Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 40 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Принципы и методы психолого-педагогического обследования детей с недостатками;
- Обследование счетных навыков;
- Ниже приводится описание 12 субтестов, составляющих батарею ГАТБ. 1 page;
- Предусмотренных ч.1 ст. 81 УК РФ;
- И эмоции';
- I. Психодиагностические методики личности;
- МЕДИУМИЗМ И ПСИХИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ;
- Каждое из которых содержит огромное количество различных состояний сознания;
- Волевое действие;
- Философ-моралист;
- Восприятие. Ощущение;
- Типологія особистостей О.Ф.Лазурського;
- Самораскрытие;
- В сравнении с нарциссической. Как я уже упоминала, истерические личности используют нарциссические защиты;
- Привязка тревоги к определенным стрессам;
- Относительно здоровых пациентов;
- Пути оптимизации психологических свойств военно-полевого быта;
- Раздел третий Успешность профессиональной деятельности и свойства нервной системы и темперамента 2 page;
- Теорія соціального навчання Д.Роттера;
- Экстатические переживания;
- ПРИЧИН ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ ШКОЛЬНИКА;
- Педагогика, психология және пәндік технологиялар» кафедрасы. «Психология және адам дамуы» пәні;
- Семинарские занятия по психологии;
- Принципы проведения занятий;
- Подготовьте часть ораторской речи, содержащую аргументацию с подробным комментарием на основе значимых общественно-политических фактов, взятых из телевизионных СМИ;
- Этические нормы проведения психологических исследований;
- Дайте характеристику поняттю «психологічний вік». Стабільні періоди та кризи;
- Розкрийте особливості психологічної роботи з обдарованими дітьми молодшого шкільного віку. Методи діагностики здібностей молодшого школяра;
- Методи науково-педагогічних досліджень;
- SCIENTIFIC METHODS;
- загальнотеоретична характеристика;
- Установление способности психически здоровых обвиняемых, свидетелей и потерпевших воспринимать имеющие значение для дела обстоятельства и давать о них правильные показания;
- Листопада 2014 р;
- Условно можно выделить четыре основных периода развития;
- Преодоление дуализма Декарта в материалистическом подходе к пониманию природы психического в учении Томаса Гоббса;
- ВИСНОВОКИ;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ОБСЕССИЙ;
- Принципы терапии психических больных (биологическая терапия, Э.С.Т., психофармакотерапия);
- Неологизмы 4 page;
- Аутогрессивное поведение;
- Козацька педагогіка – частина укр. нац. педагогіки;
- ПОЗИТИВНЫЕ (ПРОДУКТИВНЫЕ) ПСИХОПАТОЛОГИЧЕСКИЕ СИНДРОМЫ 6 page;
- РАССТРОЙСТВА АССОЦИАТИВНОГО ПРОЦЕССА;
- ПРЕСТУПЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ;
- Формування позитивної мотивації до занять фізичними вправами в позаурочний час;
- Алкогольные психозы. Действие хронической алкогольной интоксикации не ограничивается лишь описанными изменениями личности;
- Особые права и обязанности пациентов, находящихся в психиатрических стационарах;
- Психические нарушения при отравлении промышленными ядами;
- Понятия о личности в психологии;
- F1x.2 Синдром зависимости;
- Этиология. В основе алкоголизма лежат биологические, социальные, психологические причины;
- Глава 20. Личность;
- Судебно-психиатрическая экспертиза и порядок ее проведения. Понятие о вменяемости и невменяемости, дееспособности и недееспособности. Меры безопасности и лечения;
- Внутренняя картина болезни. Типы реакции личности на болезнь. Психологическая защита;
- Психические расстройства в остром и отдаленном периодах черепно-мозговой травмы;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ;
- Часть III. Психические состояния и их регуляция. разновидностей: нормальной, ситуативной, невротической, психотической и др;
- Начинайте с того, что интересует собеседника;
- Тема 6. Права людини 1 page;
- Вступление Предыстория этой книги;
- Второй вопрос. Каково происхождение данных свойств и способов поведения?;
- Пять видов дисграфии выделяются в классификации дисграфии, разработанной;
- Маскированный депрессия. Понятие, клиника, диагностическое значение;
