Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 62 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Чем занимаются психиатры?;
- На всех уровнях существования есть возможность свободной инициативы, но только в пределах ограничений, накладываемых законами вышележащих уровней;
- Змістовий модуль ІІ: Самостійне виконання практикантом обов’язків вихователя компенсуючої групи дітей дошкільного віку;
- Отказ от эволюционных объектов;
- По изучению дисциплины;
- Навчання читанню;
- Патология индивидуальных идеальных диад;
- Глава 1. Игорь Викторович Вачков Марина Ростиславовна Битянова;
- Понятие интернализации;
- Первые регулирующие структуры;
- Внутренний мир и его психологическое время. Окружающий мир существует в пространстве и времени;
- Введение. Современные психоаналитики считают человеческую психику тождественной психическому миру индивида;
- Глава 6. Психоаналитическое лечение как процесс развития;
- Неудача проработки потери функционального объекта;
- Сущность женщины и ее смысл во вселенной 3 page. То же самое можно о «сознании виновности» у истеричек, которое мы уже подвергли критическому разбору;
- Тема 2.6. Психологічна готовність дитини до вступу в школу;
- МЕТОДИКА И МЕТОДОЛОГИЯ;
- ВООБРАЖЕНИЕ И ТВОРЧЕСТВО;
- Беллетризация неизбежна;
- Аффекты как состояние трансгрессии;
- Практические советы и упражнения на каждый день;
- Раздел второй Стили деятельности человека 1 page;
- Головные боли. Как мы помним, любая боль - это настойчивое предупреждение о необходимости обратить на себя внимание;
- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ МЫШЛЕНИЯ 3 page;
- Кхенпо Нгакчунг Нгаванг Палзанг Емахо!;
- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ ЭМОЦИО НАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ 3 page;
- Моральне виховання дітей молодшого шкільного віку у сім'ї;
- Пять активностей;
- Отчетная документация слушателя-практиканта;
- ДОПОЛНЕНИЕ ДО ЦЕЛОГО;
- ОТЧЕГО ВОЗНИКАЮТ ССОРЫ?;
- Гендерна соціологія;
- Конкурс капитанов;
- Организация совместной деятельности;
- МЕТОДОЛОГИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- Как осуществлять мечты?;
- Богач, ты какой? Расскажу вам одну показательную историю, часто ее рассказываю на своих занятиях;
- Висновок. Таким чином, кожен психічний акт починається несвідомо, і чи залишиться він таким до кінця, залежить від того;
- Экзистенциально-гуманистический (феноменологический) подход;
- Управление эмоциями;
- Фамилия, имя, отчество ________________________________________________;
- Характеристика различных видов эмоционального реагирования;
- Предмет и задачи психологии детей с дисгармоническим складом личности;
- АНАЛИЗА ФРАЗЫ И ГЕНЕРАТИВНАЯ СЕМАНТИКА;
- Нарушения целенаправленности мышления;
- ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА;
- Коррекция в группе;
- Психологические идеи Г. Гегеля и Л. Фейербаха;
- Готовность отразить удар;
- Тактика ведения переговоров. При выработке переговоров вы будете неизбежно сталкиваться с вариациями одного явления- с тем, что вы и ваш партнер декларируете;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ. К выполнению контрольной работы;
- Тема 1.4. Способы обработки металлов;
- Гра як засіб екологічного виховання;
- ТЕСТ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЗНАНИЙ: КОМПЬЮТЕРНОЕ АДАПТИВНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ. 1)Чем различаются субшкалы ТУР и ТОЗ?;
- Показания к использованию программы;
- Упражнения. «Обвинитель /Обвиняемый»;
- КРУГ ВНИМАНИЯ;
- Пятый вопрос. Категория деятельности в психологии. Единство сознания и деятельности[170] (0:34);
- Происхождение ничто;
- Тема 7. Человек как субъект познания;
