Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 19 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Понятие и специфика экспериментальной психологии;
- Эстер и Джерри Хикс - Отношения и Закон Притяжения. Вихрь;
- Классификация методов развития личности;
- Соматогенные нервно-психические расстройства;
- Психокорекційні казки: виправляємо поведінку малят;
- Психосемантика цвета при шизофрении;
- Часть IV. Психические свойства личности. Основную роль в формировании и развитии характера ребенка играет его общение с окружающими его людьми;
- Складывание разрезных картинок;
- Вступление. 1. Из истории "донаучной" психологии (1:14);
- деңгейлі сұрақтар;
- Анализ мерчандайзинга;
- Способи виховання дисциплінованості і виправлення недисциплінованості учнів;
- АНТИЧНАЯ ПСИХОЛОГИЯ;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНОЛОГИЯ 2 page;
- Душа не может думать, не рисуя;
- В РАЗНЫХ ВИДАХ СПОРТА;
- ЧЕТВЕРТАЯ ПЕНТАДА - ЗАРОДЫШЕВАЯ СУЩНОСТЬ;
- Я-концепция, копинг-поведение, стратегии преодоления стресса. Механизмы соматизации;
- Модуль 2. Психические процессы, свойства, состояния;
- Клиническая систематика психопатии;
- Комплексное лечебно-педагогическое воздействие при ДЦП;
- Психологические теории личности;
- Нарушения психической деятельности при органических поражениях ЦНС различного генеза;
- Тема 8. Психология следственных действий;
- Уровень притязаний и уровень достижений личности;
- ТЕМА 3 • ПСИХОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- II.4.6. Самопознание, самоопределение, самореализация;
- Тема. Диагностическая программа выявления отклонений в развитии у дошкольников;
- Тема 13. Психокоррекционная помощь детям с тяжелыми нарушениями функции ОДА;
- Целенаправленное преобразование информации;
- Мнемическая направленность и ее источники / по А.А.Смирнову/;
- Эрос и Психея: часть 2;
- Метод рациональной психотерапии;
- Поняття, ознаки, види та структура правовідносин;
- СМЫСЛ ТЕЛЕСНОГО ОЩУЩЕНИЯ;
- Конфлікти та причини їх винекнення;
- Психологічна характеристика учбової діяльності;
- Определения и примеры техник;
- I. Объем и характер учебного материала;
- Чтение слухового ряда;
- Охарактеризуйте основні психоаналітичні техніки: конфронтація, прояснення, інтерпретація, проробка трансфера і супротиву;
- Комментарии и советы;
- Падмасамбхава. Преклоняюсь перед благословенным божеством мудрости осознавания;
- Соматические заболевания;
- Сучасне науково-теоретичне обґрунтування ролі сім'ї у вихованні дітей молодшого шкільного віку;
- Створіть класифікацію особистісних проблем та співставте з такими напрямками – музикотерапія, бібвліотерапія , ізотерапія, кінетотерапія, імаго терапія;
- Завдання 3. Порівняйте професійне спілкування кількох викладачів з метою визначення прийомів установлення зв'язку з аудиторією;
- Общешкольные психологические программы;
- Стадии стресса. В своем развитии стресс проходит три стадии;
- Постконвенциальный уровень;
- НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА;
- Quot; ЬОС. СИ;
- Количество правильных ответов. Для конфабуляций характерны следующие признаки:;
- Эксперименты с растениями;
- Роль психических явлений в психологической подготовке спасателей;
- Б) формувальний етап експерименту;
- Огляд і обгрунтування вибору методик;
- Интеллектуальная готовность к школьному обучению;
- Распределение дисциплины по темам и видам работ (очная форма обучения);
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ В ПРОЦЕССЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ;
- Комментарии и советы. 1. Использование в деловой беседе слов или терминов, непонятных собеседнику, обычно воспринимается им как способ произвести впечатление;
- Психология как наука;
- Синдромы аффективных расстройств;
- БЕХТЕРЕВ ВЛАДИМИР МИХАИЛОВИЧ;
- ПСИХОПАТОЛОГИЯ 11 page;
- Психозерна и их возникновение;
- Расстройства ощущений. Ощущение (гнозис) – познание;
- Стаття 21. Права та обов’язки громадян у сфері цивільного захисту;
- Эмоциональные типы людей;
