Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 68 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Физиологические механизмы эмоциональных реакций 89;
- Тошнота, рвота;
- Тики и гиперактивность;
- Ранки на губах и в полости рта, стоматит, герпес;
- Психологическая консультация. Для человека, имеющего такие черты характера, как Вспыльчивость, несдержанность или обидчивость, одна из самых серьезных проблем – это управление своими;
- Пациенты с раздвоением личности скорее всего демонстрируют различные, но гиперболизированные аспекты одной личности;
- Объективные качества нашего Я;
- Навязчивые идеи;
- Теория восприятия с позиций гештальтпсихологии;
- Глава 5. Классификация и свойства эмоций. или же это обозначение одной и той же эмоции разными словами (синонимами), а с другой стороны, не является ли новое словесное обозначение эмоции лишь;
- Лекция 47. Смыслообразующая функция мотива;
- Ситуация;
- Определение понятий;
- Теория типов Г. Айзенка;
- Мышление. Как отмечают О.С. Никольская, Е;
- Научно-методическая работа;
- Лекция 33. Опосредствованное запоминание;
- Часть 2. Преодоление. Одноклассникам тему для обсуждения: кто из них что написал, кто чем интересуется и Т. Д;
- Что делать? Все установки и упражнения для Анти-истероида;
- Преподавание психологии студентам других специальностей;
- Преподаватель психологии как индивидуальность. Алексей Николаевич Леонтьев был выдающимся психологом, крупным деятелем психологической науки, под руководством которого развивался факультет психологии;
- Математические процедуры разработки шкал методик;
- Судебно-психиатрическая экспертиза. Лица с патологическим складом характера составляют значительную долю среди общего числа подэкспертных;
- Я нужен и любим, а вы существуете ради меня;
- Токсикомания;
- Кримінально-процесуальна форма, функції, відносини та гарантії;
- Глава III. Искусство как прием;
- Занятие 4. Школьные страхи;
- Патология волевой деятельности;
- Деятельности следователя;
- Кроме того они открывают новые возможности использования педагогических приемов в традиционной коррекционной методике;
- Таким образом, целесообразность применения компьютерных технологий в процессе коррекции речевой патологии у детей очевидна;
- Лекция 1. Международное спортивное движение и психология спорта;
- Завершение консультации;
- Контроль самостоятельной работы студентов;
- История развития методов психологической коррекции детей с проблемами в развитии;
- Физиологические методики выявления эмоциональных состояний;
- Главным при организации помещения для занятий является создание комфорта, свободы и безопасности для участников психокоррекции;
- Глоссарий. Аддитивность- (от лат. aditivus - прибавляемость) термин Ж;
- Оценка интеллектуальных возможностей;
- Определение категориальной доминантности;
- Детская нейропсихология 6 page;
- Приложение. 1-й опыт. Оценка фотографий (записи ведет экспериментатор) Номер фото и эмоциональное состояние сфотографированного человека Опорный элемент;
- Передмова. Вивчення дисципліни «Педагогіка і психологія» передбачає підготовку національної еліти, яка здатна оволодіти освітньо-світоглядною парадигмою гуманітаризації;
- Исторический экскурс. Начиная с XVIII в. внимание таких психиатров, как Ж;
- Построение модели IDEF0;
- От злобы учителя меня спасает шпаргалка;
- Исследование импрессивной сенсорной речи;
- Пищевая мотивация и потребность поддержания водного баланса;
- Развитие психологии как самостоятельной науки. Когнитивная психология;
- Искусственный интеллект 28 page;
- Целостность и наше духовное наследие;
- Тема вопроса: Іскерлік ќарым-ќатынастаєы ќабылдау. Бір кґѕіл кїйдіѕ негізінде барлыќ кґѕіл кїй туєызу;
- Психофизика. Г. Фехнер и Э. Вебер;
- ГУБЫ— органы, ограничивающие свободным краем ротовую щель; состоят из кожи, круговой мышцы рта и слизистой оболочки; различают верхнюю и нижнюю Г. 7 page;
- Сможет ли «искусственный интеллект» заменить мозг человека?;
- Данные патологоанатомического исследования и сущность болезни;
- Введение в психологию.;
- Другие направления психотерапии;
- Психические нарушения при отравлении промышленными ядами 3 page;
