Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 57 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- СМЫСЛОВАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ;
- Влечения;
- Амнезия, предшествующая константности Собственного Я и объекта;
- Три типа людей;
- Сущность, цель, задачи психологической реабилитации военнослужащих;
- Методичне забезпечення. 2. Методичні рекомендації до семінарських та практичних занять;
- Психическое здоровье и психическая норма;
- Второй вопрос. Основные подходы к изучению универсальных психических процессов;
- Замедление рефлексов глотания, моргания;
- Космический Магнит и человечество;
- Наличие болевых ощущений;;
- Медитации-визуализации как метод психологического тренинга;
- Общее представление о психологическом тренинге. Групповой психологический тренинг представляет собой совокупность активных методов практической психологии;
- Восстановить справедливость, изменить к себе отношение. Но что же происходит в таком случае на тонком энергетическом уровне?;
- Факторы, оказывающие влияние на развитие психологического стресса 6 page;
- Методики выявления стилей перцептивно‑интеллектуальной деятельности;
- Этические проблемы видеосъемки в тренинге;
- Наглядно-логические задачи;
- IV. ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ УЧЕНИЯ;
- Види семінарських занять;
- Подготовка ведущих тренинговых групп;
- На що ж впливає використання комп'ютерних технологій?;
- РАДЖА-ЙОГА И ЕЕ РАЗДЕЛЫ;
- Пожелания интервьюеру;
- Опросник Айзенка по определению темперамента;
- Особенности соматического обследования психически больных;
- ТЕМА 1. Объект, предмет, задачи и методы психологии;
- ДЛЯ СПАСАТЕЛЕЙ И ПОЖАРНЫХ;
- КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЕБЕНКА;
- Цели и задачи дисциплины. Курс «Психиатрия» предназначен студентам-психологам очного отделения Института педагогики, психологии и социальны технологий;
- Психоанализ;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ;
- Глава 3 Новые подходы к изучению типологических различий между людьми 2 page;
- Методики диагностики развития детей дошкольного возраста(зарубежные и отечественные);
- Нарушение целенаправленности мышления;
- Свойства внимания;
- Методика;
- Проблемы реабилитации и обучение детей с тяжелыми формами ДЦП (Л.М. Шипицына, И. И. Мамайчук);
- Глава 10. Память;
- Опасности предварительного наслаждения;
- Лабораторне заняття № 1-2. Методологія педагогіки;
- Развитие личности. Хотя Левин не отрицает, что наследственность и созревание играют роль в развитии, он нигде в своих работах не обсуждает это возможное влияние более или менее;
- Сущность личности: структура черт;
- Развитие личности. Развитие личности можно изучать на чисто описательном уровне, отмечая изменение структуры личности на разных временных участках;
- Развитие наркомании;
- Психические нарушения при отравлении промышленными ядами 3 page;
- Informal Techniques;
- Нормотимики, их лечебная и профилактическая роль;
- Философско-психологические воззрения А. И. Герцена, В. Г. Белинского, Н. А. Добролюбова;
- Хронический алкоголизм. Хронический алкоголизм — болезненное привыкание и влечение к алкоголю, при котором вследствие длительного злоупотребления спиртными напитками появляются;
- Эмоциональный слух;
- Стресс и его особенности;
- Невроз навязчивых состояний. Клиника, течение, терапия;
- Преподавание в вузе — развивающее обучение. Вузовское обучение принципиально отличается от обучения в начальной и средней школе и тем более от учения дошкольников не только внешне;
- Способности как врожденные возможности;
- Философское понятие движения;
- Валидность теста;
- Заняття 10;
- Исход шизофрении;
- Слуховые агнозии;
- Темы контрольных работ по дисциплине;
- Поняття про фізичну реабілітацію;
