Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 52 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Правильная цель организации;
- Осмотр места происшествия;
- V. Юность;
- Обработка результатов. 1. На основании словесных ответов испытуемого подсчитать вероятность правильного ответа, определяемую как отношение числа правильных ответов к общему числу;
- Исследование эманаций психической энергии;
- Первый вопрос. Классическая психофизика: понятие психофизического закона, пороги чувствительности, косвенное и прямое шкалирование ощущений;
- Особенности когнитивной психолого-педагогической коррекции;
- Психическая энергия и Беспредельность;
- Модель професійної діяльності практикуючого психолога;
- Февраля 1981 года. Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца;
- Расстройства влечений при психопатиях (сексуальные перверзии, пиромания, дромомания, суицидомания и Т. П. );
- Механизм атрибуции. Атрибуция (англ. attribute – приписывать, наделять) является процессом приписывания объектам (человеку;
- ГЛАВА 1. Однажды вечером, когда я совершала последние покупки перед Рождеством, я услышала, как группа возбужденных подростков обсуждала блокбастер «Гарри Поттер и;
- Характеристики пограничной (borderline) структуры личности;
- Внутрішкільний контроль;
- Тема 11 • речь;
- Тема 3. Психологія особистості і діяльності вчителя;
- Билет № 20;
- Первый вопрос. Воображение и его связь с другими психическими процессами. Творческое воображение и основные характеристики его продуктов;
- Основные компоненты эмоций;
- Упражнения на развитие произвольной сферы;
- Отношение к окружающим;
- Історико-літературні і літературно-критичні публікації О. Білецького;
- Сенсорные фокальные припадки;
- Путь мистической жертвы. Йога преодоления низшего я] аум.;
- Схема 11. Эмпирические характеристики эмоций;
- Важность символообразования для развития эго;
- Написання психолого-педагогічної характеристики класу;
- Расстройства внимания. Внимание — форма организации психической деятельности, обеспечивающая выделение в сознании одних объектов отражения при одновременном отвлечении от других;
- Перечень качеств для задания;
- II. Отечественная нейропсихология;
- Последовательность психосексуальных стадий развития ребенка;
- Третий вопрос. Проблема соотношения житейских и научных понятий. Значение и смысл слова: особенности внутренней речи (Выготский). Конкретные и формальные операции (Пиаже);
- Скорая и неотложная психиатрическая помощь;
- Артистические и музыкальные способности и типологические особенности;
- Общепринятые модели терапии относительно здоровых пациентов;
- Додатки;
- Особенности эмоционального состояния в целом;
- Поддерживающая техника: создание атмосферы психологической безопасности;
- При судебно-медицинской экспертизе половых преступлений;
- Ретикулярная формация;
- Тема вопроса: Іскерлік ќарым-ќатынастаєы ќабылдау. Ќарым-ќатынаста басќарудыѕ јлеуметтік механизмі ретінде јрекетті орындауєа ќажеттілік ќарым-ќатынас ќызметініѕ ќай тїріне жатады-;
- Формула личности;
- Феноменология чувств;
- Сифилис, гонорея, герпес генитальный, трихомониаз, СПИД;
- Расчет показателя корреляции рангов;
- Снятие эмоционального напряжения;
- Сомнение и неуверенность;
- Вплив спорту на інтелектуальний розвиток;
- Б. Спиноза о происхождении и;
- Что такое общее недоразвитие речи. Роль речи в психическом развитии ребенка;
- Словарь основных понятий;
- Тема ребенка и бесплодия;
- Заикание как темпо-ритмическое нарушение речи. Методики логопедической работы с детьми дошкольного возраста;
- Глава 3. Виды коррекционных групп 7 page;
- На базе среднего профессионального образования;
- Тема 7. Методы контроля качества обучения;
- Тема 2. Задачный подход к процессу обучения;
- Перенос;
- Творчество и креативность в профессиональной деятельности менеджера;
- Исследование мышления;
