Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 39 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- ВОСПРИЯТИЕ, ЕГО ВИДЫ И СВОЙСТВА;
- Часть II. Психические процессы. то сначала эта задача оказывается почти невыполнимой, так как к моменту появления второго звука образ первого уже исчезает или становится настолько тусклым;
- Работа с родителями;
- Нервно-психические нарушения в связи с черепно-мозговой травмой;
- Метод тестов получил широкое распространение. Новый шаг в его развитии был сделан французским врачом и психологом А. Бине (1857—1911), создателем самой популярной серии тестов. 1 page;
- Предварительного расследования;
- Семинарское занятие № 14. Министерство образования и науки Российской Федерации;
- Внимание в системе психических процессов;
- Результати діагностики;
- Призывы - связки;
- Привлечение внимания;
- Возрастные особенности внутренней картины болезни;
- ЦВЕТ В РИСУНКАХ;
- Глаза, голос, жесты, слова;
- А) констатувальна частина та її результати;
- Цели преподавания психологии;
- Требования к самостоятельной работе студентов;
- Общая характеристика восприятия;
- Оценка уровня собственных возможностей;
- Часть III. Психические состояния и их регуляция. Следовательно, состояние отражает уровень функционирования как отдельных систем, так и всего организма;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И ЗАЯВЛЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ;
- Тренинг как средство психокоррекционной работы в детском возрасте;
- КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ: КАК МЫСЛИТЬ ТВОРЧЕСКИ;
- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ;
- Глава 7 Память;
- Что же собой представляет эмоциональный стресс?;
- Сущность и виды индивидуальной психологической помощи военнослужащим с ПТСР;
- Мазохистическое собственное “Я”;
- Психологических диагностических методиках;
- Кількісний і якісний аналіз психічних фактів;
- Уровни развития организации личности;
- Психомоторика -живий акумулятор енергії;
- Четвертый вопрос. Проблема бессознательного[156] в психоанализе;
- Драйвы, аффекты и темперамент при нарциссизме;
- Ограниченность выбора типов личностей;
- История психологии для бакалавров 1 курс;
- Гуманізм як цінність.Розвиток гуманістичних пріорітетів в історії вітчизняної філософії;
- Методические рекомендации. Отвечая на первый вопрос, раскройте общие понятия об ощущении;
- Теоретические концепции воображения;
- Тема 3. Порядок користування громадянами житлом державного та комунального житлового фонду;
- Часть II. Психические процессы. Представители бихевиоризма по своим взглядам оказались очень близки к ас-соционистам;
- Речь и общение;
- С функциональными психозами;
- Проговаривание контрастных чувственных состояний;
- Факторы психического развития человека;
- Построение психической подготовки связано с использованием определенных принципов;
- Проблема управління конфліктами;
- ЛЮБОВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ПРИ МАЗОХИЗМЕ;
- Структура и задачи психологии (подробно);
- Анализ результатов. В каждой шкале темперамента выделены две подшкалы:;
- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДИК);
- Сандер, Биби и демонический Трикстер;
- Количество предлагаемых ответов. Сенсопатии относятся к:;
- Опыт VI;
- ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СИНДРОМЫ;
- ЗАКЛЮЧЕНИЯ;
- Моя карточка. "Кто ты? Откуда ты? Куда ты идешь?" — вопрос ночного сторожа на кладбище, который очень озадачил молодого Шопенгауэра;
- Часть III. Психические состояния и их регуляция. Именно с ситуацией интрапсихического конфликта непосредственно связан и эмоциональный стресс;
- Майкл Эйген;
- Этапность психической адаптации;
- Фиксация;
- Когда у ребенка появится интерес к этим играм, вы можете переходить к развитию сенсорно-перцептивной деятельности;
- Держите круговую оборону;
- Поняття та ознаки нормативно-правового акта. Види НПА;
- Глава 23. Проходження служби цивільного захисту;
- Задание 1. Прочитайте определение восприятия. ¤ Восприятие - это отражение в сознании человека целостных комплексов свойств предметов и явлений окружающего мира при их непосредственном воздействии в;
