Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 56 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Работа с детьми по адаптации;
- Фригидность, отсутствие оргазма. Очень часто страх является причиной фригидности;
- Количественные расстройства;
- Общий материал по этим вопросам;
- Общее представление о стадиях развития группы в тренинге;
- Организация и проведение лабораторных работ и практических занятий. При проведении лабораторных работ и практических занятий учебная группа делится на подгруппы, что дает ряд преимуществ в организации занятия;
- Бpак как психологическое отношение;
- КАК ДУМАТЬ НИ О ЧЕМ?;
- Некоторые характерологические учения;
- ІГРИ ТА ВПРАВИ НА ЗНЯТТЯ СТРАХІВ І ПІДВИЩЕННЯ ВПЕВНЕНОСТІ В СОБІ;
- РАЗДЕЛ 2. Методические указания по изучению дисциплины и контрольные задания для студентов заочной формы обучения;
- На Санскрите: ДХАРМАДХАТУ РАТНА КОША НАМА На Тибетском: ЧОс дбЙИНГс РИНПОЧЕЙ мДЗО ЧЕ бЙя ВА;
- Слуховая (акустическая) агнозия;
- Выражения инфантильной сексуальности;
- Клиническая картина деменции;
- Д. Дополнения;
- Циклы психопрофилактических классных часов;
- Ведущие психологические теории Античности;
- Умственное расстройство и психическое*;
- Работа с учебником, и изучение научной литературы по психологии. Учебник является основным и ведущим видом учебной литературы;
- Начальник Територіального управління 3 page;
- Учение Б. Спинозы о психике;
- Афферентная (артикуляторная) моторная афазия;
- Обробка та інтерпретація результатів;
- Эксцентричные расстройства личности (с преобладанием нарушений мышления);
- Особенности темперамента как проявления свойств нервной системы. Типы темпераментов;
- Специфіка методів анкетування та тестування;
- ОСНОВНЫЕ ПСИХОГЕННЫЕ (ИСТЕРИЧЕСКИЕ) СУМЕРЕЧНЫЕ РАССТРОЙСТВА;
- Анамнез;
- Формування мелодичного слуху;
- Эмоции и эмоциональная система (К. Изард);
- Компоненты эмоционального реагирования;
- Рейтинговые шкалы;
- Принцип обеспечения суверенных прав личности;
- Седьмой "визит" Февральского человека: "трансовое" письмо и три значения одного слова; фобия как выражение отношения к жизни; как помочь клиентке в ее развитии;
- Учебный материал для групповой работы;
- Тема 4. Забезпечення законностi i дисциплiни в публiчному 1 page;
- Сторона складу злочину. 4 page;
- Оккультизм и глубинная психология;
- Класс V. Психические расстройства и расстройства поведения;
- Связь уровня возбуждения и внимания в теории Канемана;
- Тотальное недоразвитие. В соответствии с представлениями Г.Е;
- Цветок. В определенных случаях используются специфические мотивы:;
- БЛУД И ПРЕЛЮБОДЕЯНИЕ. Вы слышали, что сказано древним: "не прелюбодействуй";
- Б) Психические процессы и психические образования;
- Психологическая характеристика маскировки;
- Список сокращений 17 page;
- Развитие самосознания;
- Темы для самостоятельной исследовательской работы. 1. Развитие сознания человека в материалистически ориентированных философских и психологических исследованиях;
- Застой в психоаналитическом лечении;
- Характеристика боевого стресса и боевой психической травмы;
- Педагогічні умови здійснення функцій праці;
- СТАНОВЛЕНИЕ НИЗШИХ ФОРМ ПОВЕДЕНИЯ И ПСИХИКИ;
- Особенности психофизиологических механизмов восприятия невербальной информации;
- Тема 12. Речевая деятельность;
- Цивилизованная конфронтация;
- Сущность поведенческого подхода в психотерапии;
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. по дисциплине «Юридическая психология»;
- Воображение и восприятие;
- Воображение и его связь с другими психическими процессами;
- Деятельностный подход и его значение;
- Задание 5;
- Перенос и контрперенос с обсессивными и компульсивными пациентами;
- Исследование эманаций психической энергии;
- Прогнозирование;
- Понятие личности;
- Темы рефератов. 1. Предмет, система и методы юридической психологии;
