Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 44 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Тактика принятия решений;
- Ощупывание и разглядывание;
- Тематика вопросов психологического обеспечения профессиональной деятельности;
- Література. 1. Айзенк Г. Проверьте ваши способности;
- Особенности психического развития детей с алалией;
- Отличие понятий недееспособности и невменяемости;
- С учетом развития подкожно-жировой клетчатки и мышц;
- Проблеми теорії держави і права. Основи: курс лекцій / А.С. Машков . – К .: К. І . С., 2008. –с. 470;
- Тематика рефератів, виступів. 1. Соціальні еталони та стереотипи як стабілізуючі фактори психіки;
- Драйвы, аффекты и темперамент при нарциссизме;
- Объектные отношения при диссоциативных состояниях;
- Образовательные технологии. Для реализации компетентностного подхода все проводимые занятия, в том числе самостоятельная работа студентов;
- Клинические проявления. Симптоматика эпилепсии сложна и многообразна;
- Техника 3. Поглаживания;
- Забывание. Почему люди забывают? Одну из причин обосновал и объяснил Зигмунд Фрейд;
- Практическое задание. Посмотрите художественные фильмы:;
- Темы для рефератов 10;
- Иллюстрации;
- Идея в определение;
- Пожелания интервьюеру;
- Відмінність у діяльності Міжнародної організації червоного хреста від руху Міжнародного червоного хреста, півмісяця та діаманта;
- Тема 13. Общая характеристика педагогической деятельности;
- Развитие восприятия как предмет психологического исследования 2 page;
- Почему мы не слушаем? Основные понятия темы;
- Методики для исследования уровня и течения мыслительных процессов;
- БИБЛИОГРАФИЯ. Абабков В.А. Клинические основы психотерапии неврозов и других пограничных нервно-психических расстройств (в свете их патоморфоза) // Психотерапия: от теории;
- Программа исследования;
- Клинический пример;
- Зависимость клинических проявлений интоксикации от тяжести отравления и преморбидных личностных особенностей (по Л.С. Шпилене, 1989);
- К которым автор пришел отчасти на собственных ошибках;
- Ниже приводится описание 12 субтестов, составляющих батарею ГАТБ. 3 page;
- Вступительное слово к русскому изданию;
- Патогенез. Практически всегда (за исключением некоторых видов шизофрении), деперсонализация является защитным механизмом психики при возникновении сильного;
- Кататонические синдромы;
- Слабоумие;
- Исключительные состояния;
- Задачи, методы и предмет психологии.;
- Проективная идентификация;
- Методи навчання;
- Характеристика видов девиантного поведения в боевой обстановке;
- Глава 8. Речь и ее расстройства, их исследование;
- К вопросу об отрешенности;
- образа, бессознательных умозаключений;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В ходе нормального психического развития мы наблюдаем изменения от менее совершенного состояния к более совершенному;
- Развитие способностей;
- Метод тестов получил широкое распространение. Новый шаг в его развитии был сделан французским врачом и психологом А. Бине (1857—1911), создателем самой популярной серии тестов. 1 page;
- Общие психологические принципы детского психоанализа;
- Тулку Ургьен Ринпоче. Реальное и кажущееся содержат в себе всё;
- Тема 1-2. Задание 2. Обоснуйте способы сохранения здоровья на смысложизненном, социальном, социально-психологическом, личностном, психофизиологическом и самотическом уровнях;
- Динаміка рівнів розвитку соціальної толерантності дошкільників за показниками мотиваційно-поведінкового компонента;
- Клиника и течение алкогольного делирия;
- Воля и психическая энергия;
- Привлечение внимания;
- Геронтологическая психиатрия. Психические заболевания позднего возраста. Дифференциальная диагностика болезни Альцгеймера и сосудистой деменции;
- Тема 2.2.2. Особливості розвитку психіки людини;
- Проблема интероцепции;
- Глава 2 Работа духа;
