Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 18 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Проблемы психологических методов исследования и коррекции аномального ребенка;
- Поняття про принципи навчання, їх система і взаємозв'язок. Характеристика принципів навчання;
- По уровню военно-профессиональной мотивации;
- Основні завдання психолого - педагогічного консультування в різних вікових групах;
- Лекция 8. Система эмоционально-волевой подготовки (ЭВП) спортсменов;
- Характеристика соціально-педагогічної роботи місцевих громадських організацій;
- Занятие 16 Хроническое утомление и его проявление;
- Развитие мышления 3 page;
- Психосенсорные расстройства. (метаморфопсии). Расстройства схемы тела. Клиника. Диагностическое значение;
- Стресс в спорте, его динамика и источники;
- Часть IV. Психические свойства личности. были выделены уже четыре компонента: эргичность (выносливость), пластичность, скорость и эмоциональность (чувствительность);
- Понятия и структура процесса психологического консультирования;
- Функционализм в американской психологии конца 19-начале 20 вв. (У. Джеймс);
- Методики диагностики развития детей дошкольного возраста(зарубежные и отечественные);
- Глава 8. ИСКУССТВО ведения переговоров;
- Проективные методы в клинической психологии. Основные достоинства и ограничения;
- Бейінді сыныптардағы өзіндік бейімделу мәселелері;
- Узагальнення;
- ІІ. Психолого-педагогічна просвіта батьків;
- Тема 5. Психология личности юриста;
- Экспериментально-психологические методики;
- Семинарское занятие № 6;
- А) спокойное или пассивное бодрствование, характеризующееся преобладанием альфа-ритмов в задних отделах неокортекса;;
- Консультування у сфері соціальної перцепції. Невдачі у встановленні хороших особистих взаємин з людьми;
- Полупроводниковые материалы;
- Диагностика и лечение психосоматических расстройств у детей;
- Теория черт. Способы выделения и описания черт;
- К лекции № 4. Семинар № 5. Базовые психические процессы;
- Главные стороны жизни;
- Эмоции и личность. Эмоции, какими бы разными они ни казались, неотделимы о г:;
- Категория адаптации в онтогенезе;
- III этап. Практический. 1. Задание «Я боюсь (мне страшно), когда »;
- Организация выполнения контрольной работы;
- Возрастные кризы, их значение для клиники психических расстройств. Возрастная предпочтительность психических расстройств;
- ТЕМА 2. Совокупность психических свойств личности: темперамент, характер, способности. Психологические особенности профессии юриста;
- Сущность и структура морально-психологического состояния;
- Тема 6. Индивидуально-типологические особенности личности;
- Развитие мышления у младших школьников;
- Методические рекомендации. Ответ на первый вопрос начните с раскрытия понятия «внимание» как психического феномена;
- Приемы завершения переговоров;
- Из истории вопроса;
- Ответить на вопрос семинарского и лабораторного занятия;
- Житейская и научная психология, основные отличия.;
- Эмоциональная сфера старшеклассников;
- Объект профессиональной деятельности практикующего психолога;
- В психодиагностики спортсменов;
- Контрольная работа по теме;
- Собственно умирание;
- Разновидности проективных методик и их использование;
- Характеристика діяльностів дитячих і молодіжних організацій. Напрями роботи міжнародних організацій, які працюють в інтересах дітей;
- Развитие личности профессионала;
- Психические состояния в йоге и индийской традиции;
- Общественно опасные действия психически больных и применяемые к ним принудительные меры медицинского характера;
- Определение, виды и свойства внимания;
- Реализация ссылочной целостности с помощью ERwin;
- Загальна характеристика уваги;
- Клиника психических нарушений в отдаленном периоде ЧМТ;
- Види гуртків за інтересами для учнів початкової школи;
- Цепной ассоциативный тест в психоаналитическом обследовании;
- Яким психічним процесам належать наступні тлумачення?;
- Практическое задание. Представьте, что чувство, которое Вы сейчас испытываете, можно сравнить с матрешкой;
- Классификация видов влияния;