- Органические ощущения;
- О нарциссизме;
- Сифилис мозга и прогрессивный паралич;
- Медицинская деонтология, врачебная этика;
- Развитие сознания;
- Основные клинические формы шизофрении;
- Хронический алкоголизм. Основу клинической картины хронического алкоголизма составляют 3 синдрома: патологическое влечение к алкоголю;
- Диссоциативные (истерические) расстройства. Основные клинические проявления;
- Мировоззрение бихевиориста;
- Основные качества (свойства) личности;
- Окрашенный чувством комплекс и его общее воздействие на психическое;
- Глава 1. ственным отношениям, от познания к практике как единственному критерию истины;
- Установление у обвиняемого индивидуально-психологических особенностей, которые могли способствовать совершению конкретных противоправных деяний;
- I. Учебники, справочники, словари, хрестоматии;
- Воздержание — единственная реалистичная цель лечения для алкоголиков;
- Приложение. В данном приложении я хочу дать описание некоторых вселенских законов, которые положены в основу новой модели человеческого сознания;
- Висновок до другого розділу;
- Опасность заражения болезнями, передаваемыми половым путем (БППП);
- Стадии алкоголизма (I, II стадии, истинные запои);
- Золотые правила назначения препаратов при острых болезнях;
- Артрит, ревматизм. Эта болезнь приобретается от постоянной критики себя и других;
- Критика психоанализа. Теория психоанализа до сих пор подвергается критики;
- Общие замечания;
- Феноменологический подход. Согласно феноменологическому подходу, каждый человек обладает уникальной способностью по-своему воспринимать и интерпретировать мир;
- Запорожец Александр Владимирович;
- Как развивать свой ум;
- Глава 3. Теории, объясняющие механизмы возникновения эмоций;
- Лекция 2.Познавательные психические процессы;
- Другие заболевания. При обследовании больных с органическими поражениями Центральной нервной системы по методу Роршаха бросается в глаза «конкретность» цветовых интерпретаций;
- Извращение эмоций;
- Психологические вмешательства могут увеличить качество жизни больных раком, но не могут продлить их жизнь;
- Большинство людей в 40-50 лет переживают кризис среднего возраста;
- Стремление приписать все умственные способности отдельно правому или левому полушариям имеет большее отношение к политике, чем к науке;
- Имя ему — легион (манипулятор в каждом из нас);
- Отвращение (состояние психического пресыщения);
- Конкретная психология человека;
- Эмоциональный тон впечатлений;
- Раздел II 15 page;
- Книга VI Путь Пяти Мудростей. Йога удлиненного xуm Введение. Йога Пяти Мудростей;
- А) Статическая временность. Наше феноменологическое описание трех временных эк‑стазов позволяет приступать сейчас к рассмотрению временности в качестве целостной структуры;
- Классификация психических и поведенческих расстройств;
- Аналитик как текущий объект;
- Соціальна роль - відповідний прийнятим нормам спосіб поводження людей у залежності від їх статусу або позиції в суспільстві, у системі міжособистісних відносин.;
- Темперамент и его свойства;
- Особые права и обязанности пациентов, находящихся в психиатрических стационарах;
- Список сокращений 4 page;
- F0. Органические, включая соматические, психические расстройства;
- Инстинкты;
- Глава 2 Профессиональный психолог как ученый–исследователь 1 page;
- Наркомании и токсикомания, опийная наркомания;
- П. Изучение базовых понятий курса. Работа со словарем;
- Гиляровский В. А. Учение о галлюцинациях. — М.: Изд-во АМН СССР, 1949. — 198 с;
- Вопрос. Теоретики проблемного обучения разрабатывают конкретные пути и методы развития мышления учащегося через посредство постановки его в проблемную ситуацию и;
- Виды восприятия в зависимости от объекта отражения;
- Значение и смысл;
- Стадия вербального членства и анальная фаза проекта Атман;
- I I i I II I i I i j I ц I i I i I i I i ц I i I i м I i I;
- Возможна ли единая теория психического.;
- Судорожные пароксизмы. Пароксизмы (припадки) – внезапно развивающиеся, кратковременные (до нескольких секунд, реже до нескольких дней) состояния двигательных расстройств;
- II. Специальная часть. 1. Психологический диагноз;
