Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 22 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Міжзубних-бічний - кінчик язика потрапляє між передніми зубами, а один край мови відривається від корінних зубів, через що вся мова розгортається набік.;
- Проанализировать структуру, раскройте сущность одного из видов специальных способностей, в зависимости от вашей специальности;
- Організація та опис методики дослідження;
- Ваш последний тест на выносливость;
- Понятие, объект, предмет, цели, задачи, особенности судебной психиатрии;
- Психологічна допомога дітям із синдромом дефіциту уваги із гіперактивністю та консультування дорослих, що взаємодіють з цими дітьми.;
- Объектно-ориентированная парадигма;
- Розкрийте особливості роботи практичного психолога з агресивними дітьми;
- Формирование благосклонности целевой персоны;
- Зміст лекції;
- Рекомендации к практическим занятиям по дисциплине для студентов;
- Значение психологических знании для обучения и воспитания детей;
- I) Независимая и зависимая тождественность;
- Тема 1. Дошкольная педагогика;
- Психотерапевтична робота з дітьми. Принципи. Техніки;
- Феноменология во Франции;
- Патологическая реакция горя или тяжелой утраты 3 page;
- Література. 1. Загальна психологія / За ред;
- Экстернальный интернальный;
- Обучение психологии в средних учебных заведениях;
- Преподавание психологии во второй половине XX века;
- Занятие 9 Диагностика психических состояний с помощью проективных тестов;
- Казка про сірникову коробку;
- Речевые особенности личности;
- Особенности коррекционно-логопедической работы с детьми-логопатами в условиях;
- Эго-психология;
- Определение эмоциональных состояний. Виды эмоциональных состояний и их психологический анализ;
- Функции преподавателя психологии и его роли;
- Общешкольные психологические программы;
- Способы восстановления эмоционального равновесия;
- Раздел третий Успешность профессиональной деятельности и свойства нервной системы и темперамента 5 page;
- И механизмы психики;
- Особенности психокоррекционной работы с подростками;
- Контент-анализа1;
- Система и ее части;
- Часть IV. Психические свойства личности. Основную роль в формировании и развитии характера ребенка играет его общение с окружающими его людьми;
- Диагностические критерии ПТСР;
- Огненные болезни;
- Складові трансактного аналізу: аналіз психологічних ігор, аналіз індивідуального життєвого сценарію;
- Госпитализация больных в психиатрический стационар;
- Понятия психической нормы и патологии;
- Тематика рефератов;
- Особливості консультування в профорієнтації;
- Особенности эмоционального состояния младших школьников с задержкой психического развития в различных ситуациях;
- Патология и эмоции;
- Седьмая пентада - Демиургическая Сущность;
- Интерпретация цветовых выборов 2 page;
- Реконструкция субъективного семантического пространства психических состояний;
- Системная семейная психокоррекция и психотерапия;
- Агни-йога и психическая энергия;
- Проведите сопоставительный анализ состояния напряженности, агрессии, монотонии и утомления. (Ребят, определения всего написала. Вы уж там сравните по своему, что с чем похоже);
- Поняття педагогічних здібностей;
- Тема № 5. Особливості поведінки при порушеннях мовлення.;
- Гештальт - упражнения;
- Амнезия детства;
- Аналитическое наблюдение и экспертные оценки;
- Соціалізація – процес інтеграції індивіда в суспільство;
- Отчет по педагогической практике;
- Самостоятельная работа 20 ч;
- Часть II. Психические процессы. Рис. 15.1. Двигательные центры коры головного мозга у человека (по Гринштейну);
- Намагничивание воды и тканей;
- Не пытайтесь что-либо доказывать родителям;
- Психосказки и психокоррекционные сказки;
- Розкрийте предмет і завдання соціальної психології, напрямки її прикладних досліджень. Поясніть методологічні принципи та методи соціально-психологічного дослідження;
- Поняття про тілесно-орієнтовані види психотерапії;
- Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- Сертификационного экзамена по психиатрии (раздел Z. Общая психопатология);
- Первый вопрос. Основные метафоры сознания: процессы памяти, свойства внимания[550], виды воображения;
