Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 80 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Стриатум 1 page;
- Эмоциональная возбуди мость 225;
- Часть II. Психические процессы. Рис. 8.10.Восприятие формы предмета;
- Заняття 3;
- Горацио. Он как сучок в глазу души моей,;
- Одаренность и способности;
- Внимание;
- Развитие жизненного мира;
- Развитие внимания;
- Встать на путь излечения. Если вы готовы встать на путь излечения, то первое (и самое главное), что нужно сделать — это взять на себя ответственность за свою болезнь и изменить к ней;
- Следите за тем, что говорите;
- Аденоиды. Это заболевание встречается у детей и характеризуется разрастанием лимфоидной ткани в полости носа;
- Глава 3. Разрушительные мысли;
- Тема вопроса: Еѕбек јрекетіндегі таным процестері жјне эмоциялыќ жаєдайлар. Эмоцияныѕ енжарлыєын, сезімніѕ ќарапайымдылыєын, ќызыєушылыќтыѕ јлсіздігін білдіретін кїй:;
- Список літератури. 2. Бабанский Ю. К. Методология и методика научного поиска / ю;
- Когда мне тринадцать;
- Вторая стадия – осознание;
- Вопрос. Цели преподавания ψ-ии в вузе;
- Конструирование;
- Третий вопрос. Общее представление о метавнимании;
- Задания второго уровня. .ехника: Внешнее согласие;
- РАБОТА № 6;
- Знакомство с Февральским человеком. Стадия I: динамика возрастной регрессии;
- Стратегия и тактика лечения больных эндогенной депрессией;
- Теми практичних занять;
- Как детская манера разговора подтверждает реальность возрастной регрессии: умение отвлекать и первые шаги психотерапевта;
- Основные психогенные (истерические) сумеречные расстройства;
- При упражнении на ощущение тепла;
- Болезни, вызванные отрицательными установками;
- Чем занимаются психиатры?;
- Список сокращений 16 page;
- Тема 1. Методы ментального тренинга в спорте 255;
- Специализированные рабочие группы;
- Для спеціальностей :БІ,БП,БГ,ГФ,Ф 5 page;
- Глава 3. Психологическая работа с проблемой отвержения. Руя свое превосходство и подчеркивая их ничтожество;
- Диагностика исключительных состояний;
- Гипноз помогает восстанавливать воспоминания о забытых событиях;
- Судебно-психиатрическая экспертиза. Больные шизофренией, а также больные со стойкими бредовыми переживаниями и острыми психотическими расстройствами составляют значительную долю среди;
- Как бы ни хотелось думать, что наше сознание может вырваться на свободу из кандалов наших физических тел, исследования не поддерживают эту гипотезу;
- Развитие внимания;
- Первые этапы развития речи ребенка;
- Природа игры;
- Маниакально-депрессивный синдром;
- Психология памяти;
- Психопатологические синдромы. ки и поверхностны, отличаются склонностью к фантазированию, повышенной внушаемостью;
- Психология в XVII-XVIII ВВ. И первой половине XIX в;
- И 3. Температурные ощущения;
- При ретроспективном взгляде жизненные ситуации, вызывающие болезни, могут обнаруживаться в детстве, юности и зрелом возрасте;
- Паузы в разговоре — это «ворота» для прорыва вытесненных до того воспоминаний, необузданных фантазий и, может быть, для наступающего озарения;
- Индивидуальное и семейное психологическое консультирование и психотерапия;
- Вторая установка по отношению к другому: безразличие, желание, ненависть, садизм 4 page;
- Тело как бытие‑для‑себя: фактичность 1 page. На первый взгляд кажется, что наши предшествующие замечания вступают в противоречие с данными картезианского cogito;
- Пояснительная записка. Курс «Теории личности» читается студентам в пятом семестре и состоит из двенадцати тематических разделов;
- Психологический диагноз;
- Психолог Светлана Швецова;
- Таблицы роршаха;
- Часть IV человек мыслящий 3 page;
- Проблема эгоцентрической речи;
- Показатели поведения;
- Мифы о мозге и восприятии;
- Эффект гипноза происходит из-за воображения и веры, или того, что сегодня мы называем эффектом плацебо - улучшения, наступающего от ожидания улучшения;