- Пример упражнения на овладение языком цвета;
- Чувства;
- ПСИХОДИНАМИЧЕСКИЙ ПОДХОД. К психодинамическому подходу относят, прежде всего, транзакционный анализ и психодраму, а также телесно-ориентированную психотерапию;
- Нейролептический синдром. Экстренная помощь;
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ 10 page;
- Сифилитическое поражение мозга;
- Evaluation policy;
- Факторы, связанные с характеристиками клиента;
- РАБОТА № 6;
- Фрустрационные эмоции;
- Общая психология. Общая психология - Дисциплина, связующая различные отрасли психологии, впитавшая в себя знания о самых общих закономерностях психической жизни;
- Эмоциональное реагирование и его характеристики;
- Как найти свое предназначение;
- Суперечності освіти - витоки інноваційних її технологій;
- Густав и его небесные родители;
- Следите за тем, что говорите. Как я уже указывал, подсознание воспринимает всю информацию буквально, то есть если какое-то слово или фраза имеет двойной смысл;
- Виды мышления;
- Характеристика типов темперамента;
- Эмоции и их проявления. Эмоции – это пристрастные оценки, которые мы как бы выставляем тем или иным жизненным ситуациям, другим людям или самим себе в конкретный момент;
- Ошибки - оговорки, описки;
- ВНИМАНИЕ. Все процессы познания, будь то восприятие или мышление, направлены на тот или иной объект, который в них отражается: мы воспринимаем что-то;
- Степень недоразвития речеслухового анализатора может быть различной;
- События моей жизни;
- Невралгия. Я обнаружил, что люди с гипертрофированной совестливостью часто страдают от невралгии;
- Маниакально-депрессивный синдром;
- Нарушения школьной адаптации как междисциплинарная проблема;
- Заключительные замечания. Так мы подходим к заключительным размышлениям о старой женщине из нашей сказки;
- ОТРАВЛЕНИЯ МЫШЬЯКОМ, РТУТЬЮ, ОКИСЬЮ УГЛЕРОДА;
- БОЛЕЗНИ, ВЫЗВАННЫЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМИ УСТАНОВКАМИ;
- КЛИЕНТ-ЦЕНТРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К. РОДЖЕРСА;
- МЕТОДЫ (МЕТОДИКИ) ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ 3 page;
- Исключительные состояния;
- Эксперимент. Основным методом исследовательской работы психолога является эксперимент.Известный отечественный психолог С.Л.Рубинштейн(1889-1960) выделял следующие;
- Сучасний період розвитку соціологічної теорії;
- Ф.И.О. ___________________________________________________________;
- Психодинамическое направление в психотерапии;
- Образование или развитие?;
- Особливості організації навчального процесу;
- ВТОРИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИЙ;
- Извращение инстинкта сохранения (продолжения) рода;
- С. Л. Рубинштейн;
- Психические расстройства при интоксикациях;
- Изменение сознания;
- Моторное возбуждение;
- Перечень сокращений, условных обозначений, символов, единиц и терминов;
- Практика студентов по психологии;
- Тема занятия№6. Личность и ее структура. Акцентуации характера. Методика Леонгарда, Шмишека, Д.Ж. Олдхэма и Л. Морриса;
- Корсаковский (амнестический) синдром 8 page;
- Реакция группирования со сверстниками;
- Особенности эмоциональной сферы лиц пожилого возраста;
- Влияние болезни на психику человека;
- Халявщики с претензиями;
- Соматизированная (маскированная, ларвированная) депрессия;
- Галлюцинации. Галлюцинации – расстройство восприятия в виде образов и представлений, возникающих без реального объекта;
- КЛИНИЧЕСКАЯ СИСТЕМАТИКА ПСИХОПАТИЙ;
- Маскированная (соматизированная, ларвированная) депрессия;
- Дешифратор;
- Выделение голосом и телом;
- СВЕДЕНИЯ О ВЕДУЩИХ И ДОКЛАДЧИКАХ;
- Механизм атрибуции;
- Проблема развития психики. Наследственные и средовые детерминанты психического развития;
- ПЕРЕЧЕНЬ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ;
- Контроль самостоятельной работы студентов;
