Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 53 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Мазохизм у мужчин и женщин;
- Цель переноса;
- Розвиток музикально-ритмічного відчуття. Е.Жак-Далькроз та його педагогічна система музикально-ритмічного виховання;
- Тема 1. Медицинская психология как наука;
- МАК-ДУГАЛЛ УИЛЬЯМ;
- Вікові та характерологічні особливості спеціаліста;
- Структура деятельности человека;
- Время освобождения;
- Эпилептический статус;
- И вот чужое слово проступает;
- Ощущения и восприятие;
- ВВЕДЕНИЕ. Государственное образовательное учреждение высшего;
- Эпилептический статус. Это состояние характеризуется серией часто повторяющихся эпилептических припадков (обычно grand mal);
- Корсаковский (амнестический) синдром 2 page;
- Рисуем свой лабиринт»;
- Музыкальная программа;
- Програми виховання і навчання дітей;
- Сенсуализм Д. Локка;
- Модуль 5;
- Судебно-медицинскую экспертизу имеют право производить только лица с законченным высшим медицинским образованием, врач независимо от специальности и занимаемой должности?;
- Особенности развития. Подростковый возраст - это переходный период между детством и взрослостью, период развития ребенка с особыми;
- 419 3 page;
- Задание I;
- Восприятие пространства и движения;
- Психический инфантилизм;
- С функциональными психозами;
- Глава 1. Закон вибрации;
- Глава в. Эмоциональные свойства человека. устойчивости, поскольку эмоциональное возбуждение как раз и наблюдается при воздействии различных стрессоров;
- Осознанность – ответственность без вины;
- Библиотека школьного психолога;
- Основи педагогічної техніки - пихтіна Н. П;
- Симптоматические психозы при отдельных соматических инфекционных заболеваниях;
- О нарцизме;
- Транслируемость методик;
- Темы докладов (эссе) по дисциплине;
- Кокаиновая наркомания;
- Общая клиническая характеристика;
- Хвастовство;
- Методика 3. Завдання 3;
- Мы выделяем четыре основные группы аутичных детей;
- Генерация кода в Visual Basic;
- Восприятие. Ощущение;
- Истерическое собственное “Я”;
- Список сокращений 25 page. Кербикова–Фелинской генетическая систематика психопатий [Кербиков О.В., 1961, 1963, 1971; Фелинская Н.И;
- Text 4. Distance teaching at University level;
- Рассеянный склероз. В настоящее время нозологическое положение рассеянного склероза остается не вполне ясным;
- Обманчивость суждений;
- Невротические расстройства, связанные со стрессом,;
- Задержки речевого развития, сочетающиеся с задержкой интеллектуального развития и специфическими расстройствами учебных навыков;
- Патогенез. Психоорганический синдром (органический психосиндром) — состояние психической слабости, обусловленное органическим поражением головного мозга (сосудистых;
- Вибрационное лечение;
- Лекция 5 Невротические, обусловленные стрессом и соматоформные расстройства;
- Русалочка;
- Розвиток вітчизняної дошкільної педагогіки у другій половині XX ст;
- Пережитое случайно;
- Метод ExecuteReader;
- Ствол дерева;
- Особенности психологического климата в амбулаторных учреждениях;
- Волевые расстройства;
- Описание консультативного и психотерапевтического процесса;
- Тема вопроса: Басќару психологиясыныѕ кейбір мјселелері. Иландыру јдісіне сипаттама бер-;
- Пр. -доц. д-р Г. В. Сегалин. К патографии Льва Толстого. 1-ХХVIII;
- Распространенность, течение, прогноз и исход эпилепсии;
- Второй вопрос. Субъектная ориентация: выделение специфики мышления и моделирование процесса восприятия;
- Второй вопрос. Восприятие движения. Теории стабильности мира. Иллюзии[530] движения;
- Виды внимания. В современной психологической науке существует несколько оснований для определения видов внимания;
- Онкологическая патология;
- Индивидуальные особенности личности;
- Луна и немного Сатурна;
- Форма регистрации участников группы;
- Занятие 1. Установление правил, создание рабочей атмосферы. Необходимые материалы: планы для упражнения «Представление», бумага, цветные карандаши, фломастеры;
- Дезадаптирующие факторы педагогического процесса;
- История Жерара Круазье;
- The Close of the Conference;
- Вербальні і невербальні засоби спілкування;
- Организационные принципы;
- Сознание и психика человека;
- Основные правила интерпретации;
- Контроль, или оценка достигнутого с последующей корректировкой по результату;
- Не думай о деле, а думай о себе. Дело от этого только выиграет, а ты тем более;
- Тема 1.2. Спостереження та експеримент як методи психології;
- Стадии развития взрослого человека;
- Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира 8 page;
- III этап. Практический. Ребята, мы попали в театр;
- Отрытые призывы;
- Психофизика;
- Развитие ощущений;
- Сутність, мета і завдання літературної освіти в 11-річній загальноосвітній школі;
- Задачи работы логопеда;
- Амнестический синдром;
- По выполнению контрольной работы;
- Править] Опыты с воспроизводимыми условиями;
- Установление повреждений, причиняемых тупыми предметами;
- А человек пришел Учиться;
- Зв'язок дошкільної педагогіки з іншими науками;
- Принципы проведения клинических психофармакологических исследований;
- Олигофрения;
- Фобический невроз;
- Методические рекомендации по написанию конспекта по дисциплине «Психология»;
- Список використаних джерел. 1. Малишевський О. В. Пропедевтика інформаційної культури учнів на заняттях з трудового навчання і художньої праці: дис;
- Сенсорный уровень;
- Уровень психики человека;
- Диагностические методы;