- Часть II. Психические процессы. то это слово объединяет целую систему предметов, например автомашины всех разновидностей и любых моделей или какие-либо механические устройства;
- Глава 9. Влияние на массы;
- Організація та опис методики дослідження;
- БРЕНТАНО ФРАНЦ;
- Дегенерация;
- Как устранять разногласия;
- Укажите, какие свойства характеризуют способности, необходимые для каждой из этих профессий;
- Проведение совещания;
- Критика психоанализа;
- ПСИХОКОРРЕКЦИИ;
- От автора 8 page;
- Идеализация;
- Форма організації ігрової діяльності в режимі ГПД;
- ПРИРОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ;
- Часть II. Психические процессы 182;
- Часть I. Введение в общую психологию. Таким образом, оба рассматриваемых нами подхода оказываются не в состоянии решить психофизиологическую проблему;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА АСПИРАНТОВ ПО НАУЧНОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ;
- Особенности личности и эмоционально-волевой сферы;
- Исторический экскурс. Термин «аутизм» (от греч, autos — сам) был введен Е.Блейлером для обозначения особого вида мышления;
- Понятие о воле и волевых действиях;
- Ощущения и восприятие;
- ВВЕДЕНИЕ. Государственное образовательное учреждение высшего;
- Тема занятия №7. Сознание. Самосознание. Бессознательное;
- СИСТЕМА ЮРИДИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- II.4.7. Половое созревание и психосексуальная идентичность;
- Рекомендации к психолого-педагогическому изучению детей дошкольного возраста;
- Установление последовательности событий;
- Темы домашних письменных работ для студентов очного отделения;
- ПОМНИТЕ, ЧТО МАСШТАБНОЕ МЫШЛЕНИЕ ВЫГОДНО ВСЕГДА И ВО ВСЕМ!;
- Метод ExecuteReader;
- Фантазия и припоминание;
- Рациональные отклики;
- Раскрытие чувств аналитика;
- Свойства внимания;
- Основні етапи і стадії процесу соціалізації;
- Психофизиологические закономерности. Характеристика ощущений не исчерпывается психофизическими закономерностями;
- Наглядные методы обучения психологии;
- ЖЕНСКИЙ ПРИНЦИП И ПСИХИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ;
- Тема 2.5. Теория культурно-исторического развития психики Л.С. Выготского и современная отечественная психология развития;
- Особенности подготовки и производства отдельных видов предъявления для опознания;
- Г. РЕЗЮМЕ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ;
- Течение психосоматических заболеваний;
- Мышление игроков и принципы теории игр;
- РАЗВИТИЕ ИГР РЕБЕНКА;
- Внутренняя речь и ее особенности;
- Осознанность – ответственность без вины;
- Функции воображения;
- III. ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- Понятие личность;
- Субъект и личность в психологии активности;
- Практический психолог (часто как психотехник);
- КАК ЗАГЛЯНУТЬ В СВОИ ГЛАЗА;
- Распознавание манипуляции в живом общении;
- Мета-модель;
- Место ведущего;
- Б. Определение ударной вязкости;
- КРАТКИЙ БИОГРАФИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК;
- ТЕМА 7 • ВОСПРИЯТИЕ;
- Метавнимание и его функции;
- ОСОБЕННОСТИ И ЗАДАЧИ ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Факторы, оказывающие влияние на развитие психологического стресса 2 page;
- Булычева А. Е;
- ПЯТАЯ ПЕНТАДА - ЖИВОТНАЯ СУЩНОСТЬ;
- А. Инверсия;
- Введение бисексуальности;
- Раздел II 8 page;
- Гимнастика для носика;
- Познание внутреннего мира. Мы уже говорили о том, что для постижения внешнего мира человек придумал множество способов;
- Нарушение произвольных движений и действий;
- III ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПОЛОВОМ СОЗРЕВАНИИ;
- Организационные основы педагогической практики;
- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ;
- Различные роды энергии соответствуют различным состояниям гипархической организации;
- І. Я. Лернер і М. Н. Скаткін визначили п'ять методів навчання. Розташуйте їх у порядкузростання ступеня активності і самостійності в навчальній діяльності студентів або студентів;
- МЕСТО КУРСА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКА;
- Общая стратегия деятельности психолога образования с проблемными детьми. Описанные принципы и подходы к работе специалистов с проблемными детьми, несомненно, требуют четкой и последовательной стратегии деятельности психолога;
