Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 11 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Оценка студентом организации практики;
- Психологічна характеристика молодшого школяра;
- Билет 23. Этапы становления речи. Виды речи;
- Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста с церебральным параличом;
- Оқыту нәтижелері;
- Розвиток механізмів психіки;
- Тест тревожности (Р.Тэммл, М.Дорки, В.Амен);
- Объект, предмет, функции и задачи истории психологии.;
- Отождествление с симптомом;
- Психолого-педагогическое изучение младших школьников;
- Подходы к обучению иностранному языку детей младшего школьного возраста;
- Внешние проявления эмоций взрослых людей;
- Дәріс тақырыбы № 7: Оқытушы үлгісі өзін-өзі дамытуы мен кәсіби өзін-өзі танудың бағыты ретінде;
- Проведение психолого-педагогического эксперимента предполагает три основных этапа работы;
- Контроль как учебное действие студента. Употребление термина «контроль» применительно к учебному процессу понимается «в широком смысле как проверка чего-нибудь»;
- Эмоционально-волевая сфера детей с ЗПР;
- Состояния, вызываемые монотонной тренировочной деятельностью;
- Организация опытно-экспериментальной работы в учреждениях образования;
- Семинар № 2;
- Темперамент как биологический фундамент личности;
- Психологический портрет политического деятеля по невербальным особенностям его речи;
- Бейінді білім берудің теориялық негіздері;
- Коэффициент корреляции Пирсона;
- Завдання і зміст корекційного виховання;
- Характеристика современных исследований в области специальной психологии;
- Атрибутивна властивість нужди полягає в тому, що вона існує лише у формі втілення в породжену нею живу істоту; поза живим;
- Индивидуальный подход в общении с пациентом предполагает;
- Английский ассоцианизм XIX века (Д. и Д. С. Милль, А. Бэн, Г. Спенсер);
- Функциональная структура психики человека ( по В.А.Ганзену);
- Картка забезпечення навчально-методичною літературою;
- A: «Получить пароль» - активировать процесс Получить пароль;
- Навчання як двобічний процес. Компоненти процесу навчання та їх характеристика. Викладання як діяльність учителя. Учіння як пізнавальна діяльність учня;
- Зайнятість учнів у позаурочний час;
- Классификация судебно-психиатрических экспертиз;
- Преимущества IDEF1X;
- Организация психокоррекционного процесса;
- Психотехники саморегуляции эмоциональных состояний;
- Тема 17. Последовательность и динамика изучения темы «Восприятие»;
- Тема 9. Сигматизми шиплячих та методика їх усунення.;
- Плесень и дрожжи;
- Психологічні особливості самостійності особистості;
- Ободрение и успокаивание;
- Развитие идеографического и номотетического подходов в изучении личности .;
- Виды крепи очистного забоя;
- Задача 2. Что проявляется в примерах: умения, навыки, привычки?;
- Профилактика неврозов;
- Тема 9. Психологические аспекты проведения допроса и очной ставки 1 page;
- B) Танымның алғашқы баспалдағы;
- Структурный анализ Лакана;
- Методика К. Хека - X. Хесса;
- Бейінді мектеп психологының қызметі және оның бағыттары;
- Жеке тұлғаның сезімдері;
- Методика диагностики самооценки уровня тревожности Спилберга - Ханина;
- Виды проблемного обучения;
- Уровни деятельности;
- Основные формы направленности личности;
- Измерение и анализ физиологических и психологических рабочих нагрузок;
- Задача № 1. По уголовному делу следовало установить, встречались ли для согласования показаний взяткополучатель Николаев и посредник Шафир;
- Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста;
- Определение уровня алекситимии;
- Такие разные правши;
- Диагностика развития дошкольников;
- Основной формой организации обучения в вузе являются;
- Дифференциально-диагностические критерии галлюцинаций и псевдогаллюцинаций;
- Тема 11. Особенности становления различных видов деятельности дошкольников с ДЦП;
- Конфлікти у спілкуванні;
