Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 48 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Механизм действия и спектр психотропной активности препаратов различных классов;
- Терапия критических состояний в психиатрии;
- Корсаковский (амнестический) синдром 1 page;
- О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПОЛУШАРИЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА В ПРОЦЕССАХ ПИСЬМА 6 page;
- О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПОЛУШАРИЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА В ПРОЦЕССАХ ПИСЬМА 3 page;
- Экспертизы первичная и повторная;
- Извращения полового инстинкта;
- НЕПОСТИЖИМОЕ ИСКУССТВО ЖИТЬ;
- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ 6 page;
- Распределение средних величин результатов психологического отбора по 9-балльной шкале летных способностей и ранговым порядкам при освоении учебного (учебно-боевого) самолета;
- Расстройства воли и внимания;
- Истерическое собственное “Я”;
- Защитные и адаптационные процессы при мазохизме;
- Нарциссические личности в сравнении с обсессивно-компульсивными;
- Поворот против себя;
- Память и особенности ее развития у человека;
- Трангу Ринпоче;
- КОЛДОВСТВО КАК ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСТАНОВКИ. Одним из примеров воздействия установки на жизнь человека является удивительная эффективность колдовства в «колыбельных» цивилизациях;
- Знания научной и практической психологии как основа учебного курса;
- Расстройства эмоций (аффективные расстройства);
- Медицинская психология 3 page;
- Принцип независимой проверяемости;
- Требования по СРС;
- К оформлению отчета по психологической практике;
- Формы психомоторного возбуждения;
- Б. Преувеличение и Развитие;
- Технології ефективного спілкування та раціональної поведінки юриста в конфлікті;
- Міжнародно-правові процедури;
- Проблема человека в трудах А.Н. Радищева;
- ГЛАВА 3;
- НЕМНОГО О ПИТАНИИ СУЩНОСТЕЙ;
- Глава 7. Безмолвное слово как щит и меч;
- Репродуктивный и продуктивный аспекты памяти;
- Память – это отражение объективной действительности, заключающейся в запоминании, сохранении о последующем узнавании и воспроизведении того, что было в нашем опыте;
- ПЕРВАЯ ПЕНТАДА - КРИСТАЛЛИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ;
- ЗРЕЛАЯ СЕКСУАЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ И СЕКСУАЛЬНАЯ ПАРА;
- Патопсихологический подход. Лебединский. Виды аномального развития. 6. Нейропсихологический подход: Синдромы несформированности: Синдромы дефицитарности;
- Связывание и быстрый пересказ;
- Розкрийте поняття групи та її різновидів. Дайте характеристику впливу групи на особистість;
- Судебно-психиатрическое значение патоморфоза психических расстройств;
- Психические расстройства при СПИДе. Судебно-психиатрическая оценка;
- Краткие сведения об авторах;
- Характеристики человека как субъекта;
- Без контроля;
- Образ Я;
- Проявление генитальной зоны;
- Сублимирование;
- Задачи педагогической практики;
- Пространственная информация;
- Понятие техники психологического консультирования. Правила встречи клиента в консультации;
- Задания для самостоятельной работы. 1. На листе, разделенном на три части, изобразите себя: Я-реальное, Я-идеальное, Я-зеркальное (Я глазами других);
- Практическое задание. Прочитайте стихотворение «Моя нервная система» Б;
- Внутрисемейные проблемы, связанные с разводом родителей;
- ДЕЛИРИОЗНЫЙ СИНДРОМ;
- Изучение письменной речи;
- Механизмы социальных влияний в период индивидуального развития;
- Виды восприятия;
- Психопатологические симптомы;
- Генетические исследования;
- Билет № 13;
- Функциональные блоки головного мозга;
- Реабилитация;
- ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СНОВИДЕНИЙ, МАНДАЛ И МУЗЫКАЛЬНЫХ ОБРАЗОВ: КЛИНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ;