- Своеобразие младшего школьного возраста как этапа развития;
- Это необходимо знать;
- Экспрессивная техника: интерпретация примитивных защит;
- Структура волевого действия;
- Сексуализация (инстинктуализация);
- Методы исследования психических больных;
- Основная;
- Эмоция как реакция на ситуацию и событие;
- Схема 8. Пространственно-временная структура вторичных образов;
- Являющийся тяжким по последствиям;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ;
- Проблема единства и многообразия мира;
- Психологические теории эмоций;
- Схема занятий по коррекции эмоциональных нарушений детей с ЗПР;
- Нейролептики. Показания к применению, побочные действия, методы коррекции;
- Семь типов поведения;
- ЗАДАЧИ №№ 51-75;
- Семестр;
- Сутність, зміст і значення ігрової діяльності для першокласників;
- Иллюзии и галлюцинации;
- Тема1 Общая характеристика психологии как науки;
- СОЗДАЙТЕ УСТАНОВКУ;
- Розкрийте особливості роботи практичного психолога з гіперактивними дітьми;
- Курс, спеціальність 7.03010201«Психологія», денна форма навчання;
- Мониторинг эмоций;
- Лекция 10. Психомоторные способности человека;
- Созревания,;
- Базовые защитные установки;
- Часть III. Психические состояния и их регуляция. Среди этих трех классов состояний наиболее сложным являются пограничные состояния;
- Экспрессивная техника: безопасные границы;
- I. Психология;
- Связи категоризации;
- Свобода утверждения может проистекать только из внутреннего состояния чистой восприимчивости. 5 page;
- СРАВНЕНИЕ ПСИХИКИ ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ;
- Защитные дихотомии;
- Виховання інтересу та формування мотивації на уроках фізичної культури;
- Этапы изучения умственно отсталых детей;
- Сенестопатии;
- Комплимент как универсальный прием расположить к себе собеседника;
- Специальная психология как самостоятельная отрасль науки и практики (60-е гг XX столетия);
- Предпосылки зарождения специальной психологии;
- Корсаковский (амнестический) синдром 9 page;
- Полная сознательная интеграция травматических воспоминаний: прямое и открытое сообщение Эриксона, касающееся всего гипнотерапевтического процесса; осознание смерти;
- РИТУАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАНДАЛ В ДРУГИХ КУЛЬТУРАХ;
- Пробуждение внутреннего огня и овладение им;
- Влияние утомления при проведении экспериментов с психической энергией;
- IX. КОСМИЧЕСКИЙ МАГНЕТИЗМ И ПСИХИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ;
- Шкала «Аналитическое мышление» (8 утверждений, выявляющих устойчивый стиль мышления);
- Ар-Рида Довольство Аллаха;
- Сравнение теорий личности;
- Поврежденное психическое развитие;
- ЭТАПЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В СПОРТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- Индивидуальная и групповая психотерапия. Понятие, основные методы, показания;
- Порядок и основания признания гражданина недееспособным;
- Пограничные состояния 2 page;
- Тема 5. Эмоциональные и волевые процессы;
- Виды эмоций и их общая характеристика;
- Классификация расстройств ощущений и восприятия;
- ОСМОТР ТРУПА НА МЕСТЕ ОБНАРУЖЕНИЯ;
- ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СИНДРОМЫ. Как и в психиатрии, в патопсихологии под синдромом понимают патогенетически обусловленную общность симптомов;
- Родительский инцест/кастрация;
- Збір психологічного анамнезу;
- Подвижность эмоции;
- Методология восходящего проектирования – синтез атрибутов с дальнейшей идентификацией;
- Реактивные состояния;
- Часть IV. Психические свойства личности. т. е. на то, чего организму в данный момент времени не хватает;
- Часть IV. Психические свойства личности. Маслоу Абрахам Харольд (1908-1970) — американский психолог, один из основателей гуманистической психологии;
- Часть Б;
- Состояние веселья, радости;
- ГЛОССАРИЙ. Активность — всеобщая характеристика живых существ, их собственная динамика как источник преобразования или поддержания ими жизненно значимых связей с;
- Глава 4 Система навыков ДЭИР: настоящее и будущее НАШ С ВАМИ СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ;
