Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 78 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Предыстория возникновения убеждений;
- Чувствовать себя в безопасности, спокойно и защищено;
- Математические способности;
- Грех и вина, добро и зло;
- Методические аспекты видеосъемки. В тренинге можно записывать на видеокамеру такие эпизоды занятий, как, например, для менеджеров организационно-деятельностная игра "Встреча с;
- Стадии развития групп с управляемой динамикой. 1 этап: заключение психологического контракта, вхождение в ситуацию "здесь и теперь", сплочение и раскрепощение;
- Стили руководства группой. Вопрос о стилях руководства, осуществляемых ведущим в группе, тесно связан с ролями, в которых он (ведущий) выступает – с одной стороны;
- Глава VII. Легкое дыхание;
- Смешанная (комплексная) моторная афазия;
- Раздел II. Вопросы, рассматриваемые в главе:;
- Глава 4. Знаки искусства и сущность;
- Свободный выбор и гомеостаз;
- Семинар 10;
- Клиент (Физическое Лицо);
- Нервная система анатомическое строение и функциональное деление. Прежде чем приступить к рассмотрению существующих в организме человека физиологических механизмов борьбы со стрессом;
- Тема 12. Об'єктивне юридичне право у соціальній системі суспільства;
- Полезные раны;
- ПРОВОДИТ НАБОР СЛУШАТЕЛЕЙ НА СПЕЦИАЛИЗАЦИЮ;
- Мудрость психики: Глубинная психология в век нейронаук;
- О внимательном отношении к манипуляторам. Э.Л.Шостром: Представьте себе, актуализатор может быть глупым, расточительным и упрямым;
- Немного о грустном, или Как живется просветленному, не смотавшемуся в Гималаи;
- Тема 3.1. Организованные группы;
- Критерії і норми оцінювання роботи студентів у період магістерської педагогічної практики;
- Итоговый контроль;
- ПОГРАНИЧНЫЕ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА. К этой группе заболеваний относятся неврозы, психопатии и психические нарушения при соматической патологии;
- Ощущение. Лекция 3. Человек как субъект познания;
- МЕТОДЫ (МЕТОДИКИ) ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ 1 page. Личность является наиболее сложным психическим конструктом, в котором тесно переплетаются множество социальных и биологических факторов;
- Игры на командную согласованность. – Внимание! Я сейчас буду говорить быстро, и кто не успеет понять задание, очень жаль;
- З навчальної дисципліни;
- МЕТОДИКА ДОПИТУ СВІДКА;
- Благая Весть о Любви;
- Оценка интеллектуальных возможностей;
- Глава 2. Развитие памяти;
- Архаическое бессознательное;
- Глава 16. Как запоминать события;
- Ценность переноса. Можно лишь размышлять о причинах противоречий во взглядах Юнга на ценность переноса;
- Острая интоксикация алкоголем;
- ЛИРИ ТИМОТИ;
- ПЕРЕНОС;
- Список сокращений 10 page;
- На что глядеть, чтобы не маяться ипохондрией;
- Глоссарий. Аддитивность- (от лат. aditivus - прибавляемость) термин Ж;
- Список сокращений 21 page;
- Итого, или Вредная арифметика;
- ПСИХОЛОГИЯ И ИСТОРИЯ;
- Сигнальная функция депрессии;
- Формування характеру;
- Искусственный интеллект 13 page;
- Стоимостный анализ;
- Анализ эмоциональных переживаний;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ;
- Указания на нарушения поведения;
- Как ребенок реагирует на поведение родителей?;
- Различные виды неврозов;
- Психологічна допомога клієнтам з депресією;
- ГЛАВА VI. УЧЕНИЕ О ПЕРЕНОСЕ СОЗНАНИЯ;
- ГУБЫ— органы, ограничивающие свободным краем ротовую щель; состоят из кожи, круговой мышцы рта и слизистой оболочки; различают верхнюю и нижнюю Г. 8 page;
- Лекция № 2. Ощущение и восприятие;
- Правило 10. Использование техник и приемов;
- Практика гештальт-терапии;
- Тема 7 Расстройства эмоций;
- Теория сексуального развития;
- Статья 21. Право на получение бесплатной психологической помощи;
- Статья 15. Конфиденциальность психологической помощи;