- ДЕПРЕССИВНЫЙ СИНДРОМ;
- Індекси оригінальності відповідей;
- Определение памяти;
- Русалочка;
- Частота психопатологических синдромов у всех учтенных;
- НЕ ДАВИТЕ НА НЕГО САМИ;
- Гипердинамическнй и гиподинамический синдромы;
- Учреждения внебольничной помощи психически больным;
- Истерическая личность в сравнении с нарциссической;
- Этап III;
- Индивидуальные особенности мышления;
- Шкала ситуативной тревожности (СТ);
- Перенос и контрперенос с мазохистическими пациентами;
- Защитные и адаптивные процессы при депрессии;
- Общая характеристика психозов климактерического и инволюционного периода;
- Судебно-психиатрическое значение патоморфоза некоторых психических заболеваний;
- Тест 1. Методика «Диагностика уровня эмоционального выгорания» В. В. Бойко;
- Эпикур и Лукреций Кар о душе;
- Контроль, или оценка достигнутого с последующей корректировкой по результату;
- Додаток 3;
- Классификация психических расстройств;
- Яка сигнальна система домінує у людей вказаних типів?;
- Схема оценки семинарского (практического) занятия;
- Сравнительная характеристика проявлений эпилепсии и посттравматического состояния;
- ПАРА И ГРУППА;
- Занятие 5. Разрядка школьной тревожности;
- ВАРИАЦИЯ И БОЛЕЗНЬ;
- Предыстория психодиагностики;
- Требования, предъявляемые при проведении обследования детей с нарушениями зрения;
- ИЗОЛЯЦИОННАЯ СИСТЕМА ОРГАНИЗМА;
- КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ?;
- НЕСООТВЕТСТВУЮЩАЯ ЗАМЕНА СЕКСУАЛЬНОГО ОБЪЕКТА — ФЕТИШИЗМ;
- Момент сострадания;
- Победа над волшебником при помощи символа;
- Травма и "смысл" в клиническом примере Юнга;
- Приветствие;
- ПРИЛОЖЕНИЕ. Пример карты изучения ребенка с ЗПР;
- За результатами соціометричного дослідження;
- Алгоритм виконання завдання з психології в школі студентами 5 курсу;
- Телесно-ориентированный подход;
- ОБЩИЕ ТРЕНИНГОВЫЕ МЕТОДЫ;
- Отклоняющееся поведение дошкольников;
- Філософія права України;
- Часть I. Введение в общую психологию. Анохин Петр Кузьмич (1898-1974) — известный отечественный физиолог;
- Мотивация учения;
- Принципы гештальта;
- Заняття 1;
- Основные формы и направления психологической помощи;
- Период подготовки и перехода ребенка к школьному обучению;
- Чувства как вид эмоций;
- Психопатологические синдромы. жаются реактивность, сенситивность, активность и эмоциональная возбудимость, замедляется темп реакций;
- Исследование моторики;
- Мышление;
- Conditio] sine qua поп (лат.) — "условие, без которого нет", то есть условие, без которого что-либо невозможно; необходимое условие. ~ Примеч. редактора;
- Приложение. зической полноте, возникло активное стремление к отказу от пищи;
- Церебральный атеросклероз;
- Факторы, оказывающие влияние на развитие психологического стресса 4 page;
- Понятие и формы самосознания;
- Генерализованные;
- Правовые последствия признания граждан, злоупотребляющих спиртными напитками или наркотическими веществами, ограниченными в дееспособности;
- Генерация кода в Visual Basic;
- Понятие о представлении. Свойства представления. Роль представлений в развитии познавательной сферы;
- Медицинская деонтология. Основные принципы;
- Развитие гашишизма;
- Деловая игра. Деловая игра – это метод обучения профессиональной деятельности, предполагающий решение учебно-производственных задач в игровой форме;
- Что важно знать психологам, педагогам и родителям о детях с трудностями учения;
- Соотношение субъективной и объективной реальности;
- Вопрос. Уровни методологического познания;
- Тревога: боязнь неизвестно чего;
- Основные методы диагностики в психиатрии;
- ФОРМЫ И ВИДЫ ПСИХОДРАМЫ;
- Альтернативно-тестові завдання;
- Примечания для философов;
- Вплив спорту на інтелектуальний розвиток;
- БИХЕВИОРАЛЬНЫЕ ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|