Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 9 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Загальна психолого-педагогічна характеристика дітей з РДА;
- Семинар 4. Основные теории, концепции и технологии обучения;
- Психокоррекционная и профилактическая работа с детьми, имеющими речевые нарушения;
- Основные теории происхождения и развития воображения;
- ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ;
- Внутренняя картина болезни. Реакция личности на болезнь. Понятие. Значение для врача общей практики;
- Маклаков А. Г;
- Психологическая коррекция мыслительных операций у детей с ЗПР;
- Оценка сформированности базовых составляющих (предпосылок) психического развития ребенка;
- Тема 7. Эмпирическое и теоретическое познание в условиях обучения;
- Картка забезпечення навчально-методичною літературою;
- Недисциплінованість учнів та її причини;
- Поведение мамы?;
- Схема получения психодиагностических данных;
- Диагностика нервно-психических расстройств в раннем постнатальном периоде;
- Для использования в деятельности психологов;
- ПРАВИЛА РАБОТЫ НАД АННОТАЦИЕЙ КНИГИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ;
- ПСИХОЛОГИЯЛЫҚ ТРЕНИНГ — ТАНЫМДЫҚ БЕЛСЕНДІЛІКТІ ДАМЫТУ ҚҰРАЛЫ РЕТІНДЕ;
- Патогенетическая концепция неврозов как психосоматических расстройств;
- Тема 12. Культура самоорганизации деятельности преподавателя психологии;
- Искаженное развитие. Основным показателем искаженного развития, в отличие его от дисгармоничного, является не только существенно большая выраженность асинхронии развития отдельных;
- Тема 14. Самосознание личности;
- Некенің осы формаларына толық талдау жасаңыз;
- Теории поздней селекции /по Д. Норману/;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В ПСИХОТЕРАПИИ;
- РАЗЛИЧЕНИЕ ТОЖДЕСТВЕННОГО;
- Правильное определение диалектики;
- Структура режиму ГПД;
- Поняття “обдарованість”. Види обдарованості: соціальна, художня, психомоторна, академічна, творча, інтелектуальна. Психофізіологічні особливості обдарованих дітей;
- Quot;Телесная психотерапия стресса;
- Занятие 5 Построение рельефа психического состояния;
- Психологический анализ занятия;
- Занятие 6 Выявление причин эмоционального дискомфорта;
- Арым-қатынастың түрлері;
- Второй вопрос. Классическая наука о сознании;
- Эмоциональные состояния и высшие чувства;
- Старик и яблоня;
- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ ПРОЦЕССЫ;
- Топтағы функциялар, рольдер мен нормалар;
- Этап - практика спортивного отбора;
- Упражнения к §4;
- Основные достижения Фрейда;
- Специфика психологического обследования детей с отклонениями в развитии;
- Психологические состояния в трудовой деятельности и их классификация;
- Девіації як соціально-педагогічна проблема. Роль соціального педагога у наданні допомоги дезадаптованим дітям;
- Тема 2. Исторические аспекты развития психологии как науки;
- Семантическая, эпизодическая и автобиографическая память;
- Учение Фрейда о бессознательном;
- арым-қатынас психологиясы;
- Болашақ жұбайлармен алдын алу жұмыстарын жүргізу керек па;
- Тема 3.6. Психология юношеского возраста;
- Пантера;
- Умственная отсталость эндогенной природы;
- Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР в дошкольном возрасте (особенности развития восприятия, внимания, памяти);
- Основні положення Б.Скінера щодо природи людини;
- Разработка системы определения профессиональной пригодности;
- Программа BOARDMAKER и ее назначение. Установка программы BOARDMAKER. Настройки программы. Редактирование пользовательского меню и значений пиктограмм;
- Состояние монотонии;
- Управление мотивацией спортсменов;
- Основы цветотерапии;
- К нравственным чувствам относится;
- Принцип розвитку у психології Г.С.Костюка як центральне явище у розумінні природи психічного розвитку особистості;
- СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ В ИСТОРИИ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- Из истории вопроса;
- Методы и методики исследования;
- Паллиативная терапия и радикальная медицина;
- Описание техники;
- Физиологический компонент стресса;
