Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 56 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Теория Ж. Пиаже;
- Терміни для засвоєння :тифлопедагогіка, офтальмологія, ортиптистка, глаукома, ністагм( горизональний, вертикальний), атрофія зорового нерву, шрифт Брайля, програма Jaws;
- Создание автоинкрементных столбцов;
- Общий терминологический словарь 6 page;
- Нарушения памяти. Память является важнейшим процессом, позволяющим человеку сохранить накопленный им жизненный опыт и использовать его в дальнейшем;
- Патологоанатомические исследования;
- Зачем познавать свой внутренний мир? Два образа жизни;
- Развитие общения ребенка со взрослыми;
- Нарушения сознания;
- Я-концепція» і творча самореалізація особистості дитини і педагога;
- II этап — педагогическая диагностика;
- Основной этап психолого-педагогической практики;
- Дошкільні заклади в системі національної освіти;
- Психологические механизмы психологической помощи ветеранам войны;
- Теоретический материал. Тема: Современные теории личности в зарубежной психологии и медицине;
- Понятие и формы самосознания;
- Фрустрация;
- Деменция, обусловленная эпилепсией;
- Происхождение слова. Путь от симпрактического к синсемантическому строению слова;
- Белок с особыми свойствами;
- Види психологічного консультування.;
- Приложение к технике переключения внимания, или история про то, как Масяня избавилась от депрессии;
- Тема вопроса: Іскерлік ќарым-ќатынас формалары;
- Список использованных источников. Аксенова, Ю.А. Символы мироустройства в сознании детей / Ю.А;
- Тема 1. 4. Педагог: професія і особистість;
- Результаты;
- Класифікація страхів і труднощів викладачів;
- Теоретические основы нейропсихологии 8 page;
- Психотерапия при психосоматических заболеваниях;
- Стойкие состояния психической слабости;
- Психический инфантилизм;
- Розвиток теорії трудового виховання;
- Бернштейн Николай Александрович;
- Рыбников Николай Александрович;
- Модель переработки информации для лексикона правого полушария;
- Общая информация;
- ДОДАТОК 2. Студентські казки;
- Введение. Состояние здоровья детей и готовность педагогических работников к коррекционно-образовательной деятельности;
- Этапность психической адаптации;
- Методи аналітичної психології;
- Спеціальна освіта –дошкільна, загальна середня, професійно-технічна та вища освіта, для отримання якої особам з особливостями психофізичного розвитку створюють спеціальні умови;
- Мотивация потребления психоактивных веществ;
- Выводы по главе I;
- Лебедев С.П., Лидии А.С. Карма повседневности. М. Яуза, 1996;
- Некоторые особенности мышления младших школьников;
- Корсаковский психоз;
- Основные процессы и механизмы памяти;
- Диссоциативные состояния в сравнении с психопатиями;
- Шар, субталамическое ядро, черная субстанция, красное ядро.;
- Отже, мимовільна увага - це зосередження свідомості на об'єкті в силу якихось його особливостей.;
- Задачи педагогической практики;
- Вікові й індивідуальні особливості дітей;
- Акцентуації характеру;
- Свойства восприятия. Избирательность восприятия;
- Самость членства;
- Принципы и предмет психодиагнос-;
- Учиться лучше всего тогда, когда стиль преподавания соответствует стилю обучения;
- Классический эксперимент И. П. Павлова;
- Образ Я;
- Основные направления в психологии;
- Особенности психофизиологических механизмов восприятия невербальной информации;
- Медицинская психология 3 page;
- Психологический тренинг как инструментальное действие;
- Схема 10. Перечень основных эмпирических характеристик допонятийного и понятийного мышления 3 page;
- Вспомогательные методы исследования;
- Брейер Йозеф;
- Методические рекомендации по изучению дисциплины и по организации самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя;
- По сей день нет никаких доказательств того, что подсознательные сообщения могут повлиять на выбор покупателей;
- Словарь терминов и имен;
- Диана: злокачественная невинность;
- Тема 9 • память;
- Сучасний період розвитку соціологічної теорії;
- Профилактика. Существует три этапа профилактики во всем мире:;
- Дьюи Джон;
- Методики коррекции детско-родительских и семейных;
- Вопрос третий. Мотивация и личность. Защитные механизмы мнимой личности;
- Интернализация;
- Требования к исследованию психической энергии;
- Факторы и закономерности развития психики;
- Особливості організації навчального процесу;
- Conditio] sine qua поп (лат.) — условие, без которого нет, то есть условие, без которого что-либо невозможно; необходимое условие. ~ Примеч. редактора;
- Невротические реакции у детей;
- Наблюдение и наблюдательность;
- Особливості консультування клієнтів, що пережили розлучення.;
- Мета, зміст психологічного завдання виробничої практики для студентів 4 курсу;
- Познание внутреннего мира. Мы уже говорили о том, что для постижения внешнего мира человек придумал множество способов;
- Модуль 4;
- Значение подсознания для жизни человека;
- Тяжелые нарушения речи;
- Избранные публикации;
- Факторы, связанные с характеристиками клиента;
- Психологопедагогическое обследование детей дошкольного возраста с церебральным параличом;
- Отчет по магистерской педагогической практике;
- Послушание доверия;
- Зависимости: колесо-распятие Иксиона;
- Вікова періодизація дитинства;
- Условные генеалогические обозначения признаков;
- Обработка результатов. Обработка результатов и определение уровней развития воображения, степени фиксированности представлений;
- Критичне ставлення Ібсена до суспільства як один із методів дослідження людини;
- Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики;;
- Онтологическое доказательство. Бытию не воздают должного: мы думали избавиться от признания трансфеноменальности бытия феномена, потому что открыли трансфеноменальность бытия сознания;