- Експериментально-генетичний метод;
- Часть I. Введение в общую психологию. Необходимо подчеркнуть, что в развитии учения об антропогенезе сыграли важную роль частные дисциплины;
- Занятие 20 Диагностика экзаменационной тревожности;
- Олигофрении;
- Особенности смены форм общения и ведущих деятельностей в дошкольном возрасте;
- Раздел 2. Психологические основы обучения психологии и стратегии организации современного образования;
- Знаковое моделирование и преобразование учебной информации как условие и средство овладения знаниями;
- Особенности развития познавательной сферы;
- Профориентированное консультирование 2 page;
- Система державної опіки дітей-сиріт і дітей, які залишились без нагляду батьків: дитячий будинок, школа-інтернат, притулок, дитячий будинок сімейного типу, прийомна сім’я та ін;
- Часть 2 Избранные статьи Людвига Бинсвангера 3 page;
- Психогении с мономорфной симптоматикой Психогенные депрессии;
- История развития (эволюции) идей о природе языка и речи;
- Гнозис и его расстройства;
- Начало развития представлений об индивидуально‑типических различиях;
- Види акцентуацій;
- Нейропсихологические синдромы при поражении лобных отделов мозга;
- Вибрации и магнетизм;
- Технологические приемы;
- Конструктивные приемы ведения дискуссии;
- Типы взаимодействия. Формальные: церемонии, ритуалы, игры;
- Тема 11. Бессознательное в структуре психики человека;
- Шизофрения у детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста;
- Используемые при коррекции эмоциональных нарушений у детей с ДЦП;
- Методика діагностики рівня шкільної тривожності Філліпса;
- Психические состояния в суфизме и исламской традиции;
- Основные виды речи и их развитие;
- Речевой материал для обследования лексикона (словарного запаса) детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста;
- История преподавания психоаогии в средней школе;
- Десять комплексов чувств по Б.И. Додонову;
- Методика изучения у спортсменов характерологических акцентуаций личности;
- Психическая энергия и ее воздействие на расстоянии;
- Применение интерактивных методов в процессе занятий;
- Тема 9. Понятие о технологии проведения подготовительных выработок;
- Безмолвный язык;
- Детей к обучению в школе;
- Классификация ощущений;
- Введение. Психология спорта как учебная дисциплина;
- Уровни психических нарушений (психотический, невротический). Расстройства продуктивные и негативные. Клинические значение этих понятий;
- Уголовная ответственность лиц с психическими расстройствами, не исключающими вменяемость;
- Этапы изучения умственно отсталых детей. Началу занятий с детьми предшествует ознакомление педагогов с медицинской и педагогической документацией;
- По выполнению контрольной работы;
- Глава 4. Использование числовых рядов в коррекционной работе с учащимися 4-х классов[2];
- Психология младшего школьника;
- Психокоррекционная работа (основные направления) с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- Особенности воображения дошкольников;
- Общие и специальные способности;
- Типологія внутрішньоособистісних конфліктів. Причини виникнення внутрішньоособистісних конфліктів.;
- Основная часть речи;
- Зміст і форми роботи вчителя з батьками. Псих-пед. особлив. роботи з батьками учнів початкової школи;
- Розділ Ӏ. Теоретико-методологічні особливості вивчення особливостей розвитку уяви в дошкільному віці;
- Исследование проблем дизонтогенеза в отечественной и зарубежной психологии;
- ТЕМА 2. Становление психологии как науки;
- Психодиагностические функции в правоохранительных органах;
- Запоминание как специфическая деятельность. Исследование операционного состава запоминания и факторов, влияющих на его успешность;
- Проблема специфичности в психосоматике;
- Тема: Нейропсихологический анализ нарушений сознания;
- Психологические механизмы воображения;
- Вюрцбургская школа (О. Кюльпе, Ах и др.);
- Тема 4.5.Вода;
- Семейная психотерапия;
- Способи організації процесу сімейного консультування;
- Проективные методы;
- Тактика проведения психологического обследования. Прежде чем приступить к обследованию ребенка, психолог должен ознакомиться с уже имеющимися заключениями специалистов о состоянии ребенка (в основном —;
