Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 36 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Умственная отсталость, обусловленная хромосомными нарушениями;
- Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы. Психологические механизмы формирования личности едины и для нормально развивающегося ребенка, и для ребенка с нарушениями в развитии;
- Будда Самантабхадра;
- Расстройства памяти;
- Объединение ключевых пунктов стадий пути в соответствии со светоносной сердечной сущностью Великого Совершенства;
- Образец научного аппарата исследования и;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение;
- В ГРУППОВОЙ РАБОТЕ;
- Генерация кода в Power Builder;
- Психические нарушения при черепно-мозговых травмах и нейроинфекциях. Клиника. Динамика. Лечение;
- О НЕКОТОРЫХ ЗАКОНОМЕРНОСТЯХ ПЕРЦЕПТИВНОГО РАЗВИТИЯ;
- Психологические течения;
- Организация проверки и оценивания при обучении психологии;
- Магнетизм мысли и обращение с предметами;
- Желания и психическая энергия;
- Контрольная работа по теме;
- Патологическая анатомия прогрессивного паралича. Изменения в соматической сфере;
- РОЛЬ РЕЧИ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА;
- Психогенные реакции;
- Сомнение – приближение активности оттенка настороженности к показателю радости или сильного волнения на более активной позиции эмоции, находящейся впереди;
- Види активності учнів;
- Восприятие внешнего мира;
- Телефакс;
- Методология SADT;
- Факторы, оказывающие влияние на развитие психологического стресса 5 page. Любая отсроченная реакция на травму — нормальная;
- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ КАК ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 3 page;
- Тема 4. Методика подготовки и проведения семинаров;
- РАССТРОЙСТВА ОЩУЩЕНИЙ, ВОСПРИЯТИЙ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ;
- Блок-схема 12.3. Классификация эмоций и чувств;
- ПРОГРАММА КУРСА;
- Влияние окрашенного чувством комплекса на валентность ассоциаций;
- ТРИДЦАТЬ ВТОРАЯ ЛЕКЦИЯ. Страх и жизнь влечений;
- Первичное и вторичное ожирение;
- E-mail: marharyta.fabrykant@gmail.com;
- ФЕНОМЕНОЛОГИЯ МАЛЫХ ГРУПП;
- Реабілітація клієнтів, залежних від алкоголю;
- Упражнение 2. Вытягивание позвоночника и растягивание мышц спины;
- Влияние спортивной деятельности на психической состояние человека;
- Глава 11. Исследование проблемы психологического отбора в авиации;
- Расчет коэффициента ассоциации;
- Нетестовые методы изучения личности;
- Тема 1. Педагогика как наука об образовании человека;
- Психологічна оцінка структури уроку в зв'язку з поставленою метою та завданнями;
- Подводим итоги. Почему жизнь в кайф следует из нахождения пути и разрешения себе денег?;
- УЧИМСЯ СМОТРЕТЬ ГЛАЗАМИ ДРУГОГО;
- ПРАВИЛА РАБОТЫ НАД АННОТАЦИЕЙ НА КНИГУ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ;
- Работа с учителями,как форма психологического просвещения;
- Операциональная классификация методик;
- Функции и задачи практического психолога в структуре психологической службы;
- Тема 1-2. Задание 2. Обоснуйте способы сохранения здоровья на смысложизненном, социальном, социально-психологическом, личностном, психофизиологическом и самотическом уровнях;
- В чем задание;
- Психодраматический подход;
- Зміст психотерапевтичної роботи реальністю;
- Проблема специфичности в психосоматике;
- Порівняти екзистенційну, гуманістичну психотерапію, їх погляди на людину;
- Понятие о темпераменте. Физиологические основы. Типы темперамента;
- Программы средней (полной) общеобразовательной школы;
- Высшее психологическое образование в европейских и североамериканских странах;
- Драйвы, аффекты и темперамент параноидной личности;
- Поскольку корсаковский синдром нередко возникает вследствие острой мозговой катастрофы, наряду с антероградной наблюдается и ретроградная амнезия (ретроантероградная амнезия);
- Глава V. Анализ басни;
- Підготовка молоді до сімейного життя і її значення;
- Аннотация. ПСИХИКА И ЕЕ ЛЕЧЕНИЕ: Психоаналитический подход;
- РАЗВИТИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНОЙ РЕЧИ;