- Третий вопрос. Ориентация на взаимодействие (контакт): экологическая концепция восприятия (Д.Гибсон). Гештальт концепция творческого мышления[489] (К, Дункер);
- Клеточный уровень организации НС.;
- Назначьте лечение при расстройствах зрелой личности (психопатии);
- Эффективность групповой деятельности;
- Повреждения острыми предметами;
- Расстройства влечения к жизни;
- Периодизация развития личности по Э. Эриксону;
- Физиологические проявления стресса. Процесс формирования информационного стресса проходит в несколько этапов:;
- Медицинская психология 4 page;
- Дополнительные источники. Битянова Н. Р. Проблема должностного и профессионального роста в органах внутренних дел // Психопедагогика в правоохранительных органах;
- Перелік посилань;
- Рабочая группа;
- Глава 2. Извращение влечений, побуждений и мотивов деятельности.Отмечается ряд вариантов:;
- Общие принципы лечения психически больных;
- Види механизмов защиты от тревоги, связанной с изоляцией;
- Предмет екзестенційного аналізу;
- III. Организация коррекционно-развивающего образовательного процесса;
- Шкала морально-етичної нормативності;
- Айзенк Ханс Юрген;
- Тема 4.2 Общенаучный уровень методологии постнеклассической психологии (принципы, подходы);
- И ее субъекта;
- Своеобразиемладшегошкольноговозрастакак этапаразвития;
- На санскрите: Дхармадхату ратна коша нама на Тибетском: чос дбйингс ринпочей мдзо че бйя ВА;
- После завершения боевых действий;
- Примерный перечень контрольных работ;
- Разработка практического (семинарского) занятия;
- Помощь в приготовлении пищи и кормлении больного;
- Клиника циркулярного психоза;
- Развитие восприятия и сенсорное воспитание;
- Представить подробное описание одного из методов обучения в письменном виде и в виде презентации в Power Point.;
- Мотивационная сфера психики;
- Настройка;
- Контрольный эксперимент;
- Глава 17. Психические процессы как структурные элементы управления… 427;
- Процедура психолого-педагогического изученияаутичных детей;
- Шизофрения, классификация по типам течения. Сравнительно-возрастные особенности;
- Перенос и контрперенос с диссоциативными пациентами;
- Самодопомога при істериці;
- I. Чего мы ожидаем от брака;
- Примерная тематика рефератов по теме 3;
- Аффективные синдромы;
- Техника 5. Определение жизненного сценария;
- Тема 3. 4. Методи навчання;
- Ве 6. Сприйняття і розуміння у спілкуванні;
- Несколько раз в день беседуйте сами с собой для вдохновения;
- 419 2 page;
- Декартово произведение;
- Общие указания к практическим занятиям;
- Грех и вина, добро и зло;
- Психологическое учение Рене Декарта;
- Тема 5. Психологические закономерности общения. Вопросы для обсуждения:;
- Механическая асфиксия. Странгуляционная асфиксия;
- Отдаленные последствия травм головного мозга у детей и подростков;
- Мысли и психическая энергия;
- Механизмы целевой регуляции деятельности в норме и при аномальном развитии;
- Вводные замечания. Знакомство с современным состоянием психологии личности обнаруживает отсутствие какой-либо однозначности;
- Психолого - педагогічне консультування батьків молодших школярів;
- Ритуалы безболезненного расставания с компанией;
- Обработка и интерпретация результатов теста Изарда;
- Розумові дії- це дії з предметами, відбитими в образах, уявленнях і поняттях про них;
- Проблема классификации и систематизации психических состояний;
- Орієнтовна структура організації занять з учнями спеціальної медичної групи;
- Иконическая память, кратковременная память и долговременная память;
- Ощущение и восприятие;
- Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций;
- Трангу Ринпоче;
- Внимание;
- Поняття свідомості, структура свідомості, функції свідомості;
- Установление идентичности и более поздние стадии лечения;
- VI. Трудове виховання засуджених. Залученнязасуджених до роботи на виробництві установи, оволодіння професією, навчання у ПТУ, виховання сумлінного ставлення до праці;
- Старуха у разбитого корыта;
- Половое влечение и его патология;
- От сходных с ней состояний. Одной из важнейших задач психолого-педагогической диагностики является отграничение умственной отсталости от сходных с ней состояний;
- Счастье;
- Требования к усвоению дисциплины;
- Особливості методу спостереження;
- Тематика рефератів, виступів. з підготовки до семінарських занять з курсу «Основи педагогіки і психології»;
- Як показати дитині, що вчитель її любить та цінує?;
- Матрица для ответов опрашиваемых;
- Шляхи і засоби організування і підтримання уваги дошкільників;
- Злокачественная шизофрения;
- Общее представление о стадиях развития группы в тренинге. Опыт работы с разными по составу, возрасту, полу, профессиональной направленности и служебному статусу группами показал наличие определенных закономерностей;
- В патологии нарушение отдельных звеньев ведет к нарушению всей цепочки в целом;
- Неврозы. Психологические теории возникновения;
- Постскриптум, Май 1947 года;
- Расстройства восприятия. Познание — это отражение человеком окружающего внешнего мира;
- Уверенность, как одно из эмоциональных качеств;
- Момент сострадания;
- Экзаменационный билет №28;
- Экзистенциально-гуманистический (феноменологический) подход;
- Структура виховного процесу;
- Понятие эмоций;
- К определенным группам людей;
- Задержка при воспоминании точных событий часто бывает вызвана не подавлением этих воспомина-;
- Воля. Волевые качества человека;
- II. Организация и функционирование классов коррекционно-развивающего обучения;
- Определение памяти;
- Первая установка по отношению к другому: любовь, язык, мазохизм;
- Глава 6 Воля;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|