Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 7 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- ОШИБОЧНОЕ СМЫСЛОВОЕ РАЗЪЕДИНЕНИЕ СЛОВ;
- Отрасли психиатрии и организация психиатрической помощи. Предмет и задачи психиатрии. Методы психиатрии;
- ОБЩЕСТВЕННО ОПАСНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНЫХ И ПРИМЕНЯЕМЫЕ К НИМ ПРИНУДИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ МЕДИЦИНСКОГО ХАРАКТЕРА;
- Күтілетін нәтижелер;
- Теория учебной деятельности Л. С. Выготского;
- Значение Фрейдизма;
- Группировка телодвижений;
- VII. Растройства сознания;
- Методика вивчення мотивів вибору професії;
- Статья 3. Законодательство в сфере психологической помощи;
- Раздел 3. Особенности логопедической работы при нарушениях интеллектуальной деятельности, сенсорных и двигательных дефектах;
- Тема 9. Психологические аспекты проведения допроса и очной ставки 1 page;
- Плесень и дрожжи;
- Невроз. Критерии диагностики. Неврастения. Виды;
- Базовая аффективная регуляция;
- Особенности развития мышления и речи детей с ЗПР в школьном возрасте;
- ЗАРУБЕЖНЫЕ ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИ;
- Направленность личности;
- Психологическая коррекция в системе психологической помощи детям с проблемами в развитии;
- Предмет клинической психологии в исторической перспективе. Современное понимание предмета, объекта клинической психологии 3 page;
- ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРИГОДНОСТИ МОЛОДЕЖИ К РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ;
- Педагогічна спрямованість психології фізичного виховання;
- Консультативная переписка;
- Тест тревожности (Р.Тэммл, М.Дорки, В.Амен);
- Обработка результатов тестирования. Обработка результатов полного варианта цветового теста Люшера производится в 3 этапа:;
- Глава 10. Исследование речевой (вербальной) памяти;
- Основні характеристики і призначення опорного конспекту;
- Сущность и свойство сущности;
- Естің түрлері, функциялары;
- РАЗДЕЛ 4. Учебно-педагогическое сотрудничество и общение в образовательном процессе;
- Концепція особистості Г.Айзенка;
- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ;
- Вопрос 3. Привлечь внимание к проблеме как можно больше заинтересованных и компетентных лиц – относится к ______________________ целям;
- Отечественные теории изучения психических состояний;
- Розробити психологічні рекомендації для покращення соціально-психологічного клімату в колективі;
- Теория перцептивных действий;
- Проблемы исследования воображения в психологической науке;
- Йымдастыру кезеңі;
- Характеристика мислення його видів і форм. Методи дыагностики мислення у молодшого школяра;
- Затқа бағытталған және белгілі мақсат көздеген қозғалыстар әрекет деп аталады;
- Эпилепсия. Какие психопатологические проявления эпилептической болезни могут ошибочно расцениваться как соматические заболевания?;
- Персоналии;
- I.4.Анализ диагностических материалов по изучению эмоционального развития;
- Различные теоретические воззрения на природу психики;
- Основные направления диагностики развития детей дошкольного возраста;
- Методика изучения влияния соревнований на личность спортсмена;
- Структура деятельности человека. Роль деятельности в психическом развитии ребенка;
- Обобщающие упражнения;
- Развитие личности профессионала;
- Факультет деканы ___________ Масалимова А.Р;
- Упражнение 1. Поставьте глаголы в следующих предложениях в утвердительную, вопросительную и отрицательную формы Past Simple;
- Особенности внимания младших школьников;
- Синдром уходов из дома и бродяжничества (дромомания);
- Числовой субтест;
- МНИМОЕ ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ;
- Юридический (психологический) критерий невменяемости;
- Характеристика конкретно-методических принципов специальной психологии;
- Лекция 8. Система эмоционально-волевой подготовки (ЭВП) спортсменов;
- ОЩУЩЕНИЕ;
- Физическая и логическая модель данных;
- История становления спец.псих. как самостоятельной отрасли психологической науки. Предпосылки ее возникновения;
- I. Общая психопатология;
- Судебно-психиатрическая экспертиза. Ее виды. Права и обязанности эксперта;
- Общее представление о сознании. Сознание и психика;
