Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 42 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Взаимодействие разных видов информации в системе речевого общения;
- Характеристика элементов психологической модели современного боя;
- Особенности личности и эмоционально-волевой сферы;
- Теоретические основы нейропсихологии 10 page;
- Упровадження результатів наукових досліджень у практику дошкільної освіти;
- Распознавание шизофрении;
- Глава 21. Матеріально-технічне забезпечення;
- Поскольку корсаковский синдром нередко возникает вследствие острой мозговой катастрофы, наряду с антероградной наблюдается и ретроградная амнезия (ретроантероградная амнезия);
- Психологическая помощь детям с церебральным параличом, ее направление и задачи;
- Приступы заторможенности, мутизма, каталепсии и вазомоторные расстройства у Гоголя.;
- Эмоциональные расстройства в форме интенсивной амбивалентности;
- Каждое из которых содержит огромное количество различных состояний сознания;
- Личностная гармония и дисгармония. Акцентуация личности;
- Шляхи підвищення ефективності процесу виховання;
- Передача мысли на расстояние и телепатия;
- Судебно-психиатрическая экспертиза. Лица, страдающие наркоманиями, как правило, в отношении совершенных ими противоправных действий признаются вменяемыми;
- Оценка словесных ответов;
- Дата обследования_____;
- Психомоторика -живий акумулятор енергії;
- Нейропсихология восприятия 2 page;
- Свойства и закономерности;
- Эксперт также имеет права, предусмотренные соответствующим процессуальным законодательством;
- Подлинность личности;
- Основания для построения глав;
- Свойства анализаторов;
- Колин А. Росс;
- Типологические модели социальных характеров Эриха Фромма;
- Коллоквиум по детскому психоанализу;
- Пять способов борьбы со страхом;
- В результате освоения данной учебной дисциплины студент должен обладать компетенциями, изложенными в таблице № 1;
- Прямые и косвенные методы исследования личности;
- Гаммы саморасслабления;
- Общие направления развития ДЭИР;
- Текст опросника. 1. Вы отваживаетесь взять на себя ответственность за собственную жизнь и поступки и не обвиняете других;
- Феноменологічний метод;
- Нарушение смыслообразования;
- Особенности когнитивного стиля при шизофрении;
- Александер франц;
- Включаться - быть-для -настойчиво стремиться;
- должностям специальных званий;
- Часть третья Индивидуальные различия в поведении;
- Психотехники совладания;
- Развитие способностей;
- Профессиональное самоопределение и методы его изучения;
- Основные принципы психологического анализа деятельности;
- Травма и система самосохранения;
- Глава 20. Личность;
- Группа организационно-методических вопросов;
- Особенности ухода за психически больными при отказах от еды, с суицидальными тенденциями и агрессивным поведением;
- Алкоголь и неврозы;
- Стаття 110. Права та обов’язки рятувальника;
- Розв'язання кримінально-правових конфліктів;
- Функції уяви;
- Американские юнгианцы;
- Приложение 2. Инструкция по приему детей в специальные школы-интернаты (школы) для умственно отсталых детей;
- Философско-психологическая концепция К. Гельвеция;
- Качественные расстройства сознания (психотические);
- Астропсихолог, нумеролог и таролог Лара;
- IV этап — итоговый;
- Любовь и развитие психической энергии;
- VII. Напряжение и деятельность психической энергии;
- Соотношение различных обозначений;
- Острая интоксикация при употреблении психоактивных веществ. Клиника и лечение. Клиника алкогольного опьянения. Правила экспертизы. Патологическое опьянение;
- Научная проблема;
- Базовая;
- Бине Альфред;
- Одаренностьи ее структура;
- Постановка задачи. Прежде всего следует отчетливо различать два возможных предмета исследования, когда речь идет о конфликте;
- Glossary;
- Как заглянуть в свои глаза;
- Виды психопатии;
- Психологические течения;
- Защитные дихотомии;
- Теории воли;
- Теорія особистісних конструктів Дж. Келлі. Згідно з Джорджем Келлі, автором когнітивної теорії особистості, кожна людина, по суті, є дослідником;
- Анатомо-физиологический возраст отражает развитие органов и тканей тела человека с момента зачатия до момента исследования?;
- Программы средней (полной) общеобразовательной школы;
- Тема 5 Психологические особенности судебной деятельности;
- Более подробная информация и рекомендации по проведению лекций и бесед по психологии находится в приложениях 8 и 9;
- Судебно-психиатрическая оценка;
- Судебно-психиатрическая оценка. Сохранение возможности отдавать себе отчет в своих действиях и руководить ими дает право законодателю исключить простое алкогольное опьянение из числа;
- ГЛАВА 6. Раньше любое нарушение функции считалось результатом нарушения структуры;
- А) общекультурные (ОК);
- Методика преподавания психологии;
- Шизоидные личности;
- Утомление и сонливость - признаки расходования психической энергии;
- Глава 1. Теоретическая характеристика бессознательного 1.1.Взаимодействие сознательного и бессознательного;
- Вступление. 1. Из истории донаучной психологии (1:14);
- Призывы - связки;
- Роль речи в формировании и осуществлении перцептивных действий;
- А. Инверсия;
- Режим дня на холодный период года (с 1 до 3 лет);
- Стаття 2. Визначення термінів;
- Особливості формування мотивації навчальної діяльності у старших підлітків;
- Комментарий и размышления о роли агрессии в этих историях;
- Таблицы, колонки и представления (view);
- Які механізми психологічного захисту пояснюють наведені характеристики?;
- Линора и крестная-фея;
- Психолого-педагогического консультирования;
- Методология функционального моделирования SADT;
- Предварительное рассмотрение диссертации по месту ее выполнения - предзащита;
- Оперативная тонизация;