- Раздел 4. Психология следственных действий;
- Тактика проведения психологического обследования;
- Конфліктна поведінка як взаємодія сторін;
- ВОЗВРАЩЕНИЕ ВЫТЕСНЕННОГО НА СТАДИИ ЛИМИНАЛЬНОСТИ СЕРЕДИНЫ ЖИЗНИ;
- Чем руководствуется доктор, назначая тот или иной препарат? 7 page;
- РОЗДІЛ 3. ВИРОБНИЧА ПРАКТИКА У ЗАКЛАДАХ СЕРЕДНЬОЇ ОСВІТИ СТУДЕНТІВ 5 КУРСУ;
- Программы групповой работы по проблеме школьной тревожности для детей разных возрастов;
- Старуха у разбитого корыта;
- Глава 2. негативизм;
- Семейный психолог-консультант;
- Основні структурні компоненти терапевтичної метафори;
- Структура сознания. В философии сознание рассматривается как целостная система;
- Характеристики мотивационной сферы. Мотив и мотивация. Классификация. Виды. Осознанные и неосознанные мотивы;
- Физиологическая основа ощущений;
- Г) Алексея Николаевича Леонтьева;
- Виды отклоняющегося развития (дизонтогении);
- Особенности развития познавательной сферы. Умственная отсталость влечет за собой неравномерное изменение у ребенка различных сторон психической деятельности;
- Изучение сущности и закономерностей развития психики человека и животных и составляет предмет научной психологии;
- Глава пятая. Методика изучения высших психических функций;
- Характеристики пограничной (borderline) структуры личности;
- Общепринятые модели терапии относительно здоровых пациентов;
- Отреагирование (вовне-действие, отыгрывание, acting out);
- Вступление. История развития человеческого общества неразрывно связана с реальными чрезвычайными ситуациями (далее ЧС) природного;
- Мазохистические (пораженческие, саморазрушительные [self-defeating]) личности[63];
- Второй вопрос. Основные виды психопатий и акцентуаций;
- Нарциссическая личность в сравнении с истерической;
- Часть II. Психические процессы. Звуковая речь сразу не была столь совершенной, какой является сейчас;
- Часть II. Психические процессы. благодаря слову, которое обобщает в себе все признаки конкретного предмета;
- Часть II. Психические процессы. Подобные явления можно наблюдать при различных стихийных бедствиях и технологических катастрофах;
- Этапы психотерапевтического процесса;
- Специфика общения младших школьников с задержкой психического развития;
- Пахомов Ю.Н., Крымский С.б., Павленко Ю.В. Цивилизационные;
- ЛИЧНОСТЬ И ХАРАКТЕР ЧЕЛОВЕКА;
- ТЕМПЕРАМЕНТ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Часть II. Психические процессы. слово при условии, что в нем будут отсутствовать несущественные детали, а опознавательные признаки будут присутствовать:;
- ТРИДЦАТЬ ПЕРВАЯ ЛЕКЦИЯ. Разделение психической личности;
- Устойчивые и неустойчивые эмоции;
- Техніка постановки запитань;
- С церебральным параличом;
- Психопрофилактика психических расстройств (первичная, вторичная, третичная). Реабилитация людей с психическими расстройствами;
- Екзистенційний психоаналіз;
- Формирование концептуальной модели;
- Соматовегетативные и неврологические расстройства у психических больных;
- Психологопедагогическое обследование детей дошкольного возраста с церебральным параличом;
- Неясное и расплывчатое;
- РОЛЬ МЕЖПОЛУШАРНОЙ АССИМЕТРИИ В ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧИ.НАРУШЕНИЯ РЕЧИ;
- Стадии алкоголизма. Первая стадия (стадия психической зависимости).Главным среди начальных признаков является патологическое влечение к алкоголю;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В предисловии к 5-му выпуску советского издания «Экспериментальной психологии» под ред;
- Особенности памяти младших школьников;
- Quot; 419 1 page;
- Синдромологическое направление;
- Глава 8. Інженерний захист територій, радіаційний і хімічний захист;
- Индивидуальные особенности электроэнцефалограммы (ЭЭГ);
- Причины психических болезней многообразны;
- III. Анамнез жизни (со слов больного);
- Ключ к постановке диагноза. 2 page;
- Самостоятельное использование судебно-медицинских данных дознанием, следствием и судом;
- ДЛЯ ДЕТЕЙ С ПСИХИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ;
- Координационная функция;
- Весь мир - это энергия;
- Введение. Здравствуйте, уважаемые читатели;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|