинговых занятий;
- Псориаз;
- ИНФЕКЦИОННЫЕ БОЛЕЗНИ, ВОСПАЛЕНИЕ;
- Следите за тем, что говорите;
- Синица в руках или журавль в небе? Далеко не все люди имеют высокую мотивацию достижения;
- Деменция, обусловленная менинго-энцефалитом вследствие красной волчанки;
- Рефлексивное слушание;
- Функціональне розвантаження (щадіння порушеної функції);
- Патология инстинкта самосохранения;
- Нарушение мышления по структуре;
- Когда и откуда появляется одаренность? Распространено мнение, что одаренность проявляется достаточно рано и обычно в детстве;
- СТРУКТУРА ЭРОТИЧЕСКОГО ФИЛЬМА;
- Билет №6;
- ВЛЮБЛЕННОСТЬ И СОЗДАНИЕ ПАРЫ;
- Рисуем свой лабиринт»;
- Глава 4. ФОРМЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ И МЕТОДИКА ИХ ПРОВЕДЕНИЯ;
- ОВЛАДЕНИЕ НАВЫКАМИ САМОКОНТРОЛЯ ПСИХИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ;
- РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ДЕЙСТВИЯ;
- К дифференциации;
- Преподавание психологии во второй половине XX века. Однако возобновление преподавания психологии в университетах произошло позже;
- Модуль II. Психические процессы и состояния;
- Появление Февральского человека. Стадия II: как ориентироваться в возрастной регрессии пациента;
- Знакомство с Февральским человеком. Стадия I: динамика возрастной регрессии;
- Вопрос. Метод психологии: понятие, структура;
- Как избавиться от страха потерять материнскую любовь, обращаясь к простонародному языку и терапевтическим аналоги ям; снимает ли гипноз конфликт между полушариями головного мозга?;
- Юридическое мышление;
- Завдання до модульної контрольної роботи №4;
- Тема. Проблема побудови індивідуального стилю практичної роботи психолога;
- Анкетирование;
- II. ПОТОЧНИЙ КОНТРОЛЬ;
- Приоми постановки питань у метамоделі;
- Расцвет естествознания на Арабском востоке. Авиценна;
- Двойственность;
- Психогенные расстройства;
- Эпилепсия. Эпилепсия – хроническое заболевание головного мозга, пароксизмально возникающее (в виде припадков) расстройство в виде резких судорожных и сенсорных припадков;
- Локомоция;
- Глава 9. Представление 9 page;
- Уровень непосредственного восприятия;
- Еще об активном воображении;
- СТРУКТУРА ОСОБИСТОСТІ;
- Кризисы;
- Методические указания к написанию реферата;
- Исследование осознания словесного состава языка;
- ИНТЕГРАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ;
- ТРАВМЫ И НЕСЧАСТНЫЕ СЛУЧАИ. Несчастных случаев и вообще всякого рода случайностей не бывает;
- Бендлер Р., Гриндер Д. Структура магии / Пер. АО «Альвис» СПб.: Белый кролик, 1996;
- БЛАГОДАРНОСТИ. Валерий Владимирович Синельников;
- Позитивные аспекты комплекса матери;
- Цели и задачи изучения дисциплины;
- Гештальтподход. Важное место в структуре организованного нами психологического тренинга развития самосознания занимают техники и приемы гештальттерапии;
- Методические аспекты видеосъемки;
- Зміст основної частини курсової роботи;
- Возбудимая (эпилеитоидная) форма;
- Психопатологические синдромы. На этапе бредового аффекта, который возникает, как правило, остро, нередко после полной ночной бессонницы;
- Префронтальный коивекситальный синдром;
- Психология чувственного познания;
- Развитие мышления в персоногенезе;
- Творческое мышление;
- Психопатологические синдромы. качеств своей личности, достигающая степени голотимичес-ких идей величия;
- ЯЗЫК И ДИСКУРСИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ. ОПЕРАЦИЯ ВЫВОДА;
- СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ - СТОЛЬКО МИРОВ, И ДАЖЕ БОЛЬШЕ... Мир — это тайна. И то, что ты видишь перед собой в данный момент, — еще далеко не все, что здесь есть;
- Уилбер К;
- Развитии и стадии наркомании;
- Список використаних джерел. 1. Аксельруд В.В. "Мозговой штурм" в системе прийомов, активизирующих познавательную деятельность школьников в процессе обучения физике //;
- КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ;
- Общая характеристика воли;
- Ограничения и возможности человека. Может показаться, что, обладая знаниями о силе наших мыслей, мы можем использовать их себе во благо;
- Глава III ТРАНСЦЕНДЕНТНОСТЬ;
- Действие и обладание: владение;
- Как бы Вы ответили на вопрос консультанта о прибыли в ресторанном бизнесе: сколько центов из каждого доллара выручки в успешном ресторане остается после вычета всех затрат?;
- ПРОГРАММЫ РАБОТЫ ПО ПСИХОПРОФИЛАКТИКЕ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ;
- Этапы трансформации. Так как эта книга про деньги, я вам опишу, как трансформировать установки на денежном примере;
- С сенсорной акустико-гностической);
- НАРУШЕНИЯ ОБЩЕНИЯ;
- Феноменология чувств;
- Теория поля;
- Трансперсональная голосовая терапия;
- Екзистенційні уявлення Ж.-П. Сартра;
