Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 46 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Наведіть основні характеристики навчальної ділової гри;
- ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРИОРИЗАЦИИ ВНЕШНИХ ОРИЕНТИРОВОЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЦЕПТИВНОГО ДЕЙСТВИЯ;
- Ассоциативный эксперимент К.Г. Юнга;
- Чем руководствуется доктор, назначая тот или иной препарат? 8 page;
- ИСТОРИЯ ВТОРАЯ;
- Воєнно-ідеологічна підготовка.;
- ПРИОБРЕТИТЕ ПРИВЫЧКУ ДЕЙСТВОВАТЬ;
- Воронец колосистый;
- Психопатологические синдромы. ностными ориентациями выделяют различные уровни направленности личности;
- Туберозный склероз;
- Соматические и неврологические данные при старческих психозах;
- ПСИХОМЕТРИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА. Исследование интеллекта по методу Векслера;
- Темы для самостоятельной исследовательской работы. 1. Сравнительный критический анализ материалистического и идеалистического подходов к сущности и происхождению психики;
- Информационная теория эмоций П.В. Симонова;
- ВОСПРИЯТИЕ ФОРМЫ;
- Реконструкция в воспроизведении;
- Те м а3. Восприятие, его виды и свойства;
- II.1. Моделирование экспериментального исследования;
- Решение задач оптимизации начинается с выбора критерия;
- Типичная структура программ базового психологического образования;
- Дифференциальные педагогические воздействия;
- Субтест 4;
- Этапы работы над рефератом;
- Форми курсових робіт та їхні обов’язкові складові;
- Лечение. О профилактике алкоголизма, отчасти вообще наркомании было сообщено достаточно данных в главе о профилактике в общей части;
- ГЛОССАРИЙ. Активное слушание — средство повышения эффективности коммуникации, состоящее в использовании высказываний;
- Ритуалы и бессознательные механизмы психики;
- Тема: Внебюджетные фонды;
- Малопрогредиенrnая шизофрения. Клиникз. Дифференциальная диагностика с психогениями и психопатиями. Лечение;
- Глава 13. ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО (КОРРЕКЦИОННОГО) ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ;
- Психея и ее возлюбленный-демон;
- Отказ знать;
- Клинические формы прогрессивного паралича;
- Специализированные восприятия в спорте;
- Поняття та ознаки юридичної відповідальності;
- Цель изучения темы;
- Тема 2.7. Психічний розвиток молодшого школяра;
- Судебно-психиатрическая экспертиза свидетелей и потерпевших;
- Сотрудники. Код Сотрудника– Код, который присваивается новому сотруднику;;
- Индексы активности;
- Common goals and methodical recommendations of IWS;
- Глава 1. ЧТО ИЗУЧАЕТ ПСИХОЛОГИЯ;
- Натан Шварц-Залант садо-мазохистическая диада;
- Экзаменационный билет №9. Экзаменационный билет №7;
- на выполнение выпускной квалификационной работы;
- Встречная манипуляция;
- Усвідомлення власної унікальності, пошук внутрішніх ресурсів;
- Символізація та метафоризація у казках;
- Тема 4. Психологические основы активных методов обучения;
- Истерические, или театральные (histrionic) личности;
- ТРЕНІНГИ НА СПІЛКУВАННЯ;
- Психогигиена обучения и воспитания;
- Диссоциативные состояния в сравнении с функциональными психозами;
- Афазий К. Гольдштейна и др;
- При судебно-медицинской экспертизе огнестрельных;
- Ощущения и восприятие. Существенную роль в познании ребенком окружающего мира играют его ощущения и восприятие;
- Особенности деятельности. Деятельность — это активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое существо выступает как субъект;
- Самостоятельная работа 21ч;
- Психические эквиваленты припадка;
- Педагогіка як наука про виховання;
- Своеобразиемладшегошкольноговозрастакак этапаразвития;
- Основной этап;
- Методы экспериментально-психологической диагностики внимания;
- Понятие о симптомах и синдромах психических заболеваний;
- Теоретические модели психологической коррекции;
- Факторы, оказывающие влияние на развитие психологического стресса 9 page;