- Глас народа в ответ. Автор - Евгений Бродецкий;
- Подарок в карусели. Умение дарить и принимать подарки среди людей ценится не зря;
- Уява завжди є певний відхід від дійсності. Але в кожному разі джерело уяви - об'єктивна реальність.;
- Что такое установка? Вы скажете мне: многие люди мечтают о том, чтобы быть свободными и делать то, что они хотят;
- Духовный учитель;
- Сложные мифологические эпизоды;
- Глава 20. Психозы, основной причиной возникновения и развития которых являются инфекции, а психопатологическая картина определяется типичными реакциями экзогенного;
- А) Процесс, деятельность как основной способ существования психического 3 page;
- Основные виды расстройств эмоций;
- Глава 1. Полная позиция бесстрастия, или почему лист падал снова и снова;
- Обучая Девочку со спичками;
- Третий критерий: дифференциальное и единичное;
- Идеалистическая теория И. Фихте;
- Часть III развитие и познание;
- Бланк-опитувальник;
- D) Мой ближний. Жить в мире, часто посещаемом моим ближним, – значит не только встречать Другого на всех поворотах дороги;
- Выраженная афферентная моторная афазия;
- Некоторые ограничения и практическое значение психодинамического подхода;
- Невидимые вещи, дорогие сердцу;
- Корицький;
- ИМАГО-МЕТОД;
- Упражнение 4. Способность к счету;
- Семантическая афазия. Эта форма афазии возникает при поражении тс-менно-затылочнои (точнее теменно височно-затылоч-нои) области левого полушария Нарушение речи при семантической;
- Подготовительная стадия;
- Маниакально‑депрессивный психоз;
- Занятие 9. Принятие себя;
- Практичне заняття;
- Создание базы данных в СУБД;
- Видеосъемка на тренинге и развитие самосознания;
- Тесты коммуникативных способностей;
- Параноядальный синдром;
- Развитие мышления в персоногенезе;
- Пространство психологии и условия работы в нем;
- Психологические взгляды стоиков;
- Глава 2. Сопротивление;
- III. Учение об иллюзорном теле;
- Что в имени учителя;
- Девятый визит Февральского человека: как с помощью трансового письма углубить возрастную регрессию и усилить чувство внутреннего комфорта;
- Можно ли позволить сознанию пациента одержать незначительную победу? Множественные уровни ответов и значений;
- Наведение транса с помощью неосознанных ассоциаций; подсознательное понимание; неуловимые трансы более высоких порядков и феномен передачи мыслей;
- Практически все люди, которые сознаются в совершении преступлений, виновны в них;
- Слабоумие при хорее Гентингтона (Huntington G.S., 1872);
- Если черты характера у однояйцовых близнецов более похожи, чем у двуяйцовых, то это открытие предполагает, что эти черты в какой-то степени наследственны;
- Оцінювання. 1. Морено Я. Функция режисера в психодраме // Морено Я;
- Рекомендації до організації самостійної роботи;
- Операции;
- Как бы Вы ответили на вопрос консультанта о прибыли в ресторанном бизнесе: сколько центов из каждого доллара выручки в успешном ресторане остается после вычета всех затрат?;
- Тема 1. Психология как научная и учебная дисциплина;
- Домашний эксперимент;
- Человеческие чувства;
- Анализ ЗБР в заданиях на счетный ряд;
- Действие нескольких психологических причин одновременно;
- Сознательное и бессознательное в клиническом гипнозе;
- Глава 2 что такое манипуляция;
- Припожение 541;
- Клиент-центрированный подход К.Роджерса;
- Приложение 551;
- Лексические функций и валентности слов;
- Исследование графических навыков;
- Токсикозы беременных. Кто-то сказал, что токсикозы беременных — это порождение цивилизации;
- Функции сознания;
- Тематика контрольных работ. Методические рекомендации для самостоятельной и индивидуальной работы;
- Туберкулез;
- Сделайте для себя выбор!;
- Виды эмоционального реагирования;
- Нейролептический синдром. Экстренная помощь;