- Схема 2. Пороги тактильных ощущений;
- Пояснювальна записка. Програма для загальноосвітніх навчальних закладів;
- Ролевые позиции преподавателя;
- Психологическая характеристика сознания человека;
- ФОРМАЛЬНЫЕ РАССТРОЙСТВА МЫШЛЕНИЯ;
- Дополнительная. 1. Асмус В.Ф. Иммануил Кант — М.: Высшая школа, 2005;
- Раздел 2. Специальная часть;
- Учение Платона об идеях и сознании;
- Социальная фрустрированность;
- Проективная методика для диагностики школьной тревожности;
- Практичного психолога;
- Тема 5. Психологическая характеристика следователя и следственной деятельности 4 page;
- Факторы риска развития психических расстройств;
- Дополнительная. 5. Бадмаев Б.Ц. Психология: как ее изучить и усвоить: Учебно-методическое пособие для студентов вузов;
- Психофармакологические средства, классификация, применение в психиатрической и наркологической практике;
- Цветопредпочтения как характеристики личности;
- Психодраматический подход и использование психодрамы в консультативной работе;
- РАЦИОНАЛЬНО-ЭМОТИВНАЯ ТЕРАПИЯ (РЭТ) А. ЭЛЛИСА;
- Понимание индивидуальности ребенка как ценности;
- Судебно-психологическая экспертиза;
- Проблема соотношения обучения и развития;
- Поняття етнічної свідомості, його особливості;
- Тема 4. Структура учебно-воспитательной ситуации как единицы управления обучением;
- Особенности темперамента как психофизиологической основы личности у детей с ЗПР;
- Неэкспериментальные психологические методы;
- История психосоматики;
- ДОПУСКАЕТСЯ К ЗАЩИТЕ в ГЭК;
- Пасивна практика;
- Закономерности и динамика психического развития и формирования личности в онтогенезе;
- Тематика рефератов;
- Список слов-стимулов;
- Вопрос 4. Личность — это социализированный индивид; конкретный человек, взятый в системе его устойчивых социально обусловленных психологических характеристик;
- Темы № 13 и № 14;
- Тема 18. Правовая психология: основные категории, направления развития;
- Т е м а 1. Виды и роль эмоций в жизни человека;
- пәні бойынша тапсырмаларды орындау және тапсыру графигі;
- СХЕМА СПОСТЕРЕЖЕННЯ ВИХОВНОГО ЗАХОДУ;
- Эволюционное введение в психологию;
- Специфика развития отечественной психологии;
- Бұл топтық кеңес беруге жатады;
- Тема 11. Проблема личности в контексте основных психологических направлений;
- Закрепление теоретических знаний на практике;
- Произвольное и непроизвольное запоминание: сравнительный анализ;
- Судебно-психиатрическая экспертиза несовершеннолетних;
- ЗАНЯТИЕ N 2;
- СХЕМА АНАЛИЗА ОШИБОК РАССОГЛАСОВАНИЯ;
- Культурно-исторический подход;
- Предмет психологического консультирования;
- Жастармен әлеуметтік жұмыста әлеуметтік жұмыстың қандай үлгісін қолданады;
- РАЗДЕЛ 5. Психология воспитания;
- Темперамент, характер, личность;
- Указание (см.) здесь и далее означает, что ное понятие есть в словаре терминов, кРывающем тему.— Прим. ред;
- III . «Например» в анализе;
- Комплексный лечебно-педагогический подход к преодолению речевых нарушений у;
- Психологические аспекты учебной деятельности;
- Психотерапия в клинике внутренних болезней;
- Ассимиляция проекций;
- Характеристика условий нормального психического развития;
- Репрезентативні системи у діловій комунікації;
- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ. А. Никому не дано такого права;
- Закономерность восприятия омоформы деятель-объект;
- Психологічні особливості самостійності особистості;
- Проблемы онтогенеза в психологии. Категория развития в психологии;
- Тема 10. Алкоголизм и алкогольные психозы. Наркомании и токсикомании;
- Психические расстройства при сифилитических поражениях головного мозга;
- Семинар 3. Учение как деятельность. Структура учебной деятельности. Диагностика сформированности компонентов учебной деятельности;
- Виды деятельности;
- Нарушения чувства знакомости;
- Решите задачи;
- Тема: Профессиональное консультирование. Активные методы профессионального консультирования;
- Задачи и упражнения. 1. Охарактеризуйте основные концепции гештальтпсихологии. Ученый Предмет и задачи исследования Основные результаты М;
- Контрольная работа по темам;
