Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 42 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Истерический синдром;
- Пізнавальні особливості дітей дошкільного віку;
- Синдром деменции. Клиническая характеристика. Основные разновидности;
- Медицинский (биологический) критерий невменяемости;
- Двойственная природа жертвования в трансформации системы самосохранения;
- Волшебные сказки и двухступенчатое воплощение Самости;
- Векторно-ценностная схема;
- Анализ и интерпретация результатов исследования;
- П. Тема 3.2 Визначення неповносправності. Основні поняття;
- Педагогічний потенціал казки;
- Семинар № 3. Организация индивидуальной работы с детьми при подготовке к школе;
- Бланк ответов с текстом опросника;
- ВОЗЛЮБИ СЕБЯ КАК БЛИЖНЕГО СВОЕГО;
- ЭМОЦИИ И ЛИЧНОСТЬ;
- Этические аспекты психологического консультирования;
- Топтағы ықпал ету мен бағыну;
- Что такое мышление;
- Особенности мотивации профессионального выбора. Ситуация выбора профессии для многих людей является довольно сложной;
- Методика диагностики типа эмоциональной реакции на воздействия стимулов окружающей среды;
- Тема 3. Организационные основы логопедической работы в ДОУ для детей-инвалидов с двигательными нарушениями;
- Пример анализа зоны ближайшего развития в ходе коррекции функций программирования и контроля;
- Конфликтогенное и синтонное коммуникативное поведение;
- Эмоциональная ригидность -лабильность;
- Болезнь как кризисная ситуация;
- Детские страхи;
- Показательное упражнение;
- Находчивость «без слов» — невербальные и паравербальные сигналы;
- Неудача----------------------------------------успех 1 page;
- Иерархия способностей;
- О качествах личности, нужных для успешного общения // Бодалев А.А. Личность и общение: Избр. Труды. М., 1983, С.55-62;
- Навчальне заняття у глобалізаційних вимірах;
- ПРИЛОЖЕНИЕ № 3;
- Вариации и болезнь;
- Часть I. Введение в общую психологию. • теория потока сознания, созданная У;
- Часть II. Психические процессы. иногдаслишком сужены или слишком широки;
- Часть II. Психические процессы. о соответствующих изменениях внешней среды, а также необходимы механизмы, которые могли бы осуществить переработку данной информации;
- ПСИХИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ И ЗАЩИТА ОТ БОЛЕЙ;
- Мышление - опосредованное и обобщенное познание окружающего мира;
- Глава 3 Техника создания и использования энергоинформационных сущностей СОЗДАНИЕ СУЩНОСТИ;
- ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ;
- Характерный динамический паттерн при гипертонической болезни;
- Хронология исследования и состав испытуемых;
- Навязчивые состояния, систематика. Особенности у детей;
- Конституциональные теории темперамента;
- ГЛАВА 6. Раньше любое нарушение функции считалось результатом нарушения структуры;
- Демон-любовник и фантазия;
- Анализ результатов исследования;
- Прием экрального следования;
- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ 1 page;
- Клинический пример: человек с топором;
- Часть II. Психические процессы. Как и все психические процессы, воля развивается не сама по себе, а в связи с общим развитием личности человека;
- Раздел Б. Общая психология. Основной целью преподавания данного предмета является усвоение студентами общих закономерностей функционирования психики;
- В ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ;
- Часть II. Психические процессы. в этом случае является использование возрастной особенности детей, которая заключается в неустойчивости внимания;
- Тестовые нормы для Шкалы тревожности (Рогов Е. И., 1998);
- Депрессивный синдром. Типичный депрессивный синдом;
- Причины школьной тревожности;
- Яке твердження правильне?;
- Солнечный и тепловой удар;
- Введение. 1. Общая характеристика дизонтогенеза . 4;
- Невербальные виды общения;
- Сучасний стан проблеми організації ігрової діяльност;
- Практическое задание. Приведите доводы за и против использования животных в психологических исследованиях;
- Нарушения восприятия времени;
