Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 77 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Роль эмоций в педагогическом процессе;
- Юрий Никитин;
- Пива 4. Роль и функции эмоций;
- Формы самостоятельной творческой работы;
- Часть первая. Холизм и психоанализ;
- Вручение сертификатов. Открытый микрофон;
- Кора больших полушарий;
- Глава 2. Сосредоточение и неврастения;
- ГУБЫ— органы, ограничивающие свободным краем ротовую щель; состоят из кожи, круговой мышцы рта и слизистой оболочки; различают верхнюю и нижнюю Г. 19 page;
- Трансакционный анализ в группе. Создатель трансакционного анализа (ТА) как нового направления в психотерапии Эрик Берн подобно многим выдающимся психотерапевтам является выходцем из недр;
- Глава 6. Серия и группа;
- Модуль ІІ. ВИЩІ ПІЗНАВАЛЬНІ ПСИХІЧНІ ПРОЦЕСИ;
- Практичне заняття 1.2. Дослідження сприймань;
- Третий критерий: дифференциальное и единичное;
- Принцип организации;
- Процесу (18-19 травня 2001 р.);
- Кодировочная инструкция. Выборка: тексты интроспективных самоотчетов о переживаемых эмоциях и чувствах психологов и не психологов;
- Кризис 17 лет;
- Психическое явление и астрология;
- Периодизация развития личности по З. Фрейду;
- Глава 9. Представление 8 page;
- Правило 12. Консультации между занятиями;
- Правило 10. Использование техник и приемов. При использовании некоторых психологических приемов также могут возникнуть определенные этические проблемы;
- Особенности допроса несовершеннолетних;
- Два похода к клинико-психологической диагностике;
- Глава 1. Полная позиция бесстрастия, или почему лист падал снова и снова;
- Ятрогения;
- Роль и значение психосоматических расстройств при различных заболеваниях;
- Полное собрание сочинений. Изд. АН СССР, 1952;
- ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ;
- И гражданском процессах;
- ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЛИЧНОСТИ;
- ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ;
- Б. Теми відповідно до програми курсів з різних галузей права;
- Третий вопрос. Виды мышления;
- ИСТОКИ ПСИХИКИ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ;
- Перечень докладов, рефератов и сообщений;
- Мы беспокоимся о том, что мы уже утратили;
- Контрпереносные отклики;
- Старайтесь быть максимально правдивыми!;
- Формування пізнавальної активності на уроках фізичної культури;
- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПСИХОЛОГИИ;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение педагогической практики;
- Педагогической практики;
- Перечень докладов, рефератов и сообщений. 1. Теории темперамента человека;
- Раздел III. Психология личности;
- Розділ 2. Шляхи формування мотивації;
- ТЕЛО, ДУША И ДУХ;
- РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ;
- Потребность в уединении;
- Весь список психических действий можно отразить следующей схемой;
- МОДУЛЬ САМОСТІЙНОЇ РОБОТИ;
- Москва 2011;
- Глава 5. Метафорическое понятие барьера или границы, разделяющей сферы нервных и нервно-психических явлений, имеет;
- Тести для 8-річних;
- СОЗНАНИЕ И МОЗГ;
- МОЖЕТ ЛИ ЧЕЛОВЕК УПРАВЛЯТЬ СОБОЙ;
- Овладение понятиями;
- Гипноза;
- Примеры. (1) Люди, которые не могут находиться без кондиционера или вентилятора даже во вполне комфортном для других климате;
- Схема 10. Перечень основных эмпирических характеристик допонятийного и понятийного мышления 5 page;
- Методи аналітичної психології;
- Вопрос. Методические ос-ти преподавания прикладной ψ-ии;
- Гуссерль, Гегель, Хайдеггер 1 page;
- Выручка, доход и прибыль;
- D) Мой ближний;
- Эмоциональное реагирование как психофизиологическое состояние;
- Функции сопровождения семьи и ребенка раннего возраста;
- Организация учебных занятий по психологии в средних учебных заведениях;
- П р и м е р. Гр. С., 23 лет, в праздничный день выпила около 200 грамм вина и 100-150 грамм водки;
- Зависимость-независимость;
- Депрессивные неврозы;
- Особливості гри як засобу всебічного розвитку дитини;
