Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 35 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Тест конструктов;
- Глава 8 ОБУЧЕНИЕ ЗАЩИТЕ ОТ МАНИПУЛЯЦИИ;
- Старшого дошкільного віку;
- Тема 1. Строение, функционирование и свойства центральной нервной системы человека;
- Те м а 2. Определение психологии как науки;
- Принципы консультативной помощи;
- Уровень притязаний и мотивация достижений;
- Из данных предложений выберите правильные;
- Работа с родителями в контексте возрастно-психологического консультирования;
- Психологічні основи навчання іноземної мови у початковій школі;
- Проекция, интроекция и проективная идентификация;
- РАЗДЕЛ II;
- Призывы-мостики;
- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ;
- Характеристики ощущений;
- Понятие психологических защит;
- Мир Огненный и психическая энергия;
- САМОИССЛЕДОВАНИЕ. Как мы уже говорили, каждый человек обладает образом своего внутреннего мира;
- Нарушения памяти;
- Глава 2. Оформление сносок;
- Тема 5. Психологические закономерности общения;
- Вимоги та завдання до заліку та екзамену;
- ЗАВДАННЯ;
- Схема 12. Эмпирические характеристики психической регуляции;
- Сделайте вывод о преобладании у испытуемых черт того или иного темперамента;
- Бейінді оқыту педагогикасы пәнінің зерттеу әдістері;
- Врожденное и индивидуально-изменчивое поведение. Соотношение инстинкта, научения, интеллекта в психике животного. Современный научный взгляд на поведение животных.;
- Позицией эмоционального оттенка называется его место в последовательности с другими оттенками недиаметральной эмоции;
- Організація самопідготовки;
- Воздействие другого;
- Интенция, рождающаяся в теле;
- ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РАЙОН;
- Завершающий этап творческого процесса;
- AA AB BA BB;
- УДК 159.9 ББК 88 1 page;
- Поняття та ознаки правовідносин;
- С НЕГАТИВНЫМИ ЭМОЦИЯМИ И СОСТОЯНИЯМИ;
- Поняття державної служби та її правове регулювання;
- Экзистенциальная человеческая дилемма;
- Линора и крестная-фея;
- БЕРН ЭРИК;
- Сверхценные идеи. Это расстройство мышления, которое представляет собой наличие у человека эмоционально заряженных и правдоподобных идей;
- Психопатии. Критерии диагностики;
- Нарушения эмоциональной сферы;
- Нарушения сознания;
- Кретинизм;
- А человек пришел Учиться;
- Алкогольные психозы (делирий, галлюциноз, параноид, Корсаковский психоз). Клиника и лечение;
- Перевиховання: суть, функції, етапи, принципи;
- Внимание. Внимание детей с речевым недоразвитием характеризуется рядом особенностей: неустойчивостью, более низким уровнем показателей произвольного внимания;
- Етапи виховання (структура процесу виховання). Управління процесом виховання;
- Структура сознания: чувственная ткань, значение и личностный смысл;
- МЕТОДИКИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПАТОПСИХОЛОГИИ;
- Феноменологический подход;
- Часть I. Введение в общую психологию 8 page;
- Висцеро-вегетативные припадки;
- Когнитивные ошибки;
- Корпоративная легенда;
- Количество правильных ответов;
- Методические рекомендации к проведению учебных занятий и самостоятельной работы аспирантов;
- РЕЦЕПТОРНЫЕ РАССТРОЙСТВА;
- В каждом из нас живет ребенок, и он - не всегда прав;
- ПЛЕМЯ МОСО – ЖИВУЩИЕ В РАЮ;
- Слисок литературы 665;
- УЧИТЫВАТЬ ПРИНЦИП МАЯТНИКА;
- ВИДЫ НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ;
- ПРУЖИНА И МОЛНИЯ;
- Психологическое учение Рене Декарта;
- Часть III. Психические состояния и их регуляция. Рис. 18.1 Схематическое представление о системной организации функционального обеспечения адаптированной психической деятельности (по Ю;
- Закономерности развития класса как психологической общности;
- ДИАГНОСТИКА УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ПРЕДМЕТНОЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ;
- IV. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНСИЛИУМА;
- Сексуальные девиации (патологическая мастурбация);
- Глава 6. Оповіщення та інформування суб’єктів забезпечення цивільного захисту;
- Детей шестилетнего возраста;
- И САМОПОЗНАНИЯ;
- Первый вопрос. Определения и виды мотивов. Функции мотива и продуктивность деятельности;
- Инволюционные психозы. Клиника, течение, терапия;
- Чинники сучасного виховання;
