Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 52 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- ПЯТЬ ПРИНЦИПОВ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ;
- ПСИХОДИАГНОСТИКИ;
- Составление описания Вашей полезной модели;
- Основные направлениязападной психологии;
- Основные его закономерности;
- Несовершеннолетних;
- Психопатии;
- И ее субъекта;
- Задачи последней фазы переговоров;
- Висновки. Суть гуманізації вищої освіти в умовах саморуйнування історично усталених соціальних форм життєдіяльності людей пов'язується з формуванням особистості на;
- КАК ПРИМЕНЯТЬ ИСКУССТВО МЫСЛИТЬ МАСШТАБНО В КРИТИЧЕСКИХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ;
- Про які якості мислення свідчать наступні характеристики?;
- Ощущение. Основная функция психики – отражение свойств внешнего и внутреннего мира в виде образа этого мира;
- Особенности эмоционально-волевой и коммуникативно-потребностной сфер;
- Современные представления о мозговой;
- Клинико-психологические методы;
- Соціальна роль жінки на прикладі головної героїні п’єси;
- Судебно-психиатрическое значение эпилепсии;
- Спільність та спеціфічність змісту та характеристики мотівів та мотівації;
- Глава 7. Психика аналитика как источник знания;
- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ И СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- Интоксикация стимуляторами протекает в несколько фаз;
- Обробка та інтерпретація результатів. Відповідь оцінюється в 1 бал;
- ДЕЙСТВИЕ ЛУЧИСТОЙ ЭНЕРГИИ;
- Основные свойства внимания;
- ПОВРЕЖДЕНИЯ ОСТРЫМИ ПРЕДМЕТАМИ;
- А теперь — правильное решение. Чем теория красивее, тем дальше она от;
- Гимнастика для глаз;
- РАННЯЯ СТИМУЛЯЦИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ПРИ ДЦП;
- Патология волевой сферы;
- Занятие 3. Закрепление мотивации групповой работы, формирование чувства успешности, осознание личных целей;
- Техника 1. Работа с субличностями;
- Ориентировочная схема изучения личности подростка;
- Прегенитальные организации;
- Технологія саморозвитку;
- Психосинтез: классическая и восточная версия;
- Тема 8. Мышление и речь, воображение;
- Травмы черепа (энцефалоастения, энцефалопатия, травматическая эпилепсия, расстройства поведения, травматическое слабоумие);
- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ;
- Ядро личности: внутренняя личностная культура;
- Грустное лицо Сухомлинского;
- Как проводить обсуждение;
- Глава 3 Восприятие;
- Третий вопрос. Ориентация на взаимодействие (контакт): экологическая концепция восприятия (Д.Гибсон). Гештальт концепция творческого мышления[489] (К, Дункер);
- Умственная отсталость, обусловленная фенилкетонурией;
- Соотношение цвета и формы;
- По предмету;
- Додаток 9;
- СВОЙСТВА ТЕМПЕРАМЕНТА;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ЭМОЦИЙ;
- ЛИНДЕМАНН ЭРИХ;
- Взаємодія учасників виховного процесу;
- Типові обов’язки офіцера-психолога;
- Часть II. Психические процессы. 16.2. Физиологические основы и;
- Структура уроку ІМ;
- Понятие о группах и коллективах;
- Введение понятия переживания в категориальный аппарат теории деятельности;
- Порівняльна педагогіка;
- Ведущая деятельность в контексте возрастного развития;
- Специализированные рабочие группы;
- ТЕОРИИ МЫШЛЕНИЯ В ПСИХОЛОГИИ;
- Глава 1. Теоретическая характеристика бессознательного 1.1.Взаимодействие сознательного и бессознательного;
- Избранные публикации;
- Данные обследования ребенка;
- Работа на уровне духовности;
- Диалектическая концепция ничто;
- Потребности. Гомеостатическое поведение;
- Сторона складу злочину. 5 page;
- Список використаної літератури. 1. Абраменко В.И. Психология характера школьника подросткового возраста – К., 1974;
- Соотношение житейской и научной психологии;
