Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 57 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Функциональная асимметрия парных органов и профессиональная пригодность пилотов;
- Розділ 3;
- На що ж впливає використання комп'ютерних технологій?;
- Вопрос. Лабораторные занятия помогают студентам выявлять те или иные психические явления, ос-ти социально-ψ-их механизмов взаимоотношений людей в группе и т;
- Виды иррациональных суждений;
- Формы свиданий с привидениями;
- Приложение. 2. Построить гистограммы и профили эмоций аналогично таковым при оценке;
- Список мужа;
- Теорія соціального навчання Д.Роттера;
- Нарушения сознания;
- Введение. Исследование пред стартового состояния спортсмена перед стартом соревнований;
- В изучении ментальной репрезентации психологических терминов 1;
- Пример вычисления диагностических коэффициентов;
- The explanatory note;
- Ключ к постановке диагноза. 5 page;
- Оценка интеллектуальных способностей;
- Этические проблемы использования групповых техник (Кори Дж.);
- Полезные ссылки;
- Каким образом посредством написания слов справа налево и вверх ногами усилить мысленную установку на действие, а также на обучение новому: метафора действия;
- Афферентная (артикуляторная) моторная афазия;
- Цель и задачи практики.;
- Четвертый вопрос. Проблема бессознательного[156] в психоанализе;
- Развитие психических функций. Рассматривая развитие психических функций, отметим прежде всего, что раннее детство сензитивно к усвоению речи;
- Количество предлагаемых ответов. Основными методами оказания помощи пострадавшим с реакциями боевого стресса являются:;
- Приложение к разделу VI;
- Глава 1. Общий порядок подготовки и оформления письменных работ;
- Клиент (Физическое Лицо);
- Порівняльна педагогіка;
- Расстройства влечений. Влечение – потребность, возникающая как неосознанное стремление к чему-либо;
- Доктрина ассоциаций и виртуальный анализ в психологии Т. Брауна;
- Практические методы обучения психологии. Практические методыпредполагают практическую деятельность учащихся (студентов), направленную на усвоение знаний;
- Работа преподавателя психологии с психологическим тезаурусом;
- Роль темперамента в деятельности;
- Приложение. с получением при этом определенного удовольствия или ослабления внутреннего напряжения следует характеризовать как:;
- Розвиток мислення;
- Истерическая личность в сравнении с нарциссической;
- Все это – о тайнах любви;
- Судебно-психиатрическая экспертиза. Криминогенное значение алкоголизма обусловлено как увеличением в последнее время количества лиц, злоупотребляющих алкоголем;
- Г. Резюме и заключение;
- Основні характеристики репрезентативних типів;
- Додаткова література. 1. Адамова А. М. Впровадження особистісно зорієнтованої моделі навчально-виховного процесу / А;
- Нормативные оценки методик психологического отбора;
- Профессиональная подготовка;
- Разнообразие эмоционального мира;
- I. ПРАДЖНЯ-ПАРАМИТА;
- Глава 13. Организация специального (коррекционного) образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- Квалификационная характеристика выпускника педагога-психолога;
- Evaluation policy;
- Активна педпрактика;
- Организация процесса психокоррекционной работы;
- Процедура психологического исследования семьи;
- Инструкция. #image 040128141337 left#Вам будет предложено 72 вопроса, и ответы на них надо будет записать вот в такую табличку;
- Ранжирование;
- Интерпретация формальных показателей;
- Глава 8. Восприятие;
- Учебная деятельность. Любая произвольная деятельность в соответствии с поставленной целью плохо регулирует поведение детей;
- Более подробная информация и рекомендации по проведению лекций и бесед по психологии находится в приложениях 5 и 6.;
- А) Мое место;
- ГЛАВА 13. Психологические факторы при тиреотоксикозе (базедова болезнь или болезнь Грейвса), равно как и многие физиологические механизмы;
- Подведение итогов;
- А.Н.Леонтьев - Деятельный подход;
- ПРАКТИКУМ. Проработайте типичные упражнения в Т-группах;
- Исследование речевых функций;
- При соматических заболеваниях особенно часто встречается такой вид психологической защиты, как отрицание;
