Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 8 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Активность и эмоциональность как основные компоненты темперамента;
- Структура современной психологической науки;
- Эпилепсия. Какие психопатологические проявления эпилептической болезни могут ошибочно расцениваться как соматические заболевания?;
- Ключи шкал теста СЖО;
- Структура научного знания и его основные элементы;
- Сущность и классификация психогенных потерь;
- Андай отбасыларға адрестік әлеуметтік жұмыс арналған;
- Предмет клинической психологии в исторической перспективе. Современное понимание предмета, объекта клинической психологии 1 page;
- Тема 8. Психологические особенности уголовного процесса;
- Кто автор психолого-педагогической классификации речевых нарушений?;
- Примерная должностная инструкция психолога;
- Умение правильно оценить ясность сознания у психически больного;
- Объект, предмет и задачи психологии;
- Часть 2 Избранные статьи Людвига Бинсвангера 1 page;
- Классификация по свойству обратимости возникающих нарушений;
- Нейропсихология в развитии здоровьесберегающих технологий обучения;
- Факторы, определяющие активность воина в бою;
- Требования опережающего управления обучением;
- Методы и методики исследования;
- Приемы развития восприятия;
- Экспериментальные исследования в области ощущений и восприятий. Экспериментальное изучение ассоциаций и памяти (Вундт, Гальтон, Мейман, Эббингауз).;
- Роль воображения в решении познавательных и личностных проблем;
- Определение свойств нервной системы с помощью опросников;
- Задание № 2;
- Синдромы помрачения сознания;
- Леуметтік педагогтың дарынды балалармен жұмысты ұйымдастыру формалары мен әдістері;
- Способи і методи подолання конфліктів. Шляхи вирішення конфліктів. Стратегії поведінки у конфліктній ситуації.;
- Воображение, эмпатия и катарсис - вот те понятия, которые необходимы для характеристики психологической организации художественной личности, т.е. ее художественного «Я».;
- Понятие характерологического радикала;
- Кризисное состояние;
- Гедонистическая и прагматическая манипуляции;
- Задание 5. Оценка умения анализировать отношения понятий;
- Теории игровой деятельности;
- Мыслительные операции;
- Глава 3. Метод аудирования речи. Индивидуальный профиль аудитора;
- Мұғалімдермен жүргізілетін жұмыс және психологиялық көмек көрсету ерекшеліктері;
- Головного мозга и гипертонической болезни;
- Тұлғаның әлеуметтік ұстанымы;
- Темы рефератов по психиатрии для уирс;
- Обучение и воспитание детей с ЗПР;
- Социальный бихевиоризм Дж. Г. Мида и функционализм Дж. Дьюи;
- Классификация психотропных средств;
- XII. Чувства и воля;
- Как фактор морально- психологического климата;
- Психическая травма;
- Проблема соотношения обучения и развития;
- Динамика проявления типов личностной адаптации клиента в процессе психологического консультирования в русле транзактного анализа;
- Екологічний аспект професійної діяльності вихователя сучасного дошкільного навчального закладу;
- Методика подготовки и проведения традиционной лекции;
- Причины умственной отсталости. Классификация по степени тяжести и этиопатогенетическому принципу;
- Возникающее при появлении удовлетворения или неудовлетворения потребности;
- Основные направления западной психологии;
- Определение понятия «невроз». Этиологические факторы и механизмы формирования неврозов;
- Понятие о психологическом здоровье;
- Отличия от истерического припадка;
- Схема этапов волевого действия;
- Лечение маниакально-депрессивного психоза;
- Кәмелетке толмағандарға арналған сенім телефоны қызметінің жұмысы неге арналған 8-7292-30-20-10;
- Характер. Развитие характера в спортивной деятельности;
- Медицинский аспект;
- Несвідоме в психоаналізі: концепції Фрейда та Юнга;
- Преимущества групповой формы психологической работы. Вопрос о том, нужны ли вообще практической психологии тренинговые группы, связан с уяснением тех достоинств;
- Методика В.В. Бойко;
- Заикание — нарушение темпо-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата;
- Метод наблюдения за деятельностью ребенка;