- ТЕОРИИ ЭМОЦИЙ. НАРУШЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЧЕЛОВЕКА. МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭМОЦИЙ;
- Глава 22. Направленность и мотивы деятельности личности;
- Психические состояния в йоге и индийской традиции;
- Оценка результатов учебной деятельности студентов;
- Примерный перечень контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы;
- КОНФЛИКТНЫЕ ЛИЧНОСТИ;
- Раздел 4. Диагностическая программа выявления отклонений в развитии у дошкольников;
- Часть IV. Психические свойства личности. путем данных. В свою очередь к неэкспериментальным относят теории, авторы которых опираются на жизненные впечатления;
- Синдром зависимости;
- Клиническая и психологическая феноменология нарушений личности;
- Стосунки в колективі;
- Методика диагностики стилей общения;
- Основные стадии интервью и их характеристика;
- Поняття та структура життєстійкості;
- Тема 5. Эмоционально-волевая регуляция поведения. Психические состояния личности: характеристика, правовое значение;
- БИНСВАНГЕР ЛЮДВИГ;
- МЕТОДИ САМОРЕГУЛЯЦІЇ ТА ЗНЯТТЯ ПСИХОЕМОЦІЙНОГО НАПРУЖЕННЯ В ДІТЕЙ;
- ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ;
- Принцип конфиденциальности деятельности психолога;
- Класифікація відчуттів;
- ЧИХАТЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ;
- Современные научные направления психологии и педагогики и их взаимосвязь;
- Принципы проведения первичной консультации;
- Гештальт и Медитация — а также другое... *1;
- Полный обзор информационных ресурсов интернета по психологии 4 page;
- Базовая схема;
- Эволюционно‑динамический подход;
- Роль общения в жизни человека;
- Психологические идеи Томаса Гоббса;
- Тема 9. Развитие познавательных процессов в ходе обучения;
- Тема № 16: Развитие речи в процессе ведущей деятельности;
- Розділ III ПОВНОВАЖЕННЯ СУБ’ЄКТІВ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ЦИВІЛЬНОГО ЗАХИСТУ;
- Эрих Нойманн и страдающее эго травмы;
- ПСИХОПАТОЛОГИЯ 4 page;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Изучение совместной деятельности преподавателя с учащимися в целом ряде экспериментальных исследований позволяет выявить общие особенности совместной учебной;
- Учение о двух видах памяти А. Бергсона;
- Возрастные кризы, их значение для клиники психических расстройств. Возрастная предпочтительность психических расстройств;
- Розв'язок творчих задач;
- Осознание и оценка результатов консультативной работы, эффективности применяемых методов;
- Организация выполнения контрольной работы;
- Трудности и проблемы в работе практикующего психолога;
- Формы произвольности;
- Правоспособность граждан возникает с момента рождения и сохраняется до конца жизни (п. 2 ст. 17 ГК РФ);
- Свобода утверждения может проистекать только из внутреннего состояния чистой восприимчивости. 2 page;
- ФОРМИРОВАНИЕ СТИЛИСТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ;
- Клинические классификации расстройств личности (МКБ-10, DSM-IV). Диагностические критерии;
- ЭПОХА ОГНЯ И ПСИХИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ;
- Относится метод беседы;
- Понятие о направленности личности и мотивации деятельности;
- Методика работы с CASE-средством ERwin;
- Методические рекомендации. При ответе на первый вопрос дайте общую характеристику восприятия;
- Становление и современное состояние отечественной психологической науки;
- Понятие о групповой сплоченности. Групповая сплоченность – это показатель прочности, единства и устойчивости межличностных взаимодействий и взаимоотношений в группе;
- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ КАК ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 5 page;
- Юнг и диссоциация;
- Подходы к проблеме жизненного пути;
- РИСОВАНИЕ ПРАФОРМ;
- ТАК ЛИ ПЛОХО БЫТЬ ФАНТАЗЕРОМ;
- Розділ V. Забезпечення якості СОЦІАЛЬНИХ ПОСЛУГ;
- Глава 4. Использование числовых рядов в коррекционной работе с учащимися 4-х классов[2];
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|