Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 3 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Схема анализа лекционного занятия;
- Эмоционалдық күйлердің жіктелуі;
- Социальная и профессиональная адаптация лиц с нарушениями интеллекта, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата;
- Психиатриялық тексеруден өткізу;
- Социально-психологический тренинг на основе юнгинианской методики словесных ассоциаций;;
- Естің негізгі процестері;
- Специалисты, работающие с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата, а так же их вклад в специальную психологию и специальную педагогику;
- ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ;
- Формирование зрительных образов внешнего мира и слуховых образов при нарушениях зрения;
- Типы профессиональной консультации;
- Методы исследования способностей;
- Задача № 18. Вы фельдшер скорой помощи;
- Задания на контрольную работу;
- Жеке адамның еріктік сапалары;
- Клиническое применение и прогноз;
- Методика изучения предсоревновательных и соревновательных психических состояний у спортсменов;
- Лечение маниакально-депрессивного психоза;
- Структура міжособистісної взаємодії • Характеристика інтерактивної сторони спілкування * Стилі спілкування;
- И.П.Павлов бойынша темперамент түрлерінің физиологиялық мәні;
- Л.М.Алексеева;
- Психикалық жүйке жүйесі және ми;
- Методики диагностики креативности;
- Іс-әрекет пен эмоционалды-еріктік аймақтарындағы бұзылыстар;
- В. Сравнительный анализ типологии чел. Юнга и Адлера;
- Задание 20;
- Формування і розвиток навички читання;
- Тестовый контроль знаний;
- Учебная деятельность младших школьников;
- Роль установок, мотиваций, эмоциональных реакций в запоминании, сохранении, воспроизведении. Память и личность;
- Жадының (ес) бұзылулары;
- Тестовый контроль знаний. 1. Относительно устойчивая совокупность всех представлений человека о самом себе, связанная с самооценкой;
- Жасөспірімдердің ауытқушылықты мінездерінің типтері;
- Умственная отсталость, возникающая в связи с различными вредностями, во время родов и в раннем детстве;
- Интегративті процестердің халықаралық және отандық нормативті-құқықтық негіздері;
- Жалпыға білім беру мектеп жағдайында қимыл-қозғалыс аппараты бұзылған балаларды оқыту шарттары;
- Мышление;
- Задача № 21;
- Жауап берушінің сөзінен объективті және субъективті деректер туралы ақпарат алу;
- Причины речевых нарушений. Основные виды речерых нарушений;
- Часть А. Эрих Фромм выделил социальные типы характера и дал каждому из них соответствующую характеристику;
- Методика К. Изарда;
- Тема 2. Психические процессы и состояния в профессиональной деятельности юриста;
- Психическая травма;
- BPwin и разработка информационных систем;
- Правоспособность, дееспособность. Недееспособность, ограниченная дееспособность, опека;
- III. РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ В ЖИВОТНОМ МИРЕ И СТАНОВЛЕНИЕ СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА;
- Білім беру ортасы» түсінігінің мазмұны;
- К лекции № 1. Вопросы для самоподготовки и обсуждения:;
- Особенности развития мышления у детей с нарушением зрения (наглядно-действенное мышление, наглядно-образное мышление, словесно-логическое мышление, мыслительные операции);
- Патология мышления;
- Танымдық сфераның даму ерекшеліктері;
- Отчет по психолого-педагогической практике;
- Смысловыявляющий текст;
- Метод сравнения и различения;
- Когнитивно-аналитический подход в психологическом консультировании. Основные техники;
- Поняття про систему освіти. Принципи побудови системи освіти, її структура і основні компоненти;
- Ерте балалық шақ аутизмі бар балалардың танымдық және эмоционалды-еріктік сферасы;
- Дизартрияның, анартрияның және моторлы алалияның дифференциалды диагностикасы;
- Посмертные судебно-психиатрические экспертизы в уголовном и гражданском процессах;
- Тема 1 Общая характеристика психологии как науки;
- Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями;
- Задача №5;
- Часть А;
- Подготовка очной ставки;
