Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 80 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Сыпь, зуд. Сыпь – это любое раздражение, выходящее наружу через кожу;
- Список сокращений 9 page;
- Формирование и развитие памяти;
- Загальна характеристика методі соціально – психологічного дослідження;
- Я СПРАВЛЮСЬ!;
- Язва желудка и двенадцатиперстной кишки, гастрит. Часто это страх перед чем‑то новым в жизни;
- Метаболизм тела;
- Комплексы и личностные черты;
- Список сокращений 5 page. Аракава синдром [Arakawa Т., 1966];
- Оформление презентации;
- Бесплодие. Одна из важных функций подсознания – обеспечить появление в этом мире здорового и жизнеспособного потомства;
- Список сокращений 15 page. Г. органический – наблюдается при изменениях мышечного тонуса вследствие органического поражения головного мозга;
- Командно-соревновательные игры;
- Благодарность. Эта книга – синтез моего интеллектуального багажа, терапевтического и жизненного опыта, более 30 лет которого посвящено изучению индивидуальной структуры;
- Что увидим мы в реальности;
- Разделение первичного единства сенсомоторных функций;
- Глава 2. ся чувственному, наглядно-действенному и образному познанию;
- ГЕРМЕС – ПРОВОДНИК ДУШ НА СТАДИИ ЛИМИНАЛЬНОСТИ;
- Исторический смысл психологического кризиса 4 page;
- ВВЕДЕНИЕ. Поистине, познание Всевышнего Аллаха, знание Его Прекрасных Имён и Высочайших Атрибутов — предел человеческих исканий;
- Нейропсихологические синдромы поражения премоторных отделов коры;
- Приложение. фессиональной деятельностью под контролем специалиста в порядке, предусмотренном приложением 6;
- Эргономист;
- Военный психолог;
- Глава первая. Проблема развития высших психических функций 1 page;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Разработайте кроссворд по изучаемой теме;
- Задания для самостоятельной работы. Ярошевский М.Г. Предмет психологии и ее категориальный строй // Во-;
- Задания для самостоятельной работы. Определите основные противоречия в изучении сознания личности;
- ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРУЮЩЕЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ;
- Практическое задание. 1. Смотрите на себя в зеркале в течение 10 минут;
- Г) Сравнительные конструкции;
- ОБОВ'ЯЗКОВІ СКЛАДОВІ КУРСОВОЇ РОБОТИ;
- Первый вопрос. Роль двигательной активности в развитии чувствительности. Практические (испольнительные) и познавательные действия;
- Первый вопрос. Наличие психотелесных соответствий, или строение тела и характер;
- МОБИЛИЗАЦИЯ ИММУННОЙ СИСТЕМЫ;
- Филогенетические корреляции грехопадения;
- Для успешной профессиональной деятельности необходима и социальная зрелость — способность специалиста помочь другом людям эффективно решать их проблемы (Schneider К., 1992);
- ПСИХОЛОГИЯ В ЖИЗНИ;
- Динамика психокоррекционного процесса коммуникативного блока;
- полученных от студентов-психологов 1 курса1;
- Развод, нужный людям. Да здравствует развод, он устраняет ложь, которую я так ненавижу;
- Зміст естетичного виховання дітей дошкільного віку;
- Личностная прививка;
- Осторожный взгляд на конгруэнтность;
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Важнейшей составляющей системы зачетных единиц является рейтинговая система оценки знаний;
- Покарання повинне відповідати, бути пропорційним до розміру скоєного правопорушення;
- Головним і найважливішим принципом юридичної відповідальності, покликаним забезпечувати реальну дію презумпції невинності, є право на захист і кваліфіковану юридичну допомогу;
- Обсуждение. Исследование показало, что пространственные функции детей с моторными нарушениями могут быть улучшены при использовании разработанной батареи заданий;
- Бланк-опитувальник;
- ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРИ ЗАВДАНЬ В ЕКЗАМЕНАЦІЙНИХ БІЛЕТАХ;
- Переориентация клиента;
- ПЕРЕЧЕНЬ ПРИМЕРНЫХ ВОПРОСОВ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ;