- Роль установок в запоминании;
- ГЛАВА 2. ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЕЙ;
- Вирішення психолого - педагогічних проблем підліткового віку.;
- Гештальт после Фритца *1;
- Составление картотек психодиагностических методик.;
- Атомистическая философско-психологическая концепция Демокрита;
- Глава 6 Групповая деятельность;
- Расстройства личности (психопатия);
- Душа «Нафс» Аллаха;
- Список сокращений 16 page;
- Место и роль житейских психологических знаний, психологии искусства, иррациональной психологии в учебном курсе;
- Прыщи, угри. Недовольство собой, своей внешностью — это главная причина появления угревой сыпи;
- Глава 3. ПСИХОГИМНАСТИКА;
- Тема 11. Провадження в суді касаційної інстанції;
- Тема 7. Судове провадження у суді 1-ї інстанції: підготовче судове провадження. Загальні положення та межі судового розгляду;
- Путь развития в свете фактов;
- Выкидыш. В подсознании сильный страх;
- Групповые методы в психоанализе других психологических школах Запада. Хотя сам Зигмунд Фрейд никогда даже не пытался проводить групповую психотерапию, целый ряд его последователей активно использовали психоаналитическое лечение;
- ГУБЫ— органы, ограничивающие свободным краем ротовую щель; состоят из кожи, круговой мышцы рта и слизистой оболочки; различают верхнюю и нижнюю Г. 1 page;
- Стадии работы педагога – психолога с родителями;
- Психолингвистические основы логопсихологии;
- ВАЖНО! Билет на посещение Лабиринта "Дворец Царьград" в стоимость программы не входит и оплачивается отдельно для каждого ребенка;
- Критерии отметки;
- Вторая установка по отношению к другому: безразличие, желание, ненависть, садизм 1 page;
- Развитие психических функций. Рассматривая развитие психических функций, отметим прежде всего, что раннее детство сензитивно к усвоению речи;
- Старые и новые концепции;
- Занятие 6. Психологическая аптечка;
- Обострение эмоций;
- Упражнения по консультированию, касающемуся принятия решений;
- Внешний вид больного;
- ХРОШИКИ АКАШИ - ЛЕТОПИСЬ ПРОШЛОГО;
- Глава 14. ПСИХОЛОГО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ;
- Действия из самообмана;
- А) Статическая временность;
- Младенец Зевс и Крон, пожирающий детей;
- ЭМПАТИЧЕСКИЙ КОНТРПЕРЕНОС;
- Диагностика нарушений памяти;
- Методические рекомендации. При ответе на первый вопрос раскройте значение памяти для человека;
- После завершения боевых действий;
- Профессионально-этические нормы в психологической работе;
- Рефрейминг травмы на основе терапевтических аналогий и силлогизмов;
- Тема 4 . Психологія юнацького віку;
- Тема 1. Психологія навчальної діяльності;
- Изменения психики при эпилепсии. Значение возраста;
- Ранки на губах и в полости рта, стоматит, герпес. Заболевание полости рта свидетельствует, что вы предвзято относитесь к кому‑то;
- Защита ВКР;
- Основы интерпретации цветового теста Люшера;
- Расстройства настроения (качества настроения);
- Ты рискуешь тем, что мужчины не будут давать тебе прохода!;
- Избавление от нежелательных эмоций. Диссоциация;
- Нарушения содержания мышления;
- Глава 2. «схемы тела» — искаженное восприятие собственного тела, физического (телесного) «Я»;
- Деменция, обусловленная церебральным липидозом;
- Содержательные характеристики проявления эмоций;
- Искусственный интеллект 4 page;
- Тема 5. Історія розвитку логопедії.;
- Исследование восприятия;
- Некоторые общие принципы;
- Кафедра психиатрии 4 page;
- Интернализация;
- Прогноз;
- Общее представление о психологическом тренинге;
- Специфические черты и основные парадигмы тренинга;
- Часть I. Введение в общую психологию 14 page;
- Влияние некоторых психомоторных качеств и морфофункциональных показателей на результативность в разных видах спорта;
