Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 15 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Концепція особистості Г.Айзенка;
- Тема 9. Психологические аспекты проведения допроса и очной ставки 4 page;
- Клиникопсихологические особенности детей с психическим недоразвитием;
- Діяльність психолога з надання психологічної допомоги особовому складу військової частини (підрозділу) під час перебування в пункті постійної дислокації;
- Семинар 5. Развивающее обучение в отечественной образовательной среде;
- А. Северный и южный буддизм;
- Психологический анализ занятия;
- Суицидальное поведение психически больных;
- Нышан және қабілет;
- Етичний кодекс психолога;
- Способы развития ее у спортсменов разных видов спорта;
- Методы клинической психологии;
- Общие требования оформления НИРС;
- Стилі сімейного виховання;
- Формы проверки знаний при обучении психологии;
- Дидактична розробка уроку правознавства;
- Записывая тезисы беседы, мы;
- Опыт VI;
- Любите ли вы? Нравится ли вам?;
- Методи подолання конфліктів;
- Темы контрольных работ по дисциплине;
- VII. Внимание;
- Раздел 4. Организация психологической службы в образовательном учреждении;
- Методики изучения отношений ребенка к родителям и к социуму;
- Зачем группе лидер;
- Семейная амавротическая идиотия;
- Пролегомены Сновиденческий универсум;
- Засоби:кадрові та організаційні ресурси;
- Связность;
- Теоретический анализ и обобщение____ литературных источников,;
- Національне виховання — виховання дітей на культурно-історичному досвіді свого народу, його звичаях, традиціях та багатовіковій мудрості, духовності;
- Анализ ситуации и решение проблемы;
- Психоаналіз;
- Подготовка заданий тестового контроля;
- Психологической работы в ВС РФ;
- Суб’єктна парадигма психічного у сучасній психології;
- Бредовые и галлюцинаторно-бредовые синдромы;
- Понятие эмоционального кризиса;
- Предоставление информации;
- Психологическое здоровье школьников и учебный процесс;
- Задача № 2. В ходе допросов на предварительном следствии свидетель Гершин показал следующее: «В клубе во время танцев;
- Интуитивное рисование;
- Философско-психологическая концепция Левкиппа–Демокрита;
- Умение слушать;
- Концепція особистості Ж. Піаже;
- Тема 1. Предмет и задачи психиатрии;
- Передмова. Психолого-педагогічна характеристика – відповідальний етап педагогічної практики в школі;
- Глава 12. Методики оценки уровня сформированности и скорости чтения;
- Психогенная форма задержки психического развития;
- Истерия, определение и формы истерических расстройств;
- Предмет клинической психологии в исторической перспективе. Современное понимание предмета, объекта клинической психологии 3 page;
- Психологический механизм творчества 9 page;
- Разновидности способов подготовки шахтного поля;
- Принципы личности медицинского работника;
- Первая и вторая сигнальные системы и их различие;
- Примерная тематика рефератов. 1. Общие тенденции развития психологической службы образования различных странах мира;
- Социально-педагогическое изучение микросоциальных условий и их влияние на развитие ребенка;
- Типовое положение об образовательном учреждении;
- Социотерапия и реабилитация психически больных, работа с родственниками;
- Соматические заболевания;
- Представление медицинского работника на ПМПК;
- Задание 8;
- Общая психопатология 2 page;
- Тема 2. Личность как объект клинической психологии;
- В результате изучения курса студенты должны;
- Бланк опросника ДРОП;
- Неуправляемый конфликт;
- Ранняя диагностика, ранняя коррекция и профилактика нарушений функций ОДА;
- Сущность механизма коррекционного воздействия в групповой психокоррекции;
- Розділ 1. Загальні підходи до вивчення мотивації навчання у ході її формування і до формування під контролем вивчення;
- Волевая сфера личности;
- Современная методология науки об интуитивном характере научных открытий. Научные революции;
- Введение. Анализ собственного эмоционально-физического состояния менеджера;
