Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 8 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ЛЕЧЕНИЯ ПСИХИЧЕСКИХ БОЛЬНЫХ;
- Нарушений развития у детей;
- Текст опросника. 1. Организационные недостатки на работе постоянно заставляют нервничать, переживать, напрягаться;
- Структура личности и ее основные компоненты;
- Типы акцентуаций характера;
- Характеристика общих закономерностей психического развития в норме и патологии;
- Психотерапия. Понятие. Методы. Показания и противопоказания;
- Понятие о психологическом здоровье;
- Синдром страхов;
- Охарактеризуйте основні елементи процесу психоаналізу( вільні асоціації, аналіз сновидінь, перенос , контрперенос, супротив);
- Розділ 4. Способи комунікативного впливу педагога на учнів;
- Антисоциальная личность 4 page;
- Соотношение понятий невменяемости и недееспособности;
- Тема 3. Основы дидактики специальной педагогики;
- I. Расстройства сферы ощущений и психосенсорного синтеза. Разграничение сенестопатий, парастезий и патологической самотической интерорецепции;
- Упражнения к пункту 2;
- Шкала вегетативных нарушений;
- Анализ результатов экспериментального исследования;
- Принципи організації та функціонування апарату держави;
- Исследование 10;
- ГДЕ ЖИВЕТ НАША ПСИХИКА;
- Представление медицинского работника на ПМПК;
- Психокоррекция в общемедицинской практике. Основные психотерапевтические приемы;
- Примерная должностная инструкция психолога;
- Мастер-класс. «Зарождение человеческого младенца;
- РЕБЕНОК С НЕВЫСКАЗАННЫМ СМЫСЛОМ;
- Современная методология науки об интуитивном характере научных открытий. Научные революции;
- Тема 13. Технология работы психолога с подростками;
- Синдромы интеллектуального снижения -синдромы слабоумия;
- Цели и задачи гештальт-консультирования;
- Имеющийся у автора (авторского коллектива) научный задел по предполагаемому проекту;
- ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ О ПСИХИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ;
- Расстройство интеллекта. Клинка. Диагностика;
- Что необходимо делать, чтобы избежать подобных явлений?;
- Синдром ранней детской невропатии;
- Принципы обучения психологии;
- Задачи и упражнения. 1. Вставьте пропущенные слова в утверждения;
- Билет 10. Понятие ощущений, свойства ощущений;
- Самопідготовка - одна із форм організації навчального процесу в групі продовженого дня;
- Задание для студентов;
- Кататонический синдром;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ;
- Сифилис мозга в детском возрасте;
- Теоретичні аспекти біоенергетичного аналізу Лоуена. Нереалізована потреба у любові, інфантильні травми та їх тілесні прояви. Рівні енергетичного блокування та м'язової напруги;
- Протокол клинического теста Люшера;
- Основные генетические формы функционирования памяти;
- Клинические особенности трех степеней умственной отсталости;
- ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ;
- VI. Трудове виховання засуджених;
- Билет 28. Воля: понятие, основные характеристики. Волевая регуляция поведения;
- Методики діагностики мотиваційної та інтелектуальної сфери дошкільника;
- Особенности и этапы спортивной деятельности;
- Понятие о воле, нарушения произвольной деятельности. Патология влечений;
- ЗАДАЧИ №№ 126-150;
- Ми зауважили, що батьки мають дуже великий вплив на розвиток самостійності дітей, тому ми склали “Правила формування самостійності” (Додаток К);
- Самооцінка у системі психологічних категорій;
- НЕГАТИВНЫЕ (ДЕФИЦИТАРНЫЕ) ПСИХОПАТОЛОГИЧЕСКИЕ СИНДРОМЫ;
- Пограничные состояния 1 page;
- Программный материал курса;
- МДК0204. Технология электродуговой сварки и резки металла;
- Теоремы 2 page;
- Чинники виникнення тривожності;
- Визначити джерела екзистенційної парадигми у психотерапії;
- Анализ предметной области - определение информационных потребностей пользователей;
- В. Совокупность реакций организма на стимулы внешней среды;
- Поняття творчості;
- Невербальное общение;
- Структурно-динамическая модель человеческой индивидуальности;
- Т е м а 2. Отрицательное влияние группы на личность;
- Понятие о психике и сознании;
- Головного мозга и гипертонической болезни;