- Поняття основних прав людини;
- Темы для самостоятельной исследовательской работы;
- События моей жизни. Из чего состоит наша жизнь?;
- САМОИССЛЕДОВАНИЕ;
- Технологические приемы. Исходя из содержания указанных переменных, можно предложить следующие психологические операционализации понятия «личностная сила»;
- Додаток 2. А. Перелік тем відповідно до програми курсу «Теорії та історії держави і права»;
- ПСИХИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ ПРИ ГИПЕРТОНИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНИ;
- Ситуация;
- Тема вопроса: Іскерлік ќарым-ќатынас формалары;
- Образец построения корреляционной решетки для 9-балльной шкалы;
- Выбор порога;
- Тромбоз. При тромбозе нарушается венозное кровообращение из-за появления тромба в сосуде (сгустка крови);
- Цветовые предпочтения. В отличии от нарушений цветовой чувствительности при шизофрении, цветовые симпатии больных нельзя рассматривать только как непосредственную реакцию на;
- Параклинические методы обследования;
- Основні завдання психолого - педагогічного консультування в різних вікових групах;
- Введение. Профессиональная деятельность педагога (воспитателя) сложна и многогранна;
- КЛИНИКА НЕВРОЗА НАВЯЗЧИВЫХ СОСТОЯНИЙ;
- М.В. Ромашкевич, М.В. Глущенко 5 page;
- Самостоятельное изучение литературы, подготовка студентов к занятиям по психологии;
- История развития общей психиатрии;
- Раздел II 15 page;
- Кровообращение и дыхание 4 page;
- Раздел II 13 page;
- ЛІТЕРАТУРА. 2. Антологія світової літературно-критичної думки XX ст;
- Психологическое консультирование и психотерапия: методы, теории и техники;
- Формулы самовнушения ОСКАЛ;
- Мислення- інструмент людинидля пізнання властивостей предметів та явнщ дійсності, які неможливо відчути, відобразити органами чуттів;
- Основные свойства восприятия;
- ТЕСТИ для аспирантов;
- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ КАК ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 2 page;
- ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ;
- ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ОСНОВА ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ;
- Практическая часть. Методика: САН (Самочувствие, активность, настроение);
- Задачи работы логопеда;
- РЕАЛЬНОСТНАЯ ТЕРАПИЯ У. ГЛАССЕРА;
- Осложнения психофармакотерапии;
- Нарциссические пациенты идеализируют тех, от кого ожидают нарциссического удовлетворения;;
- Вытесденые;
- Действие летучих растворителей;
- Фрустрационное поведение;
- МОДУЛЬ 5;
- МОДУЛЬ 4;
- Упражнение 2. Разработка логической модели данных, основанной на ключах;
- Артериальная гипертензия. а) начальная стадия гипертонической болезни (гипертоническая фаза, транзиторная гипертония) - нервно-психические нарушения выражены незначительно в виде;
- З.1. Предмет и задачи логопсихологии;
- Конфликтный смысл болезни 4 page;
- Схема 4. Эмпирические характеристики ощущений;
- Задание. Оценка особенностей восприятия пространства;
- Взрослые дети алкоголиков демонстрируют явные признаки алкоголизма;
- Телесно ориентированная психотерапия В. Райха. "Хорошее" воспитание в детстве и постоянное подавление эмоций во взрослой жизни фиксируют напряжение соответствующих блоков на мышцах;
- Отчаянье;
- Развитие ощущений;
- Личностные опросники;
- Проективные методики;
- Разделы учебной дисциплины и компетенции, которые должны быть освоены при их изучении;
- Шри Сингха;
- Лама Шабкар;
- Клиника алкогольных психозов;
- Этапы психологического исследования;
- Психотропные препараты и их систематика;
- А) Прошлое;
- Загальні основи педагогіки;
- Необходимая осторожность в отношении вопроса о смысле;
- Лекция XV Мозговая организация речевой деятельности. Патология речевого высказывания;
- Главным при организации помещения для занятий является создание комфорта, свободы и безопасности для участников психокоррекции;