- Фиксация хода и результатов очной ставки;
- Античная психология;
- Физическая и логическая модель данных;
- Глава 1. Проблемно-ориентированная психологическая помощь и ее этапы;
- Психосоматические и соматопсихические взаимоотношения. Психосоматические заболевания;
- Визуализация эмоций человека по напряжению его мышц и движениям тела;
- Розгляд феномена тривожності в зарубіжних наукових школах;
- Метавнимание и его функции;
- Потоки данных;
- Тема: Профессиональное консультирование. Активные методы профессионального консультирования;
- Психологічні завдання. Тема 2.Психологічна структура, розвиток і соціалізація особистості;
- Нарушения психической деятельности при органических поражениях ЦНС различного генеза;
- Конспектирование выделенных статей – обязательно!;
- Лекция № 3-4. Организация опытно-экспериментальной работы в учреждениях образования;
- Тема 16. Особенности методики преподавания темы «Ощущение»;
- Методики выявления связей между индивидуальными особенностями и болезнями;
- Орієнтовна схема спостереження за класом;
- Психологические факторы в процессе выступления;
- Методология восходящего проектирования – синтез атрибутов с дальнейшей идентификацией;
- Текст взят с психологического сайта http://www.myword.ru;
- Раздел 3 Когнитивная психология;
- Эксперт-психиатр. Его обязанности и права;
- Примитивная идеализация (и обесценивание);
- Полевое поведение — это;
- Олигофрении, обусловленные аномалиями аутосом.;
- Деятельность в экстремальных ситуациях и типологические особенности;
- Фаза истощения;
- Нормативна поведінка. Групові норми.;
- Характер как система отношений личности. Акцентуации характера;
- Основные формы и методы психологической коррекции;
- Умственная отсталость эндогенной природы;
- Методика построения модели бизнес–процессов;
- К лекции № 8. Семинар № 13. Проблемы семейного воспитания;
- Эмоциональный интеллект как управление психическим состоянием;
- Глава4. Оценка качественных характеристик речи говорящего с помощью;
- В шкале измерения жизненных стрессов, разработанной Т.Холмсом и Р.Рейхом на основе экспериментального исследования, наиболее стрессогенным событием обозначено;
- Особенности нарушений познавательной деятельности при различных психических заболеваниях;
- Сущность, природа, функции методов обучения;
- Про який вид пам’яті йдеться у наведених прикладах?;
- Психическая энергия и Материя Люцида;
- Приложение 3. Примерный перечень материалов для психолого-педагогического обследования детей школьного возраста в медико-педагогических комиссиях;
- Глава 15. Воля;
- Дополнительная. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие;
- ВВЕДЕНИЕ. Современный этап развития Вооруженных сил России характеризуется значительным усилением внимания к проблеме надежного и эффективного функционирования;
- Тема 8. Когнитивная сфера человека;
- З. Причины нарушений слуха. Психолого-педагогическая классификация нарушений слуховой функции у детей;
- Приложение;
- Опросник школьной тревожности Филлипса;
- Расстройства самосознания;
- ТЕМА 1. Понятие - задержка психического развития (ЗПР) как специфический вид дизонтогенеза;
- Абілет;
- Вопрос 1. Ассоциативная деятельность;
- Тема 12 Психологические аспекты работы с хирургическими больными;
- Использование наглядных средств в преподавании психологии;
- Методика подготовки и проведения лабораторной работы по психологии;
- Типовые задания для подготовки к семинарам и практикумам;
- Глава 11 Индивидуальность человека;
- Патология эмоций. Выделяют следующие симптомы патологии эмоциональной сферы: Гипертимия — болезненно повышенное настроение;
- Модель системы;
- Подчеркиваете, что именно по данным позициям, на данном этапе обсуждения какого-либо вопроса существует «согласие в несогласии»;
- Тема 11 Психологические аспекты работы с терапевтическими пациентами;
- Внимание. Свойства внимания. Виды внимания. Внимание не является самостоятельным познавательным процессом, так как оно само по себе ничего не отражает и как отдельно взятое психическое явление не;