- Значение субъективного и объективного анамнеза в практической работе врача-психиатра;
- Сенсорные и двигательные нарушения;
- К постановке проблемы самодетерминации личности;
- Проблема периодизации психического развития;
- Психотерапевтичні казки – казки, що лікують душу;
- Нейропсихология нормы. Проб лема ивдиввдуальных различий 6 page;
- Личностные опросники;
- Внутренняя картина болезни. Реакция личности на болезнь. Понятие. Значение для врача общей практики;
- Методика роботи з субособистостями;
- XIII. Индивидуально-психологические особенности личности;
- Птица, лошадь, дорога, ночь, мьшь, молоко, стул;
- Характеристика мислення його видів і форм. Методи дыагностики мислення у молодшого школяра;
- Рубцовск;
- Классификация ощущений;
- Подготовка к лекциям;
- ТЕМА 5. Личность как объект психологического познания в правоприменительной деятельности. Развитие правосознания. Закономерности и механизмы правовой социализации личности;
- Психогении и соматогении;
- Системный подход к описанию психических явлений;
- Классификация электротехнических материалов;
- Харизма и обаяние;
- Психосоціальний розвиток особистості Е.Еріксона;
- Общая характеристика детей с интеллектуальными нарушениями;
- Голос как источник информации;
- Сколько времени и как готовиться;
- Как отдельной отрасли психопатологии, изучающей патологию гениально одаренной личности и патологию творчества;
- Деятельность и психология человека;
- Гештальт-психология и гештальт-терапия Ф. Перлза;
- Рушійні сили процесу виховання;
- Лекция 3. Методы диагностики личности ребенка;
- Психологическое консультирование и его основные задачи;
- Амбулаторной судебно-психиатрической экспертизы № 207;
- Психолого-педагогические методы профилактики и коррекции вторичных отклонений;
- Уничтожить. Вот ответный текст;
- Дыхание;
- Я. Стреляу о темпераменте;
- Часть IV. Психические свойства личности. Следует обратить внимание еще на один момент в проблеме формирования и развития мотивационной сферы;
- Основні завдання і зміст дозвіллєвої діяльності в умовах групи продовженого дня на сучасному етапі;
- Классификация нервных нарушений у детей, их проявления и распространенность;
- Виды психологических защит;
- Гарантії законності: поняття та види;
- Т е м а 4. Генетические корни психологии и поведения человека;
- Анализ результатов изучения слепых детей со сложным нарушением развития за тридцать лет;
- Особые виды галлюцинаций;
- Характеристика методів корекції девіантної поведінки;
- Историческое развитие взглядов на предмет психологии;
- Нейропсихология восприятия 6 page;
- Глава 7. Классификация интеллектуальных нарушений;
- Билет № 21. Цели и задачи трудовой, военной и судебной экспертизы;
- Введение. Глава I. Психолого-педагогические основы интеллектуального развития школьников в проблемном обучении;
- Развитие ручной умелости, предметных действий и зрительно-моторной координации путем формирования пассивно-активных действий;;
- Формирование стилистического мышления;
- Глава 5. Клиника пограничных форм интеллектуальных нарушений.;
- у системі міжнародного олімпійського руху;
- Бихевиоризм;
- Часть IV. Психические свойства личности. очередь, отражает все другие интересы ребенка;
- Часть IV. Психические свойства личности. людей. Во-вторых, способностью принуждать их к совершению определенных действий, в том числе с помощью системы правовых и моральных норм;
- Роль темперамента в успешной соревновательной деятельности;
- Тема 6. Межпредметные связи. Внутрипредметные связи;
- Тема 8. Особенности двигательного развития дошкольников с ДЦП;
- Глава 4. Ментальная пища;
- Т е м а 1. Виды и роль эмоций в жизни человека;
- Механизмы чувственного восприятия. «Инициация».Стереотипная реальность;
- МДК0204. Технология электродуговой сварки и резки металла;
- Учебно-методическое обеспечение курса;
- Количество предлагаемых ответов. 1. Выпадение внимания;
- В рамках словесного метода в просветительской работе врача для обучения больших групп населения наиболее эффективна такая форма обучения как;
