Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 1 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Тема 1. Общая характеристика психологии как науки;
- Глава 4. Допрос;
- Методика А. Басса и А. Дарки. Адаптация А.К. Осницкого;
- Етапи медсестринського процесу, їх взаємозв’язок і зміст кожного етапу;
- С различными категориями условно осужденных;
- Проблемная задача, проблемный вопрос, проблемное задание, проблемность как принцип обучения;
- Предмет и задачи психологии спорта и физической культуры;
- Ядерная и краевая психопатии. Разграничение психопатий по причине их возникновения;
- Организация надзора за больными в психиатрических отделениях;
- Пример построения DFD модели;
- Задача 6;
- Специалисты логопсихологии и логопедии, и их вклад в развитие этих наук;
- Общая характеристика информационных систем;
- Тест для самопроверки по возрастной психологии;
- Нотации ER- диаграмм;
- Научное исследование: его сущность и особенности;
- Специалисты тифлопсихологии и тифлопедагогики, и их вклад в развитие этих наук;
- Специалисты сурдопсихологии и сурдопедагогики, и их вклад в развитие этих наук;
- Понятие отклоняющегося развития;
- Педагогические задачи и ситуации;
- Упражнения к главе 2;
- Организация досуга больных;
- Специалисты, работающие с детьми с ЗПР и их вклад в развитие специальной психологии и специальной педагогики;
- Ритуалы начала занятия.;
- Приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения;
- Специалисты олигофренопсихологии и олигофренопедагогики, и их вклад в развитие этих наук;
- Задача № 10. Вы фельдшер ФАП. Фельдшер вызван на дом к больному И., 57 лет;
- Есту ,көру,сөйлеу және зерде бұзылыстары бар науқастармен қарым қатынас;
- Этапы развития отечественной психиатрии;
- Сананың түрлері мен қызметтері, жеке және қоғамдық сана;
- Инклюзивті білім берудің маңызы;
- Т е м п е р а м е н т;
- Дееспособность в зарубежных странах. Ограничение дееспособности;
- Супервизия в психологическом консультировании;
- Упражнения к §3;
- Что же стоит за словом «внимание»?;
- Цели психологического консультирования в различных подходах;
- Задача № 20;
- Общения воспитателя с детьми;
- Разбор стихотворения The Daffodils В. Вордсворта;
- Другий етап медсестринського процесу: медсестринська діагностика;
- Тема 6 Психические процессы и состояния;
- В. Сравнительный анализ типологии чел. Юнга и Адлера;
- Особенности развития описательной речи у детей 5-6 лет;
- Теория проблемного обучения Т. В. Кудрявцева, А. М. Матюшкина;
- Вы работаете фельдшером на ФАП. Фельдшер был вызван к больному, 37 лет. Больной жаловался на схваткообразные боли в животе, тошноту, рвоту, жидкий стул;
- К лекции № 10;
- Мен - концепция», оның құрамдас бөліктері және фуикциялары;
- Дисгармоническое развитие. Характеристика;
- Преимущества и недостатки психоаналитической теории развития;
- Задача № 19. Вы работаете фельдшером скорой помощи;
- Тест «Сказка» Л. Дюсс // Шелби Б. Тесты для детей. – Тюмень, 1999;
- Упражнения к главе 5;
- Психологическая подготовка диспетчера ЦППС (ПСЧ);
- Перший етап медсестринського процесу: медсестринське обстеження пацієнта;
- Модели интеллекта;
- Надзор за психическими больными;
- Дефект и компенсация. Л.С.Выготский о дефекте и компенсации;
- Структура сознания. Сознание и самосознание. Соотношение сознания и бессознательного;
- Типы нарушений психического развития;
- Структура личности и ее основные компоненты;
- Специалисты, работающие с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата, а так же их вклад в специальную психологию и специальную педагогику;
- Таксономия учебных задач (по Д. Толлингеровой);