- Здібності- це такі психологічні особливості людини, від яких залежить опанування знань, умінь та навичок, але які, проте, неє знаннями, уміннями або навичками;
- Вияв емоцій і почуттів;
- СИМВОЛІВ;
- Пациенту можно позволить выиграть, только если это принесет ему пользу;
- Оценка терапевтических изменений: распределение фобических страхов;
- Мультидетерминанты страха плавания: причины возникновения, усиление и генерализация страха; незнание и подсознательные процессы;
- Нестандартный проход. Это веселое соревнование также вполне в духе КВН, но оно занимает довольно много времени, и в этом отношении его лучше;
- Тренинги в летнем тренинговом лагере Синтона;
- Общее представление о науке;
- Умственная отсталость легкой степени (малоумие, легкая олигофрения, дебильность);
- Введение. Глава I. Теоретические подходы к проблеме психологической подготовки беременных к родам;
- ВИСНОВКИ. Маніпуляція в узагальненому випадку - це процес впливу одним індивідом на іншого (або на велику кількість індивідів) з метою виконання волі першого;
- Два уровня ответов – два уровня существования: как замешательство и внутренний конфликт указывают на возникновение нового и на множественные уровни существования;
- Особенности развития. В школьном возрасте ребенок должен принять новые социальные требования;
- Особенности развития. Возраст от 1 года до 3 лет - период существенных перемен в жизни ребенка;
- Zeitgeist (нем.) — дух времени;
- Ритуалы безболезненного расставания с компанией;
- Особенности развития познавательной сферы. Среди исследователей, занимавшихся изучением познавательного развития детей с речевой патологией, можно назвать таких;
- Особенности деятельности. Активные формы познания начинают отчетливо проявляться у нормально развивающихся детей со второго полугодия первого года жизни;
- Власть женщины в семье;
- Задания для исследования наглядно-действенного и наглядно-образного мышления;
- Для детей с глубокими нарушениями;
- Задания для исследования словесно-логического мышления. Для исследования словесно-логического мышления могут быть использованы известные психологические методики:;
- Мазохистическая психология в сравнении с диссоциативной;
- Психомоторное развитие ребенка первого года жизни;
- ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ СЕМЬЕ;
- Работа с профессиональной проблемой»;
- Виды связей в доказательстве;
- Расстройства автоматизированных действий;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля);
- Первый вопрос. Внимание как селекция;
- ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СОЗНАНИЯ;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ВНИМАНИЯ;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА;
- Тема 2. Особенности невротических расстройств в подростковом возрасте;
- ВВЕДЕНИЕ. Учебно-методические рекомендации;
- Москва 2014;
- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ НОРМЫ. ПРОБ ЛЕМА ИВДИВВДУАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ 6 page;
- I) Своєрідній різновид конфлікту — внутрішньоособистісний;
- Невротического уровня;
- Допущения гуманной педагогики;
- Ролевые позиции в группе. Многие социальные психологи рассматривают групповую динамику в тренинге прежде всего как смену ролей участниками и скрытую борьбу за то;
- А. Распределение испытуемых по видам асимметрии и типам ПЛО;
- Взаимоотношения основных предпосылок друг к другу;
- Разделы клинической психологии;
- Образец оформления верхней строки в письменной работе по разделу;
- Проблемы межполушарной асимметрии и межполушарного;
- Чувствовать свою уникальность, ценность и исключительность в этом мире. Осознать свое предназначение. Стремление к собственному совершенству и к совершенству окружающего мира;
- Эмансипированные женщины;
- Чтобы окружающий мир соответствовал моим требованиям и ожиданиям. Желание изменить окружающий мир;
- Методи контролю. Підсумковий контроль – це перевірка рівня засвоєння знань, навичок і вмінь за певний період навчання (навчальний семестр;
- Общие расстройства психологического (психического) развития;
- Розрахункові формули;
- Как стать подлинным субъектом? Стать субъектом – это одна из важнейших потребностей человека;
- Требования к содержанию и оформлению отчета;
- СПОРНЫЙ ВОПРОС;
- Будівельно-конструкційні ігри;
- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО РАЗДЕЛАМ, ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ;
- Тренинг психотехники знакомства;
- Принцип индивидуального зачета;
- Формы принуждения;
- ГУБЫ— органы, ограничивающие свободным краем ротовую щель; состоят из кожи, круговой мышцы рта и слизистой оболочки; различают верхнюю и нижнюю Г. 3 page;
- Види медичної допомоги і їх методологічні відмінності;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|