Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 60 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Физиологические механизмы эмоциональных реакций 97;
- Эмоция как реакция на ситуацию и событие 49;
- Расширенные атрибуты;
- Одиночество. Одной из серьезнейших проблем человечества является проблема одиночества, когда взаимоотношения почему-то не складываются;
- Основные образовательные программы высшего профессионального психологического образовании в России;
- Разработка рабочей программы курса;
- Критерии оценивания. 1. Контроль знаний, умений, навыков усвоенных в данном курсе в форме тестирования;
- Виды ощущений;
- Теории эмоций;
- Психические состояния в ряду других психических явлений. Основные характеристики;
- Тест цветовых выборов Люшера;
- Понятие и формы самосознания;
- Общая характеристика факторов, повреждающих здоровье;
- Чувство вины – самонаказание – боль и страдания. Я в своей работе провел такое исследование;
- Як називають почуття, що підносять життєдіяльність людини, посилюють її енергію, спонукають до діяльності?;
- РЕКОМЕНДАЦІЇ ЩОДО КОРИСТУВАННЯ МЕТОДИЧНИМ ПОСІБНИКОМ;
- Тема 6. Общение и речевая деятельность;
- Глава 5 Мышление;
- Классификация видов памяти;
- Тема 21. Личность и познание;
- Личность;
- Единицей подвижности эмоции называется увеличение или уменьшение угла вектора на один порядок;
- Поняття характеру;
- Акцентуація характеру;
- Исследование поведенческой мотивации человека на основе анализа эмоций;
- Введение. Темы семинарских занятий . .5;
- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПМПК. Традиционно комплектованием специальных учреждений для аномальных детей занимались медико-педагогические комиссии (МПК);
- Глава 23. Способности;
- Метод близнецов;
- Помощь при посещении туалета и недержании мочи;
- Р1 >Р2 или Р1 < Р2;
- Проблема развития и распада высших психических;
- Рекомендации к соревнованиям;
- Формирование учебной деятельности студентов. Перед преподавателем психологии в вузе стоит первоочередная задача — формировать учебную деятельность студента;
- Использование наркотиков;
- Для‑себя и бытие возможностей. Мы видели, что человеческая реальность была недостатком и что ей недоставало в качестве для‑себя определенного совпадения с собой;
- Вторая установка по отношению к другому: безразличие, желание, ненависть, садизм 2 page;
- Теория либидо;
- А) Статическая временность. Наше феноменологическое описание трех временных эк‑стазов позволяет приступать сейчас к рассмотрению временности в качестве целостной структуры;
- Психические расстройства при олигофрениях;
- Понятие сознания;
- ДЕЙСТВИЕ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА;
- Раздел 3. Научные школы и теории психологии ХХ – XXI вв;
- П. Изучение базовых понятий курса. Работа со словарем;
- ИССКУСТВО РАЗУМНЫХ КОМПРОМИССОВ;
- Теоретичне обґрунтування формування мотивації навчальної діяльності в старших підлітків;
- ШИЗОФРЕНИЯ. Шизофрения – психическое заболевание с прогрессирующим течением и разнообразной психопатологической симптоматикой вплоть до появления психического дефекта –;
- ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ О ПСИХИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ. Психическое заболевание является результатом сложных и разнообразных нарушений деятельности органов и систем человека с преимущественным функциональным или;
- Луна в XII доме;
- Факторы, оказывающие влияние на развитие психологического стресса 4 page. Ответственность за организацию и оказание помощи людям, попавшим в чрезвычайную ситуацию, берет на себя государство;
- Раздел I;
- Богач, ты какой?;
- ЗАГАЛЬНІ ВИСНОВКИ ДО ПЕРШОГО РОЗДІЛУ;
- Извлечение из ГОС ВПО;
- III. ЛЕТО: СУИЦИДОЛОГИЯ;
- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ;
- Синдромы поражения лобных долей;
- Я-концепция: структура и основные функции;
- Железо и его сплавы. В данной теме надо хорошо знать фазовые и структурные составляющие, появляющиеся в результате медленного охлаждения;
- Реинкарнация;
- Список використаної літератури. 1. Артемчук Г. Про сучасні підходи до вивчення і викладання іноземних мов // Рідна школа;
- Для методики навчання іноземних мов важливі такі положення;
- На этапе подготовки к боевым действиям;
- Стеническое психодинамическое состояние и его расстройства;
- Количество курсантов, отчисленных по летной неуспеваемости, по группам, по 9-балльной шкале психологического отбора и курсам обучения;