- Поняття та види державної дисципліни;
- РАЗНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ;
- Учебные тексты и наглядные материалы;
- Психогигиена и психопрофилактика. Психогигиена и психопрофилактика — области медицинской психологии, задачей к-рых является предоставление специализированной помощи практически здоровым людям;
- Наименование ценностей (для изготовления карточек);
- Задача № 17. Вы работаете фельдшером на здравпункте промышленного предприятия;
- Контроль и оценка результатов учебно-познавательной деятельности студентов;
- Тема 3. Психические свойства личности. Психология общения и межличностных отношений, использование их закономерностей в профессиональной деятельности юриста;
- Ай жаста бала өзін асырап алуға байланысты келісімін білдіре алады. 16 жас, 18 жас, 13 жас, 7 жас, 10 жас. Жауабыңызды түсіндіріңіз;
- Организационные и методические приемы консультативного взаимодействия в ходе интервью;
- Методика В.А Жмурова;
- Исследования способностей в психологии;
- Межполушарная ассиметрия и межполушарное взаимодействие как проблема нейропсихологии;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ. ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ;
- Text 5: Careers in Psychology;
- Предмет клинической психологии в исторической перспективе. Современное понимание предмета, объекта клинической психологии 2 page;
- B) Танымның алғашқы баспалдағы;
- Отбасын жоспарлау және репродуктивтілік орталықтарының қызметтерінің негізгі бағыттары 5 page;
- Методика преподавания изобразительной деятельности;
- Задатки как природные предпосылки способностей;
- Таксономия учебных задач при изучении психологии;
- Самооцінка підлітків;
- НАЧАЛО ПЕРЕГОВОРОВ;
- Индивидуальные особенности восприятия;
- АГРЕССИВНОСТЬ И СПОРТ. ТЕОРИИ АГРЕССИВНОСТИ;
- Свойства (характеристики) вторичных образов: "представлений";
- Тема 1.1. Предмет возрастной психологии;
- Типичные проявления школьной тревожности на различных этапах школьного обучения;
- Особенности ухода за психически больными;
- Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития;
- Половые различия в спортивной мотивации;
- Психическая энергия и Фохат;
- Право і держава: аспекти співвідношення;
- Индикаторы личности в поведении;
- Отбасы және балалармен жұмыста психологиялық әдістің маңыздылығы қандай?;
- Умение правильно оценить ясность сознания у психически больного;
- Возможности коррекционно-педагогической помощи детям с нарушением интеллекта;
- Психогенные характерологические и патохарактерологические реакции;
- Неправильное воспитание детей как одна из причин их нарушенного психического здоровья;
- Здоровя - головне багатсво;
- Общая схема анализа результатов углубленного психологического обследования;
- Мінез қасиеттерін классификациялау;
- Отбасындағы балалардың бейімделе алмауының психологиялық құралдары қандай;
- Патология сознания;
- БОРЬБА МЕЖДУ СВЕТОМ И ТЬМОЙ;
- Рекомендации по развитию воображения подростков;
- Азақстандық қоғамда әйелдердің әлеуметтік еңбек мәселелері бар ма;
- Отличие мышления от чувственного познания;
- Дыбыстың ортақ үндесуі;
- Тема 1. Введение в психологию;
- Организация психосоциальной терапии и реабилитации во время принудительного лечения в психиатрическом стационаре общего типа;
- Психологічна характеристика молодшого школяра;
- Характеристика основных психических состояний человека по уровню активации организма;
- С различными категориями условно осужденных;
- Примерный перечень игрового и дидактического оборудования раннего возраста;
- Тема 14 Психологические аспекты работы с пациентами психиатра;
- Методика КОСКОМ;
- Эмоционально-волевая сфера детей с ЗПР;
- Кроссворд. Необходимое примечание: здесь и в последующих кроссвордах ответы (окончания слов, падеж) записываются в соответствии со структурой фразы;
- Психотерапия реальностью У.Глассера;
- Методы психологического изучения отклоняющегося развития. Характеристика анамнестического метода;
- Психологическая помощь умирающим;
- Английский ассоцианизм XIX века (Д. и Д. С. Милль, А. Бэн, Г. Спенсер);
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНИК ГЕШТАЛЬТ-ПОДХОДА;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ;