- Гордыня, эгоизм. - ты слишком серьезно к себе относишься, - медленно проговорил дон Хуан;
- ГУБЫ— органы, ограничивающие свободным краем ротовую щель; состоят из кожи, круговой мышцы рта и слизистой оболочки; различают верхнюю и нижнюю Г. 15 page;
- Ростов-на-Дону;
- Задание 4. Посредством заранее продуманной беседы (заранее подготовленных вопросов) соберите информацию от родителей детей о переживании их ребенком кризиса 3-х летнего;
- Специальное (коррекционное) образовательное учреждение II вида;
- Медико-социальные аспекты курения;
- Список сокращений 26 page;
- Лабораторные занятия № 3,4;
- Эпилептические гении.;
- Исследование экспрессивной моторной речи;
- Диагностика психического развития ребенка от 18 месяцев до двух лет;
- Вопрос 3. Алкогольные психозы, систематика, клиника;
- Выражение эмоций и ощущения прикосновения;
- Это необходимо знать;
- Психологическая характеристика деятельности;
- К проблеме психического развития;
- Вопрос 2. Госпитализм у детей раннего возраста, клиника, профилактика;
- Диаграммы потоков данных;
- Глава 18, Метопы изучения эмоциональной сферы человека;
- Приложение 463;
- Рекомендации по изучению дисциплины;
- Розподіл дітей за рівнями вихованості толерантних взаємостосунків за показниками мотиваційно-поведінкового компонента;
- Судебно-психиатрическое значение олигофрений;
- Действие низкой температуры на организм человека;
- Лицо как источник испытываемых в эмоциях чувств;
- Отравления мышьяком, ртутью, окисью углерода;
- Процент правильных предсказаний профессиональной пригодности кандидатов у графологов сопоставим с процентом случайной догадки;
- Предмет вікової психології та проблеми психології вікового розвитку. Визначення віку і проблема вікової періодізації;
- Стриатум 2 page;
- Место психологии в системе наук;
- Искусственный интеллект 27 page;
- Искусственный интеллект 9 page;
- Залучення осіб, що мають вплив на іншу сторону;
- Подготовка соискателя к защите диссертации;
- Заняття 7;
- Глава 11. Псевдометаболизм паранойяльной личности;
- Глава 6. Комплекс пустышки;
- Построение типологии жизненных миров;
- Патологические эффекты страха и ярости;
- Уилбер К;
- Автономия, самоактуализация и интенциональность;
- Тонкие области: резюме;
- Список сокращений 21 page;
- Список сокращений 48 page;
- Список сокращений 51 page;
- Методы защиты II;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) Технологии психологической помощи детям с нарушениями развития;
- Керівник і підлеглий - механізм живого зв'язку;
- Мета- образ наперед визначеного стану продукту;
- Зміст уроку гімнастики;
- Часть II. Психоз и его содержание*;
- Примерная тематика рефератов, курсовых работ;
- Методы исследования в лаборатории;
- Внушение и заражение;
- Глава 6 Групповая деятельность;
- Я нужен и любим, и я люблю вас тоже;
- Глава седьмая. Мысль и слово 1 page;
- Характеристика различных видов эмоционального реагирования;
- II этап. Проведение групповых занятий. III этап. Завершение работы;
- Опитувальник діагностики учбової мотивації студентів А.А.Реана і В.А.Якунин, модифікація Н.Ц.Бадмаевой.;
- В Нижнем Новгороде. Рекшинская Ирина Львовна (филиал в Нижнем Новгороде);
- Примерная тематика контрольных работ;
- Как «злые» лидеры завоевывают сердца последователей?;
- Наши болезни — результат наших мыслей;
- Двадцать четвертая лекция. Обычная нервозность;
- Пятая лекция. Трудности и первые попытки понимания;
- Обобщение результатов оценки;
- Основні заходи у вихідний (святковий) день;
- Упражнение 3. Логическое мышление;
- ПРИЛОЖЕНИЯ. Из ответов видно, что большинство детей осознают, что отношения в их классе далеки от дружеских и что проблему надо решать;
- Импотенция;
- Фибромиома матки;
- Психопатологические синдромы. привлекается с трудом, наиболее яркими, сильными и витально важными раздражителями;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|