- Преподаватель психологии как индивидуальность;
- Подготовка преподавателей психологии;
- Примечания. Из текстаУкрашение ума Самантабхадры.Rangjung Yeshe Publications, 2003;
- Коррекционное воспитание детей с недостатками умственного развития;
- Соціоматриця _______ класу, КЗШ ___________;
- Билет № 26;
- Классификация невротических расстройств;
- Признаки наличия слуховых и зрительных галлюцинаций;
- Америка;
- Тема 6 Форми держав;
- Подсознательная система верований плюс пять мощных инструментов;
- Тема 6. Права людини 2 page;
- Как работает наша память. Классик французской психологии Пьер Жане сказал: «Память – это преодоление отсутствия»;
- Инструкция. Прочтите внимательно каждое суждение;
- Современные теории личности в отечественной психологии;
- Характеристики человека как субъекта. В своем мире человек проявляет себя в качестве субъекта;
- Тема 3.2.2. Розвиток естетичних почуттів дітей;
- Как развивать свой ум;
- Забывание. Почему люди забывают? Одну из причин обосновал и объяснил Зигмунд Фрейд;
- ЖАЛОСТЬ. Это то чувство, которым пользуется практически каждый человек;
- РАЗДРАЖЕНИЕ;
- Техники экрального анализа;
- О непристойных словах. Доклад по психологии латентного периода;
- Основные свойства памяти человека;
- Дорогой коллега!;
- Имена и обозначения психической энергии;
- Психологическая информация;
- Предмет, объект и методы психологии;
- Краткие теоретические сведения. 3. Краткие теоретические сведения;
- Постмодернизм гештальт-теории self;
- Теория научения;
- О трудностях прогноза;
- Свойства темперамента. Ксвойствам темперамента можно отнести те отличительные индивидуальные признаки человека, которые определяют собой динамические аспекты всех его видов;
- Регистрационный лист;
- Темпераменты складываются из следующих сочетаний;
- Часть Б;
- Вплив спорту на всебічний розвиток людини;
- Правила для свідків;
- Задачи и упражнения. 1. Определите общие закономерности развития психологической науки;
- Преподавание в средних учебных заведениях;
- Фрустрация;
- Типы потребностей;
- Часть II. Психические процессы;
- Появление персонажа гномика Топ-Топ;
- Примечание. Разумеется, разные типы отношений могут сосуществовать в одном браке;
- Патологические эмоциональные состояния;
- Эмоции ожидания и прогноза 1 S3;
- Библиотека школьного психолога;
- Вовченя;
- Ведмідь;
- Оценка. Оценкаиотметка;
- Вимоги до роботи з казкою у психотерапевтичній практиці;
- Эмпирическая теория Э. Кондильяка;
- Зависимость чувств от потребностей. Чувства и разум. Болезненные особенности настроений;
- Античная философия об активности психики;
- ЭКСТРАВЕРТИРОВДННЫЙ ТИП;
- ПРАКТИКУМ. Проработайте типичные упражнения в Т-группах;
- Методика работы групп встреч;
- И. Бунин Легкое дыхание;
- Противопоставление противоположностей;
- Отто Кернберг и его коллеги;
- Отступление об использовании нуминозного в качестве защиты;
- Оформление сокращения слов и выражений;
- Потребность в принадлежности и дружбе;
- Повышение психологической компетентности воспитателей ДОУ;
- Семинар 5 (4 часа). Особенности психического развития и обучения лиц с дефицитарным развитием;
- Заняття 5;
- Приложение к разделу 1;
- Изучение особенностей познавательной сферы аутичных детей;
- Тактильная апюзия (астереогноз);
- Исследование речевых функций;
- Техника 4. Работа с постановкой целей;
- Передмова. Вивчення дисципліни «Педагогіка і психологія» передбачає підготовку національної еліти, яка здатна оволодіти освітньо-світоглядною парадигмою гуманітаризації;
- Методы психологических исследований;
- Этимологически авторитарность можно расшифровать как самовластие;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|