- ГИПОТЕЗА О СВЯЗЯХ;
- Вступление. Прогнозирующая гомеопатия Часть II Теория острых болезней;
- Переходные процессы в сказках;
- Травма Юнга и Атмавикти;
- Леди, которая жила на Луне;
- Условия развития. Старение и психологический возраст;
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ ПАМЯТИ У ЛЮДЕЙ;
- Упражнения для развития лидерских качеств;
- Помощь в приготовлении пищи и кормлении больного;
- Для детей с нарушениями интеллекта. Комплектование специальных школ для детей с нарушениями интеллекта осуществляется психолого-медико-педагогическими консультациями (ПМПК) в соответствии с;
- Гештальтпсихология. Бихевиоризм;
- Мотивационная сфера психики;
- Исторический смысл психологического кризиса 6 page;
- Мысль и ее значение;
- Магнит сердца;
- Глава 6 Воля;
- Третий вопрос. Возможности описания и анализа процесса общения;
- Общая стратегия деятельности психолога образования с проблемными детьми;
- Пускаем в свою жизнь большие деньги;
- ЧРЕВОУГОДИЕ, ОБЖОРСТВО. Всякий излишек противен Природе;
- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ ПАТОПСИХОЛОГИИ И ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ИХ В КЛИНИКЕ;
- Часть I. Введение в общую психологию 3 page;
- Тема: Профессиональное консультирование;
- Суть процесу виховання;
- Ранки на губах и в полости рта, стоматит, герпес;
- Тема 2. Личность как объект клинической психологии;
- Монографии;
- Функции воображения;
- Структура деятельности;
- Волевые качества личности и их формирование;
- Глава 2. Кто есть кто 5 page;
- Основные положения культурно-исторической концепции Л.С.Выготского;
- Маниакальное, параноидное и депрессивное решения;
- Формирование конфликта;
- ГЛАВА 4;
- ДУША И ОБРАЗ;
- Развитие воли у человека;
- Понятие о воле;
- ПЕРЕДМОВА. Кафедра соціальної роботи та психології;
- Тема 5 Типы темперамента;
- Интеллект;
- II. Цель и задачи проекта;
- V. Научная новизна, эмпирическая база и практическая значимость работы;
- ТЕСТ: МЫСЛЮ ЛИ Я ПРОГРЕССИВНО?;
- II.2.Сравнительный анализ эмоционального развития детей дошкольного возраста;
- Гуссерль, Гегель, Хайдеггер 5 page. В то же время я не могу его подвергнуть действию феноменологического эпохе;
- V. Ознайомлення з специфікою організації навчальної, виховної, науково-методичної роботи в ліцеї, гімназії, колегіумі;
- Дії консультанта під час плачу клієнта;
- Тема 21. Речь преподавателя. Применение психологической терминологии;
- Психологія спорту як наука;
- Можно ли судить о людях по внешности?;
- Умение студента самостоятельно работать с литературой;
- РОЗДІЛ 4.МІЖНАРОДНИЙ КАРНИЙ ТРИБУНАЛ ПО ЛІВАНУ;
- Психологічні основи такту;
- Навчання протягом усього життя;
- Правило 2. Отбор участников. Очень важно провести тщательный отбор участников группы;
- Техники гипносуггестивной терапии. Приводим несколько методов гипнотизации;
- Алкогольный бред ревности;
- Расстройства мышления. Мышление – это психический процесс, заключающийся в обобщенном отражении существенных сторон предметов и явлений объективного мира и их внутренних;
- Методики психодрамы;
- Антисоциальная личность;
- Гомогенность и гетерогенность тренинговых групп;
- Преподавание психологии в высших учебных заведениях;
- Строение и функции нервной системы;
- Факторы, оказывающие влияние на развитие психологического стресса 3 page;
- То, что потом: присутствовать с умом, ориентируясь на возможное;
- Глава 21. Теоретические и экспериментальные подходы к исследованию личности 503;
- Показники результативності самопідготовки;
- Анализ совместной работы;
- ВИДЫ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕЖИВАНИЙ;
- Показатели оценки профессиональной пригодности учащихся;
- Правило 7. Система ценностей ведущего при работе в группе. Психолог часто несет ответственность за формирование у клиентов определенной системы ценностей;
