Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 10 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Активність особистості та її джерела;
- Компьютерная психодиагностика;
- Темперамент типтері;
- Основные психологические теории и их взаимосвязь;
- Физиологический компонент стресса;
- Предмет психологического консультирования;
- Що дає іншим людям уміння слухати?;
- Методика проведения семинара-круглого стола;
- Предпосылки зарождения специальной психологии;
- Рекомендации по подготовке к выступлению;
- Диагностика в гештальт-терапии;
- Ориентировочное распределение рабочего времени педагога-психолога по видам деятельности;
- Нарушение личностного (мотивационного) компонента. 1- Разноплановость мышленияу больного наблюдается нарушение целевой регуляции , Наблюдается при шизофрении.Соскальзывание – пациент демонстрирует;
- Репрезентативні системи у діловій комунікації;
- Важливість проведення спостережень та його вплив на екологічне виховання учнів початкових класів;
- Активность личности;
- Психологічні концепції конфлікту;
- Субъект психодиагностики;
- Синдром уходов из дома и бродяжничества (дромомания);
- Лекция 2. Психологическая диагностика развития ребенка в дошкольном возрасте;
- Основные психологические понятия по теме. Адаптация – приспособление к внешним условиям;
- Модель структуры системы;
- Примеры заданий итогового контроля;
- Клиника неврозов;
- Вихователя групи продовженого дня;
- Тесты, рекомендуемые к использованию в практике когнитивного консультирования;
- Билет 11. Виды ощущений. Понятие порогов ощущений;
- Общая характеристика восприятия как психического процесса. Свойства (характеристики) перцептивного образа;
- Количество правильных ответов. Для конфабуляций характерны следующие признаки:;
- Формулы конфликтов;
- Особенности подхода Найссера к исследованию внимания;
- Ретінде даму кезеңі;
- Упражнение 2. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Future Simple;
- Глава 7. КОНТРОЛЬ И КОРРЕКЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ;
- Теорія особистості В.Джеймса;
- Мозг и психика. Проблема локализации высших психических функций;
- Дополнительная. 1. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии;
- История шизофрении;
- Исследование особенностей ощущений и восприятия;
- Эмоциональные феномены;
- Развитие восприятия в онтогенезе;
- Поняття та види державної дисципліни;
- Тема 3.6. Психология юношеского возраста;
- Мінез және темперамент. Олардың бір-бірімен ұқсастығы және айырмашылығы;
- Групова сумісність і згуртованість. Визначення індексу згуртованості групи.;
- Текст теста-опросника В.В. Бойко;
- Эффективные способы освоения приемов убеждения;
- Тестовые материалы для контроля;
- Правовые основы психиатрии;
- Тема 13. Учебно-технологическая среда образовательного учреждения профессионального образования;
- Формы проведения психологического консультирования;
- Тест Айзенка на темперамент;
- Отказ от повествовательности;
- Способы исполнения, контроля и регулирования действий, которыми пользуется человек в процессе деятельности, называются приемами этой деятельности;
- Задача. Вы работаете фельдшером ФАП;
- История становления спец.псих. как самостоятельной отрасли психологической науки. Предпосылки ее возникновения;
- С точки зрения теории поэтапного формирования умственных действий, именно она в первую очередь отвечает за ход обучения и качество его результатов;
- Тема 10. Ротацизми, параротацизми та їх корекція.;
- Жас ерекшелігі психологиясының дамуындағы биогенетикалық және социогенетикалық бағыттар;
- Отбасындағы балалардың бейімделе алмауының психологиялық құралдары қандай;
- Проблема понимания речевого сообщения;
- Фрустрация;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Осуществите наблюдение за людьми разных профессий и выделите те признаки их внешности, по которым можно судить об их профессиональной принадлежности и;
- Розкрити та обґрунтувати методи вивчення професійних здібностей та інтересів;
