Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 16 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Развитие мышления 3 page;
- Психолого-педагогическое изучение детей дошкольного возраста (от 3 до 7 лет);
- Задача № 7;
- Шизофрения. Этиология и патогенез. Клиника. Основные формы шизофрении;
- Дифференциальная психофизиология как часть дифференциальной психологии;
- Расстройства памяти;
- Средство общения и их использование в педагогической деятельности;
- Терапевтический климат. Эмоциональные компоненты терапевтического климата;
- Отказ от повествовательности;
- Такие разные правши;
- То есть мальчики (и мужчины) больше ориентированы на информацию, а девочки (и женщины) — на отношения между людьми;
- Тема 2. Теории и методики дошкольного образования;
- Глава 2 Особенности подготовки психологов в образовательных учреждениях;
- Аналіз шляхів профілактики кібербулінгу в підлітків;
- Словарь основных психиатрических терминов;
- Часть I. Введение в общую психологию. Рис. 2.1. Основные этапы развития психологической науки;
- Основные направления в изучении личностных расстройств. Концепции типов личности;
- Т е м а2. Творческое мышление;
- Свойств внимания;
- ПОНЯТТЯ ПРО МЕДИЧНУ РЕАБІЛІТАЦІЮ;
- Эмоциональная сфера шизофреников;
- Психотехники, направленные на увеличение объема внимания;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Министерство образования и науки Российской Федерации;
- Психическая энергия и АУМ;
- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ РАССТРОЙСТВА;
- Психосоціальний розвиток особистості Е.Еріксона;
- ПСИХОЛОГИЯ СРЕДНЕВЕКОВОГО ПЕРИОДА;
- Соціалізація – процес інтеграції індивіда в суспільство;
- Текущий и итоговый контроль результатов изучения дисциплины. 2.5.1. Зачет по дисциплине в 4 семестре проходит в форме контрольной работы тестового характера, по итогам которой выставляется зачет (дифференцированный);
- Активность эмоционального оттенка – это степень его приближения по своей силе к состоянию диаметральной эмоции;
- Задача № 5;
- Задача. Вы работаете фельдшером на ФАП;
- Часть IV. Психические свойства личности. и т. д. Эти полярные характеристики были отобраны для дальнейших исследований;
- Конспектирование выделенных статей – обязательно!;
- Пояснювальна записка. Індивідуальна корекційно-розвивальна програма для зниження рівня тривожності у 5-ти класників;
- Что такое воображение;
- Развитие воли у младших школьников;
- ТВОРЕНИЕ КАК РАЗДЕЛЕНИЕ;
- Основные направления изучения структуры личности;
- Этапы мыслительного процесса / по С.Л.Рубинштейну/;
- А. СЕВЕРНЫЙ И ЮЖНЫЙ БУДДИЗМ;
- Поняття уяви її суть та основні аспекти вивчення уяви в психології;
- Клиническая психология - междисциплинарная наука;
- Психология способностей сотрудника правоохранительных органов;
- Процес творчості;
- Экспрессивные иннервации;
- Проаналізуйте особливості символдрами як психотерапевтичного методу(кататимне переживання образів);
- В. Ортодоксальность теории З.Фрейда;
- Тема 5. Эмоциональные и двигательно-волевые расстройства;
- Психологические особенности лекции;
- Дополнительная. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие;
- ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА;
- Тема 5. Психологическая характеристика следователя и следственной деятельности 6 page;
- Экспрессия, экстериоризация или конструирование;
- Этапы развития психологии;
- Страх как разрушитель психической энергии;
- Мир бессознательного;
- Тема 2. Изучение осознаваемых компонентов психических состояний;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Проведенное исследование показало, что интерпретация общенаучных положений на область психодиагностики;
- Эмпатия ,идентификация, имитация, заражение- их значение в работе психолога;
- Там же. — С. 107;
- Характеристика психических изменений у лиц предстарческого и старческого возраста. Судебно-психиатрическая оценка (в уголовном и гражданском процессах);
- Теория З. Фрейда;
- Патопсихологическое исследование познавательной сферы больных эпилепсией;
- Поняття, ознаки та структура системи законодавства;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ, ЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ И ЗАДАЧИ;
