Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 60 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Феномен когнитивного диссонанса;
- Технология» и психологические «механизмы» — совпадение реальности и метафоры;
- Поздние трупные изменения. Гниение и мумификация;
- Философско-психологические воззрения А. И. Герцена, В. Г. Белинского, Н. А. Добролюбова;
- Мышление. Слепой или слабовидящий, живущий и работающий в среде зрячих, часто оказывается в жизненной ситуации;
- В поисках своего подлинного Я;
- Педагогічний процес у дошкільному закладі;
- Детская нейропсихология 5 page;
- Мовна сугестія політичного дискурсу сучасної партійної преси України;
- Профилактика и лечение. Поскольку явления циркулярного психоза развиваются на основе конституциональных изменений, которые намечаются уже с детства;
- У человека 23 пары хромосом: 22 пары аутосом и 1 пара половых. Нерасхождение может касаться любой пары. Нерасхождение ведет или к трисомии, или к моносомии;
- Клиника алкоголизма;
- Місце, час, обстановку, спосіб, засоби і знаряддя споєння злочину;
- Разгадай ребусы;
- Примерный перечень вопросов к экзамену;
- б) Психические процессы и психические образования;
- Защита реферата;
- Уровневая модель;
- Тема 6. Права людини 5 page;
- Галлюцинозы при инфекциях и галлюциноз сифилитиков.;
- Зейгарник блюма Вульфовна;
- Целе Нацок Рангдрол;
- Бессмысленность;
- Структура волевого действия;
- Происхождение сознания;
- Предупреждение. Помните, что классический психоанализ требует длительного, скрупулезного освоения под руководством высококвалифицированных профессионалов;
- Питання для самоконтролю загального уявлення про психологію мотивації;
- Процессов;
- Найдите, пожалуйста, соответствие. Формы мышления Содержание;
- Дії яких конфліктів присутні в істеричному,фобічному неврозі, неврозі нав’язливих станів з точки зору психоаналізу;
- Расстройства воли и внимания;
- Реалистическое переживание;
- Третья консультативная ситуация;
- Общие понятия о психических заболеваниях. Психическое заболевание является результатом сложных и разнообразных нарушений деятельности органов и систем человека с преимущественным функциональным или;
- Задания. 1. Дайте определение понятия «умственная отсталость»;
- Классическая VS Постнеклассическая наука;
- Глава 3. пени выраженности ведущего и обязательных симптомов;
- Глава 11. Воображение;
- Р. ГАРРІС. Школа адвокатури;
- Депрессивный эпизод;
- Тема вопроса: Басќару психологиясыныѕ кейбір мјселелері. А типті жетекшіге сипаттама бер-;
- Міфологічна методологія і теорія наслідування;
- Отдаленные последствия травмы головного мозга у детей и подростков;
- Количество предлагаемых ответов;
- Побочные эффекты и осложнения;
- Родительские собрания в структуре психопрофилактических мероприятий;
- Смятение;
- Нейропсихология нормы. Проб лема ивдиввдуальных различий 3 page;
- Старые и новые концепции;
- О некоторых закономерностях перцептивного развития;
- Загальна характеристика методі соціально – психологічного дослідження;
- Розділ І. Навчання читання іноземною мовою;
- Исторический экскурс. Становление и развитие тифлопсихологии как науки связано с организацией обучения слепых в специальных школах;
- Школы стоиков (Зенон) и эпикурейцев (Эпикур);
- Діяльність психолога під час проведення контент-аналізу;
- От автора 9 page;
- Глава 3. Особенности подготовки и выполнения реферата;
- Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира 5 page;
- Изучение особенностей познавательной сферы аутичных детей;
- Слисок литературы 665;
- Психологическая коррекция и психокоррекционные технологии для детей с поврежденным психическим развитием;
- Характеристика системно-ситуативного анализа воинской деятельности;
