Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 64 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Чувство гордости;
- Тематика рефератів, виступів. 1. Умови психічного розвитку індивіда в процесі його перетворення на особистість;
- Мектепте дарынды оқушылармен жұмыс жүйесін қалыптастыру. Әлеуметтік – психологиялық негіздері;
- Занятие 1. Установление правил, создание рабочей атмосферы. Необходимые материалы: планы для упражнения «Представление», бумага, цветные карандаши, фломастеры;
- Эмоционально обусловленные патологические изменения здоровья 435;
- Тема ребенка и бесплодия;
- Неустойчивость вегетативной нервной системы;
- САМОСОЗНАНИЕ ЛИЧНОСТИ;
- РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ РЕЧИ;
- Диагностика и лечение психосоматических расстройств у детей;
- ПСИХОЛОГИЯ В XVII-XVIII вв. И ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX в;
- Тактика оратора: принципи, способи, прийоми;
- ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА;
- Звери зимой;
- Виды памяти. В настоящее время различают несколько видов памяти с опорой на разные критерии;
- Техники гипносуггестивной терапии;
- Как относиться к себе?;
- ДОМАШНИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ;
- Тема 4. Забезпечення законностi i дисциплiни в публiчному 3 page;
- Сторона складу злочину. 6 page;
- М.В. Ромашкевич. Новости психоаналитической жизни;
- Неудача в достижении автономии;
- Восстановление диалога;
- Интроекция, проекция и отрицание;
- Спасибо, что скачали книгу в бесплатной электронной библиотеке Royallib.ru 4 page;
- Список сокращений 23 page. Истерия командная.Одна из форм истерических реактивных психозов, возникающих в ситуации боевых действий;
- Примерная тематика рефератов по теме 3;
- Защитные и адаптационные процессы при диссоциативных состояниях;
- Персонификация в детской игре;
- Количество зачетных;
- УСЛОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ И АББРЕВИАТУРЫ;
- Изучение детей с нарушениями психического развития;
- Аналіз і синтез - це протилежні і водночас нерозривно пов'язані між собою процеси;
- Сприймання за змістом - це сприйманняпредметів і явищу просторі,русі, часі;
- Тема вопроса: Басќару психологиясыныѕ кейбір мјселелері. А типті жетекшіге сипаттама бер-;
- Тема вопроса: Жетекшініѕ кјсіби негізгі сапалары;
- СРЕДСТВА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ;
- Расстройство речи - распад уже сложившейся речи у взрослых или нарушение ее нормального развития у детей, вызванные различными заболеваниями;
- Классификация ощущений;
- Внешний уровень;
- Психологический портрет мистической личности;
- Преподаватель психологии как индивидуальность. Алексей Николаевич Леонтьев был выдающимся психологом, крупным деятелем психологической науки, под руководством которого развивался факультет психологии;
- X. ИСПОЛНЕНИЕ МИСТЕРИИ;
- Что происходит в процессе анализа?;
- ГЛАВА III. УЧЕНИЕ О СОСТОЯНИИ СНА;
- Мы смотрим на тихо плачущую учительницу;
- VII. ФИЛОСОФИЯ ЙОГИ;
- ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ;
- Залучення прокуратури, міліції, інших державних органів до збору доказів;
- Предлагает цикл занятий для детей 9- 11 лет;
- Рабочая память и активная память;
- Управление переменными взаимодействия;
- Интерфейс ERwin. Уровни отображения модели;
- Теоретический материал;
- Формы рекламной работы;
- Шаманские танцы среди человекоподобных;
- Исповедь манипулятора. Одним из главных условий успешной работы психолога (и, шире, успешной жизни вообще) Карл Роджерс считал состояние "быть самим собой";
- Дальнейшее построение «активной техники» в психоанализе;
- Рубинштейн. Эмоции и потребности;
- Глава 14. ПСИХОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ С ТЕРРОРИСТАМИ;
- Обязанности психолога батальона;
- Модель профессиональной деятельности психолога воинской части;
- Шкала Апгар. По степени тяжести клинические проявления травмы различны;
- Перечень вопросов к экзамену;
- А. система або елемент педагогічної системи, що дозволяють ефективніше вирішувати поставлені завдання, які відповідають прогресивним тенденціям розвитку суспільства;
- Угнетение тела разумом;
- Показатели оценки профессиональной пригодности специалистов;
- Виды и роль эмоций в жизни человека;