- Часть II. Психические процессы. Таким образом, у нас есть все основания предполагать, что сенсорно-перцептивная система, с точки зрения кибернетики;
- Часть I. Введение в общую психологию. Рис. 2.2. Структура общей психологии;
- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ;
- Титульный лист папки;
- Характеристики структуры личности невротического уровня;
- Терапевтические рекомендации при установлении диагноза “паранойя”;
- Часть I. Введение в общую психологию 15 page;
- Тема 6. Строение индивидуальной деятельности человека;
- Часть I. Введение в общую психологию. Аналогичную организаторскую роль при создании факультета психологии в МГУ сыграл А;
- Сознание - это то, что отличает человека от животного и оказывает решающее влияние на его поведение, деятельность, на его жизнь в целом;
- ПАРАДОКСАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ;
- Сущность эпилепсии. Генез отдельных явлений. Отграничение;
- Требования к написанию рефератов;
- Казка як життєвий сценарій у роботах Е. Берна;
- Часть III. Психические состояния и их регуляция. действующие на организм. Трансформация стресса в дистресс происходит при чрезмерно интенсивном воздействии факторов среды и условий жизнедеятельности;
- Выполнение контрольного задания по методике Когана;
- Діяльність дитячих і молодіжних організацій в Україні;
- Казкотерапія як новий інтегральний підхід у роботах Т. Д. Зінкевич-Євстигнєєвої;
- Часть I. Введение в общую психологию. Выготский Лев Семенович (1896-1934) — выдающийся;
- К лекции № 9;
- Критичний аналіз бази практики;
- Наружное исследование;
- Особенности течения психосоматических расстройств у детей;
- Приложение 2. Инструкция по приему детей в специальные школы-интернаты (школы) для умственно отсталых детей;
- Зміст і форма фізичних вправ;
- Психофизиологические характеристики ощущений;
- Глава шестая Исследование развития научных понятий в детском возрасте Опыт построения рабочей гипотезы 8 page;
- Часть 11. Психические процессы;
- История возникновения групповой психотерапии;
- Внимание. Практически все качества внимания, такие, как его активность, направленность, широта (объем, распределение);
- Диалектический материализм об основных формах бытия;
- Психокоррекционные технологии для детей с нарушениями речи;
- Стаття 64. Центральний орган виконавчої влади, який здійснює державний нагляд у сфері техногенної та пожежної безпеки;
- Нарушения ощущений и восприятия;
- Рекомендації класному керівнику;
- Стаття 70. Підстави для зупинення роботи підприємств, об’єктів, окремих виробництв, цехів, дільниць, експлуатації машин, механізмів, устаткування, транспортних засобів;
- Психические нарушения при отравлении промышленными ядами 6 page;
- Этиология. В изучении этиологии и патогенеза психопатий сформировались два подхода, один можно определить как конституционально-генетический и второй — в котором;
- Статические методы релаксации;
- АРТ-ТЕРАПИЯ КАК МЕТОД КОРРЕКЦИИ НЕВРОТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ;
- Тема 2.14. Психологія учіння;
- Тема № 29: Группа как развивающаяся система: динамика становления, развития и функционирования;
- Неологизмы 4 page. 309.Женщина, ехавшая в общественном транспорте, ударила мать ребенка, громко плачущего, по голове 4 раза;
- I. Выполнение контрольной работы;
- Свойства и виды внимания;
- Клинические формы сифилиса мозга;
- Ссылка на инфантилизм сексуальности;
- Межличностные защиты и защиты внутриличностные;
- Несоответствующая замена сексуального объекта — фетишизм;
- Цитирование. Цитирование предлагает замечательный способ сказать людям все, что вы хотите сказать, и сделать это так;
- Конвенция об улучшении участи раненых и больных;
- Расстройства влечений;
- Анализ авторской теории личности;
- РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОАНАЛИЗА;
- Существует также понятие «поведение больного», предложенное для описания различных типов поведения, возникающего у людей в результате восприятия и оценки симптомов;
- Основные формы отклоняющегося поведения;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ШИЗОФРЕНИИ;
- Психосоматические расстройства;
- ГЛАВА VII. РАССУЖДЕНИЕ О СЛОВАХ;
- Согласованность экспертных оценок;