- Особливості виховного процесу;
- Основные научные направления проблематики неврозов и неврозоподобных состояний;
- Приоми постановки питань у метамоделі;
- Общие подходы;
- Проблемы педагогического общения. Этому способствует как сам материал (знания о себе, о человеке), так и профессиональные качества психолога;
- Принцип компетентности психолога;
- Уровень притязаний и мотивация достижений;
- Личностные индикаторы общения;
- Учебная дисциплина – Психиатрия, медицинская психология;
- Принципы комплектования специальных учреждений. Принципы, которыми руководствуются в настоящее время при обследовании детей с отклонениями в развитии с целью отбора их в специальные учреждения;
- The socio-cultural status of a teacher;
- Транквилизаторы. Общая характеристика. Клинические группы. Побочные действия;
- Сущность и направленность нововведений;
- Соматогенные нервно-психические расстройства;
- Чем руководствуется доктор, назначая тот или иной препарат? 2 page;
- Ориентировочные показатели проб;
- Казки для казкотерапії;
- VI. Дайте экспертную оценку результатам испытуемого;
- Основні техніки консультативної бесіди та техніки впливу;
- Особливості розвитку самосвідомості молодшого школяра;
- Клинические формы сифилиса мозга;
- Биологическая мотивация. Проблема инстинктивного удовлетворения потребностей. Гидродинамическая модель инстинктивного поведения. Импритинг;
- Зітхання мавра;
- Примерный перечень вопросов к зачету. 1. Предмет и задачи психологической службы образования;
- Виды и функции психологического воздействия в практике клинических психологов. Медицинская и психологическая терапия. Проблемы современного этапа развития;
- Повторение цифровых рядов;
- Возможные состояния Я человека, согласно концепции Э.Берна;
- Г. Лейбниц — родоначальник идеалистической традиции в немецкой философии и психологии;
- Объект, предмет и область приложения знаний инженерной психологии;
- Practical task № 4;
- Категория активности в онтогенезе;
- К лекции № 3;
- Эмпатическое описание;
- Понятие личность;
- Античные теории языка и стиля. М, 1936;
- Архетипический контрперенос;
- Цель и задачи психолого-медико-педагогического консилиума;
- Определение мышления. Основные виды мышления;
- Безумные грани таланта;
- I) Независимый и зависимый порядок;
- Задача № 3. Потерпевший, работник ООО «Кристалл» Рошин, на допросе у следователя рассказал о вымогательстве, имевшем место 10 августа 2003 г;
- Бертран Рассел;
- Классификация методов развития личности;
- Упражнение «Мой Рим»;
- Депрессивные синдромы;
- Анализ физкультурного занятия;
- Раціонально-емотивне консультування;
- Проба 2. Узнавание изображений с неполным силуэтом;
- Шизофрения у подростков;
- Вступление. История развития человеческого общества неразрывно связана с реальными чрезвычайными ситуациями (далее ЧС) природного;
- Методика работы с CASE-средством ERwin;
- Задание. Оценка особенностей восприятия пространства;
- Тема 3.3. Развитие психики в дошкольном возрасте;
- Методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов. Курс «общаяпсихология» предполагает значительный объем самостоятельной работы студента;
- Патопсихологический синдром шизофрении;
- Терапевтическая ситуация;
- Практическая часть. 1. Упражнение 5 шагов;
- Нейропсихологическое исследование детей с ЗПР церебрально-органического генеза;
- Література. 2. Вилюнас В. К. Психология змоциональньїх явлений;
- Понятие о практической психологии и психологической практике;
- Психожизнь и атомы;
- Ощущение. Основная функция психики – отражение свойств внешнего и внутреннего мира в виде образа этого мира;
- Сон как состояние сознания, механизмы сна, фазы сна. Роль сновидений в жизни человека;
- Случай 8. Аня Т., 10 лет, 5 гимназический класс;
- О методах сопоставления, перевоплощения, дедукции и ретроспективных аналитических рассуждений;
- Часть II. Психические процессы. Схематизация может иметь место при различных условиях;
- Опыт школ США и Канады;
- Психологические особенности проведения семинарских и самостоятельных занятий;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|