Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 65 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Восприятие;
- Природа депрессивного состояния;
- Судебно-психиатрическая экспертиза. Распространенность сексуальных противоправных действий статистическому учету поддается с большим трудом;
- Судебно-психиатрическая экспертиза. Больные с неврозами и соматоформными расстройствами редко бывают субъектами проведения судебно-психиатрических экспертиз;
- ПСИХИАТРИЧЕСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ОСУЖДЕННЫХ;
- Антистресс-алгоритм» для экстремальных ситуаций;
- Остановка мыслей;
- Диагностика исключительных состояний;
- Способности;
- Острая интоксикация. Характеризуется релаксацией и эйфорией, расширением зрачков, гиперемией конъюнктивы, сухостью слизистых;
- Концепция З. Фрейда;
- Невроз. Критерии диагностики. Основные проявления. Тревожные расстройства. Генерализованное тревожное расстройство. Понятие панической атаки;
- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ;
- А) Процесс, деятельность как основной способ существования психического 1 page;
- До лабораторних занять;
- Лабораторне заняття 1;
- Инструкция пользователю;
- Практичне заняття 8-9.Консультування клієнтів з особливими потребами;
- О проблеме психогенеза в умственных расстройствах*;
- Диагностика. Диагноз инфекционного психоза может быть установлен лишь при наличии инфекционного заболевания, а клиническая картина психоза соответствует эндогенному типу;
- СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ЛЕЧЕНИЯ БОЛЬНЫХ ЭНДОГЕННОЙ ДЕПРЕССИЕЙ;
- Принципы лечения различных форм наркомании;
- Билет № 16. 1.Симптом – признак болезненного, патологического состояния;
- Задачи к экзамену;
- Вопрос 2. Психические расстройства при общих инфекциях;
- Вопрос 3. Уход и наблюдение за больными, имеющими стремление к;
- Вопрос 3. Транквилизаторы, показания к их применению;
- Эмоциональная сфера. Симптомы и синдромы эмоциональных расстройств, сравнительно-возрастные особенности;
- Конфликтный смысл болезни 2 page;
- Http://www.sportpsy.ru/index.php/component/tags/tag/4;
- Мы можем воздействовать на других, на их мысли и поступки;
- Формирование сознания в онтогенезе;
- ОБ ОСОБОМ ТИПЕ «ВЫБОРА ОБЪЕКТА» У МУЖЧИНЫ;
- СМИРНОВ АНАТОЛИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА;
- КЛЯЙН МЕЛАНИ;
- Методика организации и управления учебной дискуссией. Дискуссия является одним из основных методов интерактивного обучения не только потому, что позволяет максимально активизировать мыслительную деятельность;
- Протокол клинического теста Люшера. 3. Выбор цвета с помощью окошечка Оценочные числа (3-7 таблицы) Таблицы Колонки Колонки I 1;
- ВВЕДЕНИЕ. Методический материал — программа практических занятий со старшеклассниками по курсу «В поисках своего призвания» — представляет собой конспекты уроков;
- Как сохранить "трансовые" взаимоотношения в состоянии бодрствования; два уровня сообщений; структурированная амнезия; ратификация транса через временные искажения;
- Предписание симптома: как вызвать утвердительную установку, которая усилила бы постгипнотическое внушение;
- Ретикулярная формация;
- Неспецифические барьеры мозга;
- Атрибуты;
- Разумность;
- Семь возрастов души;
- Травма и защиты от целостности;
- И профессиональную компетентность психолога воинской части. № п/п Оцениваемый элемент Показатели Эффективность • Удовлетворенность военнослужащих условиями жизнедеятельности в;
- Психодиагноста и психолога-консультанта;
- ЛОЖНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О САМОУБИЙСТВЕ;
- Депрессия как результат отрицания своего Я;
- Предмет и задачи психиатрии;
- Развитие опиомании;
- ДЕЙСТВИЕ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА;