- Схема формирования типов мышления в зависимости от характера обучения;
- Качество образования и диагностика усвоения знаний;
- Л.С.Выготскийдің жоғары психикалық функцияларды дамыту теориясы;
- Общая схема логопедического обследованияЛогопедтік сараптаманың жалпы схемасы;
- Проблемы нарушений в развитии ребенка в трудах Л. С. Выготского;
- Жас ерекшелік психологиясы қалыптасуының теориялық алғышарттары;
- Задача. Вы работаете фельдшером на ФАП;
- Компьютерная метафора в когнитивной психологии;
- Лекций и бесед по психологии;
- Жас шамасына Қарай дамуды кезеҢдерге бӨлу;
- Разной квалификации;
- Агрессивный контрперенос;
- Взаимосвязь биологических и социальных факторов в психическом развитии;
- Показатели тяжести депрессивных состояний;
- Тема 10. Психология преступного поведения;
- Свойства (характеристики) вторичных образов: представлений;
- Арым-катынастың перцептивті түрі;
- Современные трактовки проблемы подготовки детей к школе;
- Роль психологической подготовки к спортивным соревнованиям;
- Методика В.В. Бойко. Эмоциональное выгорание — это выработанный личностью механизм психологической защиты в форме полного или частичного исключения эмоций в ответ на;
- I.Нозологические формы ДЦП. 1.Основоположником отечественной ортопедии стал;
- Что в психоанализе считается сферой личности, которая состоит из комплекса совести, моральных черт и норм поведения;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Выберите правильные ответы из предложенных вариантов;
- Системный подход к изучению психических явлений на современном этапе развития науки.;
- Интеллектуальные расстройства;
- Психические расстройства при соматических заболеваниях;
- Самооцінка підлітків;
- Организационная схема—Organizational chat;
- Методологія консультування у аналітичній та індивідуальній психотерапії. Техника раннього пригадування за А. Адлером. Аналіз сновидінь та робота з архетипами за К. Юнгом.;
- Античная психология;
- Основные направления диагностики развития детей дошкольного возраста. Специфика диагностики развития детей дошкольного возраста;
- Спільне обговорення з батьками ходу і результатів роботи;
- Характеристика основных психических состояний человека по уровню активации организма;
- Первая нормальная форма;
- Индивидуальная психология Адлера;
- Принципы отбора умственно отсталых детей в специальные учреждения;
- Невербальное общение;
- Организация конвоирования;
- Поняття про психопрофілактику;
- Наркоманія як соціально-педагогічна проблема та форма прояву адитивної поведінки. Особливості, причини і наслідки підліткової наркоманії. Стадії розвитку підліткової наркоманії;
- РОЗДІЛ ІІ. ПРАВОВІ засади СОЦІАЛЬНОЇ РОБОТИ З ЛЮДЬМИ ПОХИЛОГО ВІКУ;
- Классификация движений. Принципы управления движением;
- Проблема розвитку та навчання;
- Видывнимания и их сравнительные характеристики;
- Судебно-психиатрическая экспертиза осужденных. Пенитенциарная психиатрия — отрасль судебной психиатрии, целью которой является оказание необходимой помощи лицам с психическими расстройствами в местах;
- Предмет психодиагностики и ее структура;
- Текст 10: deja vu;
- Лабораторно-практические занятия – это форма организации обучения, при которой обучающиеся выполняют лабораторные и практические задания под руководством преподавателя;
- Индикаторы личности в поведении;
- Методы диагностики психических состояний;
- Краткая характеристика методологии IDEF;
- Диагностика и лечение психосоматических заболеваний;
- Критика антропоцентризма;
- Ассимиляция проекций;
- Организация деятельности и состав ПМПК;
- Самопідготовка - одна із форм організації навчального процесу в групі продовженого дня;
- Лишние слова;
- Дарынды балалармен мақсатқа бағытталған жұмыстың ұйымдастырылуы;
- Понятие диссоциации;
- Биологическая теория эмоций П.К. Анохина;
- Образ-ощущение и образ-восприятие;
- Психологические особенности профессиональной деятельности;
- Судебно-психиатрическая экспертиза осужденных;
- Пограничные состояния 1 page;
- Учение Аристотеля о душе;
- Психологические воззрения Эмпедокла и Анаксагора, учение о темпераменте Гиппократа;
- Завдання та проблемні ситуації;
