Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 71 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД А. БЕКА;
- Девушка-безручка»: часть II;
- ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ГРУППЫ;
- Позитивные Негативные;
- Усі види юридичної відповідальності вирішують одні й ті ж завдання,виконують одні й ті ж функції,мають єдину кінцеву мету, а саме ліквідація правопорушень у суспільстві;
- Диссоциативные (истерические) расстройства. Основные клинические проявления;
- Ученые определяют наследственность как процент индивидуальных различий (различии у людей) в чертах характера, которые обусловлены генетическими различиями;
- Тема 2.15. Психологія навчання;
- Тема 2.9. Психологія важковиховуваного підлітка;
- Предмет педагогіки фізичної культури;
- I ступень тренинга по психофизиологической и социальной реадаптации участников военных действий;
- ОПИС НАВЧАЛЬНОЇ ДИСЦИПЛІНИ. Чернівецький національний університет імені Юрія Федьковича;
- Рекомендации по организации научно-исследовательской работы студентов;
- ГЛОССАРИЙ. Алгоритм— пошаговая последовательность действий;
- Запоминаем с удовольствием;
- Тема 4. Задание 3. Охарактеризуйте профессиональную деятельность как стрессогенный фактор здоровья;
- Экспериментально-психологическая методика изучения фрустрационных реакций;
- КЕННОН УОЛТЕР БРЕДФОРД;
- Глава 5. Классификация и свойства эмоций. или же это обозначение одной и той же эмоции разными словами (синонимами), а с другой стороны, не является ли новое словесное обозначение эмоции лишь;
- МИЛЛЬ ДЖОН СТЮАРТ;
- Глава б, Характеристика различных эмоций;
- ЛАНГЕ НИКОЛАИ НИКОЛАЕВИЧ;
- Эмоциональный интеллект;
- Стресс (состояние эмоциональной напряженности);
- СМЕРТЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЛОЖНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ;
- Личностная компетентность;
- Общая идеология групповой работы;
- Lecture 14;
- Неоднородные группы. Достоинства и ограничения. Неоднородностьозначает существенные различия между участниками группы — например, различное социальное положение или культурное воспитание;
- Глава 8. Исходным пунктом анализа максимально адекватных образов восприятия, заведомо относящихся к собственно перцептивной стороне сенсорно-перцептивной границы;
- Под постоянным взглядом;
- Влияние астенизации на процесс общения;
- О благотворном влиянии музыки;
- ББК 88 УДК 159.98 (075.8) В269 ISBN 5-89357-041-3;
- ЧАСТЬ I ХАРАКТЕРИСТИКИ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ 3 page;
- Понятие групповой и индивидуальной психотерапии. Понятие групповой и индивидуальной психотерапии;
- Классический психоанализ З. Фрейда. Учение Фрейда проделало необычный путь от одной из специфических теорий психотерапии до общей концепции личности и социальных явлений;
- Количество правильных ответов. Для алкогольного делирия характерно следующее развитие:;
- ХРОНИЧЕСКИЙ АЛКОГОЛИЗМ;
- Количество предлагаемых ответов. В клинической картине ПТСР характерны следующие признаки:;
- В чем проявляется моя любовь;
- Под развитием в гуманистической психологии понимается;
- Раздел I 5 page;
- Как люди относятся к политике?;
- Закономерности ощущений;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В ходе нормального психического развития мы наблюдаем изменения от менее совершенного состояния к более совершенному;
- ГУБЫ— органы, ограничивающие свободным краем ротовую щель; состоят из кожи, круговой мышцы рта и слизистой оболочки; различают верхнюю и нижнюю Г. 6 page;
- Толкование сновидений. Мы только что рассмотрели пример, демонстрирующий методику толкования снов;
- Позитивный полюс;
- Праксис и его расстройства;
- Стриатум 4 page;
- Этиология;
- Как относиться к себе? Что представляет собой оптимальный вариант самоотношения?;
- Я серия.Испытуемый должен показать красные числа в убывающем порядке (от 24 до 1);
- Вопросу к экзамену;
- П. Обобщенный анализ полученных данных;
- ББК Ю937.4я73;
- Оперативність;
- Раздел II 11 page;
- Искусственный интеллект 3 page;
- Раздел I 7 page;
- Раздел I 8 page;
- Искусственный интеллект 27 page;
- Лекция 2. Практический психолог в спорте;
