Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 9 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Это направление в психологии отождествляет психическое развитие с научением;
- Программа психологии в школе;
- Предыстория научной психологии;
- В психологии используются специальные методы. с помощью которых выявляются существенно важные факты. закономерности и механизмы психики;
- Розробити психологічні рекомендації для покращення соціально-психологічного клімату в колективі;
- Основные направления деятельности ДОУ;
- Схарактеризуйте процеси розвитку сучасної освіти в інноваційних вимірах;
- Основу объективного метода в психологическом исследовании составляет принятый в научной психологии принцип единства сознания и деятельности.;
- Типовые задания к проведению практических занятий;
- Психофизическая концепция сущности и происхождения эмоций У. Джемса и К. Ланге;
- Мотивационная сфера личности, направленность личности как совокупность устойчивых мотивов;
- Врахування особливостей темпераменту в конфліктній ситуації;
- Вопрос 16. Речь как психический познавательный процесс: понятие, свойства, виды и функции речи, связь речи и мышления, роль языковых систем в развитии личности и социальных групп;
- Гештальтпсихология;
- Классификация основных направлений в психотерапии;
- Теоретические и методические основы изучения детей с отклонениями в развитии;
- Имеющийся у автора (авторского коллектива) научный задел по предполагаемому проекту;
- Глава 1. Теоретические аспекты обучения младших школьников иностранным языкам;
- Методика организации и управления учебной дискуссией. Дискуссия является одним из основных методов интерактивного обучения не только потому, что позволяет максимально активизировать мыслительную деятельность;
- Лекція 2. Методи та основні напрямки сучасної психології;
- B) Іс-әрекеттің мақсатын таңдаудағы жеке адмның қасиеттері;
- Реабилитация психических больных;
- Особливості розвитку креативності в юнацькому віці;
- Задатки как природные предпосылки способностей;
- Утверждаю;
- Когнітивний розвиток у немовлячому віці. Поняття про знаково-символічну функцію свідомості.;
- Вопрос 3. Привлечь внимание к проблеме как можно больше заинтересованных и компетентных лиц – относится к __ целям;
- Психосоматическая проблема в истории клинической психологии. Основные теоретические подходы;
- Проблема границ психического (нейропсихизм, панпсихизм, биопсихизм, антропопсихизм). Объективный критерий наличия психики;
- Назовите сторону, которая не является функцией общения;
- Психогенные заболевания. Критерии диагностики. Исходы;
- IV. Личность. Теории личности;
- Базовые составляющие (предпосылки) психического развития ребенка;
- Мотивированное поведение как характеристика личности;
- Поняття етнічної свідомості, його особливості;
- ЗАНЯТИЕ № 6;
- Проблема морального виховання у психолого-педагогічній літературі;
- Особенности Интернет-зависимости;
- Вплив темпераменту на діяльність людини;
- D) Психикалық,физиологиялық және әлеуметтік ерекшеліктерінің жиынтығы;
- Анализ результатов. 1) оценка готовности детей к школе (результаты выполнения заданий по модифицированной методике А. Керна) задание/испытуемый Полина (баллы;;
- Тема 2. Коррекционно-педагогическая работа с дошкольниками с ЗПР;
- Казка про Бджілку;
- Тема занятия: Предмет и задачи медицинской психологии. Патология ощущений, восприятия;
- Психология эмоций и воли;
- Растройства речи у детей и подростков;
- Сурет 3 - Жасөспірімдерді тәрбиелеуде мектеп пен отбасы ынтымақтастығының моделі;
- Основная. Романов В.В. Юридическая психология: учебник / В.В;
- Шкала вегетативных нарушений;
- Приемы развития памяти;
- Какое направление в психологии возникло после открытого кризиса в 10-30 гг. 20 века;
- Лекция № 2. Методы психолого-педагогических исследований;
- Глава 5. Психологическая теория деятельности;
- Некенің осы формаларына толық талдау жасаңыз;
- Методы психологической коррекции эмоциональных нарушений у детей;
- Принципы обучения психологии;
- Выступить на итоговой конференции по педагогической практике с данным сообщением.;
- Обучающий эксперимент в патопсихологии, его значение для дифференциальной диагностики олигофрении и задержки психического развития;