- Задача. Вы работаете медицинской сестрой психиатрического отделения;
- Зарубежные теории личности;
- Методы анализа ошибочных действий;
- Тема 14. Дефекти пом`якшення.;
- Методика изучения влияния соревнований на личность спортсмена;
- Проблемы личностного роста и развития в концепции А.Маслоу;
- Методика диагностики стилей общения;
- Допсихическое отражение;
- История психосоматики;
- пәні бойынша тапсырмаларды орындау және тапсыру графигі;
- Истинные и псевдогаллюцинации. Особенности у детей и подростков;
- Процедуры психологического консультирования;
- Наркомании, токсикомании, интоксикационные психозы;
- Строение и принципы функционирования иммунной системы человека;
- Учение Фрейда о бессознательном;
- Эмоционально-волевая сфера личности;
- Індивідуально-психологічні особливості поведінки в конфлікті;
- Функциональные нарушения речи;
- Розділ 4. Способи комунікативного впливу педагога на учнів;
- Специальная психология;
- Методики діагностики мотиваційної та інтелектуальної сфери дошкільника;
- Психотерапевтический контакт медсестры и пациента;
- Часть I. Введение в общую психологию 7 page;
- Личностные развитие в студенческом возрасте;
- Отбасылық терапияның негізгі құралдары мен әдіс-тәсілдері қандай;
- Неологизмы 3 page. 244.Больной сообщает, что его сосед намерен отнять у него имущество, а его самого погубить;
- Основные направления психокоррекционной работы для детей с РДА;
- Преувеличение и развитие экспрессивного акта;
- Обработка результатов тестирования. Обработка результатов полного варианта цветового теста Люшера производится в 3 этапа:;
- Готовность к опасности;
- Понятие групповой и индивидуальной психотерапии;
- Юридический (психологический) критерий невменяемости;
- Задача № 2. Потерпевшая Иванова на допросе заявила, что не может описать внешность грабителя, так как со дня совершения преступления прошло много времени и она не помнит;
- Социокультурная обусловленность целей, задач, технологий, терминологии специальной психологии;
- Вопрос. Базовые категории в методологии психологической науки;
- Психодрама Якоб Морено - це метод психотерапії, в якому клієнти продовжують і завершують свої дії за допомогою театралізації, рольової гри, драматичного самовираження;
- Основні характеристики і призначення опорного конспекту;
- Кто из перечисленных ниже ученых не принадлежит к гума нистическому направлению в психологии?;
- Неправильные рекомендации;
- Для использования в деятельности психологов;
- Семинар тақырыбы № 8: Оқытушының өзін-өзі дамытуы мен кәсіби өзін-өзі тану ерекшелігі;
- И стаи галок на крестах;
- Количество предлагаемых ответов. Классическое описание псевдогаллюцинаций принадлежит:;
- Комплексный лечебно-педагогический подход к преодолению речевых нарушений у;
- Психологическая коррекция гностических процессов у детей с ДЦП;
- Схема получения психодиагностических данных;
- Общие принципы работы психолога-консультанта;
- Психология ощущения и восприятия;
- Анализ структуры «Рисунка семьи»;
- Пасивна практика;
- Организация психосоциальной терапии и реабилитации во время принудительного лечения в психиатрическом стационаре общего типа;
- Метод психологический педагогический исследование;
- Тестовый контроль знаний;
- Невроз. Критерии диагностики. Неврастения. Виды;
- Тема 3. Психические свойства личности. Психология общения и межличностных отношений, использование их закономерностей в профессиональной деятельности юриста;
- Нарушения интеллекта;
- Когнитивные теории эмоций;
- Причины олигофрении (по Г.Е. Сухаревой);
- Кататонический синдром;
- Тема 1. Исторический аспект изучения лиц с нарушениями ОДА;
- III. Фазы творческого процесса;
- Сынып жетекшісі жоғарыда аталған міндетіне сай 5 қызметті атқаруы тиіс;
- Реляционная модель данных;
- Основные факторы надежности в спорте;
- Дополнительная. 1. Келли Дж. Теория личности;
- Абылдаудың негізгі қасиеттері;
- По дисциплине Психология. Вопросы к коллоквиуму (3 раздел);
- Тема 2.4. Гуманистическая психология развития;
- Отношения включения значения одного слова в другое;