- Тошнота, рвота. Тошнота и рвота на языке подсознания означают, что есть что-то (кто-то) в вашей жизни, что (кого) вы не принимаете и не перевариваете и от чего (кого) вы;
- Синдром расстройства сознания;
- Этнопсихология как междисциплинарная область знаний;
- ТЕМА 4. Дипломатичне та консульське право;
- У ЧЕЛОВЕКА;
- Модуль III. Личность в деятельности и общении. Индивидуально-психологические особенности личности;
- Раздражимость - ___________________________________________________________-_________;
- РАЗДЕЛ 3.Содержательный компонент теоретического материла 4 page;
- Пубертатный кризис;
- ПОЗА АТ;
- БРЕДОВЫЕ СИНДРОМЫ;
- Тема 10 Нейропсихология;
- СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ - СТОЛЬКО МИРОВ, И ДАЖЕ БОЛЬШЕ... Мир - это тайна. И то, что ты видишь перед собой в данный момент, - еще далеко не все, что здесь есть;
- Глава 4. Происхождение и развитие сознания человека - 109;
- Начальник тайной стражи при Понтии Пилате защищается;
- Темы для самостоятельной исследовательской работы. 1. Классификация человеческих потребностей;
- Додаток Б;
- ВОПРОС 1 СИСТЕМА УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ;
- ОБЩИЙ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ 4 page;
- Личностный опросник Айзенка (EPI);
- Психологический тренинг как инструментальное действие;
- Т е м а3. Психологияи социология;
- Призывы-сценарии;
- Часть I. Введение в общую психологию. Мотивы порождают действия путем формирования цели;
- Айсина Римма Михайловна;
- Тактика принятия решений;
- МОДЕЛИ НЛП В РАБОТЕ ПСИХОЛОГА;
- Глава 17. Как запоминать факты;
- Значение биологических и ситуационных факторов в их формировании. Лечение, реабилитация, профилактика;
- Анализ результатов и выводы. График запоминания, построенный по результатам эксперимента, для определения скорости и динамики процесса запоминания анализируется и оценивается следующим;
- Первый вопрос. Способности, их измерение и развитие;
- Обработка результатов. 1. На основании словесных ответов испытуемого подсчитать вероятность правильного ответа, определяемую как отношение числа правильных ответов к общему числу;
- Колебания внимания. Объем внимания. Внимание как навык самоконтроля;
- Психические состояния;
- Приложение 2;
- Б. При гиперфункции уровня;
- ОСНОВНЫЕ ПСИХОПАТОЛОГИЧЕСКИЕ СИНДРОМЫ;
- Психоорганический синдром;
- III. Коррекционная работа с детьми;
- Призывы с элементом внушения;
- Личный герб и девиз;
- Восприятие, его виды и свойства. Восприятие — это психический процесс отражения предметов и явлений действительности в совокупности их различных свойств и частей при непосредственном их;
- Кристаллическое строение металлов;
- ТРАНСАКТНЫЙ АНАЛИЗ Э. БЕРНА;
- Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы. Нарушение эмоционально-волевой сферы является ведущим признаком при синдроме РДА и может проявиться в скором времени после рождения;
- БЕЛОЕ ПОЛОТНО – жертвенное одеяние, саван;
- Приемы завершения переговоров;
- Леонтьев.Эмоциональные процессы;
- Тема 3.8. Поздний (пожилой и старческий) возраст. Обычно последний период жизни человека называют старостью;
- Эмоция как реакция на ситуацию и событие;
- Музыкотерапия (music therapy);
- Глава 11. Воображение;
- УПРЯМАЯ ВЕЩЬ ТОНУС;
- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ РЕЧИ;
- Первые индивидуальные объектные отношения как идеальные диады;
- Информативные идентификации;
- Собственное Я и объект;
- Аналитик как текущий объект;
- Глава 8. Аналитик и пациент как объекты друг друга;
- ВВЕДЕНИЕ. Все психические процессы, с изучения которых начался наш анализ психического содержания деятельности человека;
- Соотношение между активизацией познавательной деятельности учащихся и проблемным обучением;
- НАРКОМАНИЯ;
- Исследование право-леворукости;
- Анкета 2;
- Консультирование по проблемам взаимоотношений родителей;
