Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 27 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Эффективность групповой деятельности;
- Тема 1.3. Методы возрастной психологии;
- Художественные приемы;
- Офіційне і неофіційне тлумачення норм права;
- Характеристика учреждения;
- IV. Психодиагностическая тестовая методика;
- Тема 1. Педагогика как наука об образовании человека;
- Тема18. Профессионально-этические требования к психологической деятельности в образовании;
- Становление низших форм поведения и психики;
- Методы экспериментально-психологического исследования. Методы экспериментально-психологического исследования играют важную роль при изучении детей в психолого-медико-педагогических консультациях;
- Актуальные проблемы педагогической и возрастной психологии;
- III этап. Практический. 1. Динамическая пауза «Дует, дует ветер»( на ковре) Дует, дует ветер. Дует, задувает. Яркие листочки Он с цветов срывает. И летят листочки Над;
- Структура публічної професійної промови.;
- Психические нарушения при травматических поражениях мозга (острый период);
- Педагогические способности;
- Клинические характеристики задержки психического развития;
- Функции воображения;
- Тема 13. Становлення логопедії, як науки.;
- Подолання і мінімізація страху;
- Приложение 1. Методика Холланда;
- Часть IV. Психические свойства личности. Адлер разбирает разные формы компенсации (адекватные, неадекватные) и говорит о возможных ее уровнях;
- Роль архетипов в процессе индивидуации;
- Психопатологические синдромы;
- Часть II. Психические процессы. прошлого опыта. Именно благодаря памяти человек в состоянии накапливать информацию, не теряя прежних знаний и навыков;
- Часть IV. Психические свойства личности. Рис. 22.2. Структура потребностей по А;
- Огонь и проявления психической энергии;
- Глава 26. Забезпечення житлом та оплата комунальних послуг;
- Задачи и упражнения. 1. Вчем совпадают точки зрения данных авторов?;
- Наблюдение;
- Тема 4. Общее понятие о личности. Основные психологические теории личности;
- Развитие психолого-педагогических методов исследования за рубежом;
- Методологические принципы психолого-педагогической диагностики нарушений развития у детей;
- Список використаних джерел. 1. Аквилева Т.Н. Наблюдения и опыты на уроках природоведения / Т.Н;
- Глава 9. Автоматический анализ текста;
- Признаки удавления петлей;
- Особенности сенсорноперцептивной деятельности детей с церебральным параличом;
- Понимание при установлении контактов;
- Реактивное образование;
- Изменения психобиологического состояния;
- Лекция 10. Психомоторные способности человека;
- Дети манипулируют родителями;
- Безнадежное положение, или второй рост;
- Шизофрения. Шизофрения – хронически текущее заболевание, преимущественно возникающее на основе наследственной предрасположенности;
- Нарушение сознания;
- Отличие психики человека и животных;
- Механизмы возникновения предстартового эмоционального возбуждения;
- Методические рекомендации по организации самостоятельной работы;
- Развитие эмоций и их значение в жизни человека;
- Диагноз с точки зрения объектных отношений: пограничная психопатология;
- Нейротизм;
- Учебно-методические материалы;
- Рисование;
- Тема 2.14. Психологія учіння;
- Критерии классификации тренинговых групп;
- Рабочая программа. По дисциплине «юридическая психология»;
- Поняття, структура та види правосвідомості;
- Часть IV. Психические свойства личности. юношеского и раннего взрослого возраста, например в диапазоне от 20 до 40-45 лет;
- Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира 10 page;
- Основные положения военно-психиатрической экспертизы;
- Когнітивно-генетичний підхід до розвитку (теорія розвитку дитячого інтелекту Ж. Піаже, теорія обробки інформації).;
- Матрица социометрических выборов в 6«б» классе;
- Три подхода к переговорам;
- Что является механизмами сознания;
- Оперантный бихевиоризм Скиннера;
- Bторая Тетрада Творения;
- Частичные влечения;
- Комментарии и советы. 25. Изложение своего мнения следует начинать с того, с чем вы согласны;