- Пояснительная записка. ОПД.Ф.19 «Методика преподавания психологии»;
- Учебная программа;
- ПРИЛОЖЕНИЕ № 3;
- Глава 3. ПСИХОГИМНАСТИКА;
- Цели, задачи и условия ведения переговоров с террористами;
- Утомление;
- Сравнительный анализ различных теоретических подходов к феномену одиночества;
- Примерная программа дисциплины;
- Групп-аналитический подход;
- Патологические свойства личности;
- Возрастная обусловленность дизонтогении;
- Характеристика различных видов эмоционального реагирования;
- Психологічні принципи формування мотивації учення школярів;
- Будівельно-конструкційні ігри;
- Функциональные зависимости;
- Отношение к цвету в процессе мышления;
- Сущность психодинамического подхода в психотерапии;
- Умственная отсталость при наследственных заболеваниях, сочетающихся с судорожным синдромом;
- Нарушение операциональной стороны мышления;
- Глава 7. Гипнотическое влияние;
- П р и м е р. Обследуемая гр. Т. в 15-летнем возрасте была изнасилована группой подростков;
- Укрепляйте уверенность, разрушайте страх;
- Хід роботи. 1.Ознайомитися з підготовкою приміщення кабінету інформатики до уроку;
- Обследование счетных навыков;
- Розкрийте поняття групи та її різновидів. Дайте характеристику впливу групи на особистість;
- Задачи и упражнения. 1. Выявите различия в предмете разных отраслей психологии и других наук Предмет зоопсихологии Формирование поведения и психических процессов у;
- Синдром эмоционального выгорания и хронической усталости;
- Методы (методики) для исследования личности 2 page;
- Акцентуація характеру;
- Соматоформные расстройства;
- Перцептивные действия;
- Глава 7 Память;
- Космический Магнит и Психожизнь Элементов;
- Клиническая характеристика детей с нарушением темпа развития;
- М.В. Ромашкевич, М.В. Глущенко 4 page;
- Компоненты действия и их функции. Процессы деятельности;
- Использование интонации, логических ударений и пауз;
- Защитные и адаптационные процессы при диссоциативных состояниях;
- Дифференциальный диагноз;
- Алгоритмы использования экра-систем и приемов, позволяющих осознать информацию, содержащуюся в эмоциях, называются техниками экрального анализа;
- Бредовые синдромы. Бредовые синдромы — это психические расстройства, характеризующиеся возникновением не соответствующих действительности умозаключений — бредовых идей;
- Особенности диагностической процедуры;
- Особливості мови;
- За результатами соціометричного дослідження;
- Мы ощущаем энергетику мира;
- Складання і запис твору на аркушах паперу;
- Упражнение «Монетка»;
- Из данных предложений выберите правильные;
- Розділ 4. Міжнародний карний Трибунал по Лівану;
- Расстройства влечений;
- Производные фенотиазина;
- В сравнении с психопатической;
- Принципы терапии психических больных (биологическая терапия, Э.С.Т., психофармакотерапия);
- Роль слова в организации восприятия;
- Савченко Дмитрий Владимирович;
- Понятие, этиология и патогенез психических заболеваний;
- Эпилептические припадки. Наиболее частой и типичной формой эпилептических приступов является развернутый судорожный (большой) припадок;
- Типы потребностей;
- II.Психозы при мозговых инфекциях;
- Расстройство формирования суждений и умозаключений);
- Неврозы. Понятие, клинические формы, исходы;
- Первое впечатление больного от встречи с врачом;
- Біографічний метод: основоположники, основні ідеї, представники;
- Психосоматические соображения. При рассмотрении стимулирующего воздействия щитовидной железы на рост ребенка возникает соблазн непосредственно связать гиперактивность этой железы с;
- Общий блок ответов;
- Подробности;
- Дайте поняття педагогічної евристики та її компонентів;
- Упражнение 4. Нормализация полной атрибутивной модели;
- Ассоциативные расстройства (нарушение связности процессов мышления);
- Методы экспериментально-психологической диагностики внимания;
- Маленькая девочка и ангел;
