Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 7 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Психологияның зерттеу әдістері;
- Методы исследования памяти (современные и классические);
- Использование этих средств воспитания предполагает личное воздействие на воспитуемого;
- Причины сложных нарушений развития. Подходы к классификации детей со сложными нарушениями развития;
- Организация обучения и виды учебных занятий по психологии;
- Виды деятельности;
- Анализ эмоций по голосу;
- Функциональные блоки мозга;
- Тема 4. Анатомо–фізіологічні механізми мовленнєвої діяльності.;
- Психологическая диагностика и коррекция при раннем детском аутизме;
- Теорія виховання особистості І.Д. Беха;
- Так ли плохо быть фантазером;
- Темперамент;
- Бұл топтық кеңес беруге жатады;
- Особенности взаимодействия человека с окружающей средой;
- Формирующие методы;
- Списки утверждений опросника ДОРС;
- Методика подготовки и чтения лекций;
- Сравнительная характеристика проблемного и традиционного обучения;
- Формы произвольности;
- Тұтығатын балалардың логопедиялық сараптама схемасы;
- Психотерапия реальностью У.Глассера;
- Дәріс тақырыбы № 5: Мен және қоғам. «МЕН» және жеке тұлғаның өмірлік сценарилары, өмірлік мағыналары;
- Связи между сущностями;
- Тема 1.1. Предмет возрастной психологии;
- Одаренность и ее составляющие;
- Общая схема анализа результатов углубленного психологического обследования. Поведение ребенка в процессе обследования;
- Подготовка сообщения, доклада;
- Висновки;
- Методы ведения переговоров;
- Механізми порушення процесів саморегуляції: інтроекція, проекція, ретрофлексія, дефлексія, конфлуенція;
- Синдром патологического фантазирования;
- Развитие пато- и нейропсихологических исследований в нашей стране;
- Расстройства восприятия: сенсопатии, морфопсии, сенсопатии, дереализация, деперсонализация;
- Приемы снятия психологического напряжения у клиента и активизации его рассказа на стадии исповеди;
- Эстетическая мотивация;
- Отбасын жоспарлау және репродуктивтілік орталықтарының қызметтерінің негізгі бағыттары 2 page;
- Дерево психологической науки;
- Старческое слабоумие;
- Анализ влияния монотонности на работоспособность и пути ее преодоления;
- Инверсия ценностей и кармапсихология;
- Тема лекции: «Мотивация учебной деятельности»;
- Психологическое сопровождение детей и подростков с нарушениями в развитии;
- Схема психологического анализа урока;
- Понятие о воображении;
- Базові мікротехніки консультування. Дизайн першого приойму.;
- Глава 6. Психологические операции противника и организация противодействия им;
- Понятие и сущность установки (Д. Узнадзе, А.Г. Асмолов);
- Задача. Вы фельдшер ФАП. Фельдшер вызван на дом к больному И., 57 лет;
- Типология личности Э.Шострома;
- Развитие воли у младших школьников;
- Задание 3. Оценка умения выявлять общие понятия;
- Особенности развития мышления и речи детей с ЗПР в школьном возрасте;
- Отбасы және балалармен жұмыста психологиялық әдістің маңыздылығы қандай?;
- Характеристики) сенсорного образа;
- Текст методики ШРЛТ;
- Этапы психолого-педагогической диагностики нарушений развития у детей;
- Основні типи казок;
- Властивості уваги;
- Роль Л.С. Выготского в развитии специальной психологии, в изучении особенностей психического развития детей с отклонениями в развитии;
- История развития детской психиатрии и специальной педагогики;
- Стилистическая Культура речи;
- Лекция 4 Психосоматическая проблема в клинической психологии. Психогенные заболевания и психосоматические расстройства;
- Стресс в спорте, его динамика и источники возникновения;
- Тема: Способности;
- Мақсатты орындау жолында ұсынган шешімді аяғына дейін жеткізу, күш- жігерді;
- Теории утомления;
- Конспектирование статей – обязательно!;
- Психологический онтогенез телесности;