- История становления психофизиологии как науки;
- Психологические параметры дизонтогенеза;
- Лекция № 3-4. Организация опытно-экспериментальной работы в учреждениях образования;
- Тема 12. Психологические особенности допроса и иных следственных действий;
- Определение и классификация психосоматических расстройств;
- КАК УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ;
- Личностные особенности детей и подростков с отклонениями в развитии;
- ХАРАКТЕР;
- Модификация М.Г. Дебольского);
- Два типа диаграмм в IDEF3;
- Этапы проектирования ИС;
- Тема 9. Психологические аспекты проведения допроса и очной ставки 4 page;
- Розробити анкету для оцінки результативності фахової практики студентів-психологів;
- Література. 2. Вилюнас В. К. Психология змоциональньїх явлений;
- Первый вопрос. Познание и психологическая специфика его изучения. Познание и сознание. Познание и мотивация (1:50);
- П.Тема 1.1. Предмет, завдання, методи та міжпредметні зв’язки «Основ дефектології» з іншими науками;
- Суб’єктна парадигма психічного у сучасній психології;
- Тема 15. Категория возраста в психологии. Проблема периодизации психического развития в зарубежных и отечественных психологических теориях;
- Классификация 3;
- АНГЛИЧАНЕ;
- Проблема памяти в ассоциативной психологии, бихевиоризме, гештальтпсихологии;
- I. При каких условиях эта психологическая информация может стать психодиагностической?;
- Модель структуры системы;
- Лекция № 1. Методология как область научного знания;
- Раздел 4. Организация психологической службы в образовательном учреждении;
- К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ САМОДЕТЕРМИНАЦИИ ЛИЧНОСТИ;
- Диагностические методы;
- Метод интерактивного обучения;
- Серийные припадки и эпилептический статус. Понятие, прогностическое значение, лечение. Помощь при однократном судорожном припадке;
- Использование перцептивного моделирования для развития зрительно-вербальных функций;
- Индивидуально-психологические характеристики людей с отклоняющимся поведением;
- Синтаксис и семантика диаграмм потоков данных;
- Нышан және қабілет;
- Психологічний захист та його механізми;
- Поняття та класифікація юридичних колізій. Колізії в законодавстві;
- Внешние факторы, влияющие на формирование впечатления;
- Судебно-психиатрическая экспертиза лиц страдающих алкоголизмом;
- Связь специальной психологии с другими науками;
- Тема занятия№3: Внимание и память;
- ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ;
- СОСТОЯНИЯ;
- Внимание, в отличие от других процессов, не имеет собственного содержания, оно проявляется внутри восприятия, мышления, представления, речи и других психических процессов;
- ПРИЛОЖЕНИЕ;
- Причини правопорушень та шляхи їх подолання в Україні;
- Особливості організації навчально-виховного;
- I.Нозологические формы ДЦП. 1.Основоположником отечественной ортопедии стал;
- Создание отчетов в AllFusion Process Modeler;
- Методы воспитания студентов в вузе и их эффективность;
- Лист коррекционных занятий. Класс (группа) _____________ Дата начала занятий __________________________;
- Сенситивні періоди життя і їх коди - числа Фібоначчі;
- Задача № 2. Потерпевшая Иванова на допросе заявила, что не может описать внешность грабителя, так как со дня совершения преступления прошло много времени и она не помнит;
- Глава 4. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОГО СОСТАВА ВОИНСКОЙ ЧАСТИ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ;
- Память;
- Философско-психологическая концепция Левкиппа–Демокрита;
- Педагогические системы и методы реабилитации, направленные на интеграцию глухих в общеобразовательную среду;
- Акцентуации характера, критерий и виды. Классификации акцентуированных характеров по К. Леонгарду и А.Е. Личко;
- Особенности Интернет-зависимости;
- Еколого-правові конфлікти: характеристика складових;
- Психические нарушения при черепно-мозговых травмах (травматическая болезнь головного мозга). Основные закономерности;
- Билет 25. Понятие темперамента. Типы темпераментов. Свойства темпераментов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|