- Проблема психологической помощи в материнстве и существующие формы психологической помощи;
- Моделирование субъективных факторов;
- Чокьи Ньима Ринпоче;
- Психика - это;
- Психологические закономерности;
- Глава 6. Обаяние;
- Нарушения влечений;
- Методические рекомендации по изучению дисциплины и по организации самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя;
- Введение. Юридическая психология;
- САЛЛИВЕН ГАРРИ СТЭК;
- Савченко Дмитрий Владимирович;
- Конкретный характер мышления. Переход от конкретного к обобщенному. Непоследовательность мышления. Некритичность суждений;
- Поведение человека как объект психологических исследований;
- Предметность. Констатность;
- III. Коррекционная работа с детьми. На базе ПМПК могут проводиться занятия с детьми, которые из-за особой тяжести своего состояния не могут посещать детские учреждения;
- Принцип рациональности;
- Раздел 4;
- Тема 4. Специфіка групових форм психологічної допомоги;
- Самбхогакая и её мудрость;
- Темы докладов (эссе) по дисциплине;
- Два основных правила совершенной манипулятивной техники;
- Часть I. Введение в общую психологию 9 page;
- ТЕХНИКА ПЕРЕПРОСМОТРА;
- Основные компоненты эмоций;
- Инструкции;
- Проведение. Диагностика форм общения проводится следующим образом;
- Структура медицинской психологии;
- Тема 4. Забезпечення законностi i дисциплiни в публiчному 5 page;
- Жизненный мир и центральный жизненный принцип;
- Описание мира;
- Место дисциплины в структуре ООП. Педагогическая практика является обязательной частью основной образовательной программы подготовки бакалавров;
- Баготоманітність і особливості методів і прийомів виховання гуманних відносин дітей;
- Быстрое семяизвержение. Часто простое отсутствие знаний в отношении секса, а также сомнения, страхи и неуверенность в себе могут быть причинами быстрого семяизвержения;
- СИНДРОМЫ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СОЗНАНИЯ;
- ПСИХОПАТОЛОГИЯ;
- Конституция и наследственность;
- Роль сексуальных выделений;
- Частичные влечения и эрогенные зоны;
- Возвращение младенческой мастурбации;
- Якого кольору?;
- Терапевтическая (коррекционная) группа и терапевтическая динамика;
- Объект профессиональной деятельности практикующего психолога;
- Что делать? Все установки и упражнения для Анти-истероида;
- Невроз навязчивых состояний;
- Общие замечания;
- ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ ВЫРАЖЕНИЯ ЧУВСТВ И ЭМОЦИЙ;
- Субдепрессии;
- Маниакальные синдромы;
- Лечение и профилактика психических расстройств у больных пожилого и старческого возраста;
- Изменения эмоциональных качеств на примере применения ассоциативного теста;
- Контроль и коррекция учебной деятельности студента;
- Практическое задание. Просмотрите документальные фильмы:;
- Блез Паскаль (1623-1662);
- Лекция 5. Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности;
- ПРЕДПОСЫЛКИ ОВЛАДЕНИЯ ПРОФЕССИЕЙ ПСИХОЛОГА;
- Глава четвертая Генетические корни мышления и речи;
- Судорожные пароксизмы;
- Депрессивные состояния;
- Клинические проявления алкоголизма;
- II. Творчество и воображение;
- Как научиться расслабляться?;
- Опис предмета педагогічної практики з логопедії;
- Подходы к лечению заболеваний, обусловленных зависимостью;
- Перенос и контрперенос с параноидными пациентами;
- Защитные и адаптационные процессы при психопатии;
- Расстройства личности (шизоидная, неустойчивая, истерическая, возбудимая, эпилептоидная психопатии);
- Техника дыхания при перепросмотре личной истории. Процедуру перепросмотра какого‑либо события личной истории нужно сочетать со специальным «очищающим» дыханием;
- Мужчина, опасность и спасение;
- Діяльність учителя фізичної культури;
- Підготовка учнів до праці на заняттях фізичною культурою;
- Пункт 11. Сознание болезни;
- Этапы развития психики животных;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|