- Потенциальное и актуальное существование предмета выражаются парными категориями;
- Оберіть правильний варіант відповіді;
- Билет 25. Понятие темперамента. Типы темпераментов. Свойства темпераментов;
- Ошибки при использовании психологических тестов в консультировании;
- К лекции № 11;
- Эмоциональный контакт или как научиться чувствовать и понимать эмоции окружающих?;
- Тема 12. Культура самоорганизации деятельности преподавателя психологии;
- Закономерность восприятия омоформы именительный-косвенный;
- Психологическая помощь детям с церебральным параличом, ее направление и задачи;
- Глава 10 Деловой этикет;
- Краткий обзор основных теорий мышления;
- Групові рішення. Групомислення.;
- Сравнительная характеристика некоторых типов анализаторов;
- Перенесення та контрперенесення в консультуванні: визначення, риси, причини, значення.;
- Основные правила ведения переговоров;
- Специальная психология как самостоятельная отрасль науки и практики;
- Что необходимо делать, чтобы избежать подобных явлений?;
- Комплексный подход к изучению детей с нарушениями развития;
- Основные расстройства влечений (инстинктов), возрастные особенности;
- Принципы теории системной динамической локализации ВПФ;
- Цели и задачи. Цель: формирование системы научных понятий, учебной самостоятельности и инициативности;
- Шкала для наблюдения;
- Задачи и упражнения. 1. Каким психологическим концепциям присущи следующие подходы к человеку:;
- Закономерность восприятия омоформы деятель-объект;
- Экспресс-методы изучения у спортсменов свойств нервной системы;
- Девіації як соціально-педагогічна проблема. Роль соціального педагога у наданні допомоги дезадаптованим дітям;
- Абылдаудың түрлері;
- Гуманистический психоанализ Э. Фромма;
- Психологічний супровід виконання завдань особовим складом: основні поняття;
- ЗАДАЧИ №№ 126-150;
- II Передайте следующие предложения в Passive Voice;
- Билет 28. Воля: понятие, основные характеристики. Волевая регуляция поведения;
- Тема 3.7. Психология зрелых возрастов;
- Занятие 4;
- Ойлаудың түрлері;
- Взгляды на сознание в истории науки и философии;
- Азақстандық қоғамда әйелдердің әлеуметтік еңбек мәселелері бар ма;
- Підібрати методики для дослідження психологічного клімату в колективі фірми;
- Программа тренинга;
- Современные научные коррективы концепции типов высшей нервной деятельности И.П.Павлова;
- Фокусирование на настоящем моменте;
- Яшкова Н.В. Наглядное мышление глухих детей. М., 1988;
- Развитие специальной психологии в начале 20 века;
- Билет 18. Процесс мышления: основная характеристика;
- Там, где травы жухлые;
- Контроль и оценка результатов учебно-познавательной деятельности студентов;
- Онищук В. О;
- Казкотерапія як новий інтегральний підхід у роботах Т. Д. Зінкевич-Євстигнєєвої;
- Синдром дисморфофобии и дисморфомании у детей и подростков;
- Изучение профиля мышления спортсменов;
- Возрастные особенности психических состояний и проблем личности;
- Основные научно-практические рекомендации;
- Психолингвистические основы логопсихологии;
- Түйсіктердің дамуы мен қалыптасуы;
- К лекции № 4. Семинар № 7. Воображение и творчество;
- Аффективные психозы;
- Ай жаста бала өзін асырап алуға байланысты келісімін білдіре алады. 16 жас, 18 жас, 13 жас, 7 жас, 10 жас. Жауабыңызды түсіндіріңіз;
- Денсаулық басшы іс-әрекетінің тиімділігі факторы ретінде;
- Оккультизм и глубинная психология;
- Понятие и специфика экспериментальной психологии;
- Структура самопідготовки;
- Тема 4. Структура учебно-воспитательной ситуации как единицы управления обучением;
- Бейінді мектеп оқушыларын психологиялық-педагогикалық сүйемелдеудің халықаралық тәжірибесі;
- Пример проектирования реляционной базы данных;
- Гісторыя беларускай літаратуры ХХ – пачатку ххі стагоддзя;
- Определите тактическую ошибку, допущенную следователем на первых допросах свидетелей Лопатова и Шагуровой;
- Дифференциальная диагностика эпилептического и истерического припадков;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|