- Как происходит передача информации от рецептора в мозг!;
- Теория "животного магнетизма" Ф. А. Месмера. Первой попыткой дать научно-теоретическое объяснение происходящим в группе процессам излечения следует считать теорию "животного магнетизма" Франца;
- Первый вопрос. Определение общения и его условия. Общение как деятельность. Потребность в общении и её развитие;
- Второй вопрос. Движение и действие. Понятие задачи. Координация практических действий;
- Специальная феноменология архетипа младенца;
- Упражнение направленное на находчивость в решении задач;
- Тема занятия №5: Эмоциональные психические процессы. Эмоции чувства;
- ОБЪЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МНОГОМЕРНЫХ СВЯЗЕЙ СЛОВА;
- Критерии оценки знаний студентов;
- Лабораторний практикум;
- Виды памяти. стр71-73;
- ВВЕДЕНИЕ. В настоящее время в преобладающем числе медицинских дисциплин исследование больных производятся с помощью клинического и экспериментально-лабораторных методов;
- Способы создания проблемных ситуаций;
- Изменение порога чувствительности;
- Судебно-психиатрическая экспертиза. Судебно-психиатрическая экспертиза травматического поражения с психопатологическими проявлениями головного моз-;
- Глава 2. Кто есть кто 6 page;
- Снова о когнициях;
- Лечение. Опыт терапии психотропными средствами (являющейся сейчас основным методом лечения в психиатрии) показал;
- Лечение и профилактика. Лечение психопатий малоэффективно;
- ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ, РЕАКЦИИ И АНОМАЛИИ РАЗВИТИЯ 5 page;
- Экспериментально-психологические исследования;
- Психиатрический диагноз;
- Возможные причины возникновения неврозов;
- Организация и методы исследования;
- Тема 8. Отбор содержания обучения и логика его построения;
- Методика работы над книгой;
- Практические (семинарские) занятия;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Охарактеризуйте основные достижения теории глубинной психологии. Ученый Движущие силы развития личности Структуры и/или типология личности;
- Глава 2 Проблемы развития и саморазвития психолога–профессионала;
- ВИСНОВОК;
- Позитивный настрой может излечить (предотвратить) рак;
- ПАРАФРЕННЫЙ СИНДРОМ;
- Отказ от еды, методы терапии;
- Тема 1. Возрастные кризисы детства;
- Мистерия Ариадны по Ницше;
- Экзогенные и экзогенно-органические расстройства;
- ХОЛЛ СТЭНЛИ ГРЕНВИЛЛ;
- ЛОМБРОЗО ЧЕЗАРЕ;
- Введение. В монографии освещаются различные аспекты взаимосвязи цвета и психики человека;
- Цвет и магия у первобытных народов. В наскальной живописи первобытных народов чаще всего встречаются три цвета — белый, черный и красный;
- Технология проведения психологического обследования и его основные разделы. Даже при соблюдении всех условий проведения психологического обследования начинать совместную работу с ребенком лучше всего с «нейтральной»;
- Дисгармоничное развитие;
- Семинарское занятие № 14;
- Феноменологическая концепция ничто. Правда, взаимную дополнительность бытия и ничто можно понять иначе;
- Каковы условия ускоренного развития у человеку;
- В. О. Сухомлинський;
- Как навести транс, превращая любую мотивировку, любой поступок пациента в подходящее внушение; рефрейминг сопротивления в сотрудничество;
- Сознательная и подсознательная оценки терапевтической работы: использование идеомоторной сигнализации для наведения транса;
- от 24 декабря 2001 г. № 29/1886-6;
- А. Испытание на растяжение;
- Специфический барьер;
- МНЕСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССАХ;
- Комплекс Отца;
- Выбор темы курсовой работы. Существует определенный порядок выбора и определения студентами тем курсовых работ;
- Исследование импрессивной сенсорной речи;
- Инструментальная среда BPwin;
- Развитие мелкой моторики;
- Введение. Наука самосовершенствования и влияния на других;
- Отделов коры (зоны ТРО);
- Глава 11. Магия черная и белая;
- Арт-терапия;
- Структура деятельности;
- Общие принципы организации помощи детям с дислексией и дисграфией;
- Распознавание симуляции;
- ШКАЛА САМООЦЕНОК;
- ЭНЕРГОВИЗУАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ;
- НАШИ ДАЛЬНИЕ ПРЕДКИ;
- Процессыпамяти;
- Упражнения на подразумеваемую директиву;
- ПРАКТИКУМ. В настоящее время гештальттерапия чаще всего практикуется в групповом варианте;