- Упровадження результатів наукових досліджень у практику дошкільної освіти;
- Дитинство як соціально-педагогічне явище;
- Педагогічні теорії та практика дошкільного виховання XIX ст;
- Выражение эмоций. Теории эмоций;
- Сущностные характеристики;
- Сеиестопатическн-ипохондрический синдром;
- Джеймс Гротштейн и невыразимый субъект бессознательного;
- Теории слуха;
- Это необходимо знать. пить, человек не протянет и дня;
- БЕСКОНЕЧНЫЕ ЦЕПОЧКИ c "8. БЕСКОНЕЧНЫЕ ЦЕПОЧКИ"ОБУЧЕНИЯ: ДВА ГОДА СПУСТЯ;
- Сознательное и бессознательное: коммуникация при помощи логики и опыта;
- Иконическая память, кратковременная память и долговременная память;
- Усиление креативности и других способностей;
- Некоторые особенности мышления младших школьников;
- Профилактика. Вопросы профилактики шизофрении и других психических расстройств составляют одну из важнейших задач психиатрии;
- Безопасность транса;
- Типы взаимодействия. Формальные: церемонии, ритуалы, игры;
- Объединение родителей посредством болезни ребенка;
- Виды эмоций;
- Ный и послушный ребенок после рождения брата стал упрямым, противоречил родителям, часто грубил;
- Чувство вины – самонаказание – боль и страдания;
- Сущность женщины и ее смысл во вселенной 5 page. Итак, смысл женщины – быть бессмыслицей;
- Блем. Однако в нашей практике мы использовали смешанную, т. е. индивидуально-групповую форму психологической коррекции;
- Тема 7. Клинические аспекты психологической диагностики;
- III) Наступний рівень — конфлікт типу індивід—група;
- КЕЛЕР ВОЛЬФГАНГ;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- СКИННЕР БЕРРЕС ФРЕДЕРИК;
- Основной целью организационного блока является практическая реализация психокоррекционных задач;
- Тема вопроса: Бизнестіѕ негізгі ўєымдары. Бизнесті реттеу сферасындаєы мемлекеттіѕ негізгі міндеті-;
- ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ;
- О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПОЛУШАРИЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА В ПРОЦЕССАХ ПИСЬМА 7 page;
- ОТСТУПЛЕНИЕ В ОТНОШЕНИИ СЕКСУАЛЬНОГО ОБЪЕКТА;
- Осознание профессиональных стереотипов. Представьте, что вы оказались на праздновании дня рождения у своего более старшего друга;
- Тема вопроса: Іскерлік ќарым-ќатынастаєы ќабылдау;
- ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА;
- Люби ближнего своего как себя самого;
- Тетрадь для математики и стихов;
- Некоторые ограничения и практическое значение психодинамического подхода;
- Значение и смысл;
- Развитие значения слова;
- Наведение транса путем снятия c "Наведение транса путем снятия"обычных установок и предубеждений;
- СВОБОДА ВОЛИ. Известный ученый, основатель нового направления в психологии, Виктор Франкл в своих работах излагает теоретические и прикладные аспекты логотерапии;
- Доверие к бессознательному функционированию: транс как естественная форма бессознательного функционирования;
- Вероятностный подход к пониманию сообщения;
- Мозговая организация мотивационной основы и программирования речевого высказывания;
- Ратификация транса и пробуждения: идеомоторные движения и диссоциация;
- Юность - это всегда время психологического смятения;
- Спецификация функций;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. а)Основная литература:;
- Сознание как высшая форма психики;
- Практичне заняття № 10;
- Изучение сущности и закономерностей развития психики человека и животных и составляет предмет научной психо- логии;
- Понятие об организации психиатрической помощи в РФ;
- Сны имеют символическое значение;
- Глава 20. Психозы, основной причиной возникновения и развития которых являются инфекции, а психопатологическая картина определяется типичными реакциями экзогенного;
- Сознательное и бессознательное, рефлексы и инстинкты. Слова «сознательное» и «бессознательное» давно вошли в обиход и из-за их чрезмерно частого употребления;
- Характеристики эмоциональных отношений;
- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ ЭМОЦИО НАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ 1 page;