- О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПОЛУШАРИЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА В ПРОЦЕССАХ ПИСЬМА 1 page;
- Мы предлагаем вам активный оздоровительный отдых в экологически чистом и красивом месте в сочетании с психологической и творческой программой;
- Перечень докладов, сообщений и рефератов;
- Глава 10. Профессиональная подготовка и деятельность преподавателя;
- Спасибо, что скачали книгу в бесплатной электронной библиотеке Royallib.ru 3 page;
- Lecture 12;
- Why We Remember What We Remember;
- Quot;"M ииншыхл ларашсрсн. UilH ОЖИВЛЕНЫ, ЛИЦО;
- IV. ЗНАЧЕНИЕ ОБЕИХ СИСТЕМ. ЙОГИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ И ФИЗИОЛОГИИ;
- Состояния, связанные с оценкой результатов спортивной деятельности;
- Рука (Йяд) атрибут Аллаха. Говоритимам Ибну Кудама аль-Макдиси: «А также слова Всевышнего Аллаха субхана уа Та‘аля: «И Обе Его Руки распростерты» из суры аль-Маида 64 аят»;
- Дошкільні заклади в системі національної освіти;
- Патология сознания. Симптомы помрачения сознания (качественные нарушения);
- Творческий процесс на втором этапе;
- Фізіологічні механізми стресу;
- Словарь терминов и имен;
- Єдність і взаємозв'язок завдань виховання дошкільників;
- Функции преподавателя психологии и его роли;
- Особливості управління виховної системою;
- Тактика познавательного поведения;
- Змістовий модуль І: Ознайомлення з логопедичною роботою у дошкільному закладі;
- Внеаудіторна робота викладача іноземних мов;
- Механизмы реализации психотерапии;
- РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ;
- УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА;
- Диагностика нарушений речи и оценка коммуникативного поведешь;
- Алхимия психологического созревания;
- МОТИВЫ УЧЕНИЯ;
- Факультета иностранных языков 4 и 5 курсов;
- Примерный перечень вопросов к зачету. 1. Предмет и задачи психологической службы образования;
- Книга 2;
- Вопрос;
- ТЕМИ РЕФЕРАТІВ. семінарських і практичних занять з навчальної дисципліни;
- ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВ;
- Потеря дополнительного объекта;
- Глубины внутреннего мира. Когда наши предки пытались понять устройство окружающего мира, они опирались на доступные им приспособления познания;
- Вытеснение;
- Разделы Международной классификации психических расстройств 10-го пересмотра (МКБ-10);
- Теория терапевтического процесса;
- Кровообращение и дыхание 3 page;
- Конспекты занятий в детско-родительской группе;
- Примерная тематика совместной работы родителей с детьми;
- А) Процесс, деятельность как основной способ существования психического 3 page;
- Принципи реалізації громадянської освіти в Укр;
- Індивідуальні особливості пам'яті;
- ФЕНОМЕН КОГНИТИВНОГО ДИССОНАНСА;
- Патология памяти. Память – это познавательная (гностическая) функция, позволяющая накапливать воспринимаемую информацию;
- Стаття 23. Аварійно-рятувальні служби;
- Стадия вторая: Чоньид Бардо;
- Методика признается надежной, когда полученный коэффициент не ниже 0,75—0,85. Лучшие по надежности тесты дают коэффициенты порядка 0,90 и более;
- Дифференциальный диагноз. Дифференциальный диагноз острых реакций на стресс (реактивных психозов), как правило, не представляет больших трудностей;
- Стаття 3. Правова основа цивільного захисту;
- На базе высшего профессионального образования;
- Тема вопроса: Басќарудаєы ќарама-ќайшылыќ;
- Перенос и контрперенос с психопатическими пациентами;
- Перенос и контрперенос с депрессивными пациентами;
- Примерная тематика рефератов по теме 12;
- Найдите, пожалуйста, соответствие. Свойства восприятия Содержание;
- Лечение, профилактика;
- О МОЛЧАНИИ И О МНОГОМ ДРУГОМ;
- Слова-маркеры: катастрофа, кошмар, ужас, конец света;
- Судебно-психиатрическая экспертиза. Психические расстройства непсихотического уровня (астенический и психопатоподобный синдромы) и нередко выраженные психоорганические проявления;
- По данным официального учета, проводимого;
- ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ, РЕАКЦИИ И АНОМАЛИИ РАЗВИТИЯ 4 page;
- Судебная экспертиза при олигофрении;
- II этап. Проведение групповых занятий. III этап. Завершение работы;
- Клинические проявления. Из непсихотических нарушений в период инфекционного заболевания и в период реконвалисценции чаще всего наблюдаются астенические;
- Отличие житейских и научных психологических знаний;
- Критика психоанализа. Теория психоанализа до сих пор подвергается критики;