- Жантану салалары;
- Аналіз та інтерпретація результатів дослідження;
- Алкоголизм и алкогольные психозы;
- Глава 12. Мышление;
- Психологического консультирования;
- Психологічні особливості шестирічних першокласників як основна умова організації ігрової діяльності в умовах ГПД;
- Диагностика нарушений гностических функций и праксиса;
- Оккультизм как реальность;
- Индивидуальная работа по проблеме школьной тревожности;
- Мектеп пен жанұяның әрекеттестік формалары;
- Проанализируйте действия мамы и папы в этой ситуации;
- Психологічні завдання;
- Психолого-педагогическая характеристика умственно-осталых детей и подростков ( особенности развития моторики, видов ведущей деятельности, мативационно-потребностной сферы);
- Поняття та структура життєстійкості;
- Возникновение и развитие ассоциативной психологии в Англии;
- Дуализм и рационализм в философски–психологической системе Р. Декарта;
- Общие принципы лечения психических больных;
- Коммуникативные качества искусной судебной речи, определяющие ее убедительность;
- Модульvі. Вікова та педагогічна психологія;
- Сохранение, воспроизведение, узнавание;
- Психические нарушения при черепно-мозговой травме;
- Целеполагание (постановка спортивных целей). Уровень притязаний;
- Обучающая психодиагностика;
- В зависимости от трудности их наименования;
- Неврозы;
- Общая схема действий преподавателя по подготовке и проведению семинарского (практического) занятия;
- Центр письма (графический) расположен в средней лобной извилине левого полушария. Связан с письменной речью;
- Сутність поняття креативність та її психологічні особливості;
- Жас ерекшелік психологиясында қосалқы әдістерді қолданудың жолдары;
- Локализация функций в коре больших полушарий;
- Общая характеристика методов и приемов психокоррекции 1 page;
- Состояния соревновательной готовности спортсмена;
- Тема № 3. Особливості пізнавальної сфери при порушеннях мовлення.;
- Тема 2.Оцінка ефективності реабілітаційних заходів;
- Моделирование энергосистем;
- Болашақ жұбайлармен алдын алу жұмыстарын жүргізу керек па;
- Practical task № 8;
- Дневник мероприятий;
- Речь и язык. Сущность и определение речи. Классификация речи. Теории речи;
- Патология эмоций и аффективные расстройства;
- Методика преподавания изобразительной деятельности;
- Предстартовые и пост соревновательные психические состояния;
- РАЗДЕЛ 4. Учебно-педагогическое сотрудничество и общение в образовательном процессе;
- Порядок вынесения заключения о профессиональной пригодности кандидатов;
- Төтенше жағдайда қолданылатын отбасымен әлеуметтік жұмыс технологиялары қандай?;
- Психокоррекционные технологии для детей с ЗПР;
- Бейінді білім берудің мазмұнын анықтайтын негізгі нормативті құжаттар;
- С.Бәйішев атындағы Ақтөбе университеті;
- Организация и проведение индивидуальных обследований;
- Нарушения чувства знакомости;
- Современные активные методы обучения;
- Для оценки уровня умственного развития дошкольников чаще всего используются шкала Стэнфорд—Бине и тест Векслера (см. гл. IV);
- Билет 26. Понятие о способностях. Виды способностей. Способности, задатки и индивидуальные особенности людей;
- Exercise 2: Translate the sentencesinto Russian;
- Паллиативная терапия и радикальная медицина;
- Методы психологического изучения отклоняющегося развития. Характеристика и применение метода наблюдения;
- Отграничение умственной отсталости от сходных с ней состояний;
- Кто выделил 3вида психического дизонтогенеза в своей классификации:недоразвитие,поврежденное развитие,искаженное развитие?;
- Принципы обучения психологии в ВУЗе (по В.Н. Карандашеву);
- Письменная речь. Письменная монологическая, речь может выступать в различных формах: в форме письменного сообщения, доклада;
- Понятие самообразования и самообучения;
- Общая характеристика ЗПР;
- Цели взаимодействия;
- Формы переживания чувств;
- Исчезновение так называемых «тонких эмоций»;
- Отбасымен әлеуметтік жұмыс тобына неше маман кіруі тиіс. Олар қандай кәсіби сипатқа ие болуы тиіс;
- к экзаменационным билетам;
- Негативные расстройства при шизофрении. Клиника простой шизофрении, сравнительно-возрастные особенности;
- Клиническая психофармакология;
- Способности;
- Проблемы жизненного пути в отечественной психологии;