- Упражнения к главе 3;
- Предмет, задачи, функции психолого-педагогической диагностики;
- Психология салалары;
- Analysis of the poem ''in time of daffodils'' by e.e. cummings;
- Белое полотно – жертвенное одеяние, саван;
- Психологические особенности больных с различными соматическими заболеваниями;
- Результаты социометрического исследования. Рекомендации классному руководителю;
- Часть I Символика сновидений по К.Г. Юнгу;
- Сестринский процесс в психиатрии;
- Критерии оценка внеклассного мероприятия;
- Психология ғылым ретінде қалыптасуы және даму сатылары;
- Задача № 21;
- Определение понятий учение и обучение. Структура учебной деятельности;
- Методики диагностики креативности;
- Опросник Кейрси для определения типа личности;
- IX. Восприятие;
- К лекции № 1;
- Задача № 4;
- Педагогикалық диагностика;
- Задача № 18. Вы фельдшер скорой помощи;
- Самопринятие;
- Схема причин, влияющих на продуктивность памяти;
- Эмпатия тұралы түсінік;
- Помираючий хворий;
- Мінез акцентуациясы;
- Задача № 22. Вы работаете медицинская сестра психиатрического отделения;
- Арнайы педагогиканың негізгі түсініктері мен үғымдары;
- Выберите правильный ответ;
- ГЛАВА 4. Эффективное планирование времени;
- Задача 1. Потерпевшая А. показала следующее: когда она возвращалась из командировки поздно вечером 26 декабря;
- История психологического консультирования;
- Тұлға құрылымы;
- К лекции № 4;
- Вступление;
- Психопатии, критерии, клинические формы;
- Основные положения теории учебной деятельности в отечественной психологии (Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев);
- Задача № 23;
- Задачи психологии спорта и физической культуры;
- Еріктің бұзылуының жалпы ұғымдары: гипобулия, гипербулия, абулия, негативизм, клептомания, мутизм;
- Характеристика отраслей специальной психологии;
- Общие закономерности психического развития нормально развивающихся детей и детей с ограниченными возможностями здоровья;
- Структура психических явлений;
- Задача 2;
- Ойлаудың бұзылуы;
- Тұлғаның бағыттылығы. Мінез;
- Категориальный аппарат специальной психологии. Общепсихологические и специально-психологические понятия;
- Этапы самосовершенствования;
- Инклюзивті білім беру жағдайында ата-аналармен жүргізілетін жұмыстың стратегиялары;
- Фрустрационные, негативные, отрицательные психические эмоциональные состояния личности;
- Методика индивидуально-воспитательной работы с военнослужащими;
- Задача № 14. Вы работаете фельдшером ФАП;
- Текст 8: stereotypes and stereotyping;
- Психологический портрет личности учащегося;
- В системі соціального захисту України;
- Характеристика иллюстраций как средства развития описательной речи у детей 5-6 лет;
- Составление «поведенческого портрета» по данным наблюдения;
- Мотивы выбора вида спорта и занятий им на разных этапах спортивной карьеры;
- Принципы возрастно-психологического консультирования;
- Тема 3. Ощущение и восприятие. Задание 8.Определите, о каких закономерностях ощущений идет речь в примерах: (Что происходит с чувствительностью анализаторов?);
- Дамудың нашарлауын диагностикалаудың принциптары мен тапсырмалары;
- Мектеп пен отбасының ынтымақтастығының жасөспірімдер тәрбиесіндегі рөлі;
- Внимание спортсмена, ее роль в разных видах спорта;
- П’ятий етап медсестринського процесу: оцінювання результатів і корекція догляду;
- РОЗДІЛ І. Теоретичні основи дослідження мотивації вибору майбутьної професії у студентів.;
- Самоаналіз виховного заходу;
- Инклюзивті білім берудің идеологиясы;
- Теории развития утомления;
- Разработка IDEF0 модели в AllFusion Process Modeler;
- Полярность эмоций;