- Дыбыстың ортақ үндесуі;
- Состояние монотонии;
- Часть VII сквозные психические процессы и механизмы психической интеграции. Сквозные психические процессы: общая характеристика;
- Шкала стресса;
- Психологічні особливості розвитку особистості в підлітковому віці;
- Схема действий по устранению ошибок в употреблении омоформы деятель-объект;
- Особенности ухода за психически больными;
- Понятие о групповой сплоченности;
- Механизм действия и классификация;
- Общая психопатология 3 page;
- Траектории профессионального становления;
- Двойное использование зависимого элемента;
- Психические нарушения при отравлении промышленными ядами 9 page;
- Глава 1. Развитие понятия невменяемости;
- Методики, рекомендовані для психологічного діагностування особового складу;
- Значение мотивации в структуре деятельности;
- Структура и виды волевых процессов;
- Неправильное воспитание детей как одна из причин их нарушенного психического здоровья;
- Правила работы над аннотацией книги психологического содержания;
- Понятие социально-психологического климата;
- Подход Юнга к идеализации;
- Спрощення;
- Тема 11. Ламбдацизми та параламбдацизми.;
- орытынды;
- Определение и классификация психосоматических расстройств;
- Тема техники психологического консультирования;
- Описание техники;
- Методика оцінки адаптаційних здібностей особистості;
- Типы взаимодействия. Оглянитесь вокруг, внимательно присмотритесь к людям, которые окружают вас на работе, дома и на улице;
- Состояние психологической готовности к деятельности;
- Количество правильных ответов. Какие из перечисленных заболеваний принято относить к экзогенным?;
- Психологическая поддержка в системе психологической помощи детям с проблемами в развитии;
- Проигрывание (идентификация и исполнение роли);
- Глава 9. Влияние на массы;
- Бейінді білім берудің тұжырымдамасы;
- Половые различия в спортивной мотивации;
- Назначение методики;
- Отбасын жоспарлау және репродуктивтілік орталықтарының қызметтерінің негізгі бағыттары 4 page;
- Семинарское занятие № 8;
- Психологические взгляды стоиков, главные различия между древней и поздней стоей;
- Тема 10. Основы психотерапии и педагогической реабилитации;
- Дополнительная. 1. Вертгеймер М. Продуктивное мышление;
- Раздел 2. Типология отклоняющегося развития. 2. 1. Общие принципы построения современной классификации отклоняющегося развития;
- Нарушений развития у детей;
- F) Зерттеудің негізгі тәсілі эксперимент пен бақылау жасау болды;
- Развитие эмоционального, речевого, предметно-действенного и игрового общения с окружающими;;
- Лечение неврозов;
- Бланк ответов респондента;
- Этап - практика спортивного отбора;
- Что способствует активному слушанию;
- Постфрейдистская традиция (А. Адлер и К. Г. Юнг);
- Эволюционно‑динамический подход;
- Проблемы внедрения CASE-средств;
- ТЕМА 8. Проблема сознания в психологии. Сознание и неосознаваемые психические процессы;
- Наркотики и наркомания;
- Эмпатические отклики;
- Вправи з вихідного положення стоячи;
- Предмет и задачи психологии как науки;
- А.Н. Леонтьев: строение деятельности;
- Профилактика неврозов у детей;
- Основные дизэмбриогенетические стигмы;
- Монотонная деятельность и типологические особенности;
- Тема 1. Психология как наука. Предмет, задачи, методы и структура современной психологии. Методология психологии;
- Гигиена половой жизни;
- Клиникопсихологическая характеристика детей с ранним детским аутизмом;
- УДК 159.9 ББК 88 3 page;
- Сучасне науково-теоретичне обґрунтування ролі сім'ї у вихованні дітей молодшого шкільного віку;
- Основні принципи діяльності Міжнародного червоного хреста півмісяця та діаманта;
- Г) аффективные нарушения в виде эмоциональной тупости, типичной для шизофрении. Подобное состояние обуславливает совершение посягательств против личности и общественного порядка;;
- Інтимно - особистісне консультування у випадку залежних стосунків та розриву відношень.;