- Подготовка к родам и материнству;
- Основные теоретические подходы к изучению мышления;
- Белок с особыми свойствами;
- Схема 6. Эмпирические характеристики перцептивного образа;
- Додаток 1;
- Тема вопроса: Басќару процесіндегі топтыќ динамикалыќ механизмі. Такесикалыќ ќарым-ќатынас ќўралына нелер жатады?;
- Примерный перечень контрольных работ;
- Особенности подготовки и производства допроса свидетеля и потерпевшего;
- Иные виды следственного осмотра;
- ДЕЛОВОЕ И АФФИЛИАТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ;
- Чем заниматься не пристало;
- Субъекты экстремальной ситуации. Большое значение для оценки и прогнозирования психических последствий имеет факт того, был ли человек непосредственно участником ЧС;
- Глубинный уровень сознания;
- Спиритипический мир Даниила Андреева;
- Эмоциональная сфера старшеклассников;
- Эмоциональные состояния;
- Приложение. Методика «Шкала дифференциальных эмоций»;
- Объем дисциплины;
- Материалы для контроля;
- Использование трансактного анализа в психолого-пеагогической коррекции;
- График самостоятельной работы студентов ЗО;
- Как работает наша память;
- В. ГРУППОВАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ;
- Факторная теория Кеттела;
- Раскройте и проанализируйте значение изучения психических состояний для последующего развития наук о человеке;
- Як допомогти сором’язливі дитині;
- Карта опроса;
- XII. Отношение к будущему;
- Ключ к постановке диагноза. 6 page;
- Ключ к постановке диагноза. 7 page;
- Значение психологических знании для обучения и воспитания детей;
- Феноменология малых групп;
- Природа человеческих способностей;
- Процессов и состояний человека;
- ИСТОРИЯ ТРЕТЬЯ. О ТОМ, КАК С.Д. ХОТЕЛ НАЧАТЬ СВОЕ ДЕЛО, НО;
- Виды внимания;
- Задачи психологического консультированиясемей, имеющих детей с отклонениями в развитии;
- Принципы проведения первичной консультации;
- BeachlerJ. Suicides. New York: Basic Books, 1979. P. 66;
- Методы психологического консультирования. Основной метод психологического консультирования - интервью, или беседа;
- Введение. I. Концепция фрейдизма;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение;
- Сифилис, гонорея, герпес генитальный, трихомониаз, СПИД. Чувство вины на сексуальной почве и потребность в наказании, а также уверенность в том, что гениталии греховны или нечисты;
- СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ - СТОЛЬКО МИРОВ, И ДАЖЕ БОЛЬШЕ;
- Приложение. В данном приложении я хочу дать описание некоторых вселенских законов, которые положены в основу новой модели человеческого сознания;
- РАЗОЧАРОВАНИЕ;
- ТЕМА 4 • ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА;
- Эмоциональность в работе;
- Структура эссе;
- Уровня нервно-посихического развития детей раннего возраста;
- Упражнения с контекстуальными сигналами и внушениями;
- Работа энкаунтер-групп;
- Тон голоса как указатель;
- Группы тренинга;
- Постгипнотическое внушение для амнезии;
- Связки и двойные связки в форме вопроса;
- Таблицы. Цифровой материал оформляют в виде таблиц;
- Методи контролю;
- Сімейні конфлікти;
- Тема 8. Школы семейной терапии (продолжение);
- Подростковые реакции;
- Преподавание психологии в XIX веке;
- Переходный период. 15 (или 14—16) лет — переходный период между подростковым и юношеским возрастом;
- Задание 12. Рассмотрите картинки;
- ІІ. Практичні завдання;
- Внутренняя картина болезни;
- Лечение нарушений развития речи у детей;
- Раздел II 17 page;
- Допит свідків поза судовим засіданням;
- ДОДАТОК. Положення про раду профілактики правопорушень Харківської загальноосвітньої І – ІІІ ступенів № 41школи Харківської міської ради Харківської області;
- Психические и поведенческие расстройства в результате употребления наркотических и токсических веществ;
