Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 15 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Часть IV. Психические свойства личности. Кратко охарактеризуем каждую из выделенных форм направленности в порядке их иерархии;
- Провідна діяльність підлітка;
- ВНИМАНИЕ;
- Принципы деятельности ПМПК;
- Сэлф-психология;
- Клиникопсихологическая характеристика детей с поврежденным психическим развитием;
- Шинку!"________________________;
- РОЗДІЛ І. Теоретичні основи дослідження мотивації вибору майбутьної професії у студентів.;
- Лишнее слово в роли усилителя;
- Схема зависимости успешности действий и поступков человека;
- Психологическая диагностика детей при нарушениях функций опорно-двигательного аппарата и коррекция этих нарушений;
- Разграничение навязчивостей, сверхценных и бредовых идей;
- Психология как учение о совершении психической деятельности (И. М. Сеченов);
- Ободрение и успокаивание;
- И Спорта;
- Тема 9. Психология личности преступника;
- Способности и эффективность деятельности экстравертов и интровертов;
- Зачем группе лидер;
- Краткость — сестра таланта;
- Состояния соревновательной готовности спортсмена;
- Эпидемиологическое исследование в психиатрии;
- Прием холостого хода с использованием смещения акцентов;
- Значение цвета в мандале;
- Первый вопрос. Основные критерии классификации познавательных (психических) процессов;
- Свободное истолкование видеофрагмента;
- Предмет психодиагностики как научного знания;
- Натурпсихотерапия, или воздействие природы;
- Трудно быть левшой;
- Намагничивание воды и тканей;
- Можливості роботи з казкою Індивідуальна (групова) робота над казкою;
- Таксономия учебных задач как средство опережающего управления обучением;
- Сон как состояние сознания, механизмы сна, фазы сна. Роль сновидений в жизни человека;
- СООТНОШЕНИЕ МЫШЛЕНИЯ И РЕЧИ;
- I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ. Патопсихологическая диагностика/Блейхер В;
- Укажите признаки, характерные для истинных •аллюцинаций;
- Гештальт-психология и гештальт-терапия Ф. Перлза;
- Эпилептоидный тип;
- Психодраматический подход. К "методам действия", методам имитационного моделирования поведения, активно используемым в тренингах;
- Особливості психодинамічної психотерапії на відміну від психоаналізу;
- СИМПТОМАТОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ;
- Методы психологии, их классификация и сравнительная характеристика: интервью, анкетирование и тестирование;
- Взаимодействие с марионеткой;
- Напряжение;
- В результате изучения курса студенты должны;
- Методические основания тренинга креативности;
- Идентификация сущностей. Представление о ключах;
- Энергосистемы;
- АНТИЧНАЯ ПСИХОЛОГИЯ;
- Понятие и виды нарушения интеллекта;
- Психологические приемы влияния на партнера во время делового общения;
- Средние значения абсолютных порогов возникновения ощущений для разных органов чувств человека;
- Кататонические синдромы;
- Тема 7. Общение;
- Сенситивный тип;
- Шизоидный тип;
- Якій фазі стресу відповідають вказані характеристики?;
- Теорія М. Малер;
- X. ПАМЯТЬ;
- Предмет и задачи методики преподавания психологии;
- СТАДИИ ПРОЦЕССА СОЦИАЛИЗАЦИИ;
- Мышление как способ решения задач;
- Проанализировать структуру, раскройте сущность одного из видов специальных способностей, в зависимости от вашей специальности;
- Психические нарушения при закрытых травмах черепа в остром и отдаленном периоде;
- З. Причины нарушений слуха. Психолого-педагогическая классификация нарушений слуховой функции у детей;
- I. 1. Общая содержательная характеристика дисциплины;
- Для студентов, обучающихся по специальности или направлению;
- Методические рекомендации преподавателю;
- Специальность 050715 Логопедия;
- Вариации на тему;
- ХАРАКТЕР. РАЗВИТИЕ ХАРАКТЕРА В СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- XXII. ЙОГА И ПСИХИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ;
- Организация обучения и виды учебных занятий по психологии. обучение студентов проводится в очной, очно-заочной, или в форме экстерната;