- Основные виды расстройств волевой деятельности;
- II Формы общения, к вампиризму не относящиеся;
- О взаимодействии полушарий головного мозга в процессах письма 7 page;
- Введение. Современные психоаналитики считают человеческую психику тождественной психическому миру индивида;
- Глава 12. Комплекс мегаломании-изгойства;
- II. Дополнительная;
- Поняття та суть юридичного конфлікту;
- Умственного развития детей. Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов дефектологических факультетов педвузов и;
- Объединение родителей посредством болезни ребенка;
- Глава 6. Характеристика различных эмоций. 8. Обструктивное поведение («Я вообще отказываюсь это обсуждать!»);
- Чувство юмора;
- Мировое древо;
- Посмертные судебно-психиатрические экспертизы;
- Сны имеют символическое значение;
- Список використаних джерел;
- Лицевая мимика;
- Экспрессивный компонент эмоционального реагирования;
- Психолого-медико-педагогических;
- Теории эмоций;
- Горизонтальная стрелка показывает, что изначальнаямолниеносно нарастающая сильнаягрусть изменилась на молниеносно падающую сильную грусть;
- Особенности субъектного мира. Познавая окружающее, мы пытаемся его осмыслить;
- Интеллектуальная работа;
- Невербальный контакт;
- Физиологические проявления стресса;
- Очень рано, в возрасте 8 месяцев, появляется страх перед незнакомыми людьми. Малыш старается прижаться к матери, отворачивается от незнакомцев, беспокоится, плачит;
- Приложение 1. Вторая часть задания для студентов заочной формы обучения по дисциплине «Психология»;
- Исторический экскурс. Термин «аутизм» (от греч, autos — сам) был введен Е.Блейлером для обозначения особого вида мышления;
- Выраженности посмертных трупных явлений;
- Наведіть основні характеристики навчальної ділової гри;
- Безопасность переживания Собственного Я;
- Судебно-медицинской экспертизы;
- Введение. В книге анализируются проблемы эволюции и сознания;
- Тематика рефератів, виступів. 1. Навчально-виховний процес в аматорському колективі;
- Исследование особенностей рисования;
- Принесение пользы существам после просветления;
- Разучивание стихотворений;
- Социальные навыки;
- Эмоциональная сфера младших школьников;
- Танцевальная терапия;
- Понятие о внимании;
- Смешанные формы бреда;
- Страх, тревога и беспокойство. Когда человек начинает учиться, он никогда не имеет четкого представления о препятствиях;
- Бредовой синдром. Паранояльный, параноидный и парафренный синдром;
- Нарушения памяти. Амнестический (Корсаковский) синдром;
- Множественные уровни коммуникаций: аналогии, каламбур, метафора, шутка и народные присказки;
- Причины возникновения олигофрении;
- Тема 8 • внимание;
- Вербального интеллекта;
- Мак-Кичи Вильберт;
- Концепції української літератури І. Франка. І. Франко про сучасний літературний процес;
- Дистанционное обучение;
- Права психически больных людей. Впервые «Положения об условиях и порядке оказания психиатрической помощи, направленные на защиту прав психически больных» были приняты Указом Президиума;
- Транс в трансе: как структурированная амнезия и полное замешательство ослабляют действие сознательных установок и затверженных ограничений;
- Луна в XII доме;
- Кодировочная инструкция;
- Урок как основная форма обучения в школе;
- Домашнее задание: Написать отзыв участника;
- Понятие посттравматического стрессового расстройства (птср). Типичные проявления птср. Диагностические критерии птср;
- Механизм действия и спектр психотропной активности препаратов различных классов;
- Физиологические основы чувств и эмоций;
- Физиологические основы темперамента;
- Чрезмерная концентрация на прошлом может быть нездоровой, потому что это часто отражает нежелание противостоять нашим нынешним трудностям;
- Здібності- це своєрідні властивості людини, її інтелекту, що виявляються в навчальній,трудовій, особливо науковій, і а іншій діяльності іє необхідною умовою її успіху;
- Основные виды памяти;
- Терапевтические рекомендации при диагнозе обсессивной или компульсивной личности;
- Другие внешние факторы, в том числе связанные с параметрами антипсихотической терапии;