- Трансовое обучение и утилизация;
- МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДЛЯ УМСТВЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ;
- Non serviam (лат.) - не служу;
- Бэкон Ф. Сочинения: В 2 т. М.: Мысль, 1972. Т.2. С. 365;
- Контрольные задания. Для определения исходного уровня возможностей ребенка и оценки эффективности коррекционного воздействия в конце и начале коррекционного курса детям давали;
- Нейропсихологические синдромы;
- Техника 5. Определение жизненного сценария;
- Понимание сложных синтаксических структур;
- ТЕМА 10. ТЕМА11 . Особистість у діяльності і спілкуванні;
- Особенности процедуры проведения психологического исследования подростков с нарушениями развития;
- Функции, свойства и структура сознания;
- Детерминизм и индетерминизм;
- Сознание как высшая форма психики. Основной признак психики человека состоит в том, что кроме наследственных и лично приобретенных форм поведения человек владеет принципиально новым;
- Лекция 2.Познавательные психические процессы;
- Разработка формата проведения курса;
- Аномалии модификации;
- Понятие о психике человека;
- Для складання кандидатського іспиту зі спеціальності;
- Вступ Здоров'я - це вершина, яку кожен повинен здолати сам!;
- Лекция № 11. Речь и речевая деятельность;
- Глава 1. НЕРЕАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Теорема Джона Белла поставила физиков перед неприятной дилеммой: либо мир не является объективно реальным;
- Часть II. Психические процессы;
- Темы для рефератов;
- ЖЕЛУДОК;
- Основні техніки консультативної бесіди та техніки впливу;
- Занятие 1. Установление правил, создание рабочей атмосферы. Необходимые материалы: бумага, цветные карандаши, фломастеры, ножницы и скотч, игрушка — «талисман группы»;
- Эффективность предлагаемых программ по работе со школьной тревожностью;
- Занятие 10. Принятие себя, интеграция полученного опыта;
- Понятие здоровья и болезни;
- Фибромиома матки. Если вы помните и буквально "вынашиваете" в себе оскорбление, нанесенное вам мужчиной или мужем;
- Основные элементы информационной модели логического уровня;
- Глава 8. Влияние на расстоянии;
- Семейная психотерапия и семейное консультирование;
- Л О. Психический маразм;
- Эмоциональное резонирование;
- Глава 3. РАЗРУШИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ. Повторю еще раз, что наши болезни - это внешнее отражение наших мыслей и наших эмоций;
- Пояснительная записка. Студенты, обучающиеся по специальности «Социальная работа (социо-медико-психологическая деятельность)»;
- Терапевтические методы;
- Представления о не произвольном внимании;
- Что такое внимание;
- И эмоционально-личностной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста;
- Тема 11. Деятельность;
- Области применения деловых игр;
- Принцип учета личностного отношения больного к исследованию;
- Види правових норм;
- Характеристика сознания;
- Стадии и уровни развития психики и поведения животных. Как же начиналось и шло развитие психики и поведения у животных?;
- Метод изучения рисунков;
- День, когда ты будешь счастлив. Пока человек счастлив — он живет;
- Здібності- це своєрідні властивості людини, її інтелекту, що виявляються в навчальній,трудовій, особливо науковій, і а іншій діяльності іє необхідною умовою її успіху;
- Что изучает патопсихология?;
- Любое состояние есть результат включения индивида в определенную деятельность;
- РЕЧЕВАЯ КАРТА;
- В СИНТАГМАТИЧЕСКИХ СТРУКТУРАХ;
- Практическое задание. Посмотрите художественные фильмы:;
- Задачи и упражнения. 1. Охарактеризуйте применение изменения отдельных составляющих и функций Я-концепции у младенцев;
- Задачи и упражнения. 1. Почему Л.Н. Толстой обращался в своих произведениях к сновидным образам?;
- Основные проявления и факторы школьной дезадаптации;
- Методика аналізу встановлення контакту з аудиторією;
- Приложение 2. Конспекты групповых психокоррекционных занятий, проводимых с родителями2;
- Технология составления общей части психологического заключения;
- Тело как бытие‑для‑себя: фактичность 1 page. На первый взгляд кажется, что наши предшествующие замечания вступают в противоречие с данными картезианского cogito;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|