Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 84 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ. Иногда бывает так, что мы теряем веру в себя, нам кажется, что мы ничего не стоим, ни на что не годимся;
- В) Мы-субъект;
- Дифференцированное обучения при групповой форме работы на уроке географии;
- Фактичность для-себя;
- Истоки нашего настроения;
- Разговор со своим Я. Человек – удивительное явление, его жизнь протекает сразу в двух мирах: внешнем и внутреннем;
- ЛАБОРАТОРИЯ. В 50–е годы XX века были проведены интересные эксперименты: добровольцев-испытуемых помещали в условия почти полной неподвижности;
- ПСИХОСОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ;
- Формирование эталона сознательного действия;
- ВИДИМ ЛИ МЫ ТО ЖЕ ТАК ЖЕ?;
- Tarentula;
- Программа семинара по проблеме школьной адаптации для учителей, работающих в параллели десятых классов;
- Оценочные шкалы и критерии оценки;
- По ту сторону принципа удовольствия 4 page;
- Сексуальная цель инфантильной сексуальности;
- Анализ фобии пятилетнего мальчика 6 page;
- B) Фиксации предварительных сексуальных целей;
- И эмоционального тона;
- Аналітична довідка;
- Психология мышления;
- СИНДРОГЛ ГЕБОИДНОСТИ;
- Глава 4. стков и молодых женщин, намного реже — у юношей, детей и женщин более старшего возраста;
- Психопатологические синдромы. окружающему, а также побуждение к действию и (или) взаимодействию;;
- Методы изучения эмоционального переживания (феноменология эмоций);
- Динамика способностей;
- Как действует сверхчувственное восприятие?;
- Почему люди видят сны?;
- Техники психологического самбо;
- Психологическое влияние будущего;
- Обсуждение интервью с мистером С;
- Цели индивидуальной и культурной эмпатии;
- Профилактика. Работы с проблемой отвержения будет меньше, если вовремя осуществить профилактику этого явления;
- Вопрос о природе души с точки зрения материализма;
- ІІІ. Структура програми;
- Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира 9 page;
- Глава 7. Плюрализм в системе знаков;
- Заходи з реалізації Програми;
- Когда какое-то событие подтверждает наши гипотезы, мы обычно обращаем на него особое внимание и запоминаем его;
- Почерк — это форма выразительного движения, поэтому он должен отражать нашу личность;
- Людей, которые совершают самоубийства, не имеют никакого диагностированного расстройства психики;
- С детьми и их родителями;
- Дислексия - это пониженная обучаемость, отмеченная проблемами в обращении с письменным языком;
- У людей с серьезной амнезией, вышедших из комы, почти всегда наблюдаются проблемы с восприятием окружающего мира и обучением;
- Моя мать – сочетание двух чудовищ;
- Причины невмешательства свидетелей лежат в большей степени в общих психологических процессах, чем в межличностной природе жизни больших городов;
- Шляхи реалізації концепції;
- Вера в экстрасенсорные способности и восприятие твердо укоренилась в современном обществе;
- Мужчины и женщины общаются совершенно по-разному;
- Тема 11: Типология индивидуальности: основные подходы;
- ДНЕВНИК. Студента ___курса, группы № ___ факультета_____отделения __;
- Мудрость любви;
- Лекция третья. Мышление и его развитие в детском возрасте;
- Функция социализированной и эгоцентрической речи;
- Краткое дидактическое описание дисциплины;
- Перечень методических указаний к выполнению самостоятельной работы;
- Тема 3. Психологічні особливості підліткового віку;
- Невротические;
- Проведение судебно-психиатрической экспертизы;
- Гипотезы в психологическом консультировании;
- Оказание психокоррекционного воздействия;
- Для‑себя и бытие возможностей;
- РАЗДРАЖЕНИЕ. - Каждый из поступков следует совершать в настроении воина, - объяснил дон Хуан;
- Психологические составляющие тройственного союза: врач‑сестра‑больной;
- Психологические составляющие взаимоотношений между врачом и больным;
- Особливості сімейного консультування за В. Сатір;