- Галузі корекційної педагогіки;
- Особистісно орієнтована теорія К.Роджерса;
- Состояния измененного сознания;
- Раздел VII. Методы профилактики и коррекции вторичных отклонений в психическом развитии детей со специальными образовательными потребностями;
- Уровни агрегирования;
- Кататонический синдром. Состоит из кататонического ступора и кататонического возбуждения, которые могут сменять друг друга;
- Способи активізації мислення;
- Проблемы взаимодействия психолога с представителями смежных профессий;
- Основные отрасли и методы психологии;
- Закономерности психического развития;
- Критерии оценки результатов консультирования (социальная приспособленность, личностные особенности, профессиональная приспособленность, успешность учебы);
- Краткое определение глубиннопсихологических терминов и понятий;
- Этапы проектирования ИС;
- Занятие 6 Выявление причин эмоционального дискомфорта;
- Жан қуаттарын топтастыруы;
- Внимание в теоретических и эмпирических исследованиях Вундта;
- ЗАНЯТИЕ № 5;
- Структурная психология Э. Титченера;
- Пояснювальна записка. Педагогічна практика – важливий складник підготовки майбутніх учителів початкових класів;
- Соотношение понятий невменяемости и недееспособности;
- Тема 9. Темперамент и характер как психологические свойства человека;
- Глава 9 Мотивационные различия;
- Тема 12. Готовность к школьному обучению;
- Тренирующее действие представления движений;
- Основные исходные положения когнитивно - информационного подхода к исследованию внимания. Модели внимания Дональда Бродбента;
- Лекция 1. Общие особенности диагностики возрастного развития;
- Отказ от интерпретации;
- Методы психологического изучения отклоняющегося развития. Характеристика метода организации и проведения экспериментального исследования;
- Специфика мышления в младшем школьном возрасте. Овладение основными мыслительными действиями;
- Сцепление;
- Сущность, цель и задачи социально-психологической реадаптации участников боевых действий;
- Кроссворд. Необходимое примечание: здесь и в последующих кроссвордах ответы (окончания слов, падеж) записываются в соответствии со структурой фразы;
- Ощущение;
- Тема 5. Психологическая характеристика следователя и следственной деятельности 3 page;
- Закономерность восприятия омоформы именительный-винительный на любом месте предложения;
- Специфика развития отечественной психологии;
- D) Сөйлеу ритмі;
- C) Адамзаттың мәдени тәжірибесін сақтау, білу және жеткізу;
- Классификация видов психологической коррекции;
- Упражнения на определение времени по часам;
- История развития представлений о предмете психологии;
- Теория перцептивных действий;
- Схема анализа ошибок рассогласования;
- Оформлення курсової роботи;
- Этапы мыслительного процесса / по С.Л.Рубинштейну/;
- Индивидуальный подход к психологической подготовке пожарных;
- Медицинская психология 2 page;
- Древнегреческая философия в Досократический период;
- Профессионализм;
- Характер;
- Класифікація видів мислення;
- Билет 10. Понятие ощущений, свойства ощущений;
- Этапы формирования ВКБ;
- Имидж организации: основные структурные модели;
- Саморегуляция и музыка;
- Учение о двух видах памяти А. Бергсона;
- ВВЕДЕНИЕ. (психолого-педагогическое исследование);
- Психологическая коррекция эмоциональных нарушений у детей и подростков с детским церебральным параличом;
- Особенности внимания младших школьников;
- Природа психических состояний;
- I.3.Особенности эмоционального развития детей с умственной отсталостью;
- Программа boardmaker и ее назначение. Установка программы boardmaker. Настройки программы. Редактирование пользовательского меню и значений пиктограмм;
- Для подготовки к полусеместровой и итоговой аттестации решить тесты;
- Сенсорное воспитание детей с церебральным параличом;
- Адамның іс-әрекетінің құрылысы. Іс-әрекеттің түрлері және оларға сипаттама;
- Фонематическая дислексия и дисграфия;
- Сюжетно-рольові ігри;
- Лекція 13. Здібності;
- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ ПРОЦЕССЫ;
- Случаи необходимости проведения психодиагностики клиента в ходе консультирования;
- Нарушения произвольного и непроизвольного внимания;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|