- Психология учебной деятельности.;
- Степень недоразвития речеслухового анализатора может быть различной;
- Интерпретация примитивных защит;
- Найдите, пожалуйста, соответствие. 1) человек а) системное качество, приобретаемое индивидом в;
- ВВЕДЕНИЕ. В середине жизни. Юнгианский подход;
- Объектные отношения при психопатии;
- Глоссарий. Наименование понятия Его содержание Лептосоматик характеризуется хрупким телосложением;
- Завершение группы;
- Эмпатический контрперенос;
- Занятие 3. Закрепление мотивации групповой работы, формирование чувства успешности, осознание личных целей;
- Психологическое консультирование детей с отклонениями в развитии;
- Принципы и практическое применение;
- Исследование навыков чтения;
- Пространство;
- Особенности субъектного мира;
- Образование;
- Нейропсихология позднего возраста 2 page;
- Тема 4.1. Управління охороною праці на виробництві (2 години);
- Тулку Ургьен Ринпоче. Основное учение изначального учителя — Будды Самантабхадры — это Дзогчен, Великое совершенство;
- Воспитываем мальчика, воспитываем девочку;
- Самокритика, самобичевание, недовольство собой, осуждение себя, презрение и ненависть к себе;
- Четыре способа развития словаря масштабного мышления;
- Воля и волевые прцессы;
- Как реагирует мозг ребенка на наши слова;
- Получение супервизирования от пациента;
- Опис навчальної дисципліни. Чернівецький національний університет імені Юрія Федьковича;
- Действие как текст;
- Культурно-историческая теория развития психики и развития личности разрабатывалась Выготским и его школой (Леонтьев, Лурия и др.) в 20-30 гг. XX в;
- Нейропсихология нормы. Проб лема ивдиввдуальных различий 2 page;
- Психолого-педагогическая характеристика Алеши С., 5,5 лет;
- Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей, страдающих церебральным параличом (И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько);
- Структурные концепции личности в отечественной психологии;
- Психологический тренинг как метод практической психологии;
- Гомогенность и гетерогенность тренинговых групп;
- Задания для развития воображения;
- Состояния минус;
- Психологическое консультирование;
- Характеристика гуманистической педагогики;
- Лечение и профилактика алкоголизма;
- Практические (семинарские) занятия;
- Делимость духа;
- Условия, способствующие экспериментам с психической энергией;
- Условия, необходимые для экспериментов с психической энергией;
- Показания и порядок направления в психиатрический стационар. Принудительная госпитализация;
- Рекомендации врачам;
- Жизнь общины и психическая энергия;
- Общая психологическая характеристика этапа подготовки к бою;
- Студентів-практикантів КПБА;
- Соотношение между активизацией познавательной деятельности учащихся и проблемным обучением;
- Умственная отсталость при хромосомных аномалиях;
- Состояния выключения сознания;
- Упражнения для развития лидерских качеств;
- Метод «продольных» срезов- длительное, на протяжении многих лет исследование группы испытуемых одного возраста с помощью наблюдения или эксперимента. См. Лонгитюд;
- Программа семинара по проблеме школьной адаптации для учителей, работающих в параллели девятых и одиннадцатых классов;
- Беспомощность;
- Тема 3. Личность и структура ее психических свойств;
- Психологические модели структуры личности;
- Развитие личности. Дисгармонии личности и особенности их формирования проявления в различных социальных условиях;
- Присутствие по отношению к себе. Отрицание отсылает нас к свободе, последняя – к самообману, а он – к бытию сознания как условию его возможности;
- Метод відволікання -залучення в цікаву діяльність (спілкування).9. Метод записи подій дня;
- Этиология и патогенез;
- Невротические и неврозоподобные синдромы в клинике психичвеских заболеваний;
- Метод тестов получил широкое распространение. Новый шаг в его развитии был сделан французским врачом и психологом А. Бине (1857—1911), создателем самой популярной серии тестов. 4 page;
- Анализ валентности эмоционального сопротивления;
- Блонскии Павел Петрович;
- Позитивные (продуктивные) психопатологические синдромы 5 page;
- Задачи и упражнения. 1. Какие выводы следуют из утверждения А.Н;
- На основі яких ознак виділяли типи темпераменту людини вказані вчені?;
- Мотивационно-смысловые особенности студентов педвуза 2 page;
- Благоприятный возраст начала занятий в ряде видов спорта;
- Леди, которая жила на Луне;
- Нейропсихологические синдромы;
- Психика;
- Психологический словарь;
- ВВЕДЕНИЕ. С тех незапамятных времен, когда на юной еще Земле возникло первое человеческое общество - племя ли;
- I. Процессуальные характеристики мышления;
- Благодарности;
- Місце соціальної психології у системі наукового пізнання.;
- Интерфейс ERwin. Уровни отображения модели;
- Отказ от выбора;
- Победа над волшебником при помощи символа;
- АЛКОГОЛИЗМ. Простое опьянение. Его основу составляют определенные психические и соматоневрологические расстройства;
- Пять принципов для начинающих;
- Функции эмоций;
- Процессов;
- Список сокращений 63 page;
- Методи науково-педагогічних досліджень;
- Как люди взаимодействуют с окружающим миром?;
- Корреляционная связь данных нейропсихологического исследования детей 1–2 классов;
- Судебно-психиатрическая экспертиза шизофрении;
- Защитные действия в условиях манипулятивного воздействия;
- Тема 4. Психическое развитие ребенка в младенчестве и раннем детстве;
- Принятие решений: интервьюирование, пятишаговая модель сбора данных, применение теории;
- И порядок их исследования;
- РАЗДЕЛ 4. Словарь терминов (глоссарий);
- Синтоны-конфликтогены и психотип;
- Мышление;
- Неудача----------------------------------------успех 4 page;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|