- Возрастные границы зон спортивных достижений в различных видах спорта;
- Психогенное ложное слабоумие (псевдодеменция, Wernicke C.,1900; Stertz G.,1910);
- Общественно опасные действия;
- Общая информация;
- Практическое задание. Материалы: белая бумага размером 30х45 см., черная бумага размером 30х40 см;
- Подготовка к семинарам;
- Щодо виконання змісту програми практики;
- Вищі почуття;
- Тема 8. Психология организованной преступности;
- ПЕРЦЕПТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ;
- К относительно здоровым пациентам;
- Более подробная информация и рекомендации по проведению лекций и бесед по психологии находится в приложениях 8 и 9;
- РАЗДЕЛ 3.Содержательный компонент теоретического материла 2 page;
- Проблема квалификации судебных экспертов;
- РЕВНОСТЬ;
- Категория общения;
- ПОНЯТИЕ О ПЕРЕГОВОРАХ;
- Часть II. Психические процессы. Рис. 17.4. График дискретно-импульсивного возбуждения (А) и график вариантов градуального возбуждения (Б);
- Цели, задачи и условия ведения переговоров с террористами;
- F0. Органические, включая соматические, психические расстройства;
- Типы взаимодействия. Оглянитесь вокруг, внимательно присмотритесь к людям, которые окружают вас на работе, дома и на улице;
- Глава 4 МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ;
- Развитие внимания в онтогенезе;
- Установка предсказания негативного будущего;
- ПРОГРЕССИВНЫЙ ПАРАЛИЧ;
- Психология - основа психологической подготовки спасателей;
- Лечение. Лечение наркомании включает несколько этапов — дезинток-сикацию, собственно активное антинаркотическое лечение и поддерживающую терапию;
- Исследование 6;
- Тревожно-фобические расстройства. Понятие агарофобии. Простая фобия, социальная фобия, паническое расстройство;
- Воспитываем мальчика, воспитываем девочку;
- Расстройства сна;
- Нарушения волевых функций. Двигательно-волевые нарушения. Кататонический синдром;
- Схема 10. Перечень основных эмпирических характеристик допонятийного и понятийного мышления 4 page;
- Список обязательной литературы;
- Локализация как системный процесс;
- Рассказы для старших детей;
- ОТСТУПЛЕНИЕ В ОТНОШЕНИИ СЕКСУАЛЬНОГО ОБЪЕКТА;
- Часть II. Психические процессы. Контактные ощущения вызываются непосредственным воздействием объекта на органы чувств;
- Выборка из пяти факторов-черт, включенных в 16-факторный личностный опросник Р.Кеттела;
- Общие основы классификации. Основной принцип;
- Обработка результатов;
- Задержка психического развития;
- БЕЛОЕ ПОЛОТНО – женщина, женское;
- Упражнения с вопросами для анализа;
- Тема № 27: Проблема развития способностей в условиях традиционного обучения;
- Третий вопрос. Практические действия и развитие интеллекта. Сенсомоторный интеллект;
- Уменьшить внутриличностную напряженность;
- Тема 8. Психология воспитателя;
- Комплиментарные отклики;
- Пациент как объект контрпереноса;
- Творча самореалізація особистості дитини і педагога;
- Задача обсуждения;
- Типологии характера;
- Природа тревоги Мэри;
- Двадцатый век;
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Психиатрия — медицинская дисциплина, занимающаяся изучением диагностики и лечения, этиологии, патогенеза;
- Т. 5. СУДОВО-ПСИХОЛОГІЧНА ЕКСПЕРТИЗА ЕМОЦІЙНИХ СТАНІВ;
- Принцип детерминизма;
- Самостоятельное курирование;
- Метод анкетування;
- Первый вопрос. Виды образных явлений, изучаемые в психологии. Функции образа;
- II. Объяснение нового;
- Различные эксперименты с психической энергией;
- Первый вопрос. Восприятие пространства или признаки удаленности в классической психологии восприятия;
- ПСИХОЛОГИЯ И ЛОГИКА;
- Судебно-медицинской экспертизы;
- Т е м а 1. Понятия малой группы и коллектива;
- Часть I. Введение в общую психологию. Не менее важны для психологии такие проблемы социализации, как социальная фацилитация (положительное стимулирующее влияние поведения одних людей на;
