Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 62 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Успех или неуспех в деятельности;
- Ный и послушный ребенок после рождения брата стал упрямым, противоречил родителям, часто грубил;
- Расстройства личности (астенической, тревожно-мнительная, психастеническая психопатии);
- Первый вопрос. Понятие и функции эмоций;
- Психотерапевтические методы лечения, показания;
- Гимнастика для глаз;
- Физиологические основы внимания;
- В процессе систематического обучения;
- Метод невербального семантического радикала;
- Теоретические основы нейропсихологии 1 page;
- Нейропсихология мышления 3 page;
- Праксис и его расстройства;
- Эксцентричные расстройства личности (с преобладанием нарушений мышления);
- Эмоции и их проявления;
- Характеристика типов темперамента. Известный российский психолог В;
- Внутренний мир и его психологическое время;
- Характеристика типов темперамента;
- Виды восприятия;
- Другие должны;
- Роль вихователя у розвитку ігрової діяльності дітей;
- Психоаналитическое направление в психотерапии;
- Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы. Нарушение эмоционально-волевой сферы является ведущим признаком при синдроме РДА и может проявиться в скором времени после рождения;
- Биологическое и психологическое значение эмоций;
- Гендерна соціологія;
- Глава 16. Возрастные и половые особенности эмоциональной сферы личности;
- Спостереження і спостережливість;
- Синдром психического инфантилизма;
- Раздел II 3 page;
- Наследие Западной культуры;
- Постепенные шаги;
- Восприятие;
- Словесные методыобучения разделяются также на монологическиеи диалогические;
- Патология памяти. Память – это познавательная (гностическая) функция, позволяющая накапливать воспринимаемую информацию;
- На базе среднего (полного) общего образования;
- Права и обязанности экспертов;
- Развитие психических функций. Речь. В дошкольном детстве в основном завершается долгий и сложный процесс овладения речью;
- Возможно, у Вас не раз возникал вопрос, что дает детям рисование. Сейчас мы ответим на этот вопрос;
- I. Феноменологическая установка;
- Шубообразная форма шизофрении, особые формы шизофрении;
- Виды эмоциональных переживаний;
- II. Коррекция;
- Пояснювальна записка;
- Пара и группа;
- Динамика нарциссической патологии;
- Первый вопрос. Определение эмоций и основные аспекты их изучения;
- Третий вопрос. Виды эмоций и примеры их исследования. Эмоции и личность;
- IV. Стереотипия;
- Умственного развития детей;
- Допит свідків поза судовим засіданням;
- Классификация обсессий;
- Уменьшить внутриличностную напряженность;
- Повреждения транспортными средствами. Автодорожная травма;
- Вред здоровью, тяжкий, средней тяжести и легкий;
- Сифилитические заболевания центральной нервной системы;
- Создавая ваш психомантеум;
- Загальна характеристика правопорушень;
- Тема 1. 1. Педагогіка як наука про виховання;
- Тема 2. 17. Педагогічні основи діяльності;
- Переживание как импрессивный компонент эмоционального реагирования;
- Связи между сущностями;
- Глава 5. Предъявление для опознания;
- V. Научная новизна, эмпирическая база и практическая значимость работы;
- Период осознания своего отличия от нормально видящих детей;
- Экзема, нейродермит. Это крайне сильный антагонизм, неприятие;
- XII. Отношение к будущему;
- Стадия 4. Выработка альтернативных решений;
- Двигательные ощущения -основа саморегуляции моторных действий;
- Мистический опыт в ходе юнгианского анализа;
- Как проявляется темперамент в эмоциональной сфере?;
- Особливості трудової діяльності дошкільників;
- Тема 7. Психологические основы профессионального общения юриста;
- Популяционный метод;
- Депривация- отсутствие условий для удовлетворения потребностей организма. См. Сенсорная депривация;
- Введение. Наука самосовершенствования и влияния на других;
- Глава 13. Как запоминать местоположение;
- Глава 8. Влияние на расстоянии;
- Терапия при МДП;
- Новітні літературознавчі термінології.;
- Теоретичний аналіз відмінних ознак молодшого школяра та підлітка;
- Целе Нацок Рангдрол. Говоря в общем, в разных традициях Махамудры и Дзогчен существует множество разнообразных стилей учения;
- III. Общение между супругами;
- Основные направления изучения механизмов регуляции;
- Стадии развития психики в филогенезе;
- Понятие о способностях;
- Загальні основи педагогіки;
- Обзор полной программы аутотренинга. Сосредоточение: 1 упражнение: «Я абсолютно спокоен;
- Приветствие;
- Личность консультанта;
- Структура практики;
- Продолжите, пожалуйста;
- Расширения диаграмм потоков данных;
- Тема 3.1. Организованные группы;
- Третий вопрос. Возможности описания и анализа процесса общения;
- Список сокращений 16 page. Голант синдром ощущения невесомости [Голант Р.Я., 1940];
- Деменция вследствие опухолей головного мозга;
- Умственная отсталость легкой степени (малоумие, легкая олигофрения, дебильность);
- СПЭ по различным категориям дел в гражданском процессе;
- Диссоциативные (конверсионные) расстройства;
- Первый этап. Психология прошла определенный путь развития, который был разделен на четыре этапа;
- Предварительного расследования;
- Основные линии онтогенеза. Главные стороны жизни в молодости по-разному развиваются и имеют разное содержание при различных линиях онтогенеза;
- Тема 17 Психологические особенности работы с пациентами фтизиатра;
- Инструментальные и рентгенологические методы исследования;
- Основания для назначения СПЭ;
- Понятие о представлении. Свойства представления. Роль представлений в развитии познавательной сферы;
- Занятие 4;