- Поняття та ознаки юридичної відповідальності;
- Самооценка психического состояния по шкалированному признаку состояний. Самоотчет;
- Раздел 3. Психология личности (102 часа);
- Загальна характеристика невербальних засобів консультативної взаємодії. Техніка дзеркального відображення невербальної поведінки клієнта.;
- Алкоголизм, симптоматика на различных стадиях. Особенности алкоголизма у юношей и женщин. Влияние алкоголизма на потомство;
- Боевых действий. Глава 1. Современный бой и его влияние на психику воинов;
- Концепція індивідуальної теорії особистості А.Адлера;
- Психические нарушения при неинфекционных заболеваниях (соматогенные психозы) и при лучевой болезни;
- Техника 1. Работа с субличностями;
- Моделі глобальної освіти;
- Классификация программных продуктов CALS;
- Роль учебной деятельности в высшей школе;
- УМЦ по ГО и ЧС г. Москвы;
- Эмпатия ,идентификация, имитация, заражение- их значение в работе психолога;
- Учебная ситуация и проблемы мотивации учения;
- Предмет и задачи психиатрии. Основные этапы развития клинической психиатрии;
- Словарь основных психиатрических терминов;
- Не экспериментальные методы;
- Психологический портрет человека по невербальным особенностям его речи;
- Структура дня арт-терапевтического тренинга;
- Разработка системы определения профессиональной пригодности;
- Критерий оценки уровня психологической подготовки спасателей;
- Мышление. Его виды, возрастные особенности. Расстройства ассоциативных процессов;
- Работа с родителями в контексте возрастно-психологического консультирования;
- Инструкция;
- Изучение ребенка с проблемами в развитии в условиях образовательного учреждения;
- Сенсорное воспитание в истории дошкольной педагогики;
- Основные этапы развития представлений о предмете психологии;
- Психодиагностика в профессиональном консультировании;
- Мотивация и мотивы;
- Шизофреники как правонарушители;
- ПРИЛОЖЕНИЕ № 1;
- Критерии для выявления уровня сформированности об эмоциональных состояниях;
- Интерпретация результатов;
- Упражнения для снижения уровня тревожности, напряженности, преодоления стрессовых состояний;
- Классификация расстройств ощущений и восприятия;
- Психологические идеи французского Просвещения;
- Тема 7. Основные технологические схемы и механизация, применяемые при выемке угольных пластов;
- Часть IV. Психические свойства личности. лежит подчиняющееся объективным социальным законам развитие системы дея-тельностей;
- ТЕМА: Порушення мовлення: прояви, причини, механізми, класифікація;
- Напоминание автора. В «Практикуме» нет готовых ответов, обсуждение в группе или индивидуальный анализ высказываний способствуют;
- Досвід як фактор ефективності іміджу спеціаліста;
- М е т о д и к а 2. Диагностика типа высшей нервной деятельности методом естественного эксперимента;
- Истерия;
- Сутність, зміст і значення ігрової діяльності для першокласників;
- арым-қатынас психологиясы;
- Умови ефективного терапевтичного процесу за Роджерсом;
- Текст теста-опросника Б.И. Додонова;
- Эпилепсия;
- Лист коррекционных занятий. Класс (группа) _____ Дата начала занятий __;
- Количество правильных ответов. Шизофреническая деменция рассматривается как:;
- Практические задания на освоение техники психологического консультирования;
- C) Ынталандыру;
- Интеллектуальная готовность к школьному обучению;
- Клиника прогрессивного паралича;
- Комплимент как универсальный прием расположить к себе собеседника;
- Зеленый;
- Причини правопорушень та шляхи їх подолання в Україні;
- Відчуття та сприймання;
- Реактивные психозы, клинка, систематика. Особенности у детей;
- Глава 11. Воображение 289;
- Характеристика учреждения;
- Стадии стресса. В своем развитии стресс проходит три стадии;
- Какого типа компенсации психическихфункций не существует?;
- Возрастные психические новообразования;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|