- Шизофрения. Основные клинические формы шизофрении и типы течения шизофрении;
- Итоговая оценка за практику_______________;
- Часть II. Психические процессы. повторение даетвесьма незначительное увеличение объема запомненного материала;
- Часть II. Психические процессы. Следует отметить, что между определенным и неопределенным узнаванием есть много общего;
- Часть II. Психические процессы. речь позволяет ребенку перейти от выражения образов воображения в деятельности к непосредственному их выражению в речи;
- Лекция как одна из основных форм обучения в вузе;
- Теория поля Курта Левина;
- VI. Трудове виховання засуджених. Залученнязасуджених до роботи на виробництві установи, оволодіння професією, навчання у ПТУ, виховання сумлінного ставлення до праці;
- Особенности деятельности. Даже максимально ограниченная сенсорная сфера слепоглухого ребенка создает условия для его психического развития;
- Приложение к разделу II. Анкета на выявление детей группы риска (от 5 до 10 лет);
- Способи тлумачення норм права;
- Структура деятельности человека;
- Показатели психического развития детей седьмого года жизни;
- Лекция пятая. Воображение и его развитие в детском возрасте;
- Нарушение подконтрольности поведения;
- Різновиди сприймання;
- Развитие психологии в новом времени;
- Отрицание;
- Клиническое приложение уровней развития организации личности;
- ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ;
- Духовное помыкание;
- ОБЩАЯ ПСИХОПАТОЛОГИЯ 2 page;
- Часть I. Введение в общую психологию. В отечественной психологии данную проблему рассматривают с материалистической точки зрения, что предполагает использование рационалистического способа;
- Часть I. Введение в общую психологию. стягиваются к головному концу тела (А) и приобретают форму пластинок (В), что позволяет им более точно ориентироваться по отношению к свету;
- Символический язык бессознательного;
- Часть I. Введение в общую психологию;
- Часть I. Введение в общую психологию. (онтогенеза). Поэтому процесс формирования сознания строго индивидуален, обусловлен как особенностями социального развития;
- Драйвы, аффекты и темперамент шизоидных личностей;
- Наблюдение за проявлениями психической энергии;
- Психопатическая личность в сравнении с нарциссической;
- Нарциссическое собственное “я”;
- Парадигмальные координаты;
- Тема 6. Возникновение и эволюционное развитие психики в филогенезе;
- Методологические проблемы психологии в начале XXI века;
- Часть I. Введение в общую психологию. Следует отметить, что через понятие внутренней деятельности авторы теории деятельности вышли на проблему сознания и анализ психических процессов;
- П’ятий етап - самовиховання - систематична і цілеспрямована діяльність особистості, яка спрямована на формування і вдосконалення її позитивних якостей та подолання негативних;
- Самовиховання: суть, умови, етапи, прийоми;
- Часть I. Введение в общую психологию 19 page;
- Возможные индикаторы;
- Понятие способностей. Общие и специальные способности;
- Особенности преподавания психологии;
- Сознание как высший уровень психического отражения;
- Инструкция. Отметьте степень согласия со следующими утверждениями по 5-балльной системе;
- П р о т о к о л №_____;
- Патология эмоциональной сферы;
- Классификация ощущений;
- ОБРАЗОВАНИЕ;
- Классификация эмоций;
- Отличительные особенности гипнотического и аутогенного воздействия;
- Химическая теория;
- Приложение. 029. Дереализация характеризуется всем перечисленным, кроме:;
- ПРИЕМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВЫПУСК СПЕЦИАЛИСТОВ С ВЫСШИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ;
- Функции эмоций;
- Тантра Великая Широта Пространства — это тантра Дзогчен из раздела Пространство, Лонг-дэ;
- Электрокорковая активность;
- Аналитик как новый объект;
- При перемене чувственного состояния, каждый оттенок изменяет свою активность с различной скоростью и в неодинаковом направлении;
- Часть III. Психические состояния и их регуляция. Кроме перечисленных способов выхода из стрессовой ситуации следует иметь в виду, что бессмысленно бороться против того;
- Введение к работе;
- Набор методов и методик, их интерпретация;
