Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 20 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Общая характеристика представления;
- Одиночество;
- I. Наследственность М. Горького.;
- Рисование праформ;
- Метод хорд. Пусть f(a)f(b)<0. Сущность метода (его еще называют методом ложного положения) состоит в замене кривой y=f(x) хордами;
- Фазовые превращения в железоуглеродистых сплавах;
- Принцип мотивационной готовности аудитории;
- Яким видам установок відповідають наведені пояснення?;
- Пенитенциарная психология;
- Роль и место оценки и отметки в преподавании психологии;
- Система активных методов обучения психологии;
- Темы № 8 и № 9;
- Основные теории происхождения и развития воображения;
- Організація та проведення дослідження;
- Блок-схема 12.3. Классификация эмоций и чувств;
- Особенности психокоррекционной работы при личностных расстройствах;
- Трансактний аналіз: основні поняття, мета, сучасні психотехніки.;
- Классификация видов и типов памяти;
- Общая психологическая характеристика процессов памяти;
- Схема аналізу практичного ( лабораторного ) заняття;
- Часть I. Введение в общую психологию. Рис. 2.1. Основные этапы развития психологической науки;
- Понятие способностей. Общие и специальные способности;
- Часть IV. Психические свойства личности. метод занимает центральное место в исследованиях личности;
- Примеры ритуалов;
- Требования к домашним письменным работам для студентов очного отделения;
- Структура современной психологии;
- Часть IV. Психические свойства личности. способностей по отношению к определенным видам деятельности;
- Экономические аспекты применения CALS;
- УДК 159.9 ББК 88 1 page;
- Методические рекомендации по самостоятельной разработке программы психологического тренинга;
- Бейінді сыныптарға топтастыру кезінде психологиялық−педагогикалық диагностика нәтижелерін талдау, ұсыныстар беру;
- Часть IV. Психические свойства личности. физиологическую основу темперамента, который является психическим проявлением общего типа нервной системы;
- Гуманистическая теория личности А. Маслоу;
- Часть IV. Психические свойства личности. привлечь к себе их внимание, они часто выступают в группах в роли зачинщиков и заводил;
- Тема 7. Общение;
- Методы психологического консультирования. Основной метод психологического консультирования - интервью, или беседа;
- Последовательность событий;
- Классические методики инструментального научения;
- Тема 4. Характер влияния двигательных нарушений на психическое развитие ребенка дошкольного возраста;
- Психические нарушения при церебральном атеросклерозе;
- Протокол клинического теста Люшера;
- Методы психологии, их классификация и сравнительная характеристика: интервью, анкетирование и тестирование;
- Психодраматический подход. К методам действия, методам имитационного моделирования поведения, активно используемым в тренингах;
- Структура занятия;
- Тема 5. Психологическая характеристика следователя и следственной деятельности 5 page;
- Внутренняя речь и ее особенности;
- Соотношение темперамента н психических реакций;
- Типы кризисных ситуаций;
- Контекстуальное оформление;
- Эмоциональные расстройства. Основные симптомы и синдромы;
- Общее понятие внимания и его виды. Исследования внимания в трудах зарубежных и отечественных психологов;
- Особенности восприятия учащимися материала на лекции;
- Список обязательной литературы. 1. Ляудис В. Я. Методика преподавания психологии [Текст] : учеб;
- Темы эссе и рефератов;
- Определение свойств темперамента человека, проявляющихся в его практической деятельности и в общении с людьми (автор методики Русалов В.М.);
- Яке слово пропущене у реченні?;
- Виды делового общения;
- Актуалізація діяльності учнів при проведенні спостережень у природі;
- Семинарские занятия по психологии;
- Расстройства восприятия;
- Задание 1. Прочитайте определение восприятия;
- Культурная продуктивность практического психолога;
- Вычурное и капризное поведение Гоголя;
- Мотивация достижения и мотивация любви;
- Концептуальная модель UML;
- Напоминание автора. Используйте ту модальность, которая воспринимается самим человеком позитивно;