- Особенности консультирования при работе с супружеской парой;
- МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО;
- К.Г. Юнг. Aiom;
- Обострение памяти;
- Отзыв-характеристика;
- Перелік звітної документації;
- Цветовые предпочтения;
- Ренессанс. С началом эпохи первых буржуазных революций, реформации, становления капиталистической формы хозяйства цвет постепенно теряет в Западной Европе свои;
- Тематика вопросов психологического обеспечения профессиональной деятельности;
- ЛЕЧЕНИЕ. Оз.,145. Лечить все недуги можно противопоставлением жизнеспособности;
- Завдання до підсумкової модульної роботи 1;
- ОСНОВА ФИЛОСОФИИ РУКОПАШНОГО БОЯ;
- Гнев Аллаха-аль-Гъадаб, и атрибуты «Асаф» и «аль-Интикъам». Дальше говорит имам ибну Кудама аль-Макдиси: «И также слова Аллаха Всевышнего относительно неверующих: «И Всевышний разгневался на них»в суре аль-Фатх 6;
- ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПСИХОЛОГУ-ИГРОТЕРАПЕВТУ;
- Введение. Как известно, выделяются три основные цели психологии как дисциплины и деятельности психологов:;
- ОСОБЕННОСТИ КОГНИТИВНОЙ ПСИХОКОРРЕКЦИИ;
- О включении сказок в аналитическую работу;
- Неудача Юнга в достижении целостности;
- Основные стадии психоанализа;
- Отчаяние: самый мрачный ворон;
- Изменение восприятия пространственной структуры;
- Для студентов Ю-400, ЮЗ-500;
- Пример прорыва, повлекшего духовные последствия;
- Потребность – Эмоции –Деятельность;
- Правило 9. Двойственные взаимоотношения;
- Психотерапевтические группы;
- Эпилептический статус;
- Схематическое изображение теории Г. Гельмгольца;
- А) Процесс, деятельность как основной способ существования психического;
- ОРГАНИЧЕСКИЕ ОЩУЩЕНИЯ;
- ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ВНИМАНИЯ;
- ОСНОВНЫЕ ФАЗЫ МЫСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- Использование парных таблиц;
- Инициация Действия;
- Гештальт в контексте Путей Роста *1;
- IV. Концентрация на Настоящем как Идеал;
- Часть VI. ЗАДАЧИ НА БУДУЩЕЕ;
- Статья 3. Использование терминов, применяемых в настоящем Федеральном законе;
- Лекция № 4. Внимание как объект психологического исследования;
- Определение уровня личностной тревожности;
- Как открыть таланты своего ребенка ?;
- Как создается Ваша реальность? В этой главе я хочу рассказать Вам про синхронность мира, что такое зеркало и что такое синхронность вообще;
- Исторический экскурс. Становление и развитие тифлопсихологии как науки связано с организацией обучения слепых в специальных школах;
- Попытка застрелиться;
- Результаты эксперимента. обсуждение 4 page;
- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ 2 page;
- О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПОЛУШАРИЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА В ПРОЦЕССАХ ПИСЬМА 5 page;
- Я – герой;
- УРОВНИ, ЛЕЖАЩИЕ ВЫШЕ УРОВНЯ 3 page;
- ШЕСТАЯ ЛЕКЦИЯ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ И ТЕХНИКА ТОЛКОВАНИЯ;
- Quot;художнього", "мислительного" та "середнього";
- Криття таємниці в світі. Але творчість без точності, зрозуміло» існувати не може;
- ТЕМА 2.11. ЗАГАЛЬНІ МЕТОДИ ВИХОВАННЯ;
- Продолжите, пожалуйста. Волевое поведение человека связано с преодолением препятствий, которые;
- Психокоррекционной работы;
- Контрольный эксперимент;
- Терапия движением. Пластико-когнитивный подход;
- Теория восприятия Виктора Ловенфельда;
- СЕКСУАЛЬНЫЕ РАССТРОЙСТВА;
- УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ СЕРДЦА;
- Марион Вудман;
- ЕСЛИ ТЫ ЧЕГО-ТО НЕ ВИДИШЬ ИЛИ НЕ ЗНАЕШЬ, ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ЭТОГО НЕТУ!;
- Глава 9. Организмическая реорганизация;
- Глава 3. Стратегия оператора, или кривое зеркало любви;
- В дошкольное учреждение;
- Стадия третья: Сидпа Бардо;
- Вечность: Бог или Ид?;
- ТИПЫ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО;
- ребенка;
- Тик с точки зрения психоанализа 4 page;
- О метауровнях развития субъекта;
- Прикладная роль эмоций;
