Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 44 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Методика проведения семинарских занятий;
- ФОРМИРОВАНИЕ ХАРАКТЕРА;
- КОСМИЧЕСКАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ;
- ТРИАДА: ВОЛЯ;
- Семь главных негативных черт. Общее описание;
- Список рекомендованих джерел. 1. Цимбалюк І.М. Психологічне консультування та корекція;
- Критерии их классификации;
- Особенности эмоционального состояния в целом;
- Занятие 1. Установление правил, создание рабочей атмосферы;
- АРХЕТИПИЧЕСКИЙ КОНТРПЕРЕНОС;
- Спиеок литературы;
- Методика применения игровых технологий в процессе обучения иностранным языкам младших школьников;
- Воспаление наружных половых органов, вагинит, бели. Гениталии символизируют женские принципы;
- Тема занятия№1: Предмет клинической психологии. Универсальность положений психологии здоровья;
- По очень важному для вас вопросу, поставьте его на третье место, предпослав ему два;
- Структура методических рекомендаций;
- Функції уяви;
- Критичний аналіз відвіданих занять;
- ЗАДАЧИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- Часть I. Введение в общую психологию. Под воздействием всего комплекса факторов происходит изменение психологического облика ребенка;
- МАРИОНЕТКА;
- Характеристика взаимосвязей ПВК в психометрическом профиле курсантов с различными уровнями успеваемости;
- Третий вопрос. Проблема соотношения житейских и научных понятий. Значение и смысл слова: особенности внутренней речи (Выготский). Конкретные и формальные операции (Пиаже);
- В специальном образовании (М.М. Семаго и Н.Я. Семаго, 2000);
- Виды внимания. 1) По характеру происхождения и по способу осуществления контроля выделяют следующие виды внимания:;
- Расстройства личности;
- Агрессия;
- Часть II. Психические процессы. изменения в мозге должны влиять на электрическую активность и наоборот;
- Основные бредовые синдромы;
- Примечания. * Par excellence (фр.) — преимущественно, в основном;
- Б) инстинкты жизни (Эрос) и инстинкты смерти (Танатос);
- Симптомы и синдромы психических расстройств;
- Поняття та суть юридичного конфлікту;
- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ 4 page;
- Речь и практическое действие в поведении ребенка;
- Эпифеноменализм Т. Гоббса;
- Что означает понятие саморегуляция?;
- Анализ результатов испытания;
- Психиатрия - медицинская дисциплина. История предмета. Этапы развития. Основные вехи;
- Выбор модели;
- Осязание;
- Введение. Состояние здоровья детей и готовность педагогических работников к коррекционно-образовательной деятельности;
- Иллюстрации;
- V. Линейная схема фразы, порядок слов;
- Психологія ділового спілкування • Репрезента тивні системи у діловій комунікації • Рольові та маніпулятивні класифікації • Культура спілкуван ня керівника;
- Види механизмов защиты от тревоги, связанной с изоляцией;
- Состояние утомления;
- Задания для самопроверки по разделу I;
- ТИПЫ ТЕМПЕРАМЕНТОВ;
- Методические рекомендации по проведению лекционных занятий;
- Лтература;
- Психофизическая проблема;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРА;
- Аналитик как прошлый объект;
- Ее задачи и методы___;
- Темыдля рефератов;
- Подарок;
- Тема 2. Познавательные процессы. 1. Что такое ощущение? Каковы основные характеристики данного психического процесса?;
- Часть II. Психические процессы. изображение в целом, но и потому, что изображение называется «Портрет молодой женщины»;
- Opening the Conference;
- Патопсихологический подход. Лебединский. Виды аномального развития. 1.Недоразвитие.Тотальность, иерархичность;
- Аналіз діяльності педагогів-новаторів,авторів педагогіки співробітництва;
- Общая характеристика волевых действий;
- Учіння істани людини;
- Загальні основи педагогіки;
- Каким образом эмоции вызывают физические болезни?;
- Часть II. Психические процессы. Однако усвоение ядер понятий детьми имеет свою динамику;
- I. Учебники, справочники, словари, хрестоматии;
- Понятие психического состояния, его определение и классификация;
- II. Консультирование родителей и педагогов;
- СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА, КРОВЬ;
- Бессонница. Причины бессонницы банальны – страх, беспокойство, борьба, суета;
- Полнота, излишек веса, ожирение. Я уже писал выше о том, что состояние нашего тела в данный момент времени – это отражение наших мыслей;
- III этап. Практический. 1. Задание «Лабиринт»(на доске);
- Трудове виховання як актуальна проблема виховання. Завдання і зміст трудового виховання. Педагогічні умови здійснення функцій праці;
- Реалізація мети уроку;
- Часть II. Психические процессы. взором. Однако регистрация движений глаз показывает, что в действительности зрительное восприятие сопровождается непроизвольными и незаметными для наблюдателя;
- Темы для самостоятельной исследовательской работы. 1. Классификация человеческих потребностей;
- Метод экспертных опросов педагогов и родителей учащихся;
- Занятие 2. Сплоченность группы, закрепление правил;
- Дилемма заключенного;
- Халік О. О. Практика в педагогічному ВНЗ: завдання з психології. Навчально-методичний посібник / Олена Олександрівна Халік. − Кривий Ріг, 2015. – 169 с;
- Психолого-педагогічний аналіз сучасного стану досліджень з проблеми розвитку творчих здібностей учнів;
- Функції конфліктів;
- Открытое поле ситуации;
- Зарождение дифференциальной психологии как науки;
- Проблемы визуального кода в работах психологов;
- Раздел второй Стили деятельности человека 4 page;
- Окресліть основну характеристику навчальної діяльності молодших школярів:Ускладнення цілей діяльності,що вимагає від дитини нових мисленєвих та мовних дій;
- В России. Судебно-медицинская деятельность в широком понимании включает в себя практическую экспертную работу;
- Статья 112 УК РФ "Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью";
- Психиатрическое освидетельствование осужденных;
- ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПСИХОАНАЛИЗА 4 page;
- Специфика научного стиля изложения;
- Оформление таблиц, рисунков, графиков, формул;
- Появление девочки из сновидения;
- Глава 31. Міжнародне співробітництво у сфері цивільного захисту;
- Учебная программа;
- Нейропсихология памяти 3 page;
- II.4.3. Общение со сверстниками;
- Перечень. ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертации на соискание ученой степени;
- Глава 2. Кто есть кто 4 page;
- Использования в психолингвистических исследованиях;
- Обработка данных исследования;
- Лингвистическая характеристика речи;
- Неосознаваемые механизмы сознательных действий;
- Теоретические основы организации обследования детей с нарушениями зрения;
- Направленность личности;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНОЛОГИЯ 1 page;
- Особенности диагностической процедуры;
- Неудача----------------------------------------успех 5 page;
- ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВ;
- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ ПРИ ОВЛАДЕНИИ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ;
- Подобные рефераты из обьявлений;
- И miii lit т »рнс»ц»т;
- Дифференциальный диагноз;
- Объектные отношения при нарциссизме;
- Нарциссические личности;
- Терапевтические рекомендации при диагнозе психопатия;
- Замечания относительно терминологии;
- Остроумие и его отношение к бессознательному;
- Некоторые характерологические учения. В истории развития науки известны многочисленные попытки создать типологии характеров;
- Воспроизведение информации;
- Оценка уровня собственных возможностей. Если бы вас спросили: «Сможете ли вы прыгнуть на расстояние один метр?», то, пожалуй, многие не задумываясь ответили бы положительно;
- КЛИНИЧЕСКИЕ И ГЕНЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭРОТИЧЕСКОГО ЖЕЛАНИЯ;
- ДИНАМИКА НАРЦИССИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИИ;
- ПАРАЛИЧ, СУМАСШЕСТВИЕ, СЛАБОУМИЕ, ИСТЕРИЯ;
- Когнитивная психология. Когнитивная психология. Этому направлению свойствен подход к мышлению как процессу переработки информации;
- Мыслительные операции. Процесс мышления осуществляется при помощи ряда мыслительных операций: анализа и синтеза, абстракции и конкретизации;
- Організація роботи;