- АФФЕКТИВНЫЕ РАССТРОЙСТВА;
- МЕТОДЫ (МЕТОДИКИ) ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ 4 page;
- Прогрессивный паралич. Прогрессивный паралич проявляется у 1-5% заболевших сифилисом спустя 10-12 лет и характеризуется быстро нарастающим тотальным слабоумием;
- Теория Ж. Пиаже;
- на выпускную квалификационную работу;
- Распознавание пресенильных психозов;
- Что такое пневмоэнцефалограмма?;
- Корсаковский психоз;
- Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы. Личность — это конкретный человек, занимающийся определенными видами деятельности, осознающий свое отношение к окружающей среде и имеющий свои индивидуальные;
- Неологизмы 6 page. *** Больная Н., 29 лет, поступила в отделение интенсивной терапии в результате суицидальной попытки (пыталась покончить жизнь путем самоповешания);
- Организация психиатрической помощи населению;
- Место психологии в системе наук;
- Собчик Л.Н;
- Рождение тревоги;
- Московский психологический журнал. №3;
- Психологический диагноз, прогноз и рекомендации по развитию и коррекции. Совершенно естественно, что результатом целостного представления о ребенке и особенностях его развития должно стать некое «результирующее» определение;
- Аффективные синдромы;
- Энцефалиты. Энцефалит— это воспаление головного мозга, возникающее в результате воздействия инфекций;
- Нарушения пищевого влечения;
- Симптоматические психозы при отдельных соматических инфекционных заболеваниях;
- Хирургическая патология;
- Часть I. Введение в общую психологию 12 page;
- Природа і функції уваги;
- Розподіл балів згідно модульно-рейтингової системи;
- Открываем уже открытое;
- СЕМИНАРСКИХ (ПРАКТИЧЕСКИХ) ЗАНЯТИЙ;
- Фрейдизм;
- Исторический экскурс. Изучение клинических и психических особенностей людей с двигательными нарушениями, а также изучение возможности их социальной адаптации началось еще в;
- Використання письмової форми звернень до суду;
- Обсессивная личность в сравнении с нарциссической;
- Особенности осмотра трупа на месте происшествия в случае смерти от действия высокой температуры;
- Трупа при скоропостижной смерти;
- Защита потребителя;
- Донесение о результатах изучения социально-психологической обстановки;
- Избранные публикации, характеризующие направление. 3. Бергфельд А.Ю. Психология восприятия эмоциональных явлений/;
- Роль психологических исследований в мультидисциплинарном изучении природы психических болезней;
- Часть I. Введение в общую психологию. 4. Расскажите об исследовании неосознаваемых установок Д;
- синдрома Геллера;
- Функции преподавателя психологии и его роли;
- Краткая история дефектологической диагностики;
- Тики и гиперактивность;
- Третий вопрос. Исследования процессов (механизмов) запоминания и закономерных условий их осуществления;
- Побочные эффекты и осложнения при лечении психотропными средствами;
- Внимание. Количественная оценка различных свойств внимания выполняется по результатам выполнения корректурной работы;
- ВВЕДЕНИЕ. Психология физического воспитания и спорта – это область психологической науки, изучающая закономерности психических проявлений человека в процессе;
- Расстройства ощущений;
- По материалам дел;
- УПК РФ. Раздел VIII "Производство по применению принудительных мер медицинского характера";
- А.Н.Леонтьев - Деятельный подход;
- Единство возрастных и индивидуальных особенностей развития;
- Часть II. Психические процессы. величина, характеризующая порог различения, является постоянной для конкретного анализатора;
- Основные черты памяти;
- Синдромы нарушений эмоций;
- ПЕРЦЕПТИВНЫЕ ОПЕРАЦИИ;
- ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ;
- Задание 1. Пользуясь учебным пособием с;
- Понятие и предмет судебной психиатрии;
- Темпоральность;
- Правила интерпретации исповеди клиента. Действия консультанта при даче рекомендаций;
- Кэй и ее дельфины;
- Психика;
- Вступительное слово к русскому изданию;
- Методы экспериментально-психологического исследования. Методы экспериментально-психологического исследования играют важную роль при изучении детей в психолого-медико-педагогических консультациях;
