Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 11 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Вегетативные реакции на эмоциональные состояния;
- Краткая характеристика методологии IDEF;
- Коррекционное воспитание детей при нарушениях эмоционально‑волевой сферы и общения;
- Проблемы нарушений в развитии ребенка в трудах Л. С. Выготского;
- Алкоголизм. Понятие. Стадии и клиника алкоголизма. Возрастные и половые особенности. Понятие симптоматического алкоголизма;
- Особенности самостоятельной работы с психологической литературой при заочном обучении;
- Исследование кратковременной памяти в отечественной и зарубежной психологии;
- к экзаменационным билетам;
- Стратегии ведения переговоров;
- Наукова цінність і практична значимість соціальної педагогіки як гуманітарної науки. Предмет, завдання і функції соціальної педагогіки; основні категорії;
- СХЕМА ДЕЙСТВИЙ ПО УСТРАНЕНИЮ ОШИБОК В УПОТРЕБЛЕНИИ ОМОФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬ-ОБЪЕКТ;
- СХЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УРОКА;
- Терминология и семантика IDEF1;
- Контроль как учебное действие студента;
- Перелік методик, виходячи з факторів, що впливають на гармонійний розвиток особистості підлітка;
- Психологические аспекты здоровья школьников;
- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БОЕВОЙ РАБОТЫ ПОЖАРНЫХ;
- Терапия психических расстройств;
- Личностные опросники;
- Особенности психического развития глухого ребенка в первые годы жизни;
- Ранняя диагностика, ранняя коррекция и профилактика нарушений функций ОДА;
- Аналіз та інтерпретація результатів дослідження;
- Физиологический механизм врабатывания;
- Первичное выявление детей с отклонениями в развитии с использованием педагогического наблюдения;
- Маленький принц встречается с Пилотом;
- Характеристики) сенсорного образа;
- Глава 15. Воля;
- Свойства восприятия;
- Задание 1. Прочитайте определение восприятия;
- Предмет и задачи психологии как науки;
- ЭВОЛЮЦИЯ И ПСИХИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ;
- Глава 3 Новые подходы к изучению типологических различий между людьми 1 page;
- ОЦЕНОЧНЫЕ (РЕЙТИНГОВЫЕ) ШКАЛЫ;
- Exercise 5: Translate the sentences into English;
- Описание техники. Из глины серого цвета изготавливается ствол и крона «дерева чувств» на прочном каркасе;
- Медынский, Евгений Николаевич;
- Опросник для оценки острого умственного утомления;
- СКРЫТОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МАНИПУЛИРОВАНИЕ В СЛУЖЕБНЫХ ОТНОШЕНИЯХ;
- Проективные рисунки как средство диагностики школьной тревожности;
- Текст теста-опросника В.В. Бойко;
- Непроизносимые согласные буквы в английском языке;
- Методика проведения семинара-круглого стола;
- Билет 11. Виды ощущений. Понятие порогов ощущений;
- Определите тактическую ошибку, допущенную следователем на первых допросах свидетелей Лопатова и Шагуровой;
- Поэтапный анализ урока;
- Түйсіктің жалпы қасиеттері;
- Краткая характеристика основных психологических школ;
- Личность и деятельность;
- Экспериментальные исследования памяти Г.Эббингауза. Г.Эббингауз (1850-1909);
- Личностные индикаторы общения;
- Патопсихологическое исследование эмоций у больных шизофренией;
- Каждой записи в таблице А может соответствовать несколько записей в таблице В, а запись в таблице В не может иметь более одной соответствующей записи в таблице А;
- Психологічні особливості розвитку особистості в підлітковому віці;
- Библиографический список;
- Нейролептики (антипсихотики). Общая характеристика. Клинические группы. Побочные действия;
- Модуль 2 Развитие в младенчестве и раннем возрасте;
- Диагностика нарушений гностических функций и праксиса;
- Клиникопсихологические особенности детей с психическим недоразвитием;
- Изучение стилей руководства учителя (преподавателя, тренера) физической культуры;
- Тема 1.2. Проблема возраста. Периодизация психического развития;
- Приложение. Рис. 1 . Автомобиль (каракули);
- Сценки о любви;
- I) Независимая и зависимая тождественность;
- Гигиена половой жизни;