- Розділ 1. Спілкування як соціально-психологічна проблема;
- Різновиди конспектування у вищій школі;
- Узагальнення;
- Психологические взгляды стоиков;
- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ МЫШЛЕНИЯ 1 page;
- Структура конспекту;
- Программная архитектура;
- Задание 16. Запишите, в какой ситуации у младшего школьника восприятие осуществляется по типу сукцессивного, а какой - по типу симультанного;
- Методы оценки;
- Хронические бредовые расстройства;
- Оценка интеллектуальных способностей;
- Глава 18. Адаптация человека и функциональное состояние организма 443;
- Материал методики;
- Обращение к студентам;
- Характеристика эмоциональной сферы больных с различной психической патологией;
- УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ СОЛНЕЧНОГО СПЛЕТЕНИЯ;
- ЭПИЛЕПСИЯ;
- III. ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЕМИОТИКА ШИЗОФРЕНИЯ. При патопсихологическом исследовании больных шизофренией обнаруживаются своеобразные, диагностически значимые;
- Для детей с глубокими нарушениями. интеллекта (имбецилов);
- Рабочие группы;
- Розділ. Виховання. Загальна характеристика;
- СТАРЧЕСКОЕ СЛАБОУМИЕ;
- Стадии алкоголизма. Начальная стадия (стадия психической зависимости);
- Диагностика. В манифестом периоде и дальнейшем течении болезни характерны:;
- Психическая напряженность;
- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ НОРМЫ. ПРОБ ЛЕМА ИВДИВВДУАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ 3 page;
- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ НОРМЫ. ПРОБ ЛЕМА ИВДИВВДУАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ 5 page;
- Примерный перечень вопросов к экзамену;
- ТЕОРИЯ ПОЛЯ КУРТА ЛЕВИНА;
- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ ЭМОЦИО НАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ 2 page;
- Метод тестов получил широкое распространение. Новый шаг в его развитии был сделан французским врачом и психологом А. Бине (1857—1911), создателем самой популярной серии тестов. 2 page;
- Астенический синдром (астения);
- Особливості мови;
- Вялотекущая шизофрения;
- II) Найпоширеніший в організації конфлікт — міжособистісний;
- Вирішення трудових конфліктів;
- Современные групповые методы и развитие самосознания;
- Объективные методы исследования многомерных связей слова;
- Патология памяти. Гипомнезия (дисмнезия) – снижение памяти;
- Характеристика личности группового тренера. Существуют точки зрения, согласно которым успех работы тренинговой группы определяется прежде всего системой применяемых психотехник;
- Яички, член и предстательная железа. Символизируют мужские принципы и мужественность;
- Психопатологические синдромы;
- Проблема борьбы с алкоголизмом 3 page;
- Основы функции психики. Особенности психического отражения;
- Робота консультанта з особистісними комплексами клієнтів.;
- Shneidtnan E. Definition of Suicide. New York: John Wiley & Sons, 1985;
- Методика многофакторного исследования личности Р. Кеттела;
- Методики изучения отношений ребенка к родителям и к социуму;
- Висновки. Дослідивши акцентуації характеру підлітків, можна зробити наступні висновки:;
- Терапевтическое применение диагноза депрессии;
- СЕНСИБИЛИЗАЦИИ;
- Место психологии в системе наук;
- Список сокращений 13 page;
- Современные групповые методы и развитие самосознания. Начиная с тридцатых годов нашего века групповое движение в психотерапии и практической психологии стало приобретать такой размах;
- Часть I. Введение в общую психологию 17 page;
- Темы для самостоятельной исследовательской работы. 1. Сравнительный анализ общения у человека и животных;
- Критерии классификации тренинговых групп;
- ТЕМА 10. Интеллектуальные и личностные качества. Способности, склонности, креативность, талант, гениальность;
- Темы для самостоятельной исследовательской работы. 1. Определения личности в различных науках: сопоставительный анализ;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНОЛОГИЯ 6 page;
- Для спеціальностей :БІ,БП,БГ,ГФ,Ф 4 page;
- Средние значения абсолютных порогов возникновения ощущений для разных органов чувств человека;
- Фонематнческий анализ;
- Чрезвычайная ситуация;
- Осознанность – ответственность без вины. Когда у человека есть ответственность за то, как складывается его жизнь, когда он понимает, что каждый прожитый день – это результат его желаний;
- Семинар № 8. Особенности развития леворуких детей;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|