- Определите взаимосвязь причины и следствия;
- Р. С. Немов, книга 1 609;
- спортсменов;
- Психологическое здоровье школьников и учебный процесс;
- ЗМІСТ ЛЕКЦІЇ;
- Амнезия– отсутствие памяти;
- ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В СПОРТЕ;
- Психоаналітична теорія О. Кернберг;
- Методы программированного обучения;
- Психология активных методов обучения;
- Какого типа компенсации психическихфункций не существует?;
- ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ДИНАМИКИ ПСИХИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ;
- Соціальне виховання, його цілі, зміст, сутність, принципи, методи і форми здійснення як предмет соціальної педагогіки;
- Типы нервной системы по И.П. Павлову;
- Методика аутоидентификации акцентуаций характера Э.Г. Эйдемиллер;
- Часть IV. Психические свойства личности. 3.Дружинин В. Н. Психология общих способностей;
- Усі люди звикли діяти за певними правилами, дотримуватись ритуалів;
- СЛОВАРЬ ПО ПСИХОЛОГИИ;
- БЛОНСКИИ ПАВЕЛ ПЕТРОВИЧ;
- Б. Дети, перенесшие поражение головного мозга в дошкольном или младшем школьном возрасте;
- F) Зерттеудің негізгі тәсілі эксперимент пен бақылау жасау болды;
- Яркость и артистизм;
- Вставьте пропущенное слово;
- Организация изучения умственно отсталых детей после обследования их в медико-педагогических комиссиях;
- РАССТРОЙСТВА ВОЛИ. РАССТРОЙСТВА ВЛЕЧЕНИЙ. ДВИГАТЕЛЬНЫЕ РАССТРОЙСТВА;
- Экспрессивная - мы лучше понимаем друг друга, можем не пользуясь речью судить о состояниях друг друга;
- Опросник;
- ЧТО СДЕЛАЕТ ДЛЯ ВАС ЭТА КНИГА?;
- Класифікація методів соціально-педагогічної роботи. Використання соціологічних методів в роботі соціального педагога;
- Поняття про сприймання;
- Темы лекций;
- Эрос как демон;
- II. Read and translate the text consulting the vocabulary in case of difficulty;
- Виды эмоций. Какие эмоции может испытывать человек?;
- Разделы и этапы диагностики;
- Психические нарушения при отравлении промышленными ядами 17 page;
- Вербальные и невербальные средства психотерапевтической работы;
- МОНОТОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ;
- О чем говорят факты;
- Психологические последствия ПТСР;
- Психологічна структура особистості;
- Часть IV. Психические свойства личности. Конечно же, эти две тенденции находят свое отражение в закономерности развития человека;
- Примерная тематика рефератов. 1. Общие тенденции развития психологической службы образования различных странах мира;
- Эмоциональные состояния В психологии выделяют ряд основных эмоциональных состояний;
- РАСЩЕПЛЕНИЕ СОЗНАНИЯ И ОДЕРЖАНИЕ;
- ОГНЕННЫЕ БОЛЕЗНИ;
- Космический Магнетизм - Первоисточник Жизни;
- Текст опросника. 1. Мой организм сильно реагирует на перепады погоды или изменения климата;
- Часть IV. Психические свойства личности. системное формирование и взаимозависимое преобразование всех сторон личности;
- Обоснованно ли деление видов спорта на мужские и женские;
- Особенности воображения дошкольников;
- Учение Аристотеля о душе;
- Траектории профессионального становления;
- Забота о своей внешности — скрытый комплимент окружающим;
- Тема 1. Предмет и задачи психиатрии;
- ЭТИКА ДЕЛОВЫХ КОНТАКТОВ;
- C) Қимыл белсендігі;
- Ступень 1, шаг 8. Управление нисходящим потоком;
- Свобода утверждения может проистекать только из внутреннего состояния чистой восприимчивости. 6 page;
- Оценочные средства для текущего контроля и аттестации студента;
- СХЕМА АНАЛІЗУ УРОКУ ІНФОРМАТИКИ;
- Досвід як фактор ефективності іміджу спеціаліста;
- Часть IV. Психические свойства личности. были выделены уже четыре компонента: эргичность (выносливость), пластичность, скорость и эмоциональность (чувствительность);
- МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЙ В СПОРТЕ;
- Профилактика неврозов у детей;
- Важные замечания;
- Медикаментозная терапия;
- STD (State Transition Diagrams);
- Основные принципы онтологического анализа;
- Он родился. Она родилась;
- Тайны двух полушарий;
- Специальность 050602 Изобразительное искусство;
- По заполнению формы статистической отчетности 53-ПС;
- Часть IV. Психические свойства личности. Как вы помните, развитие способностей в значительной мере зависит от условии, позволяющих реализоваться задаткам;