- Синдром дисморфофобии и дисморфомании у детей и подростков;
- Основные психологические теории и их взаимосвязь;
- Понятие диссоциации;
- Определение уровня алекситимии;
- Задание 3;
- Эпилептическая реакция, эпилептический синдром, эпилептическая болезнь. Понятия, диагностическое и прогностическое значение, подходы к терапии;
- ЛЕКЦИЙ И БЕСЕД ПО ПСИХОЛОГИИ;
- Когнитивные теории эмоций;
- Кривая развития стрессовой ситуации;
- Мозг и психика. Проблема локализации высших психических функций;
- Какая из названных методик не используется для исследования внимания?;
- Учение о душе Эпикура;
- Раздел 1. Теоретико-методологические основы образовательной деятельности преподавателя психологии;
- Общая схема действий преподавателя по подготовке и проведению семинарского (практического) занятия;
- В зависимости от трудности их наименования;
- Медицинские критерии готовности ребенка к школе;
- Стадия засыпания, или дремоты;;
- Завдання 1. Прочитайте уважно текст, запишіть у вигляді тез, що означає «добре говорити»;
- Реабилитация психических больных;
- Организация психологического обеспечения несовершеннолетних осужденных;
- Операции мышления;
- МЕХАНИЗМЫ МАНИПУЛЯТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ;
- Принципы, средства и методы психологической реабилитации военнослужащих;
- Психогенные нервно-психические заболевания;
- Возрастная динамика психомоторного развития детей с детским церебральным параличом;
- Алкоголизм;
- Как использовать недуг, болезнь ребенка для его психического развития?;
- Процесс становления фундаментальных способностей человека - мыслительных, рефлексивных, коммуникативных, называют;
- Роль социально-психологических факторов в психическом развитии;
- Виды крепи очистного забоя;
- Анализ процесса письма;
- Теория П.Я. Гальперина о поэтапном формировании умственных действий;
- Связи (relationships) в ERwin;
- IV. Определите, какую задачу взаимодействия с практическим психологом поставил перед собой клиент;
- Сенсорная депривация;
- Поняття про психопрофілактику. Психопрофілактика – розділ загальної профілак-тики, в рамках котрого здійснюються заходи, спрямовані на попередження психічних розладів;
- Організація і проведення констатувального експерименту з дослідження психологічних особливостей рівня тривожності підлітків;
- Какие из приведенных ниже высказываний характеризуют речь, а;
- Организация учебного пространства;
- Текст опросника;
- ЧУВСТВА;
- Особистісно-діяльнісний підхід до організації виховного процесу;
- Терминологическое поле психологического здоровья;
- Особливості розвитку самосвідомості молодшого школяра;
- Условия, поддерживающие произвольное и непроизвольное;
- Щоденник;
- Опросник Кейрси для определения типа личности;
- Общие, специальные и профессиональные способности. Профессионально важные качества (ПВК);
- Психологическая помощь детям с церебральным параличом, ее направление и задачи;
- Социотерапия и реабилитация психически больных, работа с родственниками;
- Глава 2. Понятие экзистенциального вакуума в логотерапии В. Франкла;
- Теория научения. Бихевиоризм;
- Концепція особистості Ж. Піаже;
- Результаты исследования и их обсуждение. В таблице 2.2.1. показаны результаты исследования с помощью теста Люшера, который дал возможность выявить ведущую тенденцию в цветовых предпочтениях;
- Тема 2.3. Психічний розвиток дитини немовлячого віку;
- Розкрити та обґрунтувати методи вивчення професійних здібностей та інтересів;
- Билет 22. Речь, ее связь с мышлением. Функции речи;
- Учение Аристотеля о душе;
- Клиникопсихологическая характеристика дисгармонии психического развития в детском возрасте;
- Психологічна характеристика спортивної діяльності;
- Практические задания. 1. Коллоквиум - групповое обсуждение книг по психологии воспитания (Ю.Б;
- Норма как идеал;
- Тема 10. Пенитенциарная психология;
- СТАРЧЕСКОЕ СЛАБОУМИЕ;
- Основные принципы деятельности спасателей;
- Деятельность как психологическая категория. Поведение;
- У ПЕДАГОГІЧНОМУ СПІЛКУВАННІ;
- Графические средства передачи логического ударения;
- Позиционный способ передачи логического ударения;
- Задача № 3;
- Метод программированного обучения;