- Леуметтік педагогтың дарынды балалармен жұмыс әдістері мен жұмыс жасаудың ерекшеліктері;
- Олигофрения и пограничная интеллектуальная недостаточность;
- Психологиялық-педагогикалық және дифференциальды диагностиканың әлеуметтік және этикалық қырлары;
- КРИТЕРІЇ ПОКЛАДЕНІ В ОСНОВУ КЛАСИФІКАЦІЇ МОВЛЕННЄВИХ ПОРУШЕНЬ;
- Билет 2. Структурализм: основные идеи, представители, возможность практического применения;
- Врожденный сифилис. Психические нарушения у детей и подростков, лечение;
- Понятие теории обучения в психологии. Развивающее обучение;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ДИСПЕТЧЕРА ЦППС (ПСЧ);
- Наркомания и токсикомания;
- Тестовые задания;
- Методика преподавания русского языка (специальная);
- ПРОЕКТИВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ;
- Лексический способ передачи логического ударения;
- Күрделі даму бұзылыстарын анықтау және түзету;
- ВИДИ МОВЛЕННЄВИХ ПОРУШЕНЬ, ЩО ВИДІЛЯЮТЬСЯ В КЛІНІКО-ПЕДАГОГІЧНІЙ КЛАСИФІКАЦІЇ;
- Даму психологиясы;
- Внимание как сквозной психический процесс: определение, функции, классификация;
- Методика проведения семинарских занятий;
- Основные принципы психологической диагностики детей с отклонениями в развитии. Психологический диагноз, его виды;
- Задание 4. Оценка умения исключать понятия;
- Характеристика современных подходов к психологической диагностике отклоняющегося развития;
- Text 4: Cambridge University department of Psychology;
- Основные этапы развития психиатрии (по Ю.М. Кузнецову, 1999);
- Сенсорлы алалия мен естудің төмендеуінің дифференциалды диагностикасы;
- ВЕРБАЛЬНІ ЗАСОБИ СПІЛКУВАННЯ;
- ВАЛИДНОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ, РЕПРЕЗЕНТАТИВНОСТЬ ТЕСТОВЫХ НОРМ;
- Характеристика маниакального и кататонического возбуждения, их отличия;
- Задача 4;
- Психологически сложные ситуации в медицинской практике (отказ от лечения, неизлечимые заболевания, смерть пациента);
- Причины сложных нарушений развития. Подходы к классификации детей со сложными нарушениями развития;
- Сверхценные идеи;
- Екологічний аспект професійної діяльності вихователя сучасного дошкільного навчального закладу;
- Ерте балалық шақ аутизмін анықтау және тузету;
- Науқасқа зиян келтірмеу;
- Берілген әдістемелердің хронологиялық кестесі;
- ВІДОМЧА СТРУКТУРА СОЦІАЛЬНИХ СЛУЖБ;
- Механизмы формирования вторичных отклонений;
- Айта жаңғырту;
- Задача 7. При обыске в спальне у спекулянтки С;
- Білім беру нәтижелерін бағалау және оның құралдары;
- Задача № 12;
- Таксономия учебных задач по психологии;
- Даму психологиясы. Даму психологиясы – бұл негізгі академиялық ғылым;
- Медико-психолого-педагогическая экспертиза;
- Структура психологической помощи детям с проблемами в развитии;
- Бақылау сұрақтары мен тапсырмалар;
- Иындықтары бар балаларды бағдарламаға сай білім беру мекемесі жағдайында педагогикалық зерттеу;
- Психологические основы профессионального мастерства учителя ФК;
- Основные медицинские понятия: этиология, патогенез и динамика заболевания, приступ, фаза, ремиссия, исход;
- Основные ошибки начинающего консультанта;
- Ойын әрекетінің талдауының сызбасы;
- Практические методы обучения психологии;
- Основные отрасли и методы психологии;
- Провідні напрями соціалізації особистості;
- Творческое задание: - 10 баллов;
- Казка про монетку;
- Мектепке дейінгі жастағы балалардың танымдық үрдістерін зерттеу әдістері;
- Психикалық жағдайына сипаттама беру;
- Уголовно-исполнительной системы;
- Франция;
- Дәріс тақырыбы № 4: Менің жақын шеңберім. Теңестіру және рефлексия өзін-өзі тану механизмдері ретінде;
- Задача № 15. Вы фельдшер скорой помощи;
- Ызметтік міндеттері;
- Мектеп жасына дейінгі балалардың психологиялық сараптамасы;
- Задания для самостоятельной работы студентов;
- Научно-исследовательская практика;
- Динамика психологических реакций умирающих;
- Дамуында ауытқушылықтары бар балаларды алғашқы анықтауда педагогикалық бақылауды қолдану;
- Глава в. Характеристика различных эмоций;
- XI МЫШЛЕНИЕ И ВООБРАЖЕНИЕ;
