Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 48 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Раздел II;
- Идентификация индивидуализированных изображений;
- Симптомы психических болезней;
- Пожирание души - эгрегоры и сектантсткие пирамиды;
- Допрос свидетеля и потерпевшего по методу когнитивного интервью;
- Клиника психопатий;
- Интеллект. Приобретенное и врожденное слабоумие,прогноз,профилактика;
- Образец построения корреляционной решетки для 9-балльной шкалы;
- Актуальные проблемы социальной психологии;
- Глава 2. Кто есть кто 4 page;
- Методические рекомендации к проведению учебных занятий и самостоятельной работы аспирантов;
- Раннее моторное и психоэмоциональное развитие. Данный раздел психологического анамнеза имеет решающее значение для оценки характера формирования базовых составляющих психической деятельности;
- Диссимуляция;
- Свойства, виды и функции внимания;
- Общая стратегия деятельности психолога образования с проблемными детьми;
- Основные концепции возникновения сознания;
- Патология влечений;
- Cписок використаних джерел…. 46;
- Клиникопсихологическое обследование детей преддошкольного возраста с церебральным параличом;
- Модель особистості практикуючого психолога, запропонована Н. В. Чепелєвою та Н. І. Пов'якель, за включає наступні складові [56].;
- Особенности осмотра трупа на месте происшествия в случае смерти от действия высокой температуры;
- Особенности проблемного обучения;
- Козацька педагогіка – частина укр. нац. педагогіки;
- Дешифратор;
- Физическая сущность режима работы;
- Патология мышления. Мышление– опосредованное, отвлеченнное, обобщенное отражение внутренних связей и отношений между явлениями реального мира;
- Факторы выбора профессии. На выбор профессии, конечно же, оказывает влияние не только низкая или высокая мотивация достижений;
- Теоретические модели психологической коррекции;
- Продолжите, пожалуйста. Если любой продукт фантазии разложить на составляющие его элементы, то;
- Психические нарушения при отравлении промышленными ядами;
- Изменения эмоциональных качеств на примере применения ассоциативного теста;
- Развитие восприятия при овладении предметной деятельностью;
- Особливості створення психокорекційних казок;
- Эйдетическая и эмоциональная память;
- Юнг К.Г;
- Упражнения. «Обвинитель /Обвиняемый»;
- Исследования внимания;
- Choose the right translation of the words;
- Место ведущего;
- Тема 1. Психічний розвиток дитини до вступу в школу;
- Психічні стани людини;
- Деятельности юриста;
- Обсессивные и компульсивные личности;
- Дba способа борьбы с «невезучими» отговорками;
- Психопатическое собственное “Я”;
- Защитные и адаптационные процессы у шизоидных личностей;
- Приложение. Таблица соответствия специальностей (магистерских программ по направлениям подготовки) высшего профессионального образования и научных специальностей;
- Мазохистическая личность в сравнении с депрессивной;
- Терапевтическое значение;
- По ряду личностных характеристик;
- Теория экологического восприятия Джеймса Гибсона;
- Схема 10. Перечень основных эмпирических характеристик допонятийного и понятийного мышления 1 page;
- Как найти свое предназначение;
- Динамическая пауза;
- Интерпретация и теоретический комментарий. При помощи этих фантазий Густав поддерживал свою надежду;
- Психосоматические расстройства и система самосохранения;
- Обсуждение в кругу;
- Механізми розвитку уяви;
- От автора 4 page;
- Мотивационная и эмоционально-волевая сфера личности;
- Воображение и память;
- Как научиться мыслить масштабно;
- Классификации эмоций;
- Мислення - це процес опосередкованого й узагальненого відображення людиною предметів і явищ об'єктивної дійсностів їх істотних зв'язках і відношеннях;
- От автора 5 page;
- Тема 4. Методика подготовки и проведения семинаров;
- Обзор достижений в области психологии в эпоху возрождения;
- Центр Чаши и психическая энергия;
- Воспитания и обучения детей-инвалидов;
- Терапевтическое поле;
- Психогенетика;
- Глава 11. Как запоминать имена;
- Структура внебольничной психиатрической и наркологической помощи в РБ;
- Структура курсової роботи. Курсова робота — це одна з форм самостійної навчально-дослідної роботи студента;
- Нарушения памяти;
- Симуляция, диссимуляция и аггравация психических расстройств;
- Психея и ее возлюбленный-демон;
- Задача обсуждения;
- Основні методи та техніки дитячої психотерапії;
- Раздел 4. Психология следственных действий;
- Лонгчен Рабджам. Великий защитник, владыка Дхармы, твоя чистота подобна небу;
- Поняття казкотерапії у психологічних теоріях….…..4;
- Психология Ф. Бэкона и завершение этапа развития психологии в рамках учения о душе;
- Проведите анализ своего поведения в подобной ситуации. 1. Демонстрируете ли вы почтительное уважение к клиентам данного типа, которое они требуют, не испытывая ни малейшего стресса и раздражения?;
- Персоналки;
- П р о т о к о л;
- Нарушения восприятия времени. «Остановка времени». «Растягивание времени»;
- Интеллект;
- ГЛАВА 9. Пищеварительный процесс является осью эмоцио^ нальной жизни в младенчестве;
- Основные тенденции современного психологического образования в мире;
- Причины отклонений в развитии;
- Расстройства формы ассоциативного процесса;
- Психопатии;
- Поняття технології;
- Практическое занятие 5. Тема: Изучение психологии деятельности;
- Тема 2.16. Психологія діяльності вчителя;
- Теорія конфлікту;
- Классификация смерти;