- Методы клинической психологии;
- Навчання як двобічний процес. Компоненти процесу навчання та їх характеристика. Викладання як діяльність учителя. Учіння як пізнавальна діяльність учня;
- Тренирующее действие представления движений;
- Глава 5. Психологическая теория деятельности;
- А) спокойное или пассивное бодрствование, характеризующееся преобладанием альфа-ритмов в задних отделах неокортекса;;
- Дополнительная. 4. Лейбниц Г. Новые опыты о человеческом разумении;
- Антидепрессанты. Классификация и механизм действия. Тактика назначения антидепрессантов. Показания к применению в психиатрии и соматической медицине;
- Принципы теории системной динамической локализации ВПФ;
- Организационные принципы Отечественной психиатрии;
- Сознательное искажение картины болезни (диссимуляция, симуляция, аггравация). Особенности у детей и подростков. Тактика врача;
- Бланк ответов респондента;
- Дерево виновато;
- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ;
- Коэффициент корреляции Пирсона;
- Раздел третий Успешность профессиональной деятельности и свойства нервной системы и темперамента 6 page;
- Клиника прогрессивного паралича;
- Трансактний аналіз. Характеристика ЕГО - станів: батько, дитина, дорослий; теорія комунікацій. ЦЕ ТЕ САМЕ ЩО;
- Темперамент как биологический фундамент личности;
- Расстройства внимания;
- Функціонально-динамічна концепція особистості К.К.Платонова;
- Сущность необихевиоризма (К. Халл, Э. Толмен, Б.Ф. Скиннер);
- Зміст і форми роботи вчителя з батьками. Псих-пед. особлив. роботи з батьками учнів початкової школи;
- Общий обзор развития психологии в России;
- Мышление. Отличие мышления от других психологических процессов состоит в том, что эта деятельность связана с решением проблемной ситуации;
- Игровые тесты;
- I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
- Физиологические механизмы внимания;
- Теория внимания Л.С. Выготского;
- Раздел 3. Психология личности (102 часа);
- Особенности психологической работы с кризисом в период поздней взрослости и старости;
- Антидепрессанты. Показания и противопоказания;
- ДВЕ ТОЧНОСТИ;
- Ой және сөз;
- Семейная амавротическая идиотия;
- Лист ответов ДДО;
- Література. 1. Бейлинсон Л.С. Профессиональная речь логопеда: Учебно-методическое пособие;
- Лабораторно-практические занятия – это форма организации обучения, при которой обучающиеся выполняют лабораторные и практические задания под руководством преподавателя;
- Обучающий эксперимент в патопсихологии, его значение для дифференциальной диагностики олигофрении и задержки психического развития;
- ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ НАДЕЖНОСТИ В СПОРТЕ;
- Для подготовки к полусеместровой и итоговой аттестации решить тесты;
- Семинар № 2;
- ЗАНЯТИЕ 4;
- Клиника неврозов;
- Программа психологии в школе;
- I.1. Закономерности развития эмоциональной сферы детей в условиях онтогенеза;
- Биологические основы эмоций по Ч. Дарвину;
- СРАВНЕНИЕ ПСИХИКИ ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ;
- Психические расстройства при атрофических процессах головного мозга;
- Критерии оценки результатов консультирования (социальная приспособленность, личностные особенности, профессиональная приспособленность, успешность учебы);
- ГІСТОРЫЯ БЕЛАРУСКАЙ ЛІТАРАТУРЫ ХХ – ПАЧАТКУ ХХІ СТАГОДДЗЯ;
- Основные формы и методы психологической коррекции;
- Часть 2 ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ ЛЮДВИГА БИНСВАНГЕРА 1 page;
- Схема формирования типов мышления в зависимости от характера обучения;
- Контрольно-оценочные материалы;
- Третья нормальная форма;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ;
- Основные категории онтологии;
- Диагностический лист определения уровня развития игры;
- Внешность Гоголя и его выразительные движения.;
- Психологические аспекты формирования корпоративных отношений в организации;
- Отбасы және балалармен жұмыс тобына қандай мамандар кіруі тиіс;
- Оранжевый;
- Бланк методики дифференциальной диагностики депрессивных состояний В. А. Жмурова;
- Истерия;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|