- Рефлексивное представление конфликта;
- Часть II. Психические процессы. Основой другого типа классификации типов восприятия являются формы существования материи: пространство;
- Умственная отсталость при наследственных заболеваниях, сочетающихся с судорожным синдромом;
- Эмоциональная сфера младших школьников;
- Людина вчинивши злочин або протиправне діяння повинна відповісти за нього, саме це є основою виховної функції юридичної відповідальності;
- Фрустрационные теории эмоций;
- Гештальттерапия Ф. Перлза;
- Глава 15. Соотношение мышления и интеллекта;
- Схема 3. Пространственно-временная структура ощущения;
- Свойства восприятия. Избирательность восприятия;
- Список рекомендуемых источников;
- Возможно, у Вас не раз возникал вопрос, что дает детям рисование. Сейчас мы ответим на этот вопрос;
- Преморбидные типы личности. Гипертимный тип личности отличается, как правило, возвышенным настроением, высоким жизненным тонусом;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ;
- МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ;
- Навязчивые явления. Клиническая характеристика и диагностическое значение;
- ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ, РЕАКЦИИ И АНОМАЛИИ РАЗВИТИЯ 7 page;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ;
- В. Сексуальный комплекс;
- И компульсивными личностями;
- Образ Я. Образ Я – это представление человека о себе самом;
- Признаки и фазность абстинентного синдрома при опиомании;
- Защита гражданского населения;
- Судебно-психиатрическое значение шизофрении;
- Качественные формы нарушений сознания;
- Навязчивые идеи;
- Мотивационно-потребностная сфера детей с ЗПР;
- Галлюцинаторно-параноидные синдромы;
- Другие виды припадков;
- Стадии алкоголизма;
- ПОНИМАНИЕ КОМПОНЕНТОВ;
- А каковы причины?;
- Мифы о мозге и восприятии. Большинство людей используют только 10% своего мозга;
- Нам обещают, что аудиозаписи помогут увеличить женские груди, уменьшить запор, улучшить сексуальную жизнь;
- Глава вторая Проблема речи и мышления ребенка в учении Ж. Пиаже Критическое исследование 4 page;
- Преподаватель: Даниленко А.В;
- Вопрос 3. Психогенные расстройства (аффективно-шоковые реакции,;
- ЧТО ТАКОЕ БОЛЕЗНЬ? Основной закон жизни – поддержание динамического равновесия, или гомеостаза;
- Объем дисциплины………………………………………………………..7;
- Психопатические (антисоциальные) личности;
- Наступний принцип полягає в реагування на проблему. Важливі кроки, які потрібно зробити у відповідь на випадок виявленого кібербулінгу вашої дитини;
- Типичная структура программ базового психологического образования;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ПСИХИЧЕСКИХ И ПОВЕДЕНЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ;
- МАСЛОУ АБРАХАМ ХАРОЛЬД;
- МИД МАРГАРЕТ;
- Рабочая программа одобрена методической комиссией юридичского факультета;
- Судебно-психиатрическая экспертиза. Лица с патологическим складом характера составляют значительную долю среди общего числа подэкспертных;
- Профилактика. Для профилактики алкоголизма применяют комплекс соци-ьных и медицинских мероприятий;
- Диссимуляция;
- Судебно-психиатрическая экспертиза. По данным зарубежных авторов (Е;
- Объективно выявляемые болезненные проявления;
- Патопсихологический подход. Лебединский. Виды аномального развития;
- Синдромы помрачения (расстройства) сознания;
- Терапевтические рекомендации при диагнозе обсессивной или компульсивной личности;
- Психологическая характеристика суеверий;
- Расстройства сна и их лечение;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ. Громадян та молоді: Навч.-метод;
- ТЯЖЕЛАЯ ПАТОЛОГИЯ СУПЕР-ЭГО;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|