- Тулку Ургьен Ринпоче. Мы думаем, вспоминаем, планируем — и возбуждаемое этим внимание устремляется к объектам и приковывается к ним;
- Кравков Сергей Васильевич;
- ЛЕВИ-БРЮЛЬ ЛЮСЬЕН;
- Левин Курт;
- Понятие либидо;
- Интерпретация;
- Теория и стиль принятия решений -некоторые дополнительные приложения;
- Вивчення особливостей пізнавальної сфери аутичних дітей;
- Периодизация психического развития по Д.Б. Эльконину;
- Обработка результатов. С кем бы ты хотел учить уроки, готовиться к контрольным работам?;
- Травма и защиты от целостности;
- Терапевтические связки и двойные связки;
- Теория памяти;
- Значення невербальної поведінки клієнта для консультативного процесу.;
- Бредовые синдромы;
- РЕВНОСТЬ. Ревность — это мучительное сомнение в чьей - либо верности и любви;
- Холодный» и «теплый» мир;
- Модуль 3;
- Психопатологические расстройства речи;
- Как справиться с «возрастными» отговорками;
- Примерный перечень вопросов к зачету. 1. Организационные основы оказания логопедической помощи детям-инвалидам в различных специальных дошкольных образовательных учреждениях;
- Глава 3. Понятие о психике и ее эволюции;
- Расстройства смыслового содержания ассоциативного процесса. Сверхценные идеи – мысли, тесно спаянные с личностью больного, определяющие его поведение, имеющие основу в реальной ситуации;
- Два основных правила совершенной манипулятивной техники;
- Предмет, завдання, структура та методи вікової психології.;
- Мова та мовлення;
- Количество случаев константного, сверхконстантного и относительно константного восприятия образцов у испытуемых разных возрастных групп;
- Неудача----------------------------------------успех 7 page;
- Перцептивная стороны общения;
- Антипсихіатрія Р. Лейнга;
- Цветовой символизм древних народов Ближнего Востока, Центральной Азии и Египта;
- Значение биологических и ситуационных факторов в их формировании. Лечение, реабилитация, профилактика;
- Увага учнів у навчальній діяльності;
- Экзистенциальное направление;
- Описание метода;
- Висновок до розділу 1.2;
- Коррекционное воспитание детей с недостатками умственного развития;
- Запоминание предметов с учетом их величины;
- Третий вопрос. Практические действия и развитие интеллекта. Сенсомоторный интеллект;
- Второй вопрос. Становление опосредствованного запоминание или конструирование искусственных (внешних) средств для повышения эффективности запоминания;
- Волевые аспекты активности человека;
- Особенности деятельности. Активные формы познания начинают отчетливо проявляться у нормально развивающихся детей со второго полугодия первого года жизни;
- Происхождение эмоций;
- Анализ результатов испытания;
- Галлюцинаторное бредообразование,;
- Вторая консультативная ситуация;
- Устойчивость эмоции выражается последовательностью двух оттенков, связанных или с действием или с бездействием;
- Построение словаря данных;
- Как применять искусство мыслить масштабно в критических жизненных ситуациях;
- Тема 3.3. Мистецтво як засіб виховання особистості;
- Обзор предметной области;
- Мета та завдання курсової роботи;
- Список сокращений 31 page. Мескалин.Алкалоид, добываемый из высушенных верхушек мексиканского кактуса (mescal);
- Удаление данных о клиенте по коду клиента (юл) (Удаление);
- Кризис 3 лет;
- Цветовые предпочтения взрослого населения;
- Тема 1.4. Способы обработки металлов;
- С. Л. Рубинштейн;
- Психологический анализ урока;
- Желез внутренней секреции;
- История о том, как великий комбинатор прибирал к рукам бывшего предводителя дворянства;
- Клиника психозов климактерического и инволюционного периода;
- Формирование человеческой сексуальности 2 page;
- Патология интеллекта. Интеллект – совокупность познавательных способностей человека, стремление приобретать новые знания;
- I. Этические принципы психолога;
- Висновки. Метою даного дослідження було теоретично обґрунтувати, практично розробити методику формування навичок іншомовного читання на початковому етапі в;
- Гомеостатические механизмы организма;
- Что формирует личность: наследственность или среда;
- Пояснительная записка. Настоящая программа предназначена для аспирантов (соискателей) ученой степени по специальности 19.00.01 – общая психология;
- Развитие связной речи;
- ВВЕДЕНИЕ. Осознавшая свой предмет и понявшая свои задачи психология никак не может замкнуться на изучении психических функций и процессов; она не может не включить в;
- Соматизированная (маскированная, ларвированная) депрессия;
- Негативные (дефицитарные) синдромы;
- Деятельности и личности тренера;
- Основные закономерности возрастного развития;
- Волевые качества личности;
- Количественные расстройства ощущений и восприятий;
- Ломброзо Чезаре;
- Сонди Леопольд;
- Д-р мед. В.М. Кранефельдт;
- Замедленность и узость восприятий. Особенности обозрения. Малая диффе-реицированность ощущений и восприятии. Особенности восприятия картин. Развитие восприятий;
- Психологическое воздействие;
- Сумеречное помрачение сознания;
- Возникновение психотехники (Мюнстерберг);
- Занятие 2. Как отвечать на экзамене;
- Занятие 6. Агрессивность;
- Программа семинара по проблеме школьной адаптации для учителей, работающих в параллели пятых классов;
- Оценка валидности методики может носить количественный и качественный характер. 1 page;
- Метод формирования искусственных понятий;
- Охарактеризуйте психотерапію професійної діяльності. Цілі і завдання;
- Общие принципы психотерапии в детском возрасте;
- Териоморфная символика духа в сказках;
- Клиническая картина и дифференциальная диагностика;
- Raison d'etre (фр.) — буквально: смысл существования, разумное основание, смысл;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|