Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 55 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Заболевания, связанные со стрессом (психогении);
- Аль-Хулля», второй вид, наивысший вид Любви Всевышнего Аллаха, « аль-Хулля уа тахазаЛлаху Ибрахима халиля», «взял Всевышний Аллах Ибрахима Своим любимцем»;
- Освидетельствование и экспертиза;
- Поведенческие защиты против драйвов, аффектов и желаний;
- Приложение. 11.Я равнодушен к критике в мой адрес;
- Расстройства ощущений, восприятий и представлений;
- Простые, составные и естественные ключи;
- Індивідуальні властивості учнів;
- При судебно-медицинской экспертизе огнестрельных;
- При наличии нескольких из квалифицирующих признаков тяжесть вреда здоровью устанавливается по тому признаку, который соответствует большей тяжести вреда здоровью?;
- Психокоррекционные технологии при дисгармонии психического развития у детей и подростков;
- Патология;
- Аутопсихическая (личностная) дезориентировка;
- Поведенческий подход. Работа в бихевиорально-ориентированных группах направлена на выделение неэффективных и опробование новых видов поведения в безопасном окружении;
- Требования к результатам освоения дисциплины;
- Психические нарушения при эндокринных заболеваниях;
- Чревоугодие, обжорство. Всякий излишек противен природе;
- Внимание;
- Курсовых работ;
- Глава VIII. Трагедия о Гамлете, принце Датском;
- Демонстративные расстройства личности (с преобладанием нарушений в эмоциональной сфере);
- Нейропсихология эмоцио нально-личностной сферы 4 page;
- Первые индивидуальные объектные отношения как идеальные диады;
- Психологическая коррекция родительскодетских отношений;
- Маниакально-депрессивный психоз у детей;
- Приобретите привычку действовать;
- Блок приема, переработки и хранения информации 7 page;
- Распознавание;
- Тема 8. Отбор содержания обучения и логика его построения;
- Саморегуляция. Методы саморегуляции;
- Выделение голосом и телом;
- Голландская королевская семья;
- Контроль знаний и умений учащихся;
- Исследования К. Гельвеция;
- Гештальтподход;
- Навчання протягом усього життя;
- Алгоритм виконання завдання з психології студентами 2 курсу;
- Часть 2. Личностный рост -- путь к счастью, избавление от всех болезней и проблем;
- Мышление и обучение;
- Методы исследования. Основным методом исследования было измерение порогов сенсорной и болевой чувствительности {Бардин, 1976);
- Ананьев В.А. Психология здоровья. Книга I. 384 с, Изд. Речь СПб, 2006 г. Текст програми друкують на аркушах А4, поля 2 см з усіх боків, кегль шрифту 12 через 1,5 інтервала;
- Розділ 1. Міжнародний карний Трибунал по колишній Югославії;
- Появление персонажа гномика Топ-Топ;
- Действие лучистой энергии;
- Психологические теории мотивации;
- Понятие о темпераменте. Физиологические основы. Типы темперамента;
- Потребность – Эмоции –Деятельность;
- Расстройства смыслового содержания ассоциативного процесса;
- Диссоциативные состояния в сравнении с функциональными психозами;
- КИЇВ 2006 1 page;
- Права и обязанности практиканта;
- Индустрия популярной психологии;
- Прослушивание музыки Моцарта младенцами повышает их интеллект;
- Глава 2. Кто есть кто 6 page;
- Деятельность и поведение;
- Когнитивная психотерапия. Понятие, основные показания;
- Бэкон Ф. Сочинения: В 2 т. М.: Мысль, 1972. Т.2. С. 365;
- Тема вопроса: Басќару процесіндегі топтыќ динамикалыќ механизмі;
- Тема вопроса: Жарнама психологиясы;
- Нарушения волевых функций. Двигательно-волевые нарушения. Кататонический синдром;
- Действиеконтроля;
- Титульный лист папки;
- Блез Паскаль (1623-1662);
- Основные микротехники внимания и воздействия;
- Гра як провідна діяльність дітей шестирічного віку;