- ПСИХОЛОГИЯ В ЖИЗНИ. Первая из них такова. Компаньоны-бизнесмены затеяли совместный проект – закупку нового оборудования для кондитерских фабрик и реализацию его в России;
- CПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ…………………………………...46;
- Конфликты материнства;
- КОНТРОЛЬНІ ПИТАННЯ ДО КОЛОКВІУМУ;
- Уровневая модель;
- Список сокращений 18 page. Д. лакунарная [Stertz G., 1928] – является результатом грубого очагового поражения головного мозга (церебральный атеросклероз;
- Раздел второй Стили деятельности человека 8 page;
- Список сокращений 29 page. Лептосом (греч. leptos – тонкий, нежный, soma – тело);
- Список сокращений 23 page;
- Возможности для сохранения психологического здоровья;
- Принцип возможной значимости;
- Благодарности. Я хочу поблагодарить Hunter Beaumont, Marianne Fry, Peter Hawkins, Gary Yontef, Ray Edwards, Judith Hemming и Pat Levitsky за их комментарии и ободряющую;
- Смеяться, право, не грешно?;
- Ода любви и принуждению;
- Психология дианетики. Меньше психологии — больше толку;
- Острая интоксикация;
- И профессиональную компетентность психолога воинской части;
- Категоричность? Категорически нет!!;
- Антистресс‑тренинг в ряду других тренингов;
- В целом про российское НЛП;
- Темы докладов и рефератов;
- Мысли и эмоции. В психике человека принято выделять когнитивную(мыслительную) и эмоциональнуюсферы, которые неразрывно связаны друг с другом;
- III. ИСПОЛНИТЕЛИ РИТУАЛА ЧЁД;
- ЧАСТЬ II. ПЕРЕНОС СОЗНАНИЯ УМЕРШЕГО;
- КНИГА IV ПУТЬ ПЕРЕНОСА. ЙОГА ПЕРЕНОСА СОЗНАНИЯ ВВЕДЕНИЕ I. МЕТОД ПХО-ВА И ДОСТИГАЕМОЕ ИМ;
- ЧАСТЬ III. ОПИСАНИЕ ЛИНИИ ГУРУ;
- Продолжений;
- Б. ПУТЬ К ОСВОБОЖДЕНИЮ ВСЕХ СУЩЕСТВ, УКАЗАННЫЙ БУДДОЙ;
- V. УЧЕНИЕ О ЯСНОМ СВЕТЕ;
- ГЛАВА IV. УЧЕНИЕ O ЯСНОМ СВЕТЕ;
- ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ;
- ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ ГЛАВ, СОДЕРЖАЩИХ НАСТАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЙОГИ;
- Творческая сила бессознательного;
- Зв΄язок кримінального процесуального права з іншими дисциплінами;
- Акцентуація характеру;
- ПРИРОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ;
- Часткове оскарження рішення;
- Дистанционное обучение;
- Как Вы поступите в данной ситуации и почему?;
- М.Р. Гинзбург;
- Фиолетовые этюды;
- Поддержка средств 4GL;
- МЕХАНИЧЕСКИЕ ВОЗБУЖДЕНИЯ;
- Раздел I 1 page;
- Системы оценки для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации;
- Тема 6. Основные направления психолого-педагогической помощи детям с проблемами в развитии;
- Тема вопроса: Іскерлік ќарым-ќатынастаєы ќабылдау. Јртїрлі заттарды сыбайластардыѕ беделді ќолдану арќылы ґзара тїсіністік иллюзиясы ќандай тїсініспестік барьерасында ќалыптасады-;
- Тема вопроса: Іскерлік ќарым-ќатынастаєы ќабылдау. Ќарым-ќатынаста басќарудыѕ јлеуметтік механизмі ретінде јрекетті орындауєа ќажеттілік ќарым-ќатынас ќызметініѕ ќай тїріне жатады-;
- Тема вопроса: Ќоєамдыќ ўйымдармен жўмыс. Ўйымдарда кездесетін јлеуметтік рольді кім еѕгізді-;
- Для спеціальностей :БІ,БП,БГ,ГФ,Ф 5 page;
- Блок приема, переработки и хранения информации 5 page;
- ПОРАЖЕНИЯМИ ГОЛОВНОГО МОЗГА;
- Уроки «Маленького принца»: Пилот начинает понимать;
- Единица – на всех, шишки по голове – каждому;
- На пути к теоретическому осмыслению;
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ 1 page;
- ИЗОБРАЖЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОЧАГОВЫМИ ПОРАЖЕНИЯМИ МОЗГА;
- Структура и типы характера;
- Преподавание психологии в XVIII—XIX веках;
- Список сокращений 54 page;
- Общее описание;
- Д) разнообразные, крайне мучительные и тягостные ощущения;
- РЕЧЬ И МЫШЛЕНИЕ;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ;
- Гуманистический Гедонизм;
- III. Прямота Экспрессии;
- ОСНОВНЫЕ ВИДЫ МЫШЛЕНИЯ;
- Мужская и женская психология;
- Дарование и память;
- Задание 12. Рассмотрите картинки. Ü´ Нашли ли вына нихизображения собаки, лицо человека и фигуру эскимоса?;
- Обобщение результатов оценки;
- Глоссарий. Наименование понятия Его содержание Лептосоматик характеризуется хрупким телосложением;