- Медико-социальные аспекты курения;
- XI. ВОЕННЫЙ ТАНЕЦ В ЧЕСТЬ КАНЧЕНДЖАНГИ;
- Определение и уровни адаптации;
- IX. БУДДИЙСКАЯ ЙОГА;
- Кор-педагогическая работа с заикающимися дошкольниками;
- НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ;
- ОСМЫСЛЕННОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ;
- Работа с прошлым;
- Интеллектуальное развитие ребенка по Дж. Брунеру;
- КРИЗИС МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВ ПСИХОЛОГИИ;
- Периодизация развития личности по Э. Эриксону;
- СОСАНИЕ;
- Фрустрация;
- Тема 2.12. Психологія виховання;
- Список сокращений 27 page;
- Возникновение и интернапизация эдипа;
- Оценочно‑селективные идентификации;
- Функциональная привязанность;
- Инкорпорация;
- Структура процесу виховання;
- Игры на командную согласованность;
- Контроль и коррекция учебной деятельности студента. Наряду с психологическим необходимо и педагогическое рассмотрение понятия «контроль»;
- Рубинштейн С. Я;
- Тема 2. Педагогические основы обучения;
- О понятии развивающего обучения;
- В якому році був підписаний наказ "Про введення навчального предмета "Українська жестова мова" міністром освітиі науки України І.Вакарчуком?;
- Список сокращений 4 page;
- Дата обследования_________________________________________________________________;
- Виды деятельности;
- Развитие внимания;
- Типи конфліктних особистостей;
- Самоподача «переваги»;
- Оказания помощи семьям детей раннего возраста;
- ВЫГОТСКИЙ ЛЕВ СЕМЕНОВИЧ;
- Психомоторного возбуждения, требующие оказания экстренной психиатрической помощи;
- Якісні критерії оцінювання;
- Алгоритм виконання завдання з психології студентами 2 курсу;
- Понятия и их формирование;
- Життєвий шлях самоздійснення особистості;
- Настройка режимов отображения;
- Внимание и личность;
- Мета, зміст і послідовність виконання завдання з психології;
- Тема вопроса: Басќару процесіндегі топтыќ динамикалыќ механизмі. Американдыќтарды кішкентайынан неге їйретеді-;
- Развитие самооценки;
- Понятие нозологии;
- Глава IX. Искусство как катарсис;
- Глава III. Искусство как прием;
- КАК ОСНОВА ВОСПИТАНИЯ;
- Задачи проектирования базы данных;
- А) Процесс, деятельность как основной способ существования психического 4 page;
- Введение. Факультет психологии и педагогики;
- Четвертое основное упражнение;
- Преподаватель психологии как индивидуальность. Руководитель Ленинградской научной психологической школы Борис Герасимович Ананьев помимо организаторского и научного таланта обладал также целым рядом;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Министерство образования и науки РФ;
- Лечение. Острые шоковые реакции бывают, как правило, непродолжительны;
- Снова о когнициях. В начале главы, говоря «когниции», мы подразумевали «мысли»;
- Полимодальностный эмоциональный картиночный тест;
- Эталоны экспрессии презрения;
- Характеристика познавательной деятельности студентов и учащихся на занятиях по психологии;
- Глава 6. Характеристика различных эмоций;
- Преподавание психологии во второй половине XX века;
- Обучение психологии в средних учебных заведениях;
- Словесные методыобучения разделяются также на монологическиеи диалогические;
- Мак-Кичи Вильберт;
- Методика выполнения лабораторной работы;
- Упражнение 4. Нормализация полной атрибутивной модели;
- Инструкция 2;
- Искусственный интеллект 11 page;
- Кровообращение и дыхание 2 page;
- Задания для углубленной диагностики;
- Лекция 1. Международное спортивное движение и психология спорта;
- XIV. ЕДИНСТВО ТЕКСТОВ И ИХ ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ;
- Искусственный интеллект 24 page;
- Лечение и профилактика алкоголизма;
- Поняття та елементи форми держави;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|