- Развитие сознания ребенка;
- Приручение: пшеничные поля;
- Индивид. Социализация;
- Встать на путь излечения. Если вы готовы встать на путь излечения, то первое (и самое главное), что нужно сделать - это взять на себя ответственность за свою болезнь и изменить к ней;
- Алкогольная зависимость. Причины. Патогенез. Эпидемиология. Особенности у женщин и подростков. Профилактика. Препараты для лечения алкогольной зависимости;
- Образ в восприятии, воображении и мышлении;
- Экспрессивная Техника;
- Тема вопроса: Іскерлік ќарым-ќатынастаєы этнопсихологиялыќ ерекшеліктері;
- Анксиолитики (транквилизаторы). Применение их в психиатрии и соматической медицине;
- Друкується за рішенням вченої ради Глухівського національного педагогічного університету імені Олександра Довженка (протокол №8 від 28 квітня 2010 року);
- Воспроизведение;
- Діяльність включає діїі операції як складові, які співвідносятьсяз потребами, мотивами і цілями;
- Что такое внимание;
- Деятельность и поведение человека;
- II.3.Характеристика эмоционального развития детей младшего школьного возраста;
- Три средства от «возрастных» отговорок;
- Ложь, обман. Вопросы истины и лжи беспокоят обычного человека, ему важно знать, что правда, а что нет;
- Развитие психологических знаний в период Средневековья и Возрождения;
- Чем больше людей вокруг, тем меньше каждый из них чувствует себя ответственным за негативные последствия неоказания помощи;
- Фильмы и романы переполнены историями о страстной любви диаметрально противоположных персонажей;
- Додаток А;
- Таблетки от страха;
- Развитие психологии как самостоятельной науки. Психоанализ;
- Психологическая характеристика суеверий;
- Установление способности психически здоровых обвиняемых, свидетелей и потерпевших воспринимать имеющие значение для дела обстоятельства и давать о них правильные показания;
- Проблема борьбы с алкоголизмом 1 page;
- Задержка психического развития;
- Глава 6. Очная ставка;
- Аутогрессивное поведение;
- Самостоятельная работа студентов. Основные функции самостоятельной работы в учебном процессе:;
- Формування мелодичного слуху;
- Сотрудники лаборатории Л. И. Божович в дне сегодняшнем;
- Профессионально-этические нормы в психологической работе;
- Патология интеллекта;
- Показники результативності самопідготовки;
- Семинар № 3. Организация индивидуальной работы с детьми при подготовке к школе;
- Методика работы над книгой;
- Клиническое исследование. Расспрос. Это основной прием психиатрического исследования;
- Умовна сітка розподілу навчальних годинза темами програмового матеріалу;
- Измерение смысловых полей методом шкал;
- Разработка приложения;
- Ослабление эмоций;
- Непроизвольного запоминания при поражениях доминантного и субдоминантного полушария;
- Модель емоції горя за О. В. Скрипченко;
- Теми рефератів. Семінарських і практичних занять з навчальної дисципліни;
- Расстройства вследствие поражения гипофиза;
- Развитие самосознания и жизненный путь;
- Психологический портрет мистической личности;
- Алкоголизм, стадии алкогольной болезни. Дети алкоголиков;
- Влияние спортивной деятельности на психической состояние человека;
- Расстройства эмоциональных реакций;
- Глава 17. Патология и эмоции. Рис. 17.1. Виды извращения эмоциональных реакций;
- Первый вопрос. Способности, их измерение и развитие;
- Колдовство как использование установки. Одним из примеров воздействия установки на жизнь человека является удивительная эффективность колдовства в «колыбельных» цивилизациях;
- Сознательное и бессознательное, рефлексы и инстинкты;
- Глава 18. Адаптация человека и функциональное состояние организма 443;
- Компоненты эмоций;
- Неврастения. Клиника, течение, терапия;