- Триггеры и хранимые процедуры;
- Описание техники. Ребенок строит из пластмассовых баков башню (можно использовать картонные коробки), ставит наверху маленькую тряпичную куклу;
- Типологические подходы к исследованию личности;
- Карта наблюдения (бланк);
- Методы оценки динамики пространственных функций;
- Мнестические расстройства;
- Часть IV. Психические свойства личности. 3.Дружинин В. Н. Психология общих способностей;
- Некоторые особенности психологического исследования подростков с нарушениями развития;
- Психические нарушения при отравлении промышленными ядами 1 page;
- Віднайдіть характеристики вказаних мислительних операцій;
- Прикладное значение классификаций психических состояний;
- Поэтапный анализ урока;
- Понятие гомеостаза;
- Возможности психологического сопровождения;
- Синдромы помрачения сознания. Критерии Ясперса, клиника. Делирий, клиника, диагностика. Онейройд, клиника, диагностика. Сумеречное состояние сознания, клиника, диагностика;
- Внимание, виды и свойства внимания;
- Для того, чтобы научить ребенка фиксировать взгляд на предмете, прослеживать движение предмета взглядом и рукой, сформировать захват руки, можно использовать следующие упражнения;
- Под развитием в деятельностной психологии понимается;
- Формы олигофрении, связанные с перинатальной патологией.;
- Источники деструктивных конфликтов;
- Навязчивые состояния, клинические разновидности, особенности у детей;
- Основные стратегии и подходы в развитии арт-терапии;
- Упражнение на постановку целей;
- Дев'ять типів інтелекту (обдарованості) говарда гарднера;
- Развитие восприятия как предмет психологического исследования 1 page;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля);
- Гипотеза;
- Краткость — сестра таланта;
- Проверьте себя перед сдачей экзамена;
- Способности к управленческой деятельности;
- Введение. Чтобы понять психологическое содержание мандалы, необходимо учитывать как особенности ее цвета, так и особенности формы;
- Часть IV, Психические свойства личности;
- Вегетативные реакции на эмоциональные состояния;
- Тема 5. Общая психологическая характеристика труда юриста. Психология личности юриста. Юридические профессиограммы;
- Тема 3. Проблема человека в психологии. Психика человека как предмет системного исследования;
- Энергосистемы;
- Динамика групповой психокоррекции детей с задержкой психического развития;
- Состояние веселья, радости;
- XIII.Индивидуально-психологические особенности личности ..215;
- Характеристика психологической структуры деятельности учителя ФК. Стили деятельности и руководство ФК;
- профилактика (предупреждение) вторичных отклонений в развитии и трудностей в обучении на начальном этапе;
- И Спорта;
- Реабілітація: педагогічна, психологічна, соціальна, медична.;
- Правила виховання вольових зусиль в процесі тренувань;
- Методики изучения типологических особенностей проявления свойств нервной системы;
- Біоенергетичний аналіз: принципи та алгоритм роботи з м'язовими блоками; діагностичні та технічні процедури і прийоми;
- Особенности психических процессов в осуществлении технической подготовки спортсменов;
- Основные принципы онтологического анализа;
- Часть IV. Психические свойства личности. т. е. на то, чего организму в данный момент времени не хватает;
- Ощущения;
- Влияние психического состояния на соматическое;
- Форма організації ігрової діяльності в режимі ГПД;
- Опросник на «выгорание» MBI;
- Підібрати методики діагностики психічного розвитку дошкільника в емоційно-вольовій та комунікативній сфери, обгрунтуйте їх вибір;
- Часть II. Психические процессы. Шеррингтон Чарльз Скотт (1857-1952) — английский физиолог и психофиэиолог;
- Провідна діяльність підлітка;
- Респондентна й оперантна поведінка;
- Как формируются первые впечатления;
- Эксперименты с минералами и металлами;
- Оказания помощи семьям детей раннего возраста;
- G) Ширақ;
- Правила психологического истолкования рисунка семьи;
- Понятие нарушенного развития;
- Отрицание и самодовольство как разрушители психической энергии;
- Восприятие. Восприятие - отражение в сознании целостного образа со всеми его свойствами и качествами;