- Первый вопрос. Восприятие пространства или признаки удаленности в классической психологии восприятия;
- Групповая динамика;
- Психические расстройства при травмах головного мозга;
- Синдромы аффективных расстройств;
- Ниже приводится описание 12 субтестов, составляющих батарею ГАТБ. 2 page;
- Системы оценки для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации;
- Между сном и бодрствованием;
- Содержательные и операционные компоненты мышления;
- НЕВРОЗЫ. Неврозы являются наиболее распространенной психогенной патологией;
- Орієнтовна структура організації занять з учнями спеціальної медичної групи. 1. Практичне виконання комплексів вправ оздоровчої спря мованості для корегування захворювання - до 13 хв (ЗО %);
- Инструкция к методике кспш-60;
- Поясняющие определения;
- Психология как наука: определение, предмет, объект, место в системе научного познания;
- Измененные состояния сознания. Нарушение сознания;
- Взаимодействие сознания и подсознания. Неосознаваемые явления;
- Космическая Индивидуальность;
- Задачи психологии искусства;
- Сексуальный объект во время младенчества;
- Расстройства воли;
- Нарушения мышечного тонуса;
- Дисертаці. Окремі праці. Поезії;
- Бедра и живот;
- Глава 11. Исследование проблемы психологического отбора в авиации;
- Дії консультанта під час плачу клієнта;
- Указания по подготовке к различным видам практических занятий и их выполнению;
- Тема: Самосознание личности. Защиты и копинги и методы их изучения;
- Нарушение речи при локальных поражениях мозга;
- Ощущения. Основные симптомы нарушений ощущений;
- Тема 3. Лекция - ведущая форма преподавания в вузе;
- Исследование значения психической энергии;
- Но что конкретно?;
- Объективно выявляемые болезненные проявления;
- Психогенные реакции в детском возрасте (клинический и психологический аспект);
- Навички та вміння;
- Психодинамическое направление в психотерапии;
- Глава 1 О развитии и саморазвитии: профессиональное становление студента как развитие личности;
- Виховання дітей у грі;
- Структура дидактичної гри;
- Расстройства памяти. Память — психический процесс накопления, хранения и использования информации, воспринятой человеком в различные периоды жизни;
- Исследование эмоционально-волевой сферы;
- Вияв емоцій і почуттів;
- Основные виды деятельности, их характеристика;
- Общие понятия об эмоциях в психологии. Виды эмоциональных состояний;
- Эффект Зейгарник или как использовать принцип завершения;
- Методические принципы деятельности;
- Стиль деятельности учителя физической культуры;
- П р и м е р. Обследуемый гр. Х., 37 лет, обвинялся в подделке документов;
- Основные синдромы психических болезней;
- По материалам дел;
- Бессудорожные (малые) припадки;
- Трулщик Адэу Ринпоче;
- Участников образовательного процесса;
- Инициация сущности;
- Творческий процесс на втором этапе;
- Переходный период. 15 (или 14—16) лет — переходный период между подростковым и юношеским возрастом;
- Интеллект. Впараграфе 1.3, посвященном истории психодиагностики, читатели уже знакомились с зарождением и формированием тестологической;
- Согласованность экспертных оценок;
- Мы можем достигать только истинных целей;
- Депотенциализация сознания скукой: c Депотенциализация сознания скукой:пример косвенного внушения;
- Задание 3. Диагностика направленности личности тренера;
- Медитативные практики;
- Личностный подход в психотерапии;
- Організація самопідготовки;
- Функциональные и рефлекторные галлюцинации;
- Память и особенности ее развития у человека;
- Схема аналізу праці дітей у природі;
- Виды речи;
- Парафрении;
- Пятая группа формул;
- Наркологическая помощь;
- Тест Эллиса;
- Прогнозирование;
- Это комментарий одиннадцатой главы «Драгоценной Сокровищницы Дхармадхату», показывающей чистоту обусловленных проявлений, равных пространству;
- Порядок подготовки и защиты реферата;
- Унифицированные требования к оформлению курсовой работы;
- Отступление об использовании нуминозного в качестве защиты;
- Дыхательное упражнение № 2;
- IV. Рассмотрение диссертаций в Высшей аттестационной комиссии;
- Сроки и порядок представления документов для защиты в диссертационный совет;
- Психологічне консультування в структурі психологічної допомоги.;
- Тактильная апюзия (астереогноз);
- Синдром зависимости от психоактивного вещества (ПАВ). Определение ПАВ. Распределение ПАВ по степени аддиктивности. Психическая и физическая зависимость;
- Государство и психическая энергия;
- Эпидемиология психических расстройств. Динамика распространенности;
- Работа с учебником, и изучение научной литературы по ψ-ии;
- Техника 4. Работа с постановкой целей;
- Вопрос 3. Психогенные расстройства (аффективно-шоковые реакции,;
- Требования к методам психодиагностики и прогнозирования;
- Объектные отношения при паранойе;
- Структура вольового дії;
- Поддерживающая техника: воспитание пациента;
- Часть I характеристики психических процессов 1 page;
- Мы любим тех, кого умеем научить;
- А. Проблемы психологии как науки на практике – это, прежде всего, проблемы определения её места и роли в человеческой жизни;
- Вступ до загальної психології 1. Предмет психології;
- Имивности в раздражавшемся и;
- Второй вопрос. Понятие когнитивной схемы;
- Двадцатый век;
- Процессов и состояний человека;
- Основные направления усовершенствования методики преподавания;
- Вербальные виды общения;
- Нарушения школьной адаптации как междисциплинарная проблема;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|