Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 21 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Первая помощь при большом эпилептическом припадке;
- Шизофрения. Шизофрения – хронически текущее заболевание, преимущественно возникающее на основе наследственной предрасположенности;
- Эхо-магнит – это оперативный самогипноз для включения в любую деятельность и состояние;
- Быть находчивым в споре;
- Ориентируемый на Действие внутренний диалог;
- ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ АННОТИРОВАНИЯ;
- В процессе обследования используются высокостандартизованные методики, позволяющие быстро получить общую оценку тех или иных психологических особенностей воспитанников;
- Тема 3. Психологическая характеристика личности;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Специальность 050716.65«Специальная психология»;
- Свойства характера;
- Характеристика современных исследований в области специальной психологии;
- Страхи и Сатурн;
- ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ. Целями освоения учебной дисциплины «Психология» являются:;
- Состав функциональной модели;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНОЛОГИЯ 8 page;
- Классификация ощущений;
- Психотическое расстройство;
- Амбивалентность сопротивления – состояние мышечной скованности, при котором величина показателей векторов одинаковая на всех позициях эмоции в плоскости падения;
- Психологические реакции умирающих;
- Мышление и обучение;
- Восприятие пространства и движения;
- Темы для рефератов. 1. Сравнительный анализ и синтез различных определений личности;
- Фундаментальные эмоции (по К. Изарду);
- Использование наглядных средств в преподавании психологии;
- Амнестический синдром;
- Оқушыларды бейінді сыныптарға топтастыру технологиясы;
- Методика работы преподавателя по управлению самостоятельной работой студентов с литературой;
- ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Понятие, объект, предмет, цели, задачи, особенности судебной психиатрии;
- Класифікація конфліктів за сферами прояву, ступенем тривалості і напруження, суб'єктами конфліктної взаємодії, соціальними наслідками та предметом;
- ВАЦЛАВИК ПАУЛЬ;
- Практическое задание. Представьте, что чувство, которое Вы сейчас испытываете, можно сравнить с матрешкой;
- Критическая ситуация;
- Системное моделирование;
- Тема 4. Характер влияния двигательных нарушений на психическое развитие ребенка дошкольного возраста;
- Часть IV. Психические свойства личности. Адлер разбирает разные формы компенсации (адекватные, неадекватные) и говорит о возможных ее уровнях;
- Психология как учение об интенциональных актах (Ф. Брентано);
- Приемы психической саморегуляции;
- Тема 11. Особенности становления различных видов деятельности дошкольников с ДЦП;
- Патологические привычные действия (онихофагия, трихотилломания);
- Упражнения с идеомоторным сигналингом;
- Аффективные типы психопатий;
- Проблемы педагогического общения. Этому способствует как сам материал (знания о себе, о человеке), так и профессиональные качества психолога;
- Заняття 2;
- СВОЙСТВА ТЕМПЕРАМЕНТА;
- Интерпретация цветовых выборов 2 page;
- Функциональное состояние отражает уровень функционирования как отдельных систем, так и всего организма;
- Т е м а 2. Развитие психологии с эпохи Возрождения до середины XIX в;
- Для психологов, работающих в сфере социального обслуживания населения;
- Поняття, структура та види правосвідомості;
- Глава шестая Исследование развития научных понятий в детском возрасте Опыт построения рабочей гипотезы 2 page;
- В уголовном и гражданском процессах;
- Понятие интериоризации и экстериоризации;
- Методики психолого-педагогического тестирования;
- Текст теста-опросника Б.И. Додонова;
- Сущность и структура морально-психологического состояния;
- Р. С. Немов, книга 1;
- Хроническая диарея, спастический колит, слизистый колит;
- СПОСОБНОСТИ, ЗАДАТКИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ ЛЮДЕЙ;
- Проигрывание (идентификация и исполнение роли);
- Рефлексия;
- Осмотра места происшествия;
- Эмоциональные особенности и свойства личности;
- Способности и личность;
- Недифференцированность;