- XV. НОВОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ И УЧИТЕЛИ МУДРОСТИ;
- Тема 5.3 Проблема критериев нормы в психологии.;
- Структура дисциплины 1семестр;
- Операциональный аспект Д;
- IV. ДИНАСТИЯ ГУРУ;
- Пам’ять;
- Тема № 3. Гражданские процессуальные правоотношения;
- МКР №2;
- Лекция № 7. Мотивационная сфера психики;
- Точки зрения на возн-ие и развитие психики;
- Активная жена — пассивный муж;
- В актовій залі за адресою: м. Київ, просп. Космонавта Комарова, 7;
- Межличностные основания;
- Деятельность имеет свою внутреннюю структуру - цели, мотивы, направленность личности;
- СОВРЕМЕННЫЙ ПСИХОМАНТЕУМ;
- Восстановите пропущенные блоки в последовательности;
- Взгляд Юнга на энергию;
- Характеристика основных видов ощущений;
- Слабоумие при болезни Пика (Pick A., 1892);
- Відвід судді;
- Олигофрения;
- Основные отрасли психологии. Современная психология – это весьма разветвленная наука, имеющая много отраслей;
- Глава 7. Ощущение;
- Феномен смерти;
- Формалізована структура змісту теми;
- Принципы преподавания психологии в школе;
- Занятие 4. Вербализация переживания школьной тревожности;
- Для детей от 4 до 5 лет;
- Двигательное упражнение;
- Занятие 3. Школьные страхи;
- Приложение 1. Вопросы к контрольной работе по теме 4;
- Мотивы и поводы суицидального поведения;
- Что такое темперамент;
- Микола Вороний – літературний критик. Театральна критика М.Вороного;
- Другие заболевания;
- Моделювання психічних функцій;
- Теории В;
- ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ РЕБЕНКУ;
- В) опиралось на веру;
- Психофизиология Клавдия Галена;
- Основные элементы психики;
- Мислення - психомоторика - почуття - енергопотенціал;
- Общая психопатология... органическими психозами; I—VIII — клинике эпилептической болезни; I—IX — синдромальному спектру психических заболеваний;
- Задание 1 ППОЛЯНКА;
- Прочие группы;
- Факторы, влияющие на развитие стрессов;
- Теория когнитивного диссонанса Л. Фестингера;
- Конкретная психология человека;
- В поисках Центра Души с тестом Розенцвейга;
- Методические замечания. 1. По нашим наблюдениям, больше трех—четырех ролевых танцев за одно занятие проводить не нужно: жгучий интерес вначале быстро сменяется некоторой усталостью к;
- Я тебя слушаю;
- Мета покарання;
- Додаток 11;
- Целебные чувства;
- Рекомендации по изучению дисциплины;
- СИТУАТИВНОЕ» МЫШЛЕНИЕ РЕБЕНКА;
- Глава 3. Психологический тренинг, как и любой другой результат человеческой деятельности, имеет социокультурную природу;
- А) Флексивные сочетания;
- I. Разминка;
- Узнавание и понимание портретных изображений по базовым эмоциям;
- Карандашев В. Н;
- Присутствие по отношению к себе. Отрицание отсылает нас к свободе, последняя – к самообману, а он – к бытию сознания как условию его возможности;
- Первый вопрос. Объектная ориентация: описание специфики восприятия (отражения стимула) и моделирование механизмов мышления;
- Аргументоване спростування;
- Второй вопрос. Стадии развития значений слов. Методики образования искусственных понятий;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ;
- Бытие percipi;
- Законы развития движений;
- Личность консультанта;
- Упоминание некоторых аятов об Атрибутах Всевышнего Аллаха Субхана уа Та‘аля»;
- Умовна сітка розподілу навчальних годин за темами програмового матеріалу;
- ПАТОЛОГИЯ РЕЧЕВОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ;
- Глава 9. Сенсомоторные сопротивления;
- Сыпь, зуд. Сыпь — это любое раздражение, выходящее наружу через кожу;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ. Основная литература 1. Клиническая психология Под ред;
- АЛКОГОЛИЗМ;
- Сыпь, зуд. Сыпь - это любое раздражение, выходящее наружу через кожу;
- ТРАВМЫ И НЕСЧАСТНЫЕ СЛУЧАИ;
- Девятый "визит" Февральского человека: как с помощью "трансового" письма углубить возрастную регрессию и усилить чувство внутреннего комфорта;