- Занятие 4;
- Защитные действия в условиях манипулятивного воздействия;
- Предмет и методы возрастной психологии;
- Развитие психических функций. Речь. В дошкольном детстве в основном завершается долгий и сложный процесс овладения речью;
- Развитие общения ребенка со взрослыми;
- Сенсорный уровень;
- Розумове виховання дітей молодшого шкільного віку в сім'ї;
- Глава VIII. Трагедия о Гамлете, принце Датском;
- Теоретичний аналіз відмінних ознак молодшого школяра та підлітка;
- А. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ;
- ЗАВИСТЬ. Зависть – это досада по чужому добру или благу;
- Действие корректоров психофармакотерапии (циклодол, паркопан и аналоги). Полинаркомании;
- Корицький;
- Определение и классификация потребностей;
- Патологическая анатомия и патогенез. Изменения мозга и вообще нервной системы при старческом слабоумии представляют частичное проявление общего процесса увядания;
- Прогноз, профилактика, лечение;
- Патологоанатоитческие изменения;
- Иллюзии. Клиническая характеристика и диагностическое значение;
- Тема: 8.Геронтопсихиатрия, сосудистые психозы;
- Скорая и неотложная психиатрическая помощь;
- Эволюционный ассоцианизм Г. Спенсера;
- Рационально-эмоционально-поведенческая психотерапия;
- Церебральный атеросклероз, стадии. Судебно-психиатрическая оценка;
- Психические расстройства при сифилисе мозга. Судебно-психиатрическая оценка;
- Дереализация и деперсонализация;
- IV. Стереотипия;
- Синдром навязчивых состояний (обсессивно-компульсивный синдром);
- Бредовой синдром. Паранояльный, параноидный и парафренный синдром;
- Клинические мышление;
- ВАГНЕР ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ;
- Разные группы;
- Система роботи заступника командира роти по роботі з особовим складом.;
- Предмет и задачи современной общей психологии;
- Военная психиатрическая экспертиза;
- Несоответствие содержания требованиям, предъявляемым к характеристике;
- Установление у обвиняемого индивидуально-психологических особенностей, которые могли способствовать совершению конкретных противоправных деяний;
- Тема. Інформаційно-орієнтоване первинне інтерв’ю;
- Зависимость и независимость от окружения;
- Динамическая локализация функций в коре больших полушарий;
- Дифференциально-диагностический опросник;
- Введение. Механизм психологической защиты;
- Организация учебного пространства;
- Танцевальная терапия (dance therapy);
- Психологическая характеристика эмоций;
- Классификация расстройств сознания;
- Особливості інтелектуального розвитку;
- Тема 4. Методы психологического консультирования. Интервью как основной консультативный метод;
- Конструктивное разрешение конфликтов между подростками;
- Техніка позитивне формулювання;
- Додаток Г Бланк опитувальника Кейрсі;
- Основные психопатологические синдромы. Понятие нозологии;
- ГОУ ВПО КИРОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ РОСЗДРАВА;
- ПРИЛОЖЕНИЕ К ТЕХНИКЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ, ИЛИ ИСТОРИЯ ПРО ТО, КАК МАСЯНЯ ИЗБАВИЛАСЬ ОТ ДЕПРЕССИИ;
- Хронический алкоголизм. Основу клинической картины хронического алкоголизма составляют 3 синдрома: патологическое влечение к алкоголю;
- Глава 3. Подготовка к устному выступлению;
- Речевые свойства личности;
- А. При гипофункции уровня;
- КИЇВ 2006 4 page;
- РАЗВИТИЕ ВОЛИ У ЧЕЛОВЕКА;
- Бессонница. Причины бессонницы банальны - страх, беспокойство, борьба, суета;
- Ценностное переживание;
- ПСИХОЛОГИЯ И ФИЛОСОФИЯ;
- Аллергия, крапивница. Это заболевание - признак отсутствия эмоционального самоконтроля;
- Искусственный интеллект 22 page;
- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ И СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- Объяснение кажущегося преобладания перверсной сексуальности при психоневрозах;
- Рассмотрим принцип природосообразности и его значение для построения объективной педагогической теории;
- Первый вопрос. Структуры памяти как стадии переработки информации;
- Команда Е одержала победу над командой К;
- Действовать в медиальном залоге;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|