- Сравнение ощущений и восприятий (с использованием мозгового штурма);;
- Теория сверх компенсации А.Адлера;
- Психологическое здоровье учителя и его влияние на учебный процесс;
- Естің түрлері;
- Использование трансактного анализа в психологическом консультировании;
- Поняття “соціальне середовище”. Вплив соціального середовища на розвиток і формування особистості;
- Тема 3. Ощущение и восприятие;
- Принципи міжнародного гуманітарного права;
- Дамуында ауытқушылықтары бар балаларды зерттеу;
- К лекции № 7;
- Отбасын жоспарлау және репродуктивтілік орталықтарының қызметтерінің негізгі бағыттары 1 page;
- Особенности развития мышления и речи детей с РДА;
- Проявление общих закономерностей психического развития при сенсорных, интеллектуальных и физических нарушениях;
- Методы исследования способностей;
- Закрепление теоретических знаний на практике;
- Задачи и упражнения;
- Есті зерттеу әдістемесі;
- Ақыл-есі кем балалар;
- Дерево функций — Function Tree;
- Профессиограмма менеджер;
- Задача 7. При обыске в спальне у спекулянтки С;
- Теория базовых эмоций;
- Модель технических терминов — Technical Term Models;
- Жағдайсыз отбасылармен әлеуметтік жұмыстың қандай құқықтық аспектілері бар;
- Структура психики человека: сознание, бессознательное, подсознание;
- Направленность личности педагога;
- Рефлекстер және оның түрлері;
- Сравнительная характеристика эмоций и чувств по А.Н. Леонтьеву;
- Тема 4 Психология личности и индивидуальности;
- Определение, этиология, основные формы нарушения опорно-двигательного аппарата;
- Поняття про соціальну службу;
- Понятие учения;
- ВНИМАНИЕ. 1. Сосредоточенность сознания на каком-нибудь предмете, явлении или переживании обеспечивает:;
- Интермодальные ощущения;
- К лекции № 6;
- Тестовое задание;
- Сөйлеу тіліндегі бұзылыстар;
- Мәнерлеп оқудағы дикция, кідіріс, екпін;
- Декомпозиция систем;
- Синдром страхов у детей;
- Эмоциональная рефлексия;
- Көру бұзылыстары;
- Мониторинг баланың дамуын қадағалау процесс ретінде;
- Задача 3. Известна криминалистическая рекомендация о том, чтобы следователь ускорял темп читки текста лицу, у которого отбираются экспериментальные образцы почерка под;
- Экзистенциальная психология В.Франкла;
- Таксономия учебных задач по психологии;
- Информационно-логическая модель данных и ее состав;
- Психолого-педагогическая характеристика детей с РДА (особенности развития восприятия, памяти, внимания, ведущей деятельности в разные возрастные периоды);
- П а м я т ь;
- Трудности и проблемы в работе практикующего психолога;
- Семинар № 9. Сравнительный анализ психологических типов личности по А.Е. Личко и К. Леонгарду;
- Есту бұзылыстары;
- ТЕМА 14. Темперамент и характер;
- Задача № 11. Выработаете фельдшером скорой помощи;
- Даму мүмкіндігі шектеулі тұлғаларға қоғамдық қатынастың модельдері;
- Задача 5. Обыск производился с участием Ф.Э;
- Обобщающие упражнения ко всему пособию;
- Курсова робота. З природи на тему: «екологічне виховання дітей дошкільного віку»;
- Ерік үрдісінің сатылары;
- Дәріс тақырыбы №9: Оқытушының өзін-өзі дамытуы мен кәсіби өзін-өзі тану құралдары,жолдары әдістері;
- Колебание работоспособности. Зависимость работоспособности от времени суток. Колебание работоспособности в течение недели и рабочей смены;
- Заттарды топтастыру әдістемесі;
- Классификация психических состояний;
- Невербальні засоби спілкування;
- Тема 2. Розвиток мовлення в онтогенезі.;
- Укажите признаки, характерные для истинных •аллюцинаций;
- Тұлғаның өзін-өзі дамытуы жағдайы мен құралы;
- Дарынды балаларды анықтау диагностикасы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|