- Горизонтальная стрелка показывает, что изначальнаямолниеносно падающая сильная злость изменилась на молниеносно нарастающую сильную злость;
- Руководство педпрактикой;
- Сознание. Общие признаки помрачнения сознания (критерии Ясперса);
- Патологическая анатомия и патогенез;
- Заняття 7;
- Проблема управління конфліктами;
- Семинар 5 (4 часа). Особенности психического развития и обучения лиц с дефицитарным развитием;
- Аффекты как состояние трансгрессии;
- Выработка альтернативных решений. В зависимости от ваших целей и характера ваших отношений с клиентом возможны 3 варианта дальнейшего анализа:;
- Разговор со своим Я. Человек – удивительное явление, его жизнь протекает сразу в двух мирах: внешнем и внутреннем;
- Проективные методики в психологии, адаптированные для использования в экральном анализе;
- Правовые основания оказания психиатрической помощи;
- Терапия движением. Пластико-когнитивный подход;
- О взаимодействии полушарий головного мозга в процессах письма 2 page;
- Реализация серверной части модуля;
- Водянка головного мозга, гидроцефалия;
- Клиника психических нарушений при сосудистых заболевания мозга;
- Распространенность;
- Общие принципы организации помощи детям с дислексией и дисграфией;
- Природа восприятия;
- Основные функции арттерапии;
- Основные формы отклоняющегося поведения;
- І. Діяльність психолога під час професійно-психологічного відбору особового складу;
- Динамика психического развития в условиях недостаточности функций;
- Техники убеждения;
- Становлення Я-концепція у ранньому віці. Криза 3-х років: симптоми. шляхи подолання.;
- Классификация невротических расстройств;
- Фаза сепарации-индивидуации. 4 подфазы;
- Тема 2. Напрями сімейного виховання;
- И профессиональную компетентность психолога воинской части. № п/п Оцениваемый элемент Показатели Эффективность • Удовлетворенность военнослужащих условиями жизнедеятельности в;
- Можно ли судить о людях по внешности?;
- Змістовий модуль ІІІ: Самостійне виконання практикантом обов’язків логопеда;
- Психологические закономерности;
- Характеристика истинных и ложных галлюцинаций (по В.Х Кандинскому, 1890);
- От редактора;
- Модуль ІІ. Вищі пізнавальні психічні процеси;
- Определение становления личности;
- Задачи, решаемые с помощью ПМТ;
- Моральне виховання в процесі спілкування з дорослими;
- Падмасамбхава. После того как стабилизировано переживание блаженства и пустотность в вашем потоке бытия, Следуйте абсолютному пути посредством высшего истинного посвящения;
- Изменения глаз и зрения во время наведения транса: явления затуманивания и трансовый взгляд;
- Естетичний розвиток і естетичне виховання;
- Повествование о Вималамитре и Вайрочане;
- Типовые контрольные задания или иные материалы для текущего контроля;
- Мысль и ее воздействие;
- Неосознаваемые побудители сознательных действий;
- Исторический смысл психологического кризиса 13 page;
- Стремление к одностороннему выигрышу;
- Психологія як наука;
- Клиническая картина умственной отсталости;
- Визначення конфлікту;
- Відвід судді;
- Особливості організації навчально-виховного процесу;
- Внутренний мир и его психологическое время. Окружающий мир существует в пространстве и времени;
- Дух и жизнь;
- Чувство вины – самонаказание – боль и страдания;
- Цвет и эмоции человека;
- Психические нарушения при отравлении промышленными ядами 12 page;
- Неврастения, особенности у детей;
- Нарушения памяти;
- Количество предлагаемых ответов. Отношение страдающих психопатией к военной службе:;
- Яке слово пропущене в реченні? Яким віковим етапам відповідають вказані життєві психологічні кризи? 1;
- Роль эмоций в педагогическом процессе;
- Зимняя школа ориентирована на студентов, аспирантов и молодых ученых;
- Изменение порога чувствительности;
- Задачи и упражнения. 1. Охарактеризуйте применение изменения отдельных составляющих и функций Я-концепции у младенцев;
- Психологическая поддержка;
- Психоаналитический метод Фрейда;
- Понятия гуманистического подхода психотерапии;
- Поза извозчика;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|