- Проблема классификации эмоций;
- Осудағы шетелдік тәжірибе;
- ПОТРЕБНОСТИ;
- Специфика содержания психологии как гуманитарной дисциплины и цели обучения психологии;
- НЕВЕРБАЛЬНІ ЗАСОБИ СПІЛКУВАННЯ;
- ПРЕДСТАРТОВЫЕ И ПОСЛЕСТАРТОВЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ;
- IX. ВОСПРИЯТИЕ;
- Мектепте дарынды оқушылармен жұмыс жүйесін қалыптастыру. Әлеуметтік – психологиялық негіздері;
- Теоретические основы современной психолого-педагогической диагностики;
- Задача 2. Расследуя уголовное дело о хищении государственного имущества, следователь столкнулся с необходимостью разрешения вопроса о том;
- Кіріспе. «Бастауыш білім» факультеті;
- Органикалық түйсіктер;
- ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И СТАДИИ РАЗВИТИЯ УТОМЛЕНИЯ У СПОРТСМЕНОВ РАЗЛИЧНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ;
- Жоғары сезімдер;
- Определение, причины, основные формы расстройств аутистического спектра;
- Объективті ж/е субъективті көзқарас;
- Л И Ч Н О С Т Ь;
- Психические нарушения при острых инфекциях. Психические расстройства при СПИДе;
- Особенности развития личности;
- СОПОСТАВЛЕНИЕ НЕСОПОСТАВИМОГО;
- Дәріс тақырыбы № 5: Мен және қоғам. «МЕН» және жеке тұлғаның өмірлік сценарилары, өмірлік мағыналары;
- Поняття про психопрофілактику;
- Часть I. Введение в общую психологию 7 page;
- З-өзіне баға беру және дағуа деңгейін зерттеу;
- Этапы психолого-педагогической диагностики нарушений развития у детей;
- К лекции № 6;
- Подсказки и комментарии;
- Жизненный цикл информационной системы. ЖЦ ИС можно представить как ряд событий, происходящих с системой в процессе её создания и использования: формирование требований (концепция);
- Тензионные состояния;
- Рингсе - положительный кристалл психической энергии;
- Психологические особенности управления в деятельности педагога??????????????????????????????;
- ЗНАМЕНИЯ НА ПУТИ К СУБЪЕКТУ;
- Диагностическая сказка;
- Психологическая теория учебной деятельности;
- Предмет, задачи и методы профессиологии;
- СУБД с трёхуровневой архитектурой;
- Взаимодействие сознательного и бессознательного;
- Основы психогигиены и психопрофилактики;
- Развитие описательной речи у детей в процессе рассматривания иллюстраций;
- Теории утомления;
- Темперамент;
- Манипуляция в деловом общении. Стратегии манипуляторов. Приемы защиты от манипулятивного воздействия;
- Слова одного семантического поля;
- Раздел III. Особенности психологического консультирования на различных возрастных этапах;
- Ерекшеліктері. Қазіргі таңда отбасына, әлеуметтік институт ретінде, үлкен назар аударылады;
- Психологические особенности больных с различными соматическими заболеваниями;
- Причини появи та розвитку волонтерства на сучасному етапі розвитку суспільства. Характеристика основних груп волонтерів;
- Эмоции и чувства;
- Психологический онтогенез телесности;
- Пояснительная записка. Педагогическая психология;
- Формы учебных взаимодействий между преподавателем и студентами при обучении психологии;
- Кататонический синдром. Состоит из кататонического ступора и кататонического возбуждения, которые могут сменять друг друга;
- Ортынды білім деңгейін тексеретін тесттер;
- Ата-аналармен атқаратын жұмыстарында сынып жетекшісінің қызметі;
- Энцефалоастения;
- Эпилептическая реакция, эпилептический синдром, эпилептическая болезнь;
- Отбасы және балалармен әлеуметтік жұмыста педагогиканың рөлі маңызды ма;
- Ананьев В.А. Психология здоровья. Книга I. 384 с, Изд. Речь СПб, 2006 г;
- Моциялардың бұзылуы туралы жалпы ақпарат: селқостық, эйфория, дисфория, депрессия және желікпе;
- I. Растройства ощущения;
- История жизни, пищевые особенности и пр. при ожирении и в контрольной группе;
- Составляющие имиджа делового человека;
- Задержка психического развития (ЗПР). Причины и подходы к классификации вариативности состояний при ЗПР;
- Алыптасқан тұлға критерийлері;
- Общенаучные логические методы и приемы познания;
- Описание метода DFD;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|