- Взаимодействия учителя-логопеда ДОУ с родителями детей с недостатками речи;;
- Д) разнообразные, крайне мучительные и тягостные ощущения;
- Переведите раздражение в иронию, и вы очиститесь от злости;
- Цивилизованное психологическое влияние;
- Объектные отношения обсессивных и компульсивных личностей;
- Структура курсової роботи. Завершена курсова робота має такі складові: титульна сторінка, зміст, вступ, теоретична частина, експериментальна частина;
- Введение в Schizophrenie 8 page;
- Нарциссическая личность в сравнении с истерической;
- Петровский Артур Владимирович;
- Рубинштейн Сергей Леонидович;
- Ограниченность выбора типов личностей;
- Перенос и контрперенос с шизоидными пациентами;
- Индивидуальные различия памяти;
- Теоретическое введение. Московский государственный университет им;
- Тема № 27: Проблема развития способностей в условиях традиционного обучения;
- Депрессивный синдром. Типичный депрессивный синдом;
- Введение к работе;
- Патология памяти;
- Философия бессознательного;
- Олигофрения;
- Исторический экскурс;
- Тактика ведения переговоров. При выработке переговоров вы будете неизбежно сталкиваться с вариациями одного явления- с тем, что вы и ваш партнер декларируете;
- Сердце и психическая энергия;
- Причины болезней;
- Коррекция;
- Значимые коэффициенты корреляции свойств личности с уровнем;
- Organization of the work of the Conference;
- Судебным медиком;
- Особенности и задачи патопсихологического исследования;
- Судебно-следственном действии;
- Психические нарушения при отравлении промышленными ядами 4 page;
- F52.5 Вагинизм неорганической природы;
- Когнитивная психология. Когнитивная психология. Этому направлению свойствен подход к мышлению как процессу переработки информации;
- F60.4 Истерическое расстройство личности;
- Лекция как одна из основных форм обучения в вузе;
- Общая характеристика и виды малых групп;
- Невербальні засоби спілкування;
- Приблизна схема психолого-педагогічної характеристики учня;
- Личность;
- Паранойяльный;
- Висновок до першого розділу;
- Основные направления западной научной психологии;
- Проблема личностного роста. Представление о самоактуализации в гуманистической психологии;
- Спиритипический мир и космология;
- Дати порівняльну характеристику понять “філософія”, “гносеологія”, “епістемологія”, “наука”, “методологія”;
- Группы тренинга;
- Строение, функционирование и свойства центральной нервной системы;
- Разные группы;
- Темы для самостоятельной исследовательской работы. 1. Классификация человеческих потребностей;
- Часть вторая Свойства нервной системы как природная основа индивидуальных различий;
- Интеграция экспертных оценок;
- Типы памяти;
- Особенности развития познавательной сферы. Умственная отсталость влечет за собой неравномерное изменение у ребенка различных сторон психической деятельности;
- Реакции как типы отношения к болезни;
- Философско-психологическая система Р. Декарта;
- Тогда арттерапия должна с необходимостью обладать специфическими особенностями. Мы обнаружили таковых три - метафоричность, триадичность и ресурсность;
- Схема спостереження за лекційним заняттям;
- Методики шкалирования и самооценки;
- Нарциссические личности в сравнении с обсессивно-компульсивными;
- Клиническое исследование;
- Приложение Школа ДЭИР;
- Тема 1. Методы ментального тренинга в спорте;
- Часть II. Психические процессы;
- П р и м е р. Гр. С., 23 лет, в праздничный день выпила около 200 грамм вина и 100-150 грамм водки;
- Предмет и задачи психологии детей с дисгармоническим складом личности;
- Глава 15;
- Що таке казкотерапія? Особливості казкотерапії;
- Тренинг влияния и противостояния влиянию;
- Заняття 4;
- Организация работы ПМПК;
- Фиксация;
- Тема 12. Речевая деятельность;
- Психологія спорту як наука;
- Первый вопрос. Из истории донаучной психологии. Психология и философия. Сознание как первый предмет психологии (1:15);