- Обоснование экспериментального опыта в познании Ф.Бэконом;
- Рационально-эмотивная терапия (РЭТ) А. Эллиса;
- II. Свойства психической энергии;
- Задача 12;
- Методы экспериментально-психологического исследования;
- Синдромы нарушений эмоций;
- Психологические последствия ПТСР;
- Fare , here, pure, rare , cure, during, mare, fire, bare, mire, stare ,tire, sere, mere, store, core, more, care;
- Действия в конфликтных ситуациях;
- Розкрийте особливості роботи практичного психолога з тривожними та сором’язливими дітьми;
- Глава 4. Роль и функции эмоций. тем, что интенсивность процесса такова, что между ощущением и действием не успевает наступить оценка;
- История возникновения групповой психотерапии;
- Лекция 9. Стресс и психическая напряженность в спорте;
- Тема № 25: Проблема профилактики алкоголизма, наркомании и токсикомании у школьников и учащейся молодёжи;
- Глава 17. Відшкодування матеріальних збитків та надання допомоги постраждалим внаслідок надзвичайної ситуації;
- Сім’я як об’єкт і суб’єкт соціально-педагогічної діяльності. Соціальний статус сім’ї. Типи сімей;
- Співвідношення норм права та норм моралі;
- Приложение. 2. Волнуешься ли ты, когда учитель говорит, что собирается проверить, насколько ты знаешь материал?;
- Приложение 559;
- Оценочные (рейтинговые) шкалы;
- Психология как научная и учебная дисциплина;
- Виды эмоций. Какие эмоции может испытывать человек?;
- Модель состава системы;
- Тема 7. Характеристика психического развития раннего возраста с ДЦП;
- Эмоциональные пики;
- Задержка психического развития;
- Принцип беспристрастности Психолога;
- Эктоплазма - хранилище психической энергии;
- П.Тема 1.3. Особливості «аномального» розвитку;
- Тема 13. Темперамент;
- Методы оценки дидактической эффективности преподавания психологии в вузе;
- Цели преподавания психологии;
- Инволюционные психозы. Клиника, течение, терапия;
- Понятия о личности в психологии;
- Классическая теория психосексуального развития как основа психоаналитической концепции психопатологии (З.Фрейд, К.Абрахам);
- Речь как средство общения;
- Психические нарушения при черепно-мозговых травмах (травматическая болезнь головного мозга). Основные закономерности;
- Портрет преуспевающего делового человека;
- Основы искусства построения убедительной судебной речи в состязательном уголовном процессе;
- Моделирование потоков данных (процессов);
- Психологическая организация субъекта активности;
- РАЗДЕЛ 3. Психология учебной деятельности и ее субъекта;
- Состояние страха;
- Гпава 17. Патология и эмоции;
- Физиологические основы и психологические теории эмоций;
- Часть IV. Психические свойства личности. Рис. 21.2. Принципиальная схема выделения типов испытуемых с использованием математических методов;
- Василенко, А.А;
- Умственная отсталость;
- Акцентуация черт характера;
- Основные психологические понятия по теме;
- Діяльність дитячих і молодіжних організацій в Україні;
- Приемы регуляции тонуса мышц;
- Гуманістичний психоаналіз Е. Фрома;
- Основные свойства внимания;
- Правила формулирования конфликтной ситуации;
- Психическая энергия как Пространственный Огонь (АГНИ);
- Развитие поведения младенцев и детей раннего возраста;
- Основные диагностические оси в психиатрии;
- Механизмы психической защиты;
- История вопроса. Участие эмоций в управлении поведением и деятельностью человека обсуждалось еще мыслителями Древней Греции;
- Сравнительно-психологические исследования, развернувшиеся после Ч. Дарвина;
- Часть IV. Психические свойства личности. В 1884 г, Гальтон организовал на Лондонской международной выставке здоровья антропометрическую лабораторию;
- Психологическое консультирование;
- Наблюдение за ходом рисования;
- Взаимоотношения врач-больной как клинический фактор. Пути оптимизации этих отношений;
- Тема 7. Возникновение, историческое развитие и структура сознания личности;
- Обработка данных теста Л.И. Вассермана;
- Вербальные и невербальные средства психотерапевтической работы;
- Зарубежные теории изучения психических состояний;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|