- Авторы: А.Д. Кошелева, О.А. Шаграева, Т.В. Корнеева, О.В. Лобза, Т.А. Павленко, Е.М. Листик, Е.А. Курганова, Н.Ю. Сухобокова;
- Генетика психических заболеваний;
- Теории личности. Теоретические направления психологии личности часто классифицируют в терминах трех основных категорий;
- Типология личности собеседников;
- Идентификация сущностей. Сущности в ERwin;
- Психосоматика в хирургии;
- Часть IV. Психические свойства личности. Активность поведения характеризует степень энергичности, стремительности, быстроты или, наоборот, медлительности и инертности;
- Ошибки в осуществлении консультативного взаимодействия;
- Приложение 4. Карикатуры на Фрейда;
- Методика В.А Жмурова;
- ВВЕДЕНИЕ. 2. Подготовка и ведение переговоров с террористами с использованием;
- Специфика диагностики как вида познавательной деятельности;
- Выбор среды разработки;
- Общепсихологические представления о тревоге и тревожности;
- Суть процесу виховання;
- X. Память;
- Способы регуляции предстартовых состояний;
- Основные характеристики имиджа как психического образа, его виды и функции;
- Специальная психология как самостоятельная отрасль науки и практики (60-е гг XX столетия);
- Тема 13. Дефекти дзвінких та глухих приголосних звуків.;
- Методы и основные принципы саморегуляции человека;
- Искаженное развитие. Основным показателем искаженного развития, в отличие его от дисгармоничного, является не только существенно большая выраженность асинхронии развития отдельных;
- ВекслерЕстелікшкалакөрнекімолайтузерттеу үшінсызбалардың үлгілері;
- Коррекция зрительно-вербальных функций у детей 5–7 лет;
- Класифікація відчуттів;
- Конфликтные личности;
- Тема 21 • характер;
- Правоспособность, дееспособность. Недееспособность, ограниченная дееспособность, опека;
- Критерии оценки творческого задания;
- Текст опросника;
- История становления психофизиологии как науки;
- История. Вопрос 1. Алыптар бей;
- Дания, Норвегия, Финляндия, Нидерландтар;
- В. Ортодоксальность теории З.Фрейда;
- Кроссворд;
- Мотивационно-смысловые образования в психологической структуре субъекта;
- Понятие мотива. Виды и функции мотива в теории деятельности А.Н. Леонтьева;
- Бейінді оқыту педагогикасы пәні;
- Особенности психического развития слабослышащих детей (особенности развития восприятия, памяти, внимания, мышления, речи, ведущей деятельности);
- Оқу сабақтарында балалардың дағдыларын, шеберліктерін есепке алу;
- Проблемная лекция и эвристическая беседа в курсе психологии;
- Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР в дошкольном возрасте (особенности развития восприятия, внимания, памяти);
- Психолого-педагогическое изучение детей дошкольного возраста (от 3 до 7 лет);
- Метод программированного обучения;
- Активная роль (психолога, клиента) в психологическом консультировании (в;
- Виды и процессы манипулятивного воздействия;
- Прокомментируйте, как вы понимаете принцип единства сознания и деятельности. Приведите пример теории, реализующей данные принцип;
- Классификация типов нарушенного развития по В.В.Лебединскому;
- Сучасні концепції право розуміння;
- II. Нарушение Этического кодекса психолога;
- Отбасындағы девиантты мінез-құлық үлгілері қандай;
- Общее представление о сознании. Сознание и психика;
- Задача № 25. Вы работаете фельдшером ФАП;
- Тема 1. Введение в психологию;
- Тема 16. Логопедична робота при складних порушеннях звуковимови.;
- Основные идеи и представители бихевиоризма. И развитие их взглядов в социальной практике;
- Организация учебного пространства;
- Системные семейные расстановки по Б.Хеллингеру;
- Тема 13 • эмоции и чувства;
- Какая из названных методик не используется для исследования внимания?;
- Стратеги I тактики впливу та маніпулювання;
- Роль психологической подготовки в работе спасателей;
- Врожденный сифилис. Психические нарушения у детей и подростков, лечение;