- Возникновение и развитие эмпирической психологии сознания;
- Психология учебной деятельности студента;
- Дополнительная. 1. Английские материалисты XVIII в;
- Краткий обзор основных теорий мышления;
- Виды способностей;
- Закономерность восприятия омоформы именительный-винительный на любом месте предложения;
- Психодрама Якоб Морено - це метод психотерапії, в якому клієнти продовжують і завершують свої дії за допомогою театралізації, рольової гри, драматичного самовираження;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. 1. Абрамова Г.С. Практическая психология: Учебник для вузов.- М.: Академический Проект, 2001.- 480с;
- Свойства нервной системы как основа темперамента;
- Exercise 2: Translate the sentencesinto Russian;
- Роль и место психологии как учебного предмета в системе средней и высшей школы;
- Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения индивидуального развития детей-сирот;
- Механизмы стресса;
- Тема: Способности;
- Ошибки в осуществлении консультативного взаимодействия;
- Задание № 2;
- Глава 1. Ассоциативный эксперимент;
- Загальні психологічні особливості юнацького віку;
- Иллюзии и галлюцинации, объективные признаки их наличия.Нарушения восприятия;
- КЛАССИФИКАЦИЯ НЕРВНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ, ИХ ПРОЯВЛЕНИЯ И РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ;
- Измерение ситуативной тревожности спортсмена;
- Самоопределение личности профессионала;
- Теории личности. Теоретические направления психологии личности часто классифицируют в терминах трех основных категорий;
- Исчезновение так называемых «тонких эмоций»;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ГАЗОДЫМОЗАЩИТНИКА;
- Поняття мотивації. Зарубіжні та вітчизняні теорії мотивації;
- ЧАСТЬ VII СКВОЗНЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И МЕХАНИЗМЫ ПСИХИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ. Сквозные психические процессы: общая характеристика;
- Професійний портрет соціального педагога. Призначення, сфери діяльності та функції соціального педагога;
- Алкоголизм и алкогольные психозы;
- Психологічні концепції конфлікту;
- Теории и модели возникновения психосоматических заболеваний;
- Типы реакции на болезнь;
- РОЗДІЛ 1. ТЕОРЕТИЧНІ ПІДХОДИ ДО ДОСЛІДЖЕННЯ ОСОБЛИВОСТЕЙ ПРОЯВУ ТРИВОЖНОСТЕЙ У ПІДЛІТКОВОМУ ВІЦІ;
- ДРЕВНЕГРЕЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ В ДОСОКРАТИЧЕСКИЙ ПЕРИОД;
- Протокол занятия;
- Синдром патологического фантазирования у детей;
- quot;Медсестринський процес;
- Что такое проницательность;
- Средства психологического изучения военнослужащих и воинского коллектива;
- Протокол психодиагностического обследования;
- Тема лекции: «Мотивация учебной деятельности»;
- Основні типи казок;
- Видатні педагоги про роль сім'ї у вихованні дітей;
- Активність особистості та її джерела;
- Оценка студентом организации практики;
- Синдромальные формы умственной отсталости с неуточненным типом наследования;
- Часть IV. Психические свойства личности. Активность поведения характеризует степень энергичности, стремительности, быстроты или, наоборот, медлительности и инертности;
- Биологическая теория эмоций П.К. Анохина;
- Задача № 6;
- Психологические воззрения Эмпедокла и Анаксагора, учение о темпераменте Гиппократа;
- Глава 12. Методики оценки уровня сформированности и скорости чтения;
- Классификация методов по назначению М.А.Данилов, Б.П.Есипов;
- Тема 8. Психологические особенности уголовного процесса;
- Отличия аналитической психологии и психотерапии Юнга от фрейдовского психоанализа;
- Половой анамнез;
- Мотивированное поведение как характеристика личности;
- Понятие самообразования и самообучения;
- Классификация типов нарушенного развития по В.В.Лебединскому;
- Билет 23. Этапы становления речи. Виды речи;
- Деятельность и позновательные процесы;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ОТ ФРУСТРАЦИИ;
- Дополнительная. 1. Божович Л.И. Психологические вопросы готовности ребенка к школьному обучению;
- Принципы организации и правовые основы оказания психиатрической помощи;
- Теорія особистості В.Джеймса;
- Метод незаконченных предложений;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|