- Общая характеристика детей с интеллектуальными нарушениями;
- Индивид, субъект деятельности, личность, индивидуальность;
- Из учеников и последователей;
- Тема 5. Деятельность при нарушениях зрения;
- Тема 3. Структурно-функциональная организация двигательных функций и нейрофизиологические механизмы ДЦП;
- Количество предлагаемых ответов. Классическое описание псевдогаллюцинаций принадлежит:;
- Утомление;
- Принципы научного исследования;
- Нормативные оценки методик психологического отбора;
- Бессознательное обучение;
- Модели активности;
- Психомеханика, или психотехника, и применение психической энергии;
- Различные разрушители психической энергии;
- Методическое пособие рассмотрено на заседании Ученого совета Института психологии, социологии и социальных отношений;
- Интерпретация формальных показателей;
- Нарушение операциональной стороны мышления;
- БОЛЕЗНЬ И ТОНКОЕ ТЕЛО;
- ПРИНЦИПЫ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ;
- Состав фонда оценочных средств;
- Нарушения сознания;
- Неудача----------------------------------------успех 7 page;
- Поощрение прямых высказываний;
- Определите, для каких типов темперамента характерны описанные особенности стиля деятельности;
- Вставьте пропущенные слова в следующих утверждениях;
- Виды речи;
- Принятие решений. Волевые расстройства;
- Приоритетность и масштабность клинической психологии;
- Замечания Юнга по поводу одержимости комплексом;
- Астральное тело и психическая энергия;
- Пространственные токи;
- Д.В. Винникотт;
- Джон Хаул и "яма с тиграми" под синтезом Самости;
- Радость (удовлетворение, веселье);
- Тема: Нейропсихологический анализ нарушений сознания;
- Моя будущая профессия (профессия-мечта);
- Слава Тебе, о Аллах, и хвала Тебе, свидетельствую, что нет бога, кроме тебя, прошу Тебя о прощении и приношу тебе своё покаяние!;
- Глава 7. Характеристика эмоциональных состояний;
- СЕРДЦЕ И АРМАГЕДДОН;
- Любовь и агрессия в эволюции здорового эго: Винникотт;
- ЙОГА И ЗДОРОВЬЕ;
- Профилактика и лечение. Поскольку истерические реакции больше, чем какие-нибудь другие болезненные явления, связаны с различными непорядками в общем укладе жизни;
- Интеграция экспертных оценок;
- Глава 7. Следственный эксперимент;
- Виды образных явлений;
- Глава 3 Этические проблемы профессионального самоопределения психолога 2 page;
- Бессознательное;
- Обзор достижений в области психологии в эпоху возрождения;
- О психологии невроза тревожности;
- Профессиональные ценности сотрудников психологической службы;
- Бывшего предводителя дворянства;
- Як Л. С. Виготський назвав особливий вид психічних функцій, які повністю відсутні у тварин і складають вищий рівень психіки людини?;
- БИОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ;
- Развитие психических функций. В подростковом возрасте продолжает развиваться теоретическое рефлексивное мышление;
- Терапевтический гипноз как активный процесс внутренней работы;
- Беспомощность;
- Методы изучения наследственности человека;
- F4. Невротические, связанные со стрессом и соматоформные расстройства;
- СУДЕБНО-ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА СВИДЕТЕЛЕЙ И ПОТЕРПЕВШИХ;
- Об «Одиссее» Гомера;
- Глава 9;
- Расстройства мышления. Ускоренный темп (тахифрения) – мышление носит поверхностный характер, мысли текут быстро, легко сменяют друг друга;
- ОПЕРАТИВНАЯ ТОНИЗАЦИЯ;
- Типологические модели социальных характеров Эриха Фромма;
- Современное состояние вопроса о сущности шизофрении;
- Текст опросника;
- Эпилептические припадки и их эквиваленты;
- История развития медицинской психологии;
- Синдром зависимости от психоактивного вещества (ПАВ). Определение ПАВ. Распределение ПАВ по степени аддиктивности. Психическая и физическая зависимость;
- Приведение в состояние повышенной покорности;
- Батьківський авторитет;
- В ПРОЦЕССЕ СИСТЕМАТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ;
- Повітря;
- Глава 8 Различия в эмоциональных проявлениях;
- Краткая характеристика антидепрессантов;
- Общая психологическая характеристика процессов памяти;
- Стаття 61. Відомча пожежна охорона;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|