- Основные направления психологической помощи детям преддошкольного возраста и психокоррекционные технологии;
- Гипнотерапия и показания к ней;
- Шкалы оценивания знаний, умений и способов владения ими на разных уровнях их усвоения;
- Фантомные боли;
- Тест 2. Опросник на «выгорание» MBI;
- Развитие восприятия как предмет психологического исследования 4 page;
- Психологическая диагностикав России;
- Правила валидации и значения по умолчанию;
- Часть III человек воспринимающий;
- Второй вопрос. Функции эмоций;
- Лама Шабкар. Слушайте вновь, счастливые дети моего сердца,;
- Второй вопрос. Основные определения познавательных процессов (0:59);
- Единицей подвижности эмоции называется увеличение или уменьшение угла вектора на один порядок;
- Дефицит внимания;
- Экспертиза свидетелей и потерпевших;
- Яка сигнальна система домінує у людей вказаних типів?;
- Противоток Духа;
- М.В. Ромашкевич, М.В. Глущенко 3 page;
- Двигательные расстройства;
- Нарушения самосознания;
- Структура автореферата;
- По комплектованию;
- Беседа: общая структура;
- Перенос и контрперенос с психопатическими пациентами;
- Другие подходы к относительно здоровым пациентам;
- Основные виды деятельности;
- Основні форми організації занять з гімнастики;
- Для студентов заочной формы обучения. Контрольная работа для студентов заочной формы обучения состоит из двух заданий: первой задание – это ответы на два вопроса;
- Особенности, свойственные отдельным формам паралича;
- Онтогенез как процесс развития индивидуального организма. Возрастные, половые, конституционные и нейродинамические особенности человека;
- Методы групповой психотерапии;
- Методика многофакторного исследования личности Р. Кеттела;
- Часть 1. Теоретические проблемы психологии телесности;
- Реактивная лабильность;
- Пример упражнения на овладение языком цвета;
- Телефоны: 8(342) 212-68-52; 8(342) 238-64-40 Электронный адрес: [email protected] Сайт: www.fppk.pspu.ru;
- Синица в руках или журавль в небе?;
- Школьные навыки;
- Принудительного лечения;
- РАЗДЕЛ 1. Программа учебной дисциплины;
- ВВЕДЕНИЕ. Практикум состоит из трех основных разделов: общей психопатологии, частной психиатрии и основ патопсихологии;
- Воображение и его связь с другими психическими процессами;
- Расстройств;
- Глава 5. Классификация и свойства эмоций;
- Ключ к постановке диагноза. 3 page;
- Воображение и мышление;
- Физиологические механизмы эмоциональных реакций;
- Этиология. В изучении этиологии и патогенеза психопатий сформировались два подхода, один можно определить как конституционально-генетический и второй — в котором;
- Раздел второй Стили деятельности человека 4 page;
- Общие сведения о студенте-практиканте.;
- Классификация психических расстройств;
- От хаоса — к структуре, от симптома — к личности;
- Продолжите, пожалуйста. Волевое поведение человека связано с преодолением препятствий, которые;
- Организация и методы исследования;
- Профилактика и печение психопатии;
- Слуховая (акустическая) агнозия;
- Раздел I. Предмет, задачи и функции истории психологии. Представления о душе в донаучный период;
- Кризис 30 лет. Проблема смысла жизни;
- Тревожно-фобические расстройства. Понятие агарофобии. Простая фобия, социальная фобия, паническое расстройство;
- Висновки до розділу 1.4;
- И гражданском процессах;
- Трансперсональная голосовая терапия;
- Задание для самоподготовки;
- Третий вопрос. Представление о личности в гуманистической психологии или в терапии процесса. Личность как целое;
- I. История возникновения службы телефонной помощи населению;
- Утверждены на заседании Ученого совета протоколом №_ от _ 2015 г.;
- Авторитарная личность принимает решение не вместе с человеком, а вместо человека;
- Словосочетаниях, предложениях, связной речи; дифференциация звуков; коррекция нарушений звуко-слоговой структуры;;
- Зомбирование;
- Арттерапевтические средства в психокоррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи;
- Механизмы переработки представлений в воображаемые образы;
- Глава 3. Виды коррекционных групп 5 page;
- Сексуальный объект во время младенчества;
- Цветок. В определенных случаях используются специфические мотивы:;
- Вступление Предыстория этой книги;
- Держать;
- Третий вопрос. Исследования процессов (механизмов) запоминания и закономерных условий их осуществления;
- Концепции психической саморегуляции;
- Нарушения пищевого влечения;
- Скрытое позитивное намерение;
- Тема 6. Индивидуальное консультирование;
- Болезненный опыт прошлого. Вы, наверное, уже обратили внимание на то, что в большинстве моих примеров причины заболевания нужно искать в прошлом;
- Нарушения эмоциональной сферы;
- Задания на идентификацию изображений;
- Особенности акустических средств передачи (кодирования) невербальной информации;
- Приложение к разделу IV;
- Драйвы, аффекты и темперамент обсессивных и компульсивных личностей;
- Райх Вильгельм;
- Патопсихологический подход. Лебединский. Виды аномального развития;
- Семантическая структура и функция слова;
- Обложка и титульный лист;
- Неопределенности;
- Answer the following questions. 1.Who is known as the father of modern psychology?;
- Развитие психологии как самостоятельной науки. Культурно-историческая психология;
- I. Загальні відомості;
- Программа психологии как учения об интенциональных актах сознания Ф.Брентано.;
- Расстройства интеллекта;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|