- Часть II. Психические процессы. Ощущения связывают человека с внешним миром и являются как основным источником информации о нем, так и основным условием психического развития;
- Человек по образу Божьему;
- Схема 10. Перечень основных эмпирических характеристик допонятийного и понятийного мышления 2 page;
- Часть I. Введение в общую психологию. (онтогенеза). Поэтому процесс формирования сознания строго индивидуален, обусловлен как особенностями социального развития;
- Итак;
- Указывая на четыре группы психических расстройств, законодатель, очевидно, имел намерение показать, что степень и характер психических расстройств могут быть различными;
- Синдромы аффективных расстройств;
- Мініатюра західноєвропейських рукописів.;
- Метод экспертных опросов педагогов и родителей учащихся;
- Дифференциальная диагностика сверхценных идей от бредовых;
- Виды эмоций и их общая характеристика;
- Тема 10. Воля;
- Учащиеся манипулируют учителями;
- Якості мислення та структура інтелекту;
- Восприятие и понимание людьми друг друга;
- Т е м а 2. Развитие психологии с эпохи Возрождения до середины XIX в;
- Реверсия;
- Почему дети не слышат наших оценок?;
- Методические указания для студентов при подготовке к лекциям, практическим занятиям, экзаменам, написанию рефератов, контрольных, курсовых и дипломных работ;
- Міфологічна школа у світовому та вітчизняному літературознавстві;
- Для спеціальностей :БІ,БП,БГ,ГФ,Ф 2 page;
- Часть II. Психические процессы. Бине Альфред (1857-1911) — французский психолог, один из основателей французской экспериментальной психологии;
- Коррекция убеждения;
- Средства и методы восстановления;
- Тема 2. Познавательные процессы. 1. Что такое ощущение? Каковы основные характеристики данного психического процесса?;
- Функциональное состояние отражает уровень функционирования как отдельных систем, так и всего организма;
- Функция (аварийного) разрешения ситуаций - возникает в экстренной, критической ситуации, когда уровень адреналина в крови, повышается. Например, чувство страха;
- Лист вопросов;
- Краткие сведения о некоторых психологических теориях мотивации;
- Исследование мышления;
- Техніки слухання;
- Свойств внимания;
- Самостоятельная работа по теме 1.9. Изучение мышления как опосредованного и обобщенного познания явлений окружающего мира;
- Психометрические методы исследования интеллекта;
- Психологічна Характеристика темпераменту;
- Клиническая психология;
- Т е м а2. Теории воли;
- Предмет и задачи сурдопсихологии;
- Цыганкова Полина Васильевна;
- Для психологов, работающих в сфере социального обслуживания населения;
- Нарушения мышления в структуре нейропсихологических синдромов;
- Ігри і вправи для дітей зі складнощами у спілкуванні;
- Глава 1. ненаписанные ПИСЬМА;
- Практическое задание. Прокомментируйте мнение В;
- Ф. Шиллер;
- Космический Магнетизм и его проявления;
- Разборка и складывание пирамидки;
- Источники конструктивных конфликтов;
- Творчество при эпилепсии;
- Проекция, интроекция и проективная идентификация;
- Антисоциальная личность 1 page;
- Образование перцептивных систем и проблема развития сенсорных способностей;
- Основные процессы и закономерности памяти;
- Третья Тетрада Творения;
- Обоснование методики КСПШ-60;
- Дети с задержкой психического развития;
- Часть IV. Психические свойства личности. Юнг Карп Густав (1875-1961) — швейцарский психологи психиатр;
- Экономическая модель организации психики.;
- Онтопсихология и онтопсихолог;
- Умение студента самостоятельно работать с литературой;
- Билет 17. Эмоции и чувства как психические процессы: понятие, виды;
- Введение в Schizophrenie 1 page;
- Розділ III повноваження суб’єктів забезпечення цивільного захисту;
- Відбір на етапі спеціалізованої базової підготовки;
- Часть 2 Избранные статьи Людвига Бинсвангера 6 page;
- Мышление;
- Библиотерапия;
- Шоковая терапия. Методы, показания, противопоказания, правовое регулирование;
- Особенности формирования психопатии в детско‑подростковом возрасте;
- Ранний детский аутизм. Первичные и вторичные нарушения при раннем детском аутизме;
- Умение располагать к себе;
- Общая характеристика условий и этапов формирования перцептивных действий;