- Описание техники. Следует попросить ребенка подобрать ряд фотографий, связанных с разными годами его детства;
- Психолого-педагогическая карта школьника;
- Причины нарушений зрения. Классификация нарушений зрительной функции у детей;
- Использование метода прямого наблюдения эмоциональной экспрессии;
- Неправильные рекомендации;
- Объект, предмет и задачи психологии;
- Методы изучения продуктов деятельности;
- Что необходимо помнить;
- Тема 3. Понятие о месте заложения стволов в шахтном поле при вскрытии угольных пластов;
- Зачет по педагогической психологии;
- Абілет;
- Глава 10 Деловой этикет;
- Возраст. Критерии возраста. Стадиальность психического;
- Організація та проведення дослідження;
- РАССТРОЙСТВА ВНИМАНИЯ (РАССЕЯННОСТЬ, ИСТОЩАЕМОСТЬ, СУЖЕНИЕ ОБЪЕМА, ТУГОПОДВИЖНОСТЬ, ОТВЛЕКАЕМОСТЬ);
- Что такое умственная отсталость;
- Этапы самосовершенствования;
- Диссоциация и атаки на связи во внутреннем мире;
- Ответить на вопрос семинарского и лабораторного занятия;
- Патология личности;
- Реактивное бредообразование;
- Психологическая коррекция мыслительных операций у детей с ЗПР;
- Собственно умирание;
- Раздел IV Клиническая нейропсихология детского возраста;
- Эмоциональные феномены;
- Тестовый контроль знаний. а) стрессовая реакция;
- РЕЧЬ КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ;
- ТЕМА 5. Личность как объект психологического познания в правоприменительной деятельности. Развитие правосознания. Закономерности и механизмы правовой социализации личности;
- Основные положения учения Роджерса;
- Лишнее слово в устойчивом обороте;
- Концепція індивідуальної теорії особистості А.Адлера;
- Методы психологического консультирования;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля);
- Мотивационная теория эмоций;
- Механізми сприйняття у спілкуванні;
- Метод классификации;
- Основные дизэмбриогенетические стигмы;
- Раздел VII. Методы профилактики и коррекции вторичных отклонений в психическом развитии детей со специальными образовательными потребностями;
- Этапы формирования ВКБ;
- Эпилепсия;
- Психофизиологическая проблема и подходы к ее решению;
- Гедонистическая и прагматическая манипуляции;
- ОСНОВНЫЕ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ;
- Одаренность и ее составляющие;
- Глава IV Воображение у ребенка и подростка;
- Глава 3. В клинике психическое недоразвитие рассматривается как синдром тотальной ретардации;
- ТЕМА 1. Общее представление об ощущении и восприятии;
- Основные образовательные программы высшего профессионального, а также среднего специального образования специалистов в Европе и США;
- ВВЕДЕНИЕ;
- Введение. Психология проницательности;
- Основные причины олигофрении, клиника олигофрении;
- Замедленный темп развития речи. Бедность словаря. Недостаточное овладение значением слов. Особенности грамматического строя речи;
- ТЕМА 4. Структура и методы психологии;
- Тема 9. Психологические особенности гражданского и арбитражного процессов;
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ПОЖАРНЫХ;
- Причины и механизмы возникновения РДА. Психологическая сущность РДА - классификация состояний по степени тяжести;
- Расстройства мышления;
- Складові трансактного аналізу: аналіз психологічних ігор, аналіз індивідуального життєвого сценарію;
- Нарушение личностного (мотивационного) компонента. 1- Разноплановость мышленияу больного наблюдается нарушение целевой регуляции , Наблюдается при шизофрении.Соскальзывание – пациент демонстрирует;
- ОБЩИЕ ТРЕНИНГОВЫЕ МЕТОДЫ. · Методы, направленные па развитие социальной перцепции;
- Аппаратурные и безаппаратурные;
- Методические рекомендации по составлению и оформлению развернутого конспекта психологического занятия;
- I. Семинар. Тема 1;
- Развитие воображения у младших школьников;
- МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИИ;
- Що дає іншим людям уміння слухати?;
- Сравнительная характеристика истерии и эпилепсии;
- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА;
- Основные направления деятельности ДОУ;
- Неологизмы 3 page. 244.Больной сообщает, что его сосед намерен отнять у него имущество, а его самого погубить;