- Иллюзии. Клиническая характеристика и диагностическое значение;
- Методика КОСКОМ;
- Література. 1. Бейлинсон Л.С. Профессиональная речь логопеда: Учебно-методическое пособие;
- Показатель кардинальности;
- Обобщая подходы к многообразию психических состояний, можно дать следующую классификацию психических состояний, состоящую из семи постоянных и одного ситуативного компонента;
- Телефонное консультирование;
- Классификация нарушений памяти;
- Дополнительная. 5. Бадмаев Б.Ц. Психология: как ее изучить и усвоить: Учебно-методическое пособие для студентов вузов;
- Понятие психики, её основные функции;
- Оранжевый;
- Психологічна характеристика спортивної діяльності;
- Тема 9. Психологические особенности гражданского и арбитражного процессов;
- Лишнее слово в устойчивом обороте;
- Психология учебной деятельности студента;
- Поняття творчості;
- Мышление;
- Навчання українською мовою;
- Фактори , що впливають на формування змісту освіти;
- То есть мальчики (и мужчины) больше ориентированы на информацию, а девочки (и женщины) — на отношения между людьми;
- Итак, учитываются два параметра (тип эмоциональной реакции и характер стимулов);
- Text 5: Careers in Psychology;
- Психогигиена и психопрофилактика. Психогигиена и психопрофилактика — области медицинской психологии, задачей к-рых является предоставление специализированной помощи практически здоровым людям;
- Список використаних джерел;
- Глава 10. Исследование речевой (вербальной) памяти;
- Розділ 1. Теоретичні основи педагогічної риторики;
- Дееспособность малолетних в возрасте от 14 до 18 лет;
- Задача № 12;
- Періоди та етапи реабілітації;
- Проективная методика для диагностики школьной тревожности;
- Тема 15. Механічна дислалія та особливості логопедичної роботи.;
- G) Галюцинация;
- Эмоциональные состояния и высшие чувства;
- Агрессивность и спорт. Теории агрессивности;
- Функция общения, обеспечивающая взаимодействие между общающимися, их воздействие друг на друга для организации взаимоотношений между ними называется;
- Описание техники. Следует попросить ребенка подобрать ряд фотографий, связанных с разными годами его детства;
- Задача 1. 1. В начале XX века популярной была теория эмоций Джеймса-Ланге;
- О зрительно-пространственной дисграфии: нейропсихологический анализ и методы коррекции;
- Группировка телодвижений;
- Классификация нарушений мышления;
- Задачи и упражнения. 1. Охарактеризуйте основные концепции гештальтпсихологии. Ученый Предмет и задачи исследования Основные результаты М;
- Патология сознания;
- Мышление как способ решения задач;
- Поняття уяви її суть та основні аспекти вивчення уяви в психології;
- Синдром Кандинского-Клерамбо. Клинические проявления. Нозоспецифичность;
- Тема 4. Задание 2. Соотнесите понятия «дистресс» и «эустресс» как проявления различий влияния стресса на жизнедеятельность человека;
- Два типа диаграмм в IDEF3;
- Эмоциональных состояний;
- Тема 12. Психологические особенности допроса и иных следственных действий;
- Патопсихологическое исследование эмоций у больных шизофренией;
- Амнестическая агнозия или агнозия запечатления;
- Тема 3.1. Психические особенности младенца;
- Тезисы лекций по юридической психологии;
- Лист для ответов;
- I. При каких условиях эта психологическая информация может стать психодиагностической?;
- Маклаков А. Г;
- Супер-эго подразделяется на две подсистемы: совесть и эго-идеал;
- Половой анамнез;
- Лекція 3. Пізнавальна діяльність. Увага;
- Глава 21. Теоретические и экспериментальные подходы к исследованию личности;
- Условия психического развития и ин взаимосвязь;
- Структурирование консультирования;
- Зрительное восприятие;
- Критерии эффективности качества психологических знаний;
- Тема 1.2. Проблема возраста. Периодизация психического развития;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|