- Свобода утверждения может проистекать только из внутреннего состояния чистой восприимчивости. 6 page;
- Развитие способностей у младших школьников;
- Приложение. Возможные варианты ответов к упражнениям;
- Конструктивные методики;
- Экспрессия чувств, ее значение. Сигнальная и регулятивная функция чувств;
- Часть II. Психические процессы. действия, связанные с овладением письменной речью;
- Часть II. Психические процессы. По мнению Альтшуллера, одним из важных приемов решения творческих задач является перевод их с высших уровней на низшие;
- Глава 3. Виды коррекционных групп 3 page;
- Психокоррекционные технологии для детей с нарушениями речи;
- Психология личности преступника, преступной группы и преступного деяния (криминальная психология). Ювенальная психология;
- Ситуативна дезадаптація переважно зумовлена невмілими виховними діями;
- Часть II. Психические процессы. Рекомендуемая литература;
- Тема 18. Профессиональная психологическая компетентность и профессиональный рост учителя;
- Поручение задания;
- Опис вибірки та аналіз методів дослідження;
- Патопсихологическое исследование познавательной сферы больных эпилепсией;
- Раздел третий Успешность профессиональной деятельности и свойства нервной системы и темперамента 2 page;
- Роль и функции преподавателя процессе;
- Огонь духа и напряжение психической энергии;
- Свобода утверждения может проистекать только из внутреннего состояния чистой восприимчивости. 4 page;
- Это интересно. Как происходит передача информации от рецептора в мозг! Человек в состоянии ощущать и воспринимать объективный мир благодаря особой деятельности мозга;
- Педагогика, психология және пәндік технологиялар» кафедрасы. «Психология және адам дамуы» пәні;
- Тема 4. Методы психологического консультирования. Интервью как основной консультативный метод;
- Создание атмосферы психологической безопасности;
- Семинарское занятие №6. Проблема контроля усвоения психологических знаний по психологии;
- Класифікація малих груп.;
- Часть II. Психические процессы. Теплов Борис Михайлович (1896-1965) — известный отечественный психолог;
- Цель и задачи дисциплины. Целью изучения дисциплины «Общая психология» является формирование у обучающихся научного взгляда на психологию и на её роль в здоровом взгляде общества на;
- РАЗДЕЛ 3.Содержательный компонент теоретического материла 3 page;
- Лабораторне заняття 2. Визначення механізмів психологічного захисту;
- Список рекомендованих джерел. 1. Немов Р.С. Основы психологического консультирования: Учеб;
- Психологическая коррекция памятиу детей с ЗПР;
- Ьос. Си;
- Определение функциональной системы и функционального состояния человека;
- Сделайте вывод о преобладании у испытуемых черт того или иного темперамента;
- Московский психологический журнал. №3;
- Реакція тривоги та її види;
- Важные замечания;
- Особенности самосознания при личностных расстройствах;
- Тема 19. Правила преподавания темы: «Воображение»;
- Тести для підготовки до контролю знань за модулями;
- Поняття та ознаки правовідносин;
- Правове регулювання та правовий вплив;
- Возрастные кризисы;
- Познавательные функции;
- Этические нормы общения с психически больными. Врачебная тайна в психиатрии;
- Количественная характеристика способностей;
- Возможности и ограничения метода интроспекции;
- Люди обычно подавляют воспоминания о травмирующих;
- Количество правильных ответов. Составными частями синдрома Кандинского- Клерамбо являются:;
- Обмеження в діяльності практичного психолога;
- Стили семейного воспитания;
- Задачи психологии спорта;
- Створіть класифікацію особистісних проблем та співставте з такими напрямками – музикотерапія, бібвліотерапія , ізотерапія, кінетотерапія, імаго терапія;
- Self и поле;
- Продолжите, пожалуйста. Благодаря теории И.П. Павлова, темперамент в настоящее время связывают с;
- Строка 030. Оценка условий труда: по степени вредности и опасности факторов производственной среды и трудового процесса;
- Музыка;
- Как правильно строить разговор с собеседником;
- Агни-йога и наука;
- Леобранд;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|