- Профилактика и лечение пресенильных психозов;
- Качественная характеристика способностей;
- Схема 3. Пространственно-временная структура ощущения;
- Три способа избавиться от «интеллектуальных» отговорок;
- Афазии с сенсорной акустико-гностической);
- Нарушение личностного компонента мышления;
- Эмоциональности;
- IV. Кадровое, материально-техническое и финансовое обеспечение;
- III. Объект и предмет исследования;
- Про дівчину Нюшу та братів менших;
- Бруэр Чарльз;
- Лиминальность и душа;
- Глава 1 О профессиях и профессионализме в целом и о профессиональной психологии в частности;
- Психология индивидуальности Олпорта;
- Показатели изменчивости эмоций;
- Метод замешательства-переструктурирования;
- Исследование поведенческой мотивации человека на основе анализа эмоций;
- Узнадзе Дмитрий Николаевич;
- Лурия Александр Романович;
- Чистая рече-слуховая апюзия;
- Остроумие и его отношение к бессознательному;
- Механизмы генетических влияний;
- Рекомендации к психолого-педагогическому изучению детей первого года жизни;
- Для спеціальностей :БІ,БП,БГ,ГФ,Ф 1 page;
- Сознание как высшая форма психики. Основной признак психики человека состоит в том, что кроме наследственных и лично приобретенных форм поведения человек владеет принципиально новым;
- Жане Пьер;
- ЭПИЛЕПСИЯ. Эпилепсия – хроническое психическое заболевание, в клинике которого отмечают судорожные и бессудорожные припадки (пароксизмы);
- Методические рекомендации для студентов. Данный курс предполагает комплекс заданий в рамках аудиторной и самостоятельной работы;
- Методические рекомендации для преподавателей;
- Количество зачетных;
- Нейропсихология восприятия 3 page;
- Функции воображения;
- Исследование воображения;
- Задания для исследования словесно-логического мышления;
- Общие понятия языка и речи;
- Сущностные характеристики;
- Вагнер владимир Александрович;
- Формы детского церебрального паралича;
- Психические расстройства при олигофрениях;
- Стадии возрастного развития человека по теориям и воззрениям З. Фрейда и Э. Эриксона;
- Список використаної літератури. 2. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии;
- Нарушения памяти;
- Самостоятельное курирование;
- Изучение конфликтов;
- ПРАКТИКУМ. Образцы некоторых типичных для групповой терапии упражнений;
- Экспертиза. При полной обратимости психических нарушений лица, пережившие экстремальную ситуацию, могут быть трудоспособны и возвращаются к своей прежней трудовой;
- Припадки 3 page;
- Привід-боягуз;
- Баба Яга;
- Тема 6. Права людини 2 page;
- Тема 7. Человек как субъект познания;
- Підготовки випускників до ЗНО у 2014/2015 н.р;
- Мужские болезни. Мужские болезни — это результат неправильного отношения мужчины к самому себе и к женщине;
- Ось АКТИВНОСТЬ-ТЕМПЕРАТУРА- ЖАЖДА-ПСИХИКА;
- Повышение психической устойчивости к стрессовым ситуациям;
- Эффект тренинга. Анализируя вопрос об эффекте тренинга, можно сделать вывод, что, несмотря на различные концептуальные платформы;
- ЛЕКЦИЯ № 1. Развитие психологических знаний в рамках учения о душе;
- Особенности эмоционально-волевой и личностной сферы психопатологически можно квалифицировать как синдром психического инфантилизма;
- Я» в «Опытах» М.Монтеня;
- Примерные темы квалификационных работ. 1. Условия развития самосознания детей старшего дошкольного возраста;
- Аналогичное задание;
- Лентяй, неудачник, жадный? Уважаемые и любимые мною Петя с Мишей (основатели «Бизнес Молодости») всем и каждому твердят о бизнес-инструментах;
- Психический автоматизм, деперсонализация, дереализация;
- Отделение от матери;
- Определение уровня личностной тревожности;
- Психологічна структура особистості;
- Тема вопроса: Іскерлік ќарым-ќатынастаєы ќабылдау. Топта ґте жоєары интелектуалдыќ којфицент кґрсетіп, ерекше ой, идея тастаушы адамдарныѕ топтаєы ролі?;