- Прямой (свободный) ассоциативный тест;
- ЭЛЕМЕНТЫ ЦЕННОСТИ;
- Рівня тривожності;
- Определение мышления. Основные виды мышления;
- МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ;
- ЧЕТЫРЕ ЛЕКАРСТВА ОТ «МЕДИЦИНСКИХ» ОТГОВОРОК;
- Література. 1. Алексюк А. А, Педагогіка вищої освіти України;
- П Р И К А З;
- Тема 4. Изучение экспрессивного компонента психических состояний;
- Системный подход к описанию психических явлений;
- Глава 11 Индивидуальность человека;
- Еще одним опросником такого типа, пригодным для диагностики школьников 9—11 классов, является контрольный перечень проблем школьной службы тестирования;
- СЕНИЛЬНАЯ ДЕМЕНЦИЯ. ЭТИОЛОГИЯ, ПАТОГЕНЕЗ, КЛИНИКА, ТЕЧЕНИЕ, ПРОГНОЗ;
- Ассоциативный контроль эмоций. Экра-система восприятия;
- Методы психологии, их классификация и сравнительная характеристика: наблюдение и эксперимент;
- Сущность и направленность нововведений;
- Одаренный ребенок;
- К лекции № 11;
- Тема 2.3. Когнитивные теории психического развития;
- Изменения личности больного эпилепсией;
- Педагогіка вищої школи;
- I. СХЕМА КРАТКОЙ АМБУЛАТОРНОЙ ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ;
- Особенности психологической помощи детям с поврежденным психическим развитием;
- V. Функції Ради профілактики правопорушень;
- Поняття особистості, особливості формування субособистості;
- Экзистенциальный вакуум;
- Отношения тождества значения двух слов;
- Те м а 2. Психологические теории эмоций;
- Характеристика горных выработок и их назначение;
- Прямое и обратное проектирование;
- Психологічна характеристика підлітка;
- Основи згуртованості колективу;
- Амнезия детства;
- Часть IV. Психические свойства личности. Характер является прижизненным образованием и может трансформироваться в течение всей жизни;
- Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями зрения;
- III этап. Практический. 1. Задание «Я сержусь, когда »;
- Лечение неврозов;
- Взаимосвязь биологических и социальных факторов в психическом развитии;
- Проблемы психологических методов исследования и коррекции аномального ребенка;
- Важнейшие открытия в областях естествознания;
- Паранойяльный синдром;
- Рекомендации по выявлению лиц с признаками нервно-психической неустойчивости;
- СРЕДСТВА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ В ПСИХОСОМАТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ;
- D) Сөйлеу ритмі;
- Показники (ознаки) та рівні тривожності учнів підліткового віку;
- Построение фигур из 4 карточек;
- Рекомендации к практическим занятиям по дисциплине для студентов;
- Факторы, оказывающие влияние на развитие психологического стресса 2 page. • Локус контроля. Локус контроля определяет, насколько эффективно человек может контролировать окружающую обстановку и влиять на ее изменение;
- Основные эмоциональные состояния. Их роль в регуляции поведения;
- Основные синдромы;
- Юридическая психология;
- Обработка и интерпретация результатов теста;
- Рационализируйте чтение;
- Нарушение опосредованности и иерархии мотивов;
- Состояния измененного сознания;
- Критерии психического здоровья;
- Виды эмоций и их общая характеристика;
- Принцип беспристрастности Психолога;
- Тема 1. Дошкольная педагогика;
- Развитие ручной умелости, предметных действий и зрительно-моторной координации путем формирования пассивно-активных действий;;
- Тема 3. Проблема нарушений познавательной деятельности. Расстройства восприятия и мышления;
- Проведение психолого-педагогического эксперимента предполагает три основных этапа работы;
- КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ СПОРТСМЕНОВ;
- Раздел 1. Формирование собственно пространственных представлений. Этап 1. На этом этапе осуществляется работа по формированию представлений о собственном лице, теле (уровень пространства собственного тела);
- Теоретический анализ и обобщение____ литературных источников,;
- Общие проблемы происхождения психики человека;
- Диаграмма прецедентов (use case diagram);
- Замаскуватиуправлінський вплив так, аби він не викликав заперечення (приховане управління);