- Основні принципи та правила сімейного консультування;
- Андай жағдайларда балаларға кризистік орталықтардан жедел әлеуметтік көмек қажет;
- Структурно-динамическая модель человеческой индивидуальности;
- Бентонның көрнекіні (көру) есте ұстаусынағы;
- Индивидуальные особенности мышления. Критерии творческого мышления;
- Стадии и уровни развития психики и поведения животных;
- Проблема развития памяти в культурно-исторической теории Л.С. Выготского;
- III этап. Практический. 1. Задание «Я удивляюсь, когда »;
- Тифлопедагогикалық тексеру;
- Физиологическая реактивность при воздействии обстоятельств, напоминающих или символизирующих различные аспекты травматического события;
- Что такое темперамент;
- Алыптасқан тұлға критерийлері;
- Виды ощущений. Зрительные ощущения- это ощущения света и цвета;
- Типы индивидуально-личностного реагирования на болезнь;
- Тапсырма;
- Личность как система отношений;
- Учебные тексты и наглядные материалы;
- Требования, предъявляемые к личности психолога-консультанта;
- Особенности мышления и речи у детей с нарушением интеллекта;
- Глава 8 Различия в эмоциональных проявлениях;
- Приемы преодоление конфликтов;
- Сторона складу злочину. 3 page;
- Деятельность как психологическая категория. Поведение;
- Аналіз та інтерпретація результатів дослідження;
- Мотивационная теория эмоций;
- Депрессивный синдром, клиника, сравнительно-возрастные особенности;
- Задача 11;
- Отличие мышления от чувственного познания;
- Дополнительная. 1. Ананьев Б.Г. Очерки истории русской психологии XVIII и XIX веков;
- Сознание - это то, что отличает человека от животного и оказывает решающее влияние на его поведение, деятельность, на его жизнь в целом;
- Возможности коррекционно-педагогической помощи детям с нарушением интеллекта;
- Этапы профессионального развития личности;
- Психолого-педагогическая карта школьника;
- Теоретический раздел;
- Кіріспе. «Бастауыш білім» факультеті;
- Психологические особенности публичного выступления;
- Основні психодраматичні техніки;
- Экстремальные состояния физиологического;
- Розділ1. Теоретичні засади кібербулінгу в підлітковому середовищі;
- Ата-аналармен атқаратын жұмыстарында сынып жетекшісінің қызметі;
- Алкоголизм;
- Методы исследования в клинической психологии;
- Синдром патологического фантазирования у детей;
- Психокоррекция в общемедицинской практике. Основные психотерапевтические приемы;
- Тема 11. Перші відомості про мовленнєві розлади та методи їх подолання.;
- Учебные действия;
- Норма как идеал;
- Внимание;
- Кесте.Топтың әрбір даму кезеңдерінің сипаттық ерекшеліктері;
- Особливості сімейного консультування;
- Основы психогигиены и психопрофилактики;
- Заняття 5. Мета: створення позитивного емоційного настрою, атмосфери довіри та доброзичливості, зняття емоційного напруження;
- Задачи и упражнения. 1. Почему психическое отражение необходимо рассматривать в разных аспектах?;
- Основні напрямки виховної роботи в ГПД;
- Критерии оценки знаний;
- Объяснение сюжетных картин;
- Возникновение и этапы развития психоанализа. Основные положения психоанализа;
- Основные проблемы развития экспериментальной психологии;
- Наименование тем рефератов;
- Особенности психического развития глухого ребенка в первые годы жизни;
- Отбасын жоспарлау және репродуктивтілік орталықтарының қызметтерінің негізгі бағыттары 3 page;
- Гештальтпсихология: идеи и факты;
- Топтағы функциялар, рольдер мен нормалар;
- Методика цветовых порогов. В конце 60-х годов Э.Т. Дорофеевой (1967-70) с рядом соавторов был апробирован и предложен к применению метод верификации или объективации эмоциональных;
- Загальна психолого-педагогічна характеристика дітей з РДА;
- I.Нозологические формы ДЦП;
- Краткая характеристика основных принципов построения заданий;
- Проанализируйте метод воспитания мамы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|