- Собственное Я и объект в состоянии зарождения;
- Синдром навязчивых состояний (обсессивно-компульсивный синдром);
- Умное чтение;
- Оцінювання;
- И психология номинативной функции речи;
- Оглушение;
- Теория – система взаимосвязанных идей и принципов, цель которых – объяснение определённых наблюдений над реальностью;
- Задержка умственного развития вследствие соматической астении;
- Анамнез настоящего заболевания;
- Воздействие цвета на вегетативную нервную систему. Свет и цвет оказывают мощное воздействие на формирование психофизиологического статуса организма человека;
- Formal Techniques;
- Глава 2. Генных воздействий (алкоголизм, наркомания, некоторые органические поражения головного мозга);
- Синдром деменции. Клиническая характеристика. Основные разновидности;
- Понятие о психологическом здоровье;
- Психологическая характеристика военно-полевого быта;
- Юридическое мышление;
- Проблема борьбы с алкоголизмом 2 page;
- Теория терапевтического процесса;
- Психических состояний… 60;
- КИЇВ 2006 3 page;
- Тема 17. Характер;
- Обработка результатов опросника;
- Экспериментально-психологические исследования;
- Исследование психического состояния;
- Проблемный характер профессиональной деятельности менеджера;
- Занятия по обучению грамоте;
- Современные теории личности в отечественной психологии;
- Фізичне виховання дітей молодшого шкільного віку в сім'ї;
- Як обрати метод подолання нападу паніки;
- Соматические и неврологические данные у больных с алкогольными расстройствами;
- Розробка диференціальної діагностики з відбору дітей спец.группи і спец.класси. (Уманська, Цібульна).;
- IX. Выбор психотерапевта;
- Неврозы;
- Раскопки оракула мертвых;
- Ипохондрический синдром, его разновидности. Практическое значение его диагностики;
- Решение задач оптимизации начинается с выбора критерия;
- Внутренняя картина болезни;
- Физиологические основы темперамента;
- Проблемы с самовыражением и синдром, навязчивого повторения;
- Наряду с этим термином часто используется французский термин “folie a deux”;
- Позитивные (продуктивные) психопатологические синдромы 4 page;
- Обробка та інтерпретація результатів;
- Лечение. Состояние опьянения само по себе не требует особого лечения;
- Припадки 1 page;
- Управление переменными взаимодействия;
- Деятельности у детей с очаговыми поражениями мозга;
- Работа с изоляцией;
- СПЭ лиц с психическими расстройствами, возникшими после совершения правонарушения;
- Сознательное и бессознательное;
- Специфика двигательного развития ребенка с ДЦП;
- Особенности развития познавательной сферы. Среди исследователей, занимавшихся изучением познавательного развития детей с речевой патологией, можно назвать таких;
- Причины возникновения речевых нарушений;
- З.1. Предмет и задачи логопсихологии;
- Теорія «людських відносин» Е. Мейо;
- Анадиомена 3 page;
- Аналитическая психология К.Г. Юнга;
- Предмет Договора;
- Примечание к таблице;
- Выводы и предложения. Исследование Диагностический опросник «Человек – машина» - предназначен для первичного определения пригодности испытуемого для работы на транспорте можно;
- Структура заключения;
- Понятие и процессуальные основы судебно-психиатрической экспертизы;
- Агрессия;
- Особистісно-орієнтоване виховання як нова філософія виховання учнівської молоді в Укр;
- Методы изучения процессов памяти;
- Деменция вследствие приобретенного гипотиреодизма;
- История первая;
- Собчик Л.Н;
- Формирование перцептивных действий и построение образов;
- Понятие цивилизованного противостояния;
- Глава 18. Как запоминать тексты и стихи;
- I . Парестезия в области гениталий 1913 г;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|