- Шри Сингха;
- Засоби фізичного виховання дітей дошкільного віку;
- Особливості сімейного виховання дошкільників;
- Обстоятельства дела;
- При проведении обследования ребенка необходимо учитывать следующие показатели;
- Извращение памяти;
- Статья 116 УК РФ Побои;
- Тематика курсу;
- Сказкотерапия как один из методов коррекционно-развивающей работы с детьми;
- Статья 9. Обращение за психологической помощью;
- Иерархия потребностей по А. Маслоу;
- II.2.Сравнительный анализ эмоционального развития детей дошкольного возраста;
- Глава 34 ОЛИГОФРЕНИИ;
- Поведение при шизофрении;
- Раздел V. Личность и деятельность;
- Раздел II 8 page;
- Педагогические понятия и терминология 5 page;
- Інтерв’ю як основний метод психологічного консультування;
- Каким образом эмоции вызывают физические болезни?;
- Темперамент и его свойства. Попробуем сначала разобраться с понятием «темперамент»;
- Нейропсихология нормы. Проб лема ивдиввдуальных различий 1 page;
- Предмет и задачи психологии детей со сложными нарушениями развития;
- Депрессивные неврозы;
- Основные психопатологические синдромы. Понятие нозологии;
- Поза при медитации;
- Соматогенные психозы;
- Структурні елементи процесу виховання;
- Эффективность предлагаемых программ по работе со школьной тревожностью;
- Педагогічна культура батьків;
- Умственно отсталых детей в России;
- Завдання фізичного виховання дітей;
- Бендлер Р., Гриндер Д. Структура магии / Пер. АО «Альвис» СПб.: Белый кролик, 1996;
- Знания, умения и ценности в сфере научной психологии, а также ее практического применения;
- Исходный контроль уровня знаний;
- Джон Стайнер и психические убежища;
- О взаимодействии полушарий головного мозга в процессах письма 5 page;
- Особенности интеллектуального развития;
- История становления психологии как науки;
- Семинар № 8. Особенности развития леворуких детей;
- Введение. Юридическая психология;
- синдрома Геллера;
- Функції уваги у дошкільників;
- Психотехническая мифология и тренинг;
- Вовченя;
- Плацебо, Пигмалион и двойной слепой метод;
- Сексуальные девиации (патологическая мастурбация);
- Тяжелыми нарушениями речи);
- Драйвы, аффекты и темперамент при депрессии;
- Объективный аспект;
- Структура и процедура теста Люшера. В настоящее время существует два варианта теста: краткий и полный;
- Пример моделирования локальной ПрО;
- Навязчивые состояния, систематика. Особенности у детей;
- Словесные методы обучения психологии;
- Взаємодія учасників виховного процесу;
- Второй вопрос. Восприятие речи, т.е. осмысленного материала;
- Психоаналитическое направление;
- Работа энкаунтер-групп;
- Объект, предмет, задачи и структура современной психологии;
- Методология методы психологических исследований;
- Мид Маргарет;
- Способности, задатки и индивидуальные различия людей;
- Найдите, пожалуйста, соответствие. Свойства личности Характеристика;
- Расстройства влечений;
- История развития общей психиатрии;
- Реактивация и помощь структурообразованию;
- Актуальність проблеми;
- Как распознавать неадекватные убеждения;
- Классификация психических состояний;
- Расстройства памяти;
- Пояснительная записка. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение;
- Интуитивное и рациональное в диагнозе;
- Раздел третий Успешность профессиональной деятельности и свойства нервной системы и темперамента 3 page;
- Общие представления о реакциях дезадаптации;
- Методики выявления стилей перцептивно‑интеллектуальной деятельности;
- Тема 2.7. Психічний розвиток молодшого школяра;
- Юридическая психология;
- Билет № 16. 1.Симптом – признак болезненного, патологического состояния;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|