- Ступень-начальное общее образование (нормативный срок освоения 5-6 лет, в зависимости от учебных предметов, или 6-7 лет, с учетом подготовительного класса);;
- Література. 1. Берд П. Продай себя! Эффективная тактика улучшения вашего имиджа;
- Practical task № 15;
- Оценочные средства для текущего контроля и аттестации студента;
- Способность к волевой регуляции;
- Тема 1. История психологии как научная дисциплина. . 7;
- Арым-қатынастың түрлері;
- II. Задачи и методы современной психологии;
- Контактное поведение и первые впечатления;
- III этап. Практический. 1. Задание «Запоминайка 1» (зрительная память);
- Тема 4. Техника наблюдений.;
- Тема 4. Основные принципы построения диагностического минимума;
- Stereotype of the teacher;
- Альтернатива для гештальт-терапии;
- Практический психолог в спорте;
- Дата обследования___;
- Умение вести беседу с родственниками больного, Принципы соблюдения врачебной тайны;
- Вопрос 3. Понятие психика Основные виды психических явлений: процессы, состояния, свойства, конструкты;
- Внимание;
- У відповідях під якими номерами правильно вказані органи виконавчої влади України;
- Шкала «Аналитическое мышление» (8 утверждений, выявляющих устойчивый стиль мышления);
- Понятие работоспособности и критерии, которые ее отражают;
- Примерный перечень контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы;
- Введение. Тема I. Методы изучения психических состояний;
- Психологическая диагностика детей с нарушениями зрительной функции и коррекция этих нарушений;
- Заикание может появиться в возрасте от 2-х до 6-ти лет;
- Методические приемы обеспечения эффективности текущего педагогического контроля;
- Лечение эпилепсии. Купирование эпилептического статуса;
- Структура характеру;
- Література. 1. Ильин Е. П. Психология спорта;
- Развитие восприятия в контексте продуктивной деятельности;
- Направления работы по развитию зрительно-пространственных функций в целях профилактики трудностей обучения;
- Тема № 2: Психология и педагогика: пути взаимодействия в решении теоретических и практических задач;
- Современная психология;
- Психиатрическое освидетельствование;
- Методика діагностики рівнів соціальної компетентності дітей;
- ІІ. Основна частина;
- Часть IV. Психические свойства личности;
- Педагогіка вищої школи;
- Итальянцы;
- Выражение лица;
- М.Я. Басов: человек - деятель в среде;
- Психологические реакции умирающих;
- Особенности психологической помощи детям с поврежденным психическим развитием;
- Теории личности;
- Часть IV. Психические свойства личности. и т. д. Эти полярные характеристики были отобраны для дальнейших исследований;
- Правила переговоров с более сильным партнером;
- Основні положення Б.Скінера щодо природи людини;
- Диагностические шкалы;
- Борисова Е. Мм Логинова Г. П.Качественный анализ результатов тестирования//Детский практический психолог. 1995, №. 2;
- Амбивалентность отношения больного к болезни;
- Модуль 2 Развитие в младенчестве и раннем возрасте;
- Опросник рельефа психического состояния;
- Виправлення різних видів сигматизму;
- Понятие о направленности личности и мотивации деятельности;
- Принципи права, їх види та характеристика;
- Отрасли психологии. Основные классификации отраслей;
- Виды способностей;
- Физиологические механизмы внимания;
- Тема понятие клиента;
- Профорієнтаційна робота вчителя фізичної культури;
- Вычисление корреляционного отношения;
- Вербализм;
- Техника 2. Определение транзакций;
- Часть IV. Психические свойства личности. Кратко охарактеризуем каждую из выделенных форм направленности в порядке их иерархии;
- Конфлікти між туроператором і його діловими партнерами (постачальниками) та агентами;
- Список использованных источников. 1. Аванесов В.С. Тесты в социологическом исследовании;
- Характер. Это индивидуальное сочетание наиболее устойчивых, существенных особенностей личности, проявляющихся в поведении человека;
- Модификации психологических методик для развития функций программирования и контроля;
- Лекція 15. Спілкування;
- Текст незавершенных предложений;
- Почерк и автограф как характеристики личности;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|