- Множественная возрастная регрессия; обучение в условиях сомнамбулического транса; как новое осознание и новые навыки проявляются под видом отказа или отрицания;
- Уход в себя;
- Холодная Женщина;
- Самостоятельность мышления. Подсознательный разум способен самостоятельно решать, какую информацию нам преподнести, при этом что-то опуская;
- Представления Юнга о психике и теле;
- Введение. 1. Мишель Монтень – великий французский мыслитель;
- Христианство и фемининное;
- Первый вопрос. Представление о личности в классической психологии сознания и поведения;
- Человек как субъект познания, или психология познавательных процессов;
- Второй вопрос. Функции эмоций;
- Оценка эффективности работы. · -Как вы собираетесь оценивать, произошли ли положительные изменения в результате групповой работы у каждого из участников?;
- ІІ СЕМЕСТР ВИВЧЕННЯ ДИСЦИПЛІНИ;
- Приложение 1. Вторая часть задания для студентов заочной формы обучения по дисциплине «Психология»;
- Література. 1. Болтівснь С. 1. Педагогічна психогігієна: теорія та методика;
- Информационная истощаемость;
- Тема 1.3. Пам’ять;
- МІСЦЕ І РОЛЬ СІМ’Ї У ВИХОВАННІ;
- Тема 3.2. Емоції та почуття;
- Условия организации логопедической работы;
- Що ви знаєте про сучасні методи навчання у вищій школі?;
- Тема 3.2. Здібності;
- АУТЕНТИЧНЫЕ И НЕАУТЕНТИЧНЫЕ ЖЕЛАНИЯ;
- Деятельности следователя;
- Тема вопроса: Басќару психологиясыныѕ кейбір мјселелері. Иландыру јдісіне сипаттама бер-;
- Тема вопроса: Бизнестіѕ негізгі ўєымдары;
- Список сокращений 7 page;
- Список сокращений 5 page;
- Глава 3 Моторика;
- Тема вопроса: Басќарудыѕ психофизиологиялыќ негіздері. Экстремалдыќ жаєдайда психикалыќ ќайта бейімделу неше этаптан тўрады?;
- Педагог-психолог в школе;
- Тема вопроса: Іскерлік ќарым-ќатынастаєы ќабылдау. Топта ґте жоєары интелектуалдыќ којфицент кґрсетіп, ерекше ой, идея тастаушы адамдарныѕ топтаєы ролі?;
- Тема вопроса: Басќару процесіндегі топтыќ динамикалыќ механизмі. Кјсіпорынныѕ дјстїрімен, ќарым-ќатынасына, баєалылыќтарына бейімделу беімделудіѕ ќай тїріне жатады-;
- Спуск продолжается: встреча с Дитом;
- Нейропсихология памяти 4 page;
- факультету дошкільної та початкової освіти на ІІ семестр 2015-2016н.р. Розклад занять студентів І курсу;
- Групповые формы работы;
- ПРИНЦИПЫ СОСТАВЛЕНИЯ И ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫХ ПРОГРАММ;
- ДЕТСКАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ 3 page;
- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ НОРМЫ. ПРОБ ЛЕМА ИВДИВВДУАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ 1 page;
- Задание № 1. Предмет юридической психологии, ее цели и задачи, место в системе наук;
- Понятие жизни и деятельности в концепции А. Н. Леонтьева;
- ТРИДЦАТЬ ЧЕТВЕРТАЯ ЛЕКЦИЯ. Объяснения, приложения, ориентации;
- Любили ли меня учителя?;
- Часть II. Психические процессы. нас предметы и явления действительности, человек может испытывать особое чувство восхищения их красотой;
- ЗОНА БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕНИНГА. Для того чтобы проанализировать механизм процесса овладения-присвоения новых форм поведения, мы должны обратиться к еще одному ключевому понятию;
- Письма от Дженни;
- Намерения;
- Свобода как первое условие действия 1 page;
- Гуссерль, Гегель, Хайдеггер 6 page. Таким образом, взгляд поставил нас на путь нашего бытия‑для‑другого и открыл нам несомненное существование этого другого;
- Методики изучения индивидуальных особенностей мотивационной сферы;
- СТРАХ, ТРЕВОГА И БЕСПОКОЙСТВО;
- Как стресс влияет на ожирение;
- Анадиомена 4 page;
- ЧТО ТАКОЕ БОЛЕЗНЬ? Основной закон жизни — поддержание динамического равновесия, или гомеостаза;
- Ассоциативный эксперимент и ожирение;
- Глава 4. Системы укрепления памяти;
- Глава 12. Как запоминать лица;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|