- Основные роли ведущего группы;
- Фантазия как защита от символического;
- Отказ от выбора;
- Индивидуация и "притяжение" реальности;
- Критерии оценки реферата;
- Глава 16. Ліквідація наслідків надзвичайних ситуацій;
- Роль психологической подготовки к спортивным соревнованиям;
- Функції уваги у дошкільників;
- АНАЛИЗ ПРИРОДЫ ПСИХИЧЕСКОГО НАПАДЕНИЯ;
- Особенности эмоционально-волевой и личностной сферы психопатологически можно квалифицировать как синдром психического инфантилизма;
- Часть II. Психические процессы. Осязание. Необходимо также отметить, что взаимодействие двигательных и кожных ощущений дает возможность более детального изучения предмета;
- Умственная отсталость, обусловленная другими уточненными причинами;
- От хаоса — к структуре, от симптома — к личности;
- Основные положения организации научно-педагогической практики;
- Диссоциативные личности;
- Объектные отношения при мазохизме;
- Перенос и контрперенос с нарциссическими пациентами;
- Последние дни жизни Гоголя и его смерть.;
- Глава 14. Как запоминать цифры;
- Депрессивная личность в сравнении с нарциссической;
- Депрессивнная личность в сравнении с мазохистической;
- В сравнении с депрессивной;
- Активное слушание. Если поддерживающее слушание позволяет клиенту постоянно чувствовать, что вы его одобряете и поддерживате,;
- РАСКОПКИ ОРАКУЛА МЕРТВЫХ;
- Надо любить детей, чтобы защитить их;
- ВВЕДЕНИЕ. 3.1 Задачи проектирования баз данных;
- Эмоциональность как интегральное свойство человека 235;
- Чем руководствуется доктор, назначая тот или иной препарат? 6 page;
- Формы переживания чувств;
- Разработка учебных программ преподавателем психологии;
- Групповая динамика;
- ВВЕДЕНИЕ. С тех незапамятных времен, когда на юной еще Земле возникло первое человеческое общество - племя ли;
- Шановний студенте!;
- Особенности интеллектуального развития;
- Активность с позиций реактологических теорий в 20-30 годы;
- Часть I. Введение в общую психологию 2 page;
- Структура сознания;
- Модели обучения. Задачи учреждений образования;
- СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ;
- Исторический экскурс. Логопсихология является одной из наименее разработанных отраслей специальной психологии;
- Бессмертие души в трудах А.Н. Радищева;
- Соматический фактор;
- Належним чином виконати застосовану санкцію;
- Підручники, посібники, додаткові законодавчі документи, словники, довідники;
- Функции языка и речи в жизнедеятельности человека;
- Психотерапевтические факторы, присущие большинству групп;
- Лечение. Состояние опьянения само по себе не требует особого лечения;
- Патологическая анатомия и патогенез;
- Данные патологоанатомического исследования и сущность болезни;
- Начальное сопротивление;
- Теоретические аспекты проблемы невменяемости;
- Психопатологические расстройства речи;
- Пограничные состояния 3 page;
- Психотические расстройства;
- МЕТОДЫ (МЕТОДИКИ) ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ 5 page;
- РАССТРОЙСТВА ВЛЕЧЕНИЙ;
- Хронический психогенный запор;
- Значение субъективного и объективного анамнеза в практической работе врача-психиатра;
- Безделье по-научному;
- Квалификация толкователя;
- По разделу 2;
- ГЛАВА 2. Психиатрии, наиболее заброшенной и наименее развитой области медицины, было уготовано ввести в медицину новый синтетический подход;
- Семинар с элементами;
- Воля и ее функции;
- ЛЕЧЕНИЕ ОДЕРЖИМОСТИ;
- ВРАЧ И ПСИХИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ;
- Утомление и сонливость - признаки расходования психической энергии;
- Внимание как объект психологического исследования;
- Графік чергування учнів___класу;
- СВЕРХ-Я;
- Особенности психокоррекционной работы в раннем возрасте;
- Методические приемы психологического анализа деятельности;
- Часть II. Психические процессы. Зинченко Петр Иванович (1903-1969) — известный отечественный психолог, профессор Харьковского университета;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|