- Представление о душе философов милетской школы;
- Свобода как первое условие действия 5 page;
- Глава в. Эмоциональные свойства человека. устойчивости, поскольку эмоциональное возбуждение как раз и наблюдается при воздействии различных стрессоров;
- Космическое сознание;
- Сверхсознание;
- Эмоциональность как тип темперамента (характера) 353;
- Во время полнолуния количество;
- Относительные;
- Завдання фізичного виховання дітей;
- Особенности эмоциональной сферы музыкантов и артистов 385;
- Зв'язок дошкільної педагогіки з іншими науками;
- Классификации эмоций;
- Джон Стайнер и психические убежища;
- Извращение эмоциональных реакций 419;
- Результаты эксперимента. обсуждение 1 page;
- Проблеми дошкільного виховання у педагогічній думці давнього світу;
- Методы психогенетики;
- АУТОТРЕНИНГ — УНИВЕРСАЛЬНОЕ СРЕДСТВО?;
- День девятый. «Я не могу измениться» и релаксация;
- История исследований личности;
- МОБИЛИЗАЦИЯ НЕРАСКРЫТЫХ РЕЗЕРВОВ;
- Письмо автора к читателям русского издания;
- Порядок представления и оформления конкурсных письменных работ;
- Методические рекомендации для студентов. Данный курс предполагает комплекс заданий в рамках аудиторной и самостоятельной работы;
- Эстетика и воспитание;
- НАПРАВЛЕНИЯ ДАЛЬНЕЙШИХ ИССЛЕДОВАНИЙ;
- Показатели психологических типов, баллы;
- Темы для рефератов 10;
- Методи морального виховання;
- Правильная цель организации;
- Основные процессы памяти;
- Что делать? Все то же, что и для Параноика;
- Д) принципом єдиної подібності;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ. Попробуйте подавить в себе вспыхнувший гнев или проглотить горькую обиду;
- Глава 12. В предыдущей главе была описана общая эмпирикотеоретическая ситуация, которая сложилась в сфере первого блока составляемого здесь списка основных свойств;
- Аннотация дисциплины;
- Глава 7. Общая задача нашего исследования, обозначенная в названии главы, была сформулирована в рефлекторной теории Сеченова-Павлова прежде всего применительно к;
- VII. Психическое состояние;
- ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ТРЕНИНГ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ;
- Б. Спиноза о происхождении и;
- ЗАГАЛЬНЕ ПОЛОЖЕННЯ;
- Обсяг — це кількісна характеристика роботи, яку можна подати в кілограмах, метрах, у кількості підходів на виконання вправ на приладах, кількості підтягувань, віджимань та ін;
- Глава 4. От допсихических процессов – к ментальным явлениям;
- Как стать подлинным субъектом?;
- Когда мне шестнадцать;
- Идентификация. Включение идентификации в список защитных механизмов может показаться излишним, так как большинство из нас расценивают возможность идентифицироваться с другим;
- Атлетоидный тип;
- ЛАБОРАТОРИЯ;
- НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА;
- Судьба Телки;
- Характер и Принципы;
- Надежда Симонова;
- Обидки и Грустинки;
- III. Концентрация на Настоящем как неписаний закон;
- Г. Идентификация и Исполнение Роли;
- Общие биографические сведения и предшествующий суицидальный опыт;
- Глава двенадцатая. Р.: Перед нами, э, столько же Гуков *1, но они в сорока ярдах на скалах;
- Подлинность личности;
- Глава 9. Что такое "преодолеть" и "пережить";
- Вопрос 1. Кататонические расстройства (ступор, возбуждение), систематика нозологическая принадлежность, особенности у детей и подростков;
- Часть ПТ. Виды невербальной информации и особенности;
- Актуальність теми;
- Интенсивность мнемической направленности;
- ЧЕТВЕРГ, 24 АПРЕЛЯ, 18.00-20.00;
- Рефрейминг (переформулирование);
- Вопрос 3. Выделяют препараты, эффективные для профилактики судорожных припадков, предпочтительные при бессудорожных пароксизмах (малые припадки и амбулаторные;
- ПОГРАНИЧНЫЕ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА;
- Два главных вопроса: почему и зачем? Какой вопрос Вы задаете себе, когда что-то неприятное происходит в Вашей жизни?;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|