- Пояснительная записка. Данная программа содержит общие основы психологических знаний, необходимых для более глубокого понимания и лучшего усвоения специальных разделов психологии;
- Лечение и реабилитация. При наличии признаков дистрофии необходимо стационарное лечение;
- Виды памяти и их особенности;
- СТОРОНЫ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Студентам I-го курса. Расписание выдачи литературы Горно-строительный факультет Абонемент (гл;
- Лекция №7. Социально-психологический тренинг как форма групповой психокоррекционной работы;
- Панацея;
- Та змагальне навантаження;
- Краткая характеристика проблемы;
- Б. Хроническое действие комплексов;
- Навчання спортивній тактиці;
- Психологическое консультирование родителей;
- ПРИЛОЖЕНИЯ. Приложение 1. Взаимодействие должностных лиц полка при организации;
- Реминисценция в сохранении;
- ВОСПРИЯТИЕ РЕЧИ И МУЗЫКИ;
- Замешательство в процессе временной переориентации; как с помощью вопросов и импликаций раздвинуть границы будущего; не лгать – но предполагать!;
- Маниакально‑депрессивный психоз;
- Очная форма обучения. № п/п Разделы (темы) дисциплины Количество зачетных единиц и часов по видам учебных занятий (по учебному плану);
- Энцефалопатия;
- Самосуд;
- Телесно-ориентированный подход. В последние годы психотерапия, ориентированная на тело, завоевывает в нашей стране самое широкое признание со стороны практических психологов и;
- Блок приема, переработки и хранения информации 2 page;
- Картина мира. Я думаю, я чувствую, я хочу Кто или что скрывается под этим таинственным Я?;
- Мораль і право;
- Механизм отрицания;
- Список сокращений 2 page;
- Деменция, обусловленная трипаносомозами (американский, африканский);
- И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ;
- Ищу друга. Первый вариант этого упражнения можно использовать как разогрев к дискуссии о наиболее ценимых человеческих достоинствах;
- Падения на руки в парах в карусельке;
- Общность основных предпосылок;
- Человек-манипулятор как переходный этап к человеку просветленному. Как старый и опытный манипулятор и человек просветленный, я утверждаю совершенно ужасную для гуманистической психологии вещь;
- Постскриптум, Май 1947 года;
- Условия развития. Юность, как считает А.В. Толстых, становится вторым переходным периодом в развитии личности;
- Темы контрольных и практических работ к разделу;
- ПАМЯТЬ И ВОСПРИЯТИЕ;
- МЫШЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОВЛАДЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗНАНИЙ;
- Глава 8. Проверка показаний на месте;
- Глава 13. Как запоминать местоположение;
- Эстетическая мотивация;
- Рабочие группы. К этому типу относятся все группы, участники которых заняты какой-то общей деятельностью или работают над принятием совместного решения;
- АСТЕНИЯ КАК ОДНА ИЗ ПРИЧИН НЕУСПЕВАЕМОСТИ ДЕТЕЙ В ШКОЛЕ;
- Квалификационная характеристика выпускника учителя-логопеда;
- Роль темперамента в деятельности;
- Эротика и эстетика;
- ПСИХОЛОГИЯ ОЩУЩЕНИЯ И ВОСПРИЯТИЯ;
- Характеристика повинна бути надрукована на 1 аркуші;
- Правило 5. Выход из группы. Каждый член группы, за исключением принудительно направленных, имеет право покинуть группу до того, как закончится совместная работа;
- Клиническая картина временного ослабления интеллекта;
- Задание и вопрос;
- Поняття покарання;
- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАМЯТИ;
- ОДАРЕННОСТЬ И УРОВЕНЬ СПОСОБНОСТЕЙ;
- III Механизмы психологического вампиризма и типы психологических вампиров;
- Психологические функции. Вскоре после того, как Юнг сформулировал концепцию экстраверсии и интроверсии, он пришел к выводу, что с помощью этой пары противоположных ориентаций;
- Книги для самопознания;
- Сором’язливість;
- Майбутнє покоління;
- КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ;
- Этот текст, озаглавленный «Драгоценная Сокровищница Дхармадхату», превосходно сложил йоги наивысшей колесницы Лонгчен Рабджам на склоне снежной горы Гангри Токар;
- Тема 6 РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ;
- САМОСТІЙНА РОБОТА СТУДЕНТІВ;
- Продолжите, пожалуйста. 1. В качестве цели деятельности выступает;
- Тенденциозное арефлексивное отношение значимого взрослого к ребенку;
- Обробка й інтерпретація відповідей;