- Возникающее при появлении удовлетворения или неудовлетворения потребности;
- II Передайте следующие предложения в Passive Voice;
- Характеристика основных областей клинической психологии;
- Методи вивчення мотивації учнів;
- Опыт преподавания психологии в школе в дореволюционной России;
- I) Независимое и зависимое взаимодействие;
- ВОЗДЕЙСТВИЯ;
- Основні напрямки соціально-педагогічної допомоги для оптимізації сімейного виховання. Поняття сімейного мікроклімату. Поняття і види батьківського авторитету;
- Исследование проблем дизонтогенеза в отечественной и зарубежной психологии;
- При развитии монотонии необходимо сменить ритм деятельности, во время перерыва рекомендуется использовать активный отдых, например: производственную гимнастику;
- Часть IV. Психические свойства личности. серьезным отношением к своим обязанностям;
- Основная. Цели и задачи контрольной работы;
- ЭПИЛЕПСИЯ. При патопсихологическом обследовании больных эпилепсией обнаруживаются характерные изменения мышления;
- Завдання і зміст корекційного виховання;
- Отечественная психологическая мысль в XX веке;
- РИСК СУЩЕСТВОВАНИЯ;
- Договоры о сотрудничестве с базами по практике;
- Чем руководствуется доктор, назначая тот или иной препарат? 4 page;
- Арбитражный процесс;
- Часть IV. Психические свойства личности. способностей по отношению к определенным видам деятельности;
- Исследование мгновенной памяти в отечественной и зарубежной психологии;
- Внимание в теоретических и эмпирических исследованиях Вундта;
- РОЗДІЛ І. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГІЧНІ ЗАСАДИ;
- Лечение эпилепсии. Купирование эпилептического статуса;
- Определите, из каких свойств складываются способности к каждому из перечисленных видов деятельности;
- Психологической работы в ВС РФ;
- Методика подготовки и проведения лабораторной работы по психологии;
- Возрастные особенности развития личности;
- ТЕХНОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ;
- ТЕМА: Порушення мовлення: прояви, причини, механізми, класифікація;
- Первыми редуцируются нарушения сознания, потом эмоциональные расстройства. Воспоминания на период расстроенного сознания искажены, отрывочны, может наблюдаться частичная амнезия;
- Специфика деятельности педагога-психолога в МАДОУ Детский сад № 36;
- Умственная отсталость;
- ТЕОРИИ ВОЛИ;
- Психологічні особливості особистості тренера;
- ВОСПРИЯТИЕ И ОБУЧЕНИЕ;
- Механизмы чувственного восприятия. «Инициация».Стереотипная реальность;
- Ірраціональні думки( кодекс невротика) * наслідки ірраціональних переконань;
- Бредовые идеи. Понятие, классификация (по содержанию механизмом возникновения, синдромальной структуре). Клиническое значение этих систематик;
- Фокусирование на настоящем моменте;
- ГЕНЕТИКА ПСИХИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ НАГРЕВА ПРИ ЗАКАЛКЕ ДО- И ЗАЭВТЕКТОИДНЫХ СТАЛЕЙ С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ТВЕРДОСТИ;
- Алкоголизм в подростковом и юношеском возрасте;
- Групповая психотерапия ПТСР;
- Психическая энергия и Материя Люцида;
- Кримінальні та кримінально-процесуальні конфлікти;
- Філософсько-соціологічні погляди на конфлікти;
- Конфлікт (від лат. conflictus — зіткнення) — зіткнення протилежно спрямованих цілей, інтересів, позицій або поглядів опонентів чи суб'єктів взаємодії;
- Идентификация сущностей. Сущности в ERwin;
- Внутренняя тюрьма;
- Опыт английской школы;
- ВВЕДЕНИЕ. Современный этап развития Вооруженных сил России характеризуется значительным усилением внимания к проблеме надежного и эффективного функционирования;
- Глава 1. ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ И ЕЕ ЭТАПЫ;
- Подстройка;
- Глава 26. Забезпечення житлом та оплата комунальних послуг;
- Лекция 1. Общие особенности диагностики возрастного развития;
- Методи подолання конфліктів;
- Тема 4. Процесс психологического консультирования. Навыки поддержания консультативного процесса;
- II. Организация деятельности психолога;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|