- Шизофрения. Основные клинические формы шизофрении и типы течения шизофрении;
- Критерії оцінювання знань студентів. Дисципліна має обсяг _88_ годин, що відповідає _2,5_ кредитів;
- Отраженная речь (повторение);
- Атлетоидный тип;
- Опийные наркомании;
- Изучение высших обезьян в традиции отечественной зоопсихологии;
- Темы для самостоятельной исследовательской работы. 1. Связь ощущений со свойствами внешней и внутренней среды организма;
- Типологии характера;
- Объединение ключевых пунктов стадий пути в соответствии со светоносной сердечной сущностью Великого Совершенства;
- Тема 5. Задание 1. Психогенные заболевания, связанные с профессиональной деятельностью и их профилактика;
- Методы изучения наследственности человека;
- Методы (методики) для исследования личности 1 page;
- Ступени волевого действия;
- Оценка развития ребенка от 1-го года до 3-х лет. Выявляется, в первую очередь, где находился ребенок в этот период (в домашних условиях с матерью, с другими родственниками;
- Изучение проблемы детского аутизма в России;
- Зависимость и независимость от окружения;
- Произвольность психической активности;
- Обробка результатів у скороченому груповому варіанті;
- Права и обязанности эксперта;
- Наука и психическая энергия;
- Список використаної літератури. 1. Абраменко В.И. Психология характера школьника подросткового возраста – К., 1974;
- Символические видения;
- Глава 12. Расстройства поведения и личности у лиц с умственной отсталостью и у детей с социально-обусловленными факторами;
- Основные характеристики деятельности;
- Современные представления об этапах развития психики;
- Психические нарушения при отравлении промышленными ядами 2 page;
- Самостоятельная работа 21ч;
- Занятие 2. Школьный распорядок;
- Групповой процесс;
- Раздел 8. Результаты межкультурной коммуникации;
- Сознательное и бессознательное в структуре личности;
- Эмоциональные процессы;
- Извращение влечения к пище;
- Организация проверки и оценивания при обучении психологии;
- Модель психодраматического действия по Дж. Морено;
- Глава I. Диагностика как общенаучное понятие;
- Экспертиза;
- Конструктивное использование всех энергетических ресурсов;
- Важные указания на свой конфликт пациент часто дает тем, что использует в отношениях с психотерапевтом свою привычную систему переноса и защиты;
- Основные техники психоаналитического интервьюирования;
- Тривожні клієнти та клієнти із психосоматичнми розладами;
- Биполярное аффективное расстройство. Клиника, течение, исход;
- Защита потребителя;
- Рубрикация;
- Бред. Определение, симптоматика. Бредовые синдромы;
- С. Тема 3.2.Специфіка діяльності закладів компенсуючого типу;
- Основные его закономерности;
- Оценочные средства и методики их применения;
- Примерная тематика курсовых работ для курсантов 3 курса;
- Міжнаціональні конфлікти;
- Висновки. Дослідивши акцентуації характеру підлітків, можна зробити наступні висновки:;
- I. Эмоциональные расстройства;
- Упражнение 2. Разработка логической модели данных, основанной на ключах;
- Перечень методических указаний к выполнению самостоятельной работы;
- Фирменная эмблема;
- Осторожно - шарлатаны!;
- Особенности психолого-педагогического изучения младших школьников;
- Мотивации интернализации;
- Аналіз особистісної динаміки;
- Глава 17. Психологический анализ военно-полевого быта войск и методы его оптимизации;
- Искусственный интеллект 8 page;
- Принципы составления и основные виды психокоррекционных программ;
- Темы рефератов. 1. Предмет, система и методы юридической психологии;
- Холл Стэнли Гренвилл;
- Душа «Нафс» Аллаха. Говоритимам Ибну Кудама аль-Макдиси: «Третий Атрибут это слова Всевышнего Аллаха которые Он сообщил о ‘Исе ‘алейхи ссалям;
- Префронтальный коивекситальный синдром;
- Постановка проблемы и задачи исследования;
- Тема 6 развитие моторики;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|