- Установите соответствие. 24. Соотнесите имя основоположника с созданным им направлением психологии ОСНОВОПОЛОЖНИК НАПРАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ 1) Уотсон Джон а);
- Тема 10. Способности как психологическое свойство человека;
- Алкмеон. Принцип нервизма. Нейропсихизм. Принцип подобия;
- Активность, система и окружающая среда;
- Расстройства смыслового содержания ассоциативного процесса. Сверхценные идеи – мысли, тесно спаянные с личностью больного, определяющие его поведение, имеющие основу в реальной ситуации;
- От автора 9 page;
- ИГРОВАЯ КОМНАТА И ЕЕ ОСНАЩЕНИЕ;
- Иллюзии. Истинные галлюцинации;
- Астенический синдром. Клиника. Генез;
- Психотерапия. Основные формы. Показания к применению;
- Организация психиатрической помощи детям и подросткам;
- ЛЕЧЕНИЕ И РЕАБИЛИТАЦИЯ;
- Программирование сущности;
- Под устойчивостью внимания принято понимать ту длительность, с которой эти выделенные вниманием процессы могут сохранять свой доминирующий характер;
- І. Психічні функції, що сприяють досконалому оволодінню рухової діяльності;
- Психодуховность - основа творческой деятельности;
- Методы закрепления изученного материала;
- Программа конференции;
- Развитие триадных отношений;
- Профилактика и лечение. Поскольку явления циркулярного психоза развиваются на основе конституциональных изменений, которые намечаются уже с детства;
- Морфинизм. Опиофагия;
- Судебно-медицинское значение эпилепсии;
- Философов о душе и сознании;
- Створення вербального іміджу спеціаліста;
- Часть I, Введение в общую психологию;
- Описание акцентуаций личности по К. Леонгарду;
- Методика диагностики эмоциональности по В. М. Русалову;
- Практический курс;
- Схема спостереження шляхів активізації розумової діяльності учнів;
- V Психологическая защита;
- Ньёшул Кхен Ринпоче;
- Розділ 3. Дидактико-методична розробка семінарського заняття з юридичної теми для студентів ВНЗ;
- Общая схема интерпретации результатов методики;
- Часть I. Введение в общую психологию. 3. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6-ти т;
- II. Отечественная нейропсихология;
- ПОНЯТИЕ ПОСТТРАВМАТИЧЕСКОГО СТРЕССОВОГО РАССТРОЙСТВА (ПТСР). ТИПИЧНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ПТСР. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ ПТСР;
- Яке слово пропущене у реченні? Яка вольова якість проявляється у схильності людини відкидати сторонні впливи, незважаючи на відсутність доступних об’єктивних підстав для цього? (у;
- Методика діагностики рівня шкільної тривожності Філліпса;
- Билет 2. Проблема личности в психологии. различные подходы к оценке личностных свойств, типологии и классификации;
- Глава 7. Современное лечение психических заболеваний предполагает комплексное применение различных методов;
- Основные направления западной научной психологии;
- Кризис 1 года;
- Навязчивые состояния;
- Примерные темы квалификационных работ. 1. Условия развития самосознания детей старшего дошкольного возраста;
- Поняття та ознаки норми права;
- Влияние психического состояния на соматическое;
- Как распознавать неадекватные убеждения;
- Недиаметральные эмоции - контролируемые состояния психики;
- В отечественной психологии;
- Философские подходы к объяснению психического;
- Классификация характера;
- Исследования;
- ТИПЫ ДЕРЕВЬЕВ;
- Причины возникновения речевых нарушений;
- Системный подход к изучению психических явлений на современном этапе развития науки.;
- В КОГО УГОДНО, ВО ЧТО УГОДНО;
- Проективные методики в психологии, адаптированные для использования в экральном анализе;
- Мелкая моторика;
- Увага учнів у навчальній діяльності;
- Часть I. Введение в общую психологию. Давайте попробуем ответить на вопрос: насколько прав или не прав Платон?;
- Глава 2. Транзактный анализ (ТА) (от лат;
- Эмоция как ценность и потребность;
- Экспрессия чувств, ее значение. Сигнальная и регулятивная функция чувств;
- Глава 1. Общая характеристика следственного действия;
- ІІ. Психолого-педагогічна просвіта батьків;
- Пояснювальна записка. Пояснювальна записка;
- ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА;
- Лекция XVIII. Представления;
- V. Подготовка к интуитивному рисованию (Первая фаза творческого процесса);
- ВИДЫ ВООБРАЖЕНИЯ;
- РАЗВИТИЕ СОЗНАНИЯ РЕБЕНКА;
- Непостижимый источник;
- Результаты психоанализа;
- Частичные влечения;
- МАЗОХИЗМ У МУЖЧИН И ЖЕНЩИН;
- КИЇВ 2006 2 page;
- ДЕОНТОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАТОПСИХОЛОГА;
- Тема 4. Методологические принципы и методы научной психологии;
- ВИДЫ И ПРИЧИНЫ ОТКЛОНЕНИЙ В РАЗВИТИИ У ДЕТЕЙ;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ;
- Психолого-педагогического консультирования;
- Виды потребностей;
- ТИПЫ ТЕМПЕРАМЕНТОВ;
- Зачем нужен диагноз?;
- Література. 1. Загальна психологія / За ред;
- Часть II. Психические процессы. Рис. 15.1. Двигательные центры коры головного мозга у человека (по Гринштейну);
- Классификация шизофрении по типам течения. Клиническое значение;
- Характеристики структуры личности психотического уровня;
- ФУНКЦИИ ВООБРАЖЕНИЯ, ЕГО РАЗВИТИЕ;
- Часть II. Психические процессы. Ощущения связывают человека с внешним миром и являются как основным источником информации о нем, так и основным условием психического развития;
- Часть II. Психические процессы. свойств и признаков, в тесном сочетании одних признаков с другими;
- Драйвы, аффекты и темперамент при истерии;
- Расщепление (splitting[24]) эго;
- Часть II. Психические процессы. завидуют, где он занимает положение, на которое не может надеяться в настоящее время и в реальной жизни;
- ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА;
- Часть III. Психические состояния и их регуляция. 4) Состояния продолжительные и кратковременные;
- О НАРЦИЗМЕ;
- Часть II. Психические процессы. а может быть, своими качественными характеристиками или интенсивностью проявления;
- Самостоятельная работа. Очная форма обучения № темы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах Выполнение письменных;
- Операция --- условия;
- Психология как научная и учебная дисциплина;
- Отношение между эндо- и экзопсихикой на разных уровнях;
- Метод хорд. Пусть f(a)f(b)<0. Сущность метода (его еще называют методом ложного положения) состоит в замене кривой y=f(x) хордами;
- Судебно-психиатрическая оценка. Сохранение возможности отдавать себе отчет в своих действиях и руководить ими дает право законодателю исключить простое алкогольное опьянение из числа;
- Тошнота, рвота;
- ОБЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДЭИР;
- Приложение I Словарь основных психологических и физиологических понятий;
- Бредовые синдромы;
- Синдромы двигательных нарушений;
- Обсессивный синдром;
- Футболка и галстук-бабочка;
- Раздел I. Введение в психологию экстремальных ситуаций;
- Нарушения интеллекта. Типы. Основные клинические характеристики;
- Кривая развития стрессовой ситуации. Что же происходит с нашим организмом при стрессе?;
- Задания для самопроверки;
- ПРИЧИНЫ СМЕРТИ ПРИ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЯХ;
- Агрессия. Говоря об агрессивном аспекте диады дитя/мать, Винникотт называет состояние, с которого начинается развитие ребенка;
- СПЭ лиц, совершивших правонарушение в состоянии опьянения;
- Фрагменты пути;
- Общая характеристика психических состояний и мотивации спортсменов в тренировочно-соревновательном процессе спортивной деятельности;
- Синдромы помрачненного сознания. Делирий;
- Функции групповых занятий;
- Патопсихолингвистические речевые нарушения;
- Оценка основных свойств нервной системы;
- Философско-этическая система Сократа. Назначение философии. Метод сократической беседы;
- Выбор мишеней воздействия;
- Психика, поведение и деятельность;
- Педагогика, психология және пәндік технологиялар» кафедрасы. «Психология және адам дамуы» пәні;
- Психолого-педагогическая характеристика класса;
- ЦЕПЬ ПРОТИВОТОКА;
- Космические энергии;
- СТРУКТУРА ОБРАЗОВАНИЯ В МГИ БАЗОВЫЙ КУРС;
- Раздел I. Юридическая психология;
- ГЛАВА 9. Пищеварительный процесс является осью эмоцио^ нальной жизни в младенчестве;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|