- СЛОВО БОЖЬЕ;
- КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ДЫХАНИИ;
- Вопрос. Работа с учебником, и изучение научной литературы по ψ-ии;
- Методика оцінювання результатів практики за умов КМСОНП;
- ШИЗОФРЕНИЯ И МИСТИЦИЗМ;
- ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ГОС);
- Література. 1. Бондаренко А.Ф. Сенс та специфіка психологічної допомоги; Психологічна допомога;
- Ошибка доктора Шульца;
- Тулку Ургьен Ринпоче. Давайте теперь обратимся к четвёртому учению Лонгченпы и Гампопы, которое посвящено тому, как заблуждение может превратиться в мудрость;
- МЕТА ТА ЗАВДАННЯ ПЕДАГОГІЧНОЇ ПРАКТИКИ;
- Глава 10. Управление эмоциями;
- Глава 18, Метопы изучения эмоциональной сферы человека;
- Глава 4. Роль и фу ноши эмоци Й;
- Меры борьбы с монотонней;
- Субстантивная шкала эмоциональных состояний;
- Клиент-центрированный подход К.Роджерса;
- УЧЕНИЕ ОБ ЭМОЦИЯХ;
- Королева. Больной душе и совести усталой;
- Протокол оценки лекции;
- Кто ведет группу?;
- Основные свойства и нарушения внимания;
- II . Роль перенесения при гипнозе и суггестии;
- Общность положений системно-субъектного и субъектно-деятельностного подхода;
- Тик с точки зрения психоанализа 2 page;
- Материалистическое направление психологии;
- Замещение и разряжение сопротивления;
- Эпилептоид;
- Первая стадия – подготовка. Некоторыми ведущими тренингов иногда недооценивается такой важный фактор, как готовность участников к поведенческим изменениям;
- Амнезия путем отвлечения;
- Школы стоиков (Зенон) и эпикурейцев (Эпикур);
- Невроз, кризис среднего возраста и индивидуация. Кризис среднего возраста;
- Характеристика личности группового тренера;
- Исследование психического состояния;
- Исследование памяти;
- Особенности структуры личности;
- Анамнез настоящего заболевания;
- Кьеркегор. Журналы. – Знаете,– сказал Норман,– я помню, что вы сказали о пуэре;
- Анализ фобии пятилетнего мальчика 5 page;
- ПРЕДВЕЧНЫЙ МЛАДЕНЕЦ В ПРЕДВЕЧНЫЕ ВРЕМЕНА;
- А) Переход за анатомические границы;
- ВИНИКНЕННЯ ТА РОЗВИТОК ПСИХОЛОГІЇ В XVII СТОРІЧЧІ;
- Гермафродитизм младенца;
- Этапы написания выпускной квалификационной работы;
- Типичный ряд символов, иллюстрирующий процесс трансформации;
- О гадании;
- А) идентификация/отвержение;
- ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПСИХОАНАЛИЗА 3 page;
- Способности и интересы;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРЫ;
- Учебная деятельность;
- Методики изучения особенностей личностиродителей;
- График работы ПМПК на 10 - 14 сентября 2001 г;
- Упражнения по оценке развития и личным конструкциям;
- Бабья доля;
- Различные виды психозов;
- Превращение образа;
- Расписание учебных занятий групп очно-заочного отделения факультета психологии на I полугодие 2015–2016 учебного года;
- Глава 4 Серьезные последствия;
- Мигрень. Мигрень - это невралгическая головная боль, которая чаще всего локализуется в одном месте и имеет тенденцию появляться с определенной периодичностью;
- Бессонница;
- Психологічні особливості лідерської активності у підлітковому віці;
- Акустико-гностической афазией);
- Методологія педагогічного дослідження;
- Проводииковая афазия;
- Семантическая афазия;
- Особенности работы;
- ПРЕЗРЕНИЕ;
- Учебная деятельность;
- Результатов экспериментального исследования;
- Примечания для философов. Подробный отчет о том, какого поведения можно ждать от ребенка на разных стадиях развития, можно найти в книге;
- Чем люди отличаются друг от друга;
- Какая разница между взрослым и ребенком?;
- Общие представления о реакциях дезадаптации;
- Что такое установка? Вы скажете мне: многие люди мечтают о том, чтобы быть свободными и делать то, что они хотят;
- Психические состояния водителей, причины их возникновения;
- Загипнотизированные люди - это не бессмысленные автоматы. Они могут сопротивляться и выступить против гипнотических внушений;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|