- Эмоциогенные ситуации;
- Развитие самосознания как цель тренинга;
- Количественный состав тренинговых групп;
- Групповые нормы;
- Проблематика сімейного консультування. Типи звертання;
- Особистість консультанта. Професійно значущі характеристики. Типові помилки консультанта;
- Темы контрольной работы;
- Непонятный дом;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИИ;
- Линии развития жизненного мира. В конце подросткового возраста линии онтогенеза жизненного мира в основных своих чертах сформировались как сложившиеся;
- Тема 4. Психология индивидуальности;
- ПСИХИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ ПРИ ЦЕРЕБРАЛЬНОМ АТЕРОСКЛЕРОЗЕ;
- Концепции возникновения способностей;
- Примерная программа дисциплины;
- Список сокращений 15 page;
- ВВЕДЕНИЕ. Практикум состоит из трех основных разделов: общей психопатологии, частной психиатрии и основ патопсихологии;
- Виховна функція юридичної відповідальності;
- КОЖНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ;
- ВСЛЕДСТВИЕ СИФИЛИТИЧЕСКОГО ПОРАЖЕНИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА;
- Память. Классификация памяти;
- Каковы же они?;
- Права психически больных людей. Впервые «Положения об условиях и порядке оказания психиатрической помощи, направленные на защиту прав психически больных» были приняты Указом Президиума;
- Клиент-центрированная терапия направлена на изменение Я-концепции;
- М.В. Ромашкевич, М.В. Глущенко 4 page;
- Личность больного и эффективность психологического контакта с ним;
- ТЕМА 16 •ЛИЧНОСТЬ;
- Этапы педагогической практики;
- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ В КОНТЕКСТЕ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Часть I. Введение в общую психологию 13 page;
- Тема 7. Психологические основы профессионального общения юриста;
- Паразит Великолепный;
- Бессудорожные пароксизмы;
- Лекция 4. Проблема личностных особенностей в спорте;
- ПОНЯТИЕ О ВОЛЕ;
- Патология мышления. Мышление– опосредованное, отвлеченнное, обобщенное отражение внутренних связей и отношений между явлениями реального мира;
- Механизмы психологической защиты;
- Патология воли;
- Бредовые синдромы. Бредовые синдромы — это психические расстройства, характеризующиеся возникновением не соответствующих действительности умозаключений — бредовых идей;
- ПРОЦЕССОВ ДЕКОДИРОВАНИЯ (ПОНИМАНИЯ) РЕЧЕВОГО СООБЩЕНИЯ;
- Лечение и профилактика. Психотропные средства оказываются весьма эффективными как при маниакальных, так и при депрессивных расстройствах;
- Психические расстройства при сифилисе мозга;
- Условия питания сущности;
- Хранилища данных;
- Глава 10. Задержание подозреваемого;
- Проблема смерті за Ялом;
- Работа с бессмысленностью;
- Глава 1. Закон вибрации;
- ЛАЗУРСКИЙ АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВИЧ;
- Гештальт и Протоанализ;
- Задания для исследования словесно-логического мышления;
- Глава 11. Как запоминать имена;
- II. Особенности службы и контингента ТД;
- Основные свойства восприятия . Индивидуальные особенности восприятия;
- Quot; 419 6 page;
- II.4.2. Основные проблемы возраста;
- Защитные и адаптивные процессы при нарциссизме;
- Ниже приводится описание 12 субтестов, составляющих батарею ГАТБ. 5 page;
- Введение. Министерство здравоохранения и социального развития;
- РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ;
- ВОРОТА В ПСИХИКУ;
- К.Г. Юнг. Психологические типы;
- Методичне забезпечення. 1. Стимульний матеріал для проведення семінарських занять; конспект лекцій; список рекомендованої до курсу літератури;
- Психологическая помощь;
- Агрессивные аспекты отношений;
- Упражнение Я / Ты;
- Постинфекционные преходящие психотические состояния;
- Фиксация на позе;
- Синтетический метод;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|