- Результати визначення рівня тривожності за шкалою ситуаційної тривоги Кондаша;
- Предмет и задачи методики преподавания психологии;
- Особистісно-діяльнісний підхід до організації виховного процесу;
- Контактные аппаратурные методы;
- Самооцінка у системі психологічних категорій;
- Шесть профессиональных типов личности (по Дж. Голланду);
- О шедеврах и бестселлерах;
- Мнемическая направленность и ее источники / по А.А.Смирнову/;
- Тема 5. Історія розвитку логопедії.;
- Результати діагностики;
- Роль психологии как науки в жизни общества;
- Б.Г.Ананьєв як засновник фундаментальної структури особистості;
- Специфика формирования учебной деятельности дошкольников, школьников, студентов;
- Психогенные заболевания, психотерапия во время зачета;
- Сверхценные идеи;
- Принцип диференціації та інтеграції, який виступає в якості критерію розвитку структури психіки.;
- Метод приемных детей;
- Тема1. Методы изучения психических состояний;
- Методы изучения продуктов деятельности;
- Метод интерактивного обучения;
- Тема 1. Вступ до логопедії.;
- Билет 19. Виды мышления, формы мышления;
- Если пациент теряет вещи и обвиняет вас в краже;
- Отечественная психологическая мысль в XX веке;
- Дефицитарное психическое развитие;
- Диагностический потенциал арт-терапии;
- Какие из приведенных ниже высказываний характеризуют речь, а;
- Тема 11. Проблема личности в контексте основных психологических направлений;
- Мониторинг эмоций;
- Каким образом можно использовать результаты эксперимента при воспитании ребенка?;
- Что такое профессионально важные качества?;
- Do men and women speak the same language?;
- Межличностное влияние в работе практического психолога;
- IV.Передайте следующие предложения в Passive Voice;
- Эффект края заключается в том, что;
- Щодо подолання стресових станів під час військової діяльності;
- Психологічна напруга і перенапруга в тренувальному процесі;
- Специфические словообразовательные способы и средства, присущие административно-деловому жаргону;
- Күтілетін нәтижелер;
- Формы организации обучения;
- Задания для самопроверки по разделу I;
- Расстройства ассоциативного процесса;
- Третья нормальная форма;
- Методика викладання психології у вищому навчальному закладі;
- Потенційні можливості ГПД;
- Классы психических эмоциональных состояний,;
- I. Общая психопатология;
- К лекции № 8;
- Воображение и его значение в жизни человека .Виды воображения. Благодаря воображению человек творит, разумно планирует свою деятельность и управляет ею;
- Определите, из каких свойств складываются способности к каждому из перечисленных видов деятельности;
- ТЕМА: Логопедична допомога дітям із порушеннями інтелектуального розвитку;
- Психические заболевания детского возраста;
- Ориентация на успех. Еще один важный момент, связанный с особенностями выбора профессии, определяется разделением людей на два типа – ориентированных на достижение успеха и;
- Тақырып. Жеке тҰлҒа психологиясы;
- Функция удержания, сохранения выполняемой деятельности, пока не будет достигнута цель, т.е. регуляции и контроля деятельности;
- Занятие 7;
- Психологические аспекты учебной деятельности;
- Методика «Визначення індексу групової згуртованості;
- Формирование первых научных представлений о природе отклонений в психическом развитии;
- Направленность личности;
- I.4.Анализ диагностических материалов по изучению эмоционального развития;
- Отбасын жоспарлау және репродуктивтілік орталықтарының қызметтерінің негізгі бағыттары 5 page;
- Методика чтения лекции: формирование понятий, доказательность и проблемность изложения;
- Анализ предметной области - определение информационных потребностей пользователей;
- Раздел 3. Особенности логопедической работы при нарушениях интеллектуальной деятельности, сенсорных и двигательных дефектах;
- Внутреннее состояние организма, которое стоит за побуждением, настойчивостью, энергией и направлением поведения в психологической науке называют;
- Манипуляция в деловом общении. Стратегии манипуляторов. Приемы защиты от манипулятивного воздействия;
- Серийное рисование (по Дж. Аллану);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|