- Важное значение для развития функционального состояния имеет его исходный фоновый уровень, сохраняющий след от предшествующей деятельности субъекта;
- Структурный анализ. Определенные пути для оценки результатов психологического диагностического обследования могут быть предложены в значительной мере независимо от того;
- Теоретическое обоснование, процедура проведения и принципы анализа интерпретаций метода ТАТ;
- Принципи права, їх види та характеристика;
- Практическая часть. 1. Упражнение "5 шагов";
- Текст опросника. 1. Чувствую себя исключительно бодро;
- Психолого-педагогические методы профилактики и коррекции вторичных отклонений;
- Психические расстройства при энцефалитах;
- Педагогічні умови підвищення рівня якості знань учнів засобами проблемного навчання;
- Часть IV. Психические свойства личности. позиции. Он фактически утрачивает собственное «Я», свою индивидуальность и привык испытывать именно те чувства;
- Психологическое консультирование и его основные задачи;
- Тема 7. Звітне заняття;
- Общие принципы работы психолога-консультанта;
- Госпитализация больных в психиатрический стационар;
- Случаи необходимости проведения психодиагностики клиента в ходе консультирования;
- Дата обследования_______;
- Определите уровень развития психики;
- Идентификация и рефлексия;
- Система державної опіки дітей-сиріт і дітей, які залишились без нагляду батьків: дитячий будинок, школа-інтернат, притулок, дитячий будинок сімейного типу, прийомна сім’я та ін;
- В экстремальных ситуациях;
- Пользователи информационной системы;
- Тема 5. Психология деятельности;
- Внимание;
- Розділ 2: Види нормативно-правових актів;
- Типы связей между функциями;
- Основные расстройства влечений (инстинктов), возрастные особенности;
- Невербальное поведение как личностный индикатор;
- Глава 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕЙСТВИЙ ЛИЧНОГО СОСТАВА В УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ОМП И ВЫСОКОТОЧНОГО ОРУЖИЯ;
- Часть IV. Психические свойства личности. человеком различных видов деятельности;
- Психологическая экспертиза лиц с психосоматическими расстройствами;
- Тесты достижений (диагностика уровня достижений);
- Эпидемиология и причины суицидального поведения. Профилактика суицидов;
- Зарубежные теории личности;
- To method, theory and applications of social control and personal power.—;
- Нейропсихологический анализ нарушений высших психических функций и эмоционально-личностной сферы;
- Это направление в психологии отождествляет психическое развитие с научением;
- СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ ЕЕ У СПОРТСМЕНОВ РАЗНЫХ ВИДОВ СПОРТА;
- ТЕМЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО РИСОВАНИЯ;
- Расстройства речи, обусловленные преимущественно органическими поражениями головного мозга;
- Тема 9. Темперамент и характер как психологические свойства человека;
- НАРУШЕНИЕ ОРИЕНТИРОВКИ (АЛЛОПСИХИЧЕСКАЯ И АУТОПСИХИЧЕСКАЯ ДЕЗОРИЕНТИРОВКА);
- Общая характеристика дизонтогенеза;
- Основные синдромы. 1) Синдром психической зависимости – появляется в 1 очередь, никогда не исчезает, это непреодолимое желание повторить приятное состояние комфорта;
- Метод приемных детей;
- Основная часть. Когда вы чётко определили для себя это, вы переходите к основной части — практике Трекчо;
- Исследования субъективной картины болезни методами нарративной психологии (А. Клейнман);
- Т е м а 4. Одиночество;
- Второй вопрос. Психологический анализ внутренней структуры процесса решения задач;
- Вопрос второй. Проблемы выделения базовой и ситуативной мотивации;
- Батарея тестов для обследования детей 6–9 лет;
- По выполнению контрольной работы;
- Белая горячка;
- Оқушылардың дара және тұлғалық ерекшеліктерін зерттеу;
- КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С РАННИМ ДЕТСКИМ АУТИЗМОМ;
- Деятельность и психология человека;
- Архетипическая схема сказки;
- Задача № 8;
- Амбивалентность напряжения – эмоция, в которой показатели всех векторов в плоскости нарастания активности одинаковые;
- Основные состояния сознания (бодрствование и сон);
- Часть IV. Психические свойства личности. этих концепций были положены самые разнообразные черты личности;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|