- Возникновение психологических знаний;
- Категория общения;
- Умови реалізації індивідуального підходу;
- Параноидная личность в сравнении с диссоциативной;
- Современные представления о мозговой;
- Сколько людей - столько миров, и даже больше. Мир - это тайна. И то, что ты видишь перед собой в данный момент, - еще далеко не все, что здесь есть;
- Альберт Бандура: соціально-когнітивна теорія особистості;
- Тема 1. Психологія навчальної діяльності;
- В сравнении с обсессивно-компульсивными;
- Усвідомлення власної унікальності, пошук внутрішніх ресурсів;
- Любое состояние есть результат включения индивида в определенную деятельность;
- ПОСЛЕСЛОВИЕ. Джоанна Келлогг (Joah Kellog);
- Депрессивный и маниакальный синдромы. Соматические симптомы аффективных расстройств;
- ВВЕДЕНИЕ. Предмет, методы и задачи судебной медицины;
- Жалобы;
- Упражнения на развитие восприятия;
- Центры как собиратели космических энергий в человеке;
- Раздел IV. Выделение психологии в самостоятельную науку. Развитие психологии как самостоятельной науки.;
- Количественный состав тренинговых групп;
- Общение как взаимодействие;
- Выражения инфантильной сексуальности;
- Расстройства мышления. Ускоренный темп (тахифрения) – мышление носит поверхностный характер, мысли текут быстро, легко сменяют друг друга;
- Глава 9. Представление 8 page;
- Рождение психоанализа;
- Деменция. Ее причины и типы. Тотальная и лакунарная деменция. Место деменции в МКБ-10;
- Структура особистості;
- Исследования;
- Психологических диагностических методиках;
- Откуда и куда;
- Что такое способности;
- Психиатрия и клиническая (мед) психология. Предмет, общее и разл. в каждой из дисциплин;
- Критерии аттестации аспиранта;
- Как стать психологом;
- ГЛАВА 2. Психиатрии, наиболее заброшенной и наименее развитой области медицины, было уготовано ввести в медицину новый синтетический подход;
- Глава 3;
- Соотношение мышления и речи;
- Концепция тренинга влияния и противостояния влиянию. 130;
- Паралич, сумасшествие, слабоумие, истерия;
- II. Ошибки, сопутствующие выбору карьеры;
- Оценка уровня собственных возможностей. Если бы вас спросили: «Сможете ли вы прыгнуть на расстояние один метр?», то, пожалуй, многие не задумываясь ответили бы положительно;
- Потребность в смысле жизни;
- Письменная продукция и почерк, их патология;
- Радость и ужас;
- Неспособность к продолжительной работе и частая смена профессий у Гоголя.;
- Оценка познавательных процессов;
- Методы устранения нежелательных эмоциональных состояний;
- Интенсивная амбивалентность возникает, когда показатели активности различных оттенков эмоции одинаковые;
- Инфекционные и интоксикационные психозы. Клиника, закономерности течения;
- Основные принципы подхода к ребенку с общим недоразвитием речи;
- Обобщение модели психологической манипуляции;
- Ясли-сады;;
- Первичные (примитивные) защитные процессы;
- Примитивная изоляция;
- Внесознательно;
- Тема 5. Социокультурная регуляция деятельности;
- Основные процессы памяти;
- Метод тестов получил широкое распространение. Новый шаг в его развитии был сделан французским врачом и психологом А. Бине (1857—1911), создателем самой популярной серии тестов. 3 page;
- Общий терминологический словарь 2 page;
- Ограничение информации;
- Психопатологические синдромы;
- Программы начальной и основной школы;
- Чокьи Ньима Ринпоче;
- IV. Участники образовательного процесса. 21. Участниками образовательного процесса являются дети, их родители (законные представители), педагогические;
- Защитные и адаптивные процессы при истерии;
- Мотивационно-смысловые особенности учителей, аспирантов, инженерно-технических работников;
- Терапевтические рекомендации при диагнозе психопатия;
- Плюсы и минусы авторитарности;
- прийняття рішень;
- Образовательного учреждения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|