- Количество правильных ответов. Какие из перечисленных заболеваний принято относить к экзогенным?;
- Логопедическая ритмика как средство коррекции речевых нарушений;
- Выявление и передача эмоционального содержания;
- БИБЛИОГРАФИЯ. Абабков В.А. Клинические основы психотерапии неврозов и других пограничных нервно-психических расстройств (в свете их патоморфоза) // Психотерапия: от теории;
- Методические указания к выполнению лабораторных работ, контрольных работ, курсовых проектов (работ), для организации и контроля самостоятельной работы студентов;
- Класифікація видів мислення;
- Раздел 2. Исторические основания психологических теорий;
- Післядовільна увага;
- Эмпатические отклики;
- Развитие в Англии идей Локка в идеалистическом направлении: Джордж Беркли (1686–1753) и Давид Юм (1711–1776);
- Распознавание маниакально-депрессивного психоза и прогноз при нем;
- Интерпретация результатов;
- Гипносуггестия (внушение в гипнотическом состоянии);
- I. Загальні відомості;
- Правила формулирования конфликтной ситуации;
- Передмова. Психолого-педагогічна характеристика – відповідальний етап педагогічної практики в школі;
- Возможности судебной медицины при исследовании крови;
- Школа Фонтенбло;
- Гидравлические системы;
- БИБЛИОГРАФИЯ. 1. Абрамова Г. С. Практическая психология;
- ТЕМА 10 • МЫШЛЕНИЕ;
- Методы психологического изучения отклоняющегося развития. Характеристика метода организации и проведения экспериментального исследования;
- Внутренняя картина болезни». Реакция личности на болезнь. Типы отношения к болезни и их связь с ее преодолением;
- Часть II. Психические процессы. Таким образом, рассматривая процесс создания человеком чего-либо нового, мы сталкиваемся еще с одним феноменом психики человека;
- Тема 5. Психологическая характеристика следователя и следственной деятельности 8 page;
- Токсикомании. Стадии, клиника, особенности у детей и подростков;
- Основные этапы развития представлений о предмете психологии;
- Алгоритм. Алгоритм состоит из двух этапов: первого – этапа обучения, во время которого накапливается информация о признаках на основании уже имеющегося опыта и;
- Психологическая карта;
- Степень концентрации внимания на ощущениях;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Выберите правильные ответы из предложенных вариантов;
- Священное место;
- Психопатия (патология личности);
- IV. ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ И ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ;
- Спиноза в 17 веке открыл;
- Навязчивые состояния, клинические разновидности, особенности у детей;
- У ЧЕЛОВЕКА;
- Характеристика психологической структуры деятельности учителя ФК. Стили деятельности и руководство ФК;
- Тема 3.3. Развитие психики в дошкольном возрасте;
- Інструментарій дослідження;
- Алкогольный делирий (белая горячка);
- The socio-cultural status of a teacher;
- Астенический и церебрастенический синдромы;
- Взаимоотношение психического и соматического в норме и патологии;
- Методические рекомендации по проведению дидактической игры;
- Учебники зарубежных авторов;
- Эволюционная теория происхождения Темной Самости;
- Модель системы;
- Розділ І. Загальні положення;
- Часть IV. Психические свойства личности. К четвертому уровню Жане относит элементарные интеллектуальныеакты;
- Специфика мышления в младшем школьном возрасте. Овладение основными мыслительными действиями;
- Проблемы личностного роста и развития в концепции А.Маслоу;
- Сущность нарушений психического развития;
- Обучение психологии в средних учебных заведениях;
- Подготовительные старания манипулятора;
- Опросник К. Юнга;
- Основы радиационной медицины;
- МДК0204. Технология электродуговой сварки и резки металла. 1. Проанализируйте способы кислородной резки металла ( назначение , техника выполнения);
- Показатели интеллектуального развития;
- ПСИХОПАТОЛОГИЯ 12 page;
- Часть 2 ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ ЛЮДВИГА БИНСВАНГЕРА 6 page;
- Характеристика учреждения;
- ЗНАЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ;
- Современные взгляды на проблему способностей;
- Личностные особенности;
- Искренность консультативного контакта (конгруэнтность);