- Пограничные состояния;
- III. Классификация проблем абонентов ТД;
- Психические явления;
- ПРИ СОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ;
- Моральне виховання;
- Психические нарушения при опухолях головного мозга. Клиника, диагностическое значение;
- Судебно-медицинскую экспертизу имеют право производить только лица с законченным высшим медицинским образованием, врач независимо от специальности и занимаемой должности?;
- Промежуточная аттестация;
- Место психологии среди других наук;
- Глава 10. Навчання населення діям у надзвичайних ситуаціях;
- Статья 116 УК РФ "Побои";
- ТЕМА 19 • ИНТЕЛЛЕКТ;
- Установление беременности, бывших родов и аборта;
- Глава 3. Психическая индукция;
- Как детская манера разговора подтверждает реальность возрастной регрессии: умение отвлекать и первые шаги психотерапевта;
- При различных видах смерти;
- ГЛОССАРИЙ. Аффилиация (от англ. affiliation — соединение, связь) — потребность в общении, в осуществлении эмоциональных контактов;
- Документи, що нормують навчально-виховний процес;
- Повествование о Вималамитре и Вайрочане;
- РЕБЁНКУ РАЗВИТЬ ВНИМАНИЕ?;
- Программа тренинга;
- Правило 6. Сдерживание и принуждение (границы жесткости ведения группы);
- Правило 16. Профессиональная компетентность группового консультанта;
- Тема 13. Воля;
- Расстройства личности (астенической, тревожно-мнительная, психастеническая психопатии);
- Определение становления личности;
- Расстройства моторики (психомоторные расстройства);
- Задача 9. Перед Вами результаты методики «Рисунок семьи», выполненной детьми младшего школьного возраста;
- Методи навчання. Виокремлення методів навчання за зовнішніми проявами їх форм, тобто за джерелами інформації, яку мають засвоювати учні;
- Невротические расстройства, связанные со стрессом,;
- ВВЕДЕНИЕ. Е издание, стереотипное;
- Результаты исследования развития воображения подростков;
- Занятие 3. Закрепление мотивации групповой работы, осознание личных трудностей;
- ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ;
- Особенности человеческого организма;
- Шляхи і засоби організування і підтримання уваги дошкільників;
- Медицинская деонтология, врачебная этика;
- Ліва півкуля;
- Отже, вміння - це готовність людини, що грунтується на знаннях і навичках, успішно виконувати певну діяльність;
- РОЗДІЛИІ.ИТЕОРИТИЧНИЙВАНАЛІЗСПРОБЛЕМИ ЖИТТЄСТІЙКОСТІ ОСОБИСТОСТІ;
- Объективные качества нашего Я;
- Введение. Исследование пред стартового состояния спортсмена перед стартом соревнований;
- Искусственный интеллект 26 page;
- М.В. Ромашкевич, М.В. Глущенко 1 page;
- Уровень патологии;
- РАЗДЕЛ 3.Содержательный компонент теоретического материла 3 page;
- ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ, РЕАКЦИИ И АНОМАЛИИ РАЗВИТИЯ 1 page;
- Нарушение динамики мышления;
- Необхідність охорони праці та забезпечення безпеки молодших школярів під час проведення спостережень за змінами в природі;
- ОТСТУПЛЕНИЕ В ОТНОШЕНИИ СЕКСУАЛЬНОЙ ЦЕЛИ;
- Подстройка к группе;
- Искаженное развитие;
- Невроз и перверсия;
- Понятие, распространенность и классификация наркоманий;
- Эпилептический характер и эпилептическое слабоумие;
- Психогенные реакции в детском возрасте (клинический и психологический аспект);
- Физиологические основы внимания;
- Отличие психики человека и животных;
- Офіційне і неофіційне тлумачення норм права;
- Обработка результатов. Результатами данного исследования являются показатели времени выполнения испытуемым заданий каждого опыта: T1;
- Принципи та загальна стратегія сучасного сімейного виховання;
- Бланк опросника ДРОП. № № № №;
- Ассоциативные расстройства (нарушение связности процессов мышления);
- Бредовые идеи;
- Функциональная асимметрия парных органов и профессиональная пригодность пилотов;
- Мотивационно-смысловые особенности студентов педвуза 3 page;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|