- Э.10. Информационная теория эмоций ГГ. В. Симонова 85;
- Вербальное описание переживаемых эмоций;
- А,4. Эмоциональная устойчивость 231;
- Глава 9. Понимание эмоций другого человека. определить как многообразие трех измерений (ощущений): удовольствие-неудовольствие, расслабление-напряжение и спокойствие-возбуждение (рис;
- Глава 17. Патология и эмоции. Рис. 17.1. Виды извращения эмоциональных реакций;
- Игровое упражнение № 3. Внимание - одно из уникальных свойств психики человека;
- Психологическая диагностика особенностей эмоциональной сферы человека 447;
- Приложение. Очаровать - произвести неизгладимое впечатление на кого-нибудь;
- Глава 14. Эмоциональные типы. Таблица 14.1 Распределение субъектов по типам соотношения модальностей эмоций (в%) Тип 13;
- Значение управления эмоциями;
- Невербальное (образное) восприятие эмоций;
- О чувствах;
- Враждебность 317;
- Тематика рефератів, виступів. 1. Теорії лідерства у психології;
- Теоремы 3 page;
- ПСИХОЛОГИЯ И ФИЛОСОФИЯ;
- ГЛАВА 1. ^ ^ячески познать человека – это значит получить ^ ^уу о его психологических особенностях, понять T^^g состояние и на основании этих знаний предскаействия;
- Практические упражнения;
- УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ НА УСПЕХ;
- Список суждений;
- Сущность женщины и ее смысл во вселенной 4 page;
- Третья консультативная ситуация;
- Особенностивосприятиямладшихшкольников;
- Факторы, влияющие на сон;
- Требования к эссе;
- Действиеконтроля;
- II Межвузовская конференция молодых ученых;
- Методологические принципы;
- Сопоставление терапевтическойc "Сопоставление терапевтической" и шизофреногенной двойной связки;
- Сознательно-бессознательная двойная связка;
- ОБУЧЕНИЕ ТРАНСУ ПО АССОЦИАЦИИ;
- Снова Солнце;
- Поняття про вікові та індивідуальні особливості психічного розвитку, їх співвідношення;
- РАЗВИТИЕ ОБОЗНАЧАЮЩЕЙ ФУНКЦИИ;
- Тошнота, рвота. Тошнота и рвота на языке подсознания означают, что есть что‑то (кто‑то) в вашей жизни, что (кого) вы не принимаете и не перевариваете и от чего;
- Расслабление;
- Подарок в карусели. Умение дарить и принимать подарки среди людей ценится не зря;
- Такие нежные слова... – Для этого задания нам от каждой команды понадобятся два человека, молодой человек и девушка, у которых самые теплые души и горячие сердца;
- Психолог в гражданской авиации;
- Манипуляции и другие приятные вещи. Увидев человека, пахавшего землю, глупец, не в силах сдержаться, вскричал: "Зачем ты портишь эту почву?" "Глупец;
- Сознание и самосознание;
- Как устанавливать приоритеты;
- Раздел 6 УМК;
- Методические указания (рекомендации, материалы) преподавателю;
- СИМВОЛИЧЕСКИЕ ВИДЕНИЯ;
- ИСТОРИЧЕСКАЯ ФАЛЬШИВКА;
- Гепатиты;
- Передмова. Навчальна дисципліна «Практикум з психотерапії» є однією основних профілюючих спецдисциплін, обов'язкових для підготовки практичних психологів;
- Включение самосознания-самоконтроля;
- Буквальная интерпретация эпизода грехопадения;
- Тактической подготовки спортсменов;
- Как это может происходить? – Встали, пусть юноши окажутся во внешнем кругу, девушки — во внутреннем;
- Представь партнера Личностью в полной реализации. Это очень доброе и теплое упражнение;
- ВВЕДЕНИЕ. Постановка проблемы, степень изученности(кто и когда занимался этой проблемой, какие вопросы решил, в каком направлении проведены исследования;
- Подготовка и представление команд. – Пусть каждая команда встанет тесным кругом и возьмется за руки;
- Этапы личностной прививки. Давайте предположим, что вытерапевт, который работает с людьми;
- Умови формування моральності учнів;
- Глава 4. Настольные и компьютерные игры для преодоления пространственных трудностей у детей с церебральным параличом[3];
- Случай 1;
- Практичне заняття 1.1.1. Психічні стани;
- Функциональные требования;
- Список сокращений 35 page. Невротический. Относящийся к неврозу, например, невротическая симтоматика;
- Приложение В;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|