- Ствол дерева;
- ЧТО ТАКОЕ КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- Введение. Министерство образования Российской Федерации ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ;
- Любовь и развитие, и нелюбовь к себе – стимул к развитию. Нелюбовь к себе – стимул к развитию!;
- Можно ли усвоить чужую установку? Первое, что приходит в голову в момент проработки, и есть правильный ответ;
- Членство в саморегулируемых организациях психологов;
- Два главных вопроса: почему и зачем?;
- Применение некоторых тестовых методик;
- Про настоящих НЛПистов;
- VII. ВОСПРИЯТИЕ ШУМОВ, РИТМОВ И МЕЛОДИИ;
- ВЫБОР И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ТЕМЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Пролегомены Сновиденческий универсум;
- Основи функції психіки. Особливості психічного відображення;
- Методы изучения процессов памяти;
- Глава 3. ВИДЫ КОРРЕКЦИОННЫХ ГРУПП 4 page;
- ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ГРУППЫ;
- Проективные методы диагностики;
- Основные правила интерпретации;
- Сущность девиантного поведения на войне;
- Я устремлён в Будущее;
- Підготовка педагогічних кадрів для системи дошкільної освіти;
- Партнер по выполнению задач;
- Заняття 4;
- Сознание и самосознание;
- Внимание. Внимание детей с ДЦП характеризуется рядом патологических особенностей;
- Тема № 3. Гражданские процессуальные правоотношения. Понятие, состав и особенности гражданских процессуальных правоотношений;
- Сбор психологического анамнеза;
- Конфликтный смысл болезни 5 page;
- Ці стосунки заздалегідь передбачені нормами права,регламентуються ними,тому є правовими відносинами;
- Косвенные критерии физической и физиологической зрелости;
- Список сокращений 4 page. Анонимия(ан(а) + греч. onyma — имя);
- Хмурое лицо;
- ТЕМА 14. ПАМЯТЬ;
- Судно, на котором и плыву. Приводимая ниже психотехника имеет отчасти диагностический характер;
- Метафора проблемы;
- Моя теория хаоса семейной жизни;
- Запутанное определение глубинной психологии;
- Избегая невротических контрактов;
- ХОРНИ КАРЕН;
- Глава 3. Понятие о психике и ее эволюции;
- СУМЕРЕЧНОЕ ПОМРАЧЕНИЕ СОЗНАНИЯ;
- Игра: ее атрибуты и значение. То, что бросается в глаза сразу даже самому неопытному участнику группы, – родственная связь между многими тренинговыми процедурами и детскими играми;
- Психопатологические синдромы. цию, а также сбор новых доказательств;
- Психопатологические синдромы. и цианоз кончика носа и кончиков ушей, бледность кожных покровов, гипергидроз, тахикардия, колебания АД;
- Психопатологические синдромы. ных, утрированных, вычурно-нелепых формах;
- Клиника делириозного помрачения сознания, особенности у детей;
- Привід-боягуз;
- Мигрень. Мигрень – это невралгическая головная боль, которая чаще всего локализуется в одном месте и имеет тенденцию появляться с определенной периодичностью;
- МОЗГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ;
- Основні поняття спорту як педагогічного явища;
- Тик с точки зрения психоанализа 3 page;
- Амнезия: защита трансового обучения от сознания;
- Целе Нацок Рангдрол;
- Расстройства эмоций;
- Патологическое опьянение;
- Гештальтпсихология, как применение принципа целостности;
- Шизоаффективные расстройства;
- Установка. В ходе жизни наша психика подвергается влиянию множества ситуаций;
- Описание терминов;
- А) Мы‑объект. Мы начнем с изучения второго из этих опытов; здесь легче понять значение, и оно нам послужит, может быть;
- Глава 6. Характеристика различных эмоций. Рис. 6.1. Динамика предстартового эмоционального возбуждения;
- ДЖЕМС УИЛЬЯМ;
- ПСИХОДИНАМИЧЕСКИЙ ПОДХОД;
- Целесообразность эмоций. Обсуждая вопрос о значении эмоций для существования животных и человека, П;
- Деструктивная роль эмоций;
- ВЕЛИКИХ ПСИХОЛОГОВ;
- Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики;;
- ЛУРИЯ АЛЕКСАНДР РОМАНОВИЧ;
- Тулку Ургьен Ринпоче. Два основных принципа сущностных учений Дзогчен — это пространство и осознавание (по-тибетски — йинг и ригпа);
- ЗАПОРОЖЕЦ АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ;
- Методичні рекомендації щодо написання психолого-педагогічного аналізу уроку;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|