- Тема 9. Психологические аспекты проведения допроса и очной ставки 3 page;
- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- СОЗДАЙТЕ СВОЕ ОКРУЖЕНИЕ: ВЫБИРАЙТЕ ЛУЧШЕЕ;
- РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ;
- ПСИХИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ И АКАДЕМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ;
- Методика диагностики самоконтроля в общении М.Снайдера;
- Особенности сенсорноперцептивной деятельности детей с церебральным параличом;
- Восприятие величины предметов;
- Расстройства сна и их лечение;
- Н.Е. 3.6. Робота з батьками;
- Чтение визуального ряда;
- Активность и психические состояния человека;
- КОНТРПЕРЕНОС;
- I. Эмоциональные расстройства;
- Виды психологических защит;
- Ключ к постановке диагноза. 1 page;
- Позитивное применение психической энергии и ее укрепляющее и созидательное воздействие;
- Аура и психическая энергия;
- Экспертизы. Следователь СО Зубцовского РОВД г;
- Диагноз с точки зрения объектных отношений: пограничная психопатология;
- Задача. Вы фельдшер ФАП. Больная А., 66 лет, доставлена на ФАП с жалобами на головную боль, высокую температуру;
- Комментарии и советы. 15. Наиболее эффективный прием сразу запомнить имя-отчество — это повторить их сразу вслух;
- Практические задания. 1. Предложите свои способы повышения эффективности педагогической оценки;
- Расстройства личности (психопатии). Понятие;
- Виды делового общения;
- Проблема устойчивости личности;
- НОРМОТИМИКИ;
- Сучасні концепції право розуміння;
- Тревога и тревожность у детей;
- Тема 9. Особенности сенсорного и речевого развития дошкольников с ДЦП;
- Завдання до практичної частини екзамену;
- Характеристика познавательной деятельности студентов и учащихся на занятиях по психологии;
- Синдром Кандинского-Клерамбо, клиника, возрастные особенности;
- Синдром оглушенного сознания. Клиническая картина делириозного, онейроидного и аментивного синдромов. Клиническая феноменология экзогенных психических реакций по К.Бонгефферу;
- ТЕМАТИКА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО КУРСУ;
- Общая характеристика глубинной психологии;
- Презрение как эмоциональное состояние;
- Розділ 1. Загальні підходи до вивчення мотивації навчання у ході її формування і до формування під контролем вивчення;
- Творческое мышление: основные характеристики. Креативность;
- Ведущие рука, глаз, ухо и тип функциональной асимметрии мозга;
- Тема: Акцентуации личности: основные характеристики; особенности их формирования и проявления в различных социальных условиях; диагностика акцентуаций;
- Неологизмы 5 page;
- Часть II. Психические процессы;
- Тема 1. Предмет, система и методы общей и юридической психологии;
- Отрасли психологии. Основные классификации отраслей;
- Задача 12;
- УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ;
- Неотложные состояния в психиатрической клинике;
- ВВЕДЕНИЕ. Глава 1. Классификация нарушений развития в детском возрасте 5;
- УСПЕХОВ ВАМ!;
- Конструирование;
- Смысл как травма: Психоанализ и философия текста;
- Принцип учета возрастных особенностей в обучении;
- Элементы феноменологического уровня объекта психодиагностики непсихологической и психологической природы;
- Применение методики «Сортировка цветных фигур» в коррекционно-развивающем обучении;
- Співвідношення норм права та норм моралі;
- Введение. Студентов педагогических и гуманитарных вузов;
- Распознавание шизофрении;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Обязательное назначение судебно-психиатрической экспертизы;
- Тулку Ургьен Ринпоче. Согласно традиционному высказыванию нам нужно «культивировать шаматху и тренироваться в випашьяне»;
- Пространственные представления. Теснейшим образом с двигательной активностью, ее функциональной организацией связано и формирование;
- КЛИНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ;
- СПОСОБЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ;
- Травматическое слабоумие;
- ВВЕДЕНИЕ. Психологическая готовность;
- III. Фазы творческого процесса;
- Актуальные проблемы педагогической и возрастной психологии;
- Види (форми) систематизації НПА;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|