- Эффективность решения детьми задач, данных;
- Текст опросника. 1. Замечаете ли Вы, что стали более медлительны и вялы, что нет прежней энергичности?;
- Шизоидное расстройство личности. Типологические разновидности. Клиника компенсации и декомпенсации, прогноз;
- Что в психоанализе считается сферой личности, которая состоит из комплекса совести, моральных черт и норм поведения;
- Измерение как общенаучный исследовательский метод;
- Чувства. Чувствами называют наиболее длительные и устойчивые эмоциональные процессы;
- Зміст педагогічного поняття «виховання» як суспільно-історичного явища. Характеристика виховного процесу;
- Возможные рекомендации;
- Респондентна й оперантна поведінка;
- I) Независимый и зависимый порядок;
- Психологічні завдання;
- Моделирование энергосистем;
- Методика В.В. Бойко;
- Психологическая поддержка в системе психологической помощи детям с проблемами в развитии;
- Организация деятельности ПМПК;
- Речевой материал методики;
- Качество образования и диагностика усвоения знаний;
- Эмоциональное сопротивление;
- Типичные и нетипичные эмоции;
- Представления о восприятии человека в экральном анализе;
- Текст незавершенных предложений;
- Преимущества IDEF1X;
- Мотивационная сфера личности, направленность личности как совокупность устойчивых мотивов;
- Открытие законов диалектики принадлежит;
- Задача. Вы фельдшер ФАП. Фельдшер вызван на дом к больному И., 57 лет;
- Список научных трудов для конспектирования;
- Типи поведінки кібербулінгу та його особливості у підлітковому середовищі;
- Тренинг саморегуляции личности;
- Психовизуальная диагностика в профориентационной работе;
- Тема 1. Общая характеристика психологии как науки;
- Одиночество;
- Общие требования оформления НИРС;
- Специфика клинического обследования детей с отклонениями в развитии;
- Тема 3. Развитие психики и сознания;
- ТЕМА 13. Личность как система психологических свойств человека;
- Раздел II. Психология деятельности и личности учителя физической культуры (тренера по виду спорта);
- Исследование особенностей ощущений и восприятия;
- Яшкова Н.В. Наглядное мышление глухих детей. М., 1988;
- ТЕМА 2. Совокупность психических свойств личности: темперамент, характер, способности. Психологические особенности профессии юриста;
- Признаки психических расстройств (симптомы и синдромы) и нозологические формы;
- Базовая аффективная регуляция. Третьей, не менее важной, предпосылкой и составляющей формирования психической деятельности в онтогенезе является уровневая система базовой аффективной;
- ЗАДАЧИ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ;
- Кто автор психолого-педагогической классификации речевых нарушений?;
- Основные направления западной психологии;
- Занятие 9 Диагностика психических состояний с помощью проективных тестов;
- Виды восприятия;
- Групповая работа как средство формирования учебной деятельности студентов;
- Специфика формирования учебной деятельности дошкольников, школьников, студентов;
- Ограничение или невозможность произвольных движений (парезы и параличи);
- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ;
- Психосоматические расстройства, особенности у детей;
- Тема 11 Психологические аспекты работы с терапевтическими пациентами;
- Обработка данных;
- Дополнительная. 1. Бандура А. Теория социального научения.- М.: Евразия, 2000;
- David J. Schwartz. The magic of thinking big;
- Констатирующий этап;
- Отбасылық терапияның негізгі құралдары мен әдіс-тәсілдері қандай;
- Современные трактовки проблемы подготовки детей к школе;
- Періоди та етапи реабілітації;
- Введение. Чтобы понять психологическое содержание мандалы, необходимо учитывать как особенности ее цвета, так и особенности формы;
- РОЗДІЛ ІІ. ПРАВОВІ засади СОЦІАЛЬНОЇ РОБОТИ З ЛЮДЬМИ ПОХИЛОГО ВІКУ;
- Понятие и структура деятельности;
- Разновидности способов подготовки шахтного поля;
- Ипохондрический синдром;
- Глава II Воображение и действительность;
- Науки о человеке и человечестве;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|