- Часть II. Психические процессы. О том, что кора мозга играет очень важную роль в регуляции эмоциональных состояний, свидетельствуют клинические случаи;
- Тема 2.5. Психічний розвиток дитини дошкільного віку;
- ВВЕДЕНИЕ. Для того чтобы понять многообразные психические явления в их существенных внутренних взаимосвязях, нужно прежде всего найти ту «клеточку»;
- Приклади дії інтроекції,Проекції на особистість.Чому це порушує саморегуляцію особистості;
- П.Тема 3.6. Особи з мовленнєвими порушеннями;
- Как научиться меньше думать о неприятных вещах?;
- Клинические проявления. Симптоматика эпилепсии сложна и многообразна;
- Медицинская психология 4 page;
- Пример проектирования реляционной базы данных;
- Программы начальной и основной школы;
- Стаття 58. Призначення і завдання пожежної охорони;
- Стадия первая: Чикхай Бардо;
- Джозеф Хендерсон и низшая/высшая (inferior/superior) Самость;
- Гарри Гантрип;
- Демон как тюремщик;
- ПЕРЕРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ;
- Указывая на четыре группы психических расстройств, законодатель, очевидно, имел намерение показать, что степень и характер психических расстройств могут быть различными;
- Комплексные судебно-психиатрические экспертизы в уголовном и гражданском процессах (понятие, виды, основания и порядок назначения);
- Ціннісне ставлення до здоров’я у дітей;
- Стиль деятельности учителя физической культуры;
- Часть II. Психические процессы. нас предметы и явления действительности, человек может испытывать особое чувство восхищения их красотой;
- Астропсихолог, нумеролог и таролог Лара;
- Включаться - быть-для -настойчиво стремиться;
- Перечитывая «Гештальт-терапию» Перлза и Гудмена полвека спустя;
- РАСПОЛОЖЕНИЕ РИСУНКА НА ЛИСТЕ. Дерево — древнейший символ, символ жизни и назначения;
- Когнитивная психотерапия. Понятие, основные показания;
- Судебно-следственном действии;
- Для того, чтобы научить ребенка фиксировать взгляд на предмете, прослеживать движение предмета взглядом и рукой, сформировать захват руки, можно использовать следующие упражнения;
- Ступень-начальное общее образование (нормативный срок освоения 5-6 лет, в зависимости от учебных предметов, или 6-7 лет, с учетом подготовительного класса);;
- Часть I. Введение в общую психологию. уровне представлены как действия;
- Критерий оценки уровня психологической подготовки спасателей;
- Часть II. Психические процессы. Впоследствии предпринимались и другие попытки выявить природу творчества;
- Часть II. Психические процессы. Непроизвольное внимание является наиболее простым видом внимания;
- Часть II. Психические процессы. манипуляцией предметами, с процессом общения;
- Самооценка и развитие личности. Особенности самооценки у умственно отсталых детей;
- Начальник Територіального управління 1 page;
- Управление жизнедеятельностью организма;
- ЛЕОНТЬЕВ АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ;
- Динамическая афазия;
- Мислення - це процес опосередкованого й узагальненого відображення людиною предметів і явищ об'єктивної дійсностів їх істотних зв'язках і відношеннях;
- Висновки до другого розділу;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ;
- Перспективы выпускников психологических факультетов;
- БИОЛОГИЧЕСКИЕ КОРНИ СЕКСУАЛЬНОГО ОПЫТА И ПОВЕДЕНИЯ;
- Свойства внимания;
- Понятие психологического консультирования;
- IV этап — итоговый;
- Индивидуальная психология А. Адлера;
- Обследование детей с дизартрией;
- Философско-методологические подходы к психолого-педагогическому изучению личности;
- Яким властивостям сприймання належать наступні характеристики?;
- ІІ Здійснення морального виховання у практичній роботі вчителя в ЗОШ;
- Синдромы помрачения сознания. Общие критерии. Онейроид;
- Установление контакта;
- Комбинирование;
- Душа «Нафс» Аллаха. Говоритимам Ибну Кудама аль-Макдиси: «Третий Атрибут это слова Всевышнего Аллаха которые Он сообщил о ‘Исе ‘алейхи ссалям;
- Бред. Определение, симптоматика. Бредовые синдромы;
- ТРЕНИНГ;
- Особенности деятельности. Игровая деятельность. Для детей-дошкольников, страдающих различными речевыми расстройствами, игровая деятельность сохраняет свое значение и роль как;
- ПЕРВАЯ ТЕТРАДА ТВОРЕНИЯ;
- Основные виды психического дизонтогенеза;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|