- HOMO GENIALIS[1][1]. КТО ОН?;
- Реактивные состояния;
- Глава 19. Как запоминать книги, пьесы, истории;
- Глава 10. Тренировка слуха;
- Защита выпускной квалификационной работы. К защите выпускной квалификационной работы допускаются студенты, успешно сдавшие итоговый государственный экзамен и получившие на кафедре допуск работы к;
- Ключевая роль ведущего психологического тренинга в формировании зоны ближайшего развития участников и обеспечении успешности тренинга;
- Детей раннего возраста;
- Это комментарий десятой главы «Драгоценной Сокровищницы Дхармадхату», демонстрирующей непоколебимость реализации в природе явлений;
- Богач, ты какой? Расскажу вам одну показательную историю, часто ее рассказываю на своих занятиях;
- Додаток Б;
- Античная философия об активности психики;
- Психологические составляющие взаимоотношений между врачом и больным;
- Открываем уже открытое;
- Классификация памяти по характеру волевых качеств человека;
- Конвенциональное кино;
- Глава 3 Моторика;
- Http://www.sportpsy.ru/index.php/component/tags/tag/4;
- Психологическая коррекция гностических процессов у детей с церебральным параличом;
- Заняття 1;
- Часть IV человек мыслящий 6 page;
- Приклад другий;
- Внебольничная помощь психически больным;
- Психологія з методиками діагностування;
- Эго-панцирь;
- Первый вопрос. Возможные определения внимания и его основные эффекты;
- Психические расстройства при сифилисе мозга и прогрессивном параличе. Клиника, течение, лечение;
- Философско-этическая система Сократа. Назначение философии. Метод сократической беседы;
- Змістовний модуль іі;
- Этика и ответственность;
- Порядок представления и оформления конкурсных письменных работ;
- Занятие 2. Правила школьной жизни;
- Не электричество, но химия;
- Абстрактное движение;
- Зеркальное отражение невербального поведения;
- Интервью с мистером С;
- Глава VII. Легкое дыхание;
- Нейропсихологическая коррекция детей с ЗПР;
- Психиатрический диагноз;
- Принципы гештальта;
- Действие и обладание: владение;
- В) Мое прошлое;
- При изучении восприятия эмоциональных явлений1;
- Трудове виховання як актуальна проблема виховання. Завдання і зміст трудового виховання. Педагогічні умови здійснення функцій праці;
- Развитие культурной идентификации;
- Особенностивосприятиямладшихшкольников;
- Тема 3. Негласні слідчі (розшукові) дії;
- Тема 12. Об'єктивне юридичне право у соціальній системі суспільства;
- На пути к теоретическому осмыслению;
- Тринадцатая лекция. Архаические черты и инфантилизм сновидения;
- Клинический пример: случай Элен;
- Нежданная радость;
- Определение тренинга;
- Не опасный для жизни вред здоровью, являющийся тяжким по последствиям;
- Прямая авторитетная помощь при неуверенности;
- Структура книги;
- Учебная программа. На основе учебного плана и образовательного стандарта каждый преподаватель составляет учебную программу;
- Воспитание детей со зрительными аномалиями;
- Источники инфантильной сексуальности;
- Бланк опросника ДРОП. № № № №;
- II. Классная дама;
- Campbell S. Cognitive styles and behavior problems of clinic boys. Journal of abnormal Child Psychology. 1974. N 2;
- О шоковой терапии;
- Оценочные шкалы и критерии оценки;
- Ранняя стимуляция речевого развития при ДЦП;
- Нервно-психические нарушения в связи с черепно-мозговой травмой;
- Народные игры и потешки для развития психоэмоциональной сферы ребенка первого года жизни;
- Техники релаксации и специальные упражнения;
- Иллюзии;
- Характер;
- Что такое память;
- Судебно-психиатрическая экспертиза. Больные с неврозами и соматоформными расстройствами редко бывают субъектами проведения судебно-психиатрических экспертиз;
- Упражнение №6. Регуляция работы сосудов головы;
- Змістом спілкуванняє знання, уміння та навички- зміст свідомості людини;
- Измерение эффективности внешнего опосредствования сенсорных порогов 1 page;
- Меа culpa (лат.) — моя вина (слова из католической покаянной молитвы);
- Маниакальные синдромы;
- Цели и задачи дисциплины;
- Ослабление и выпадение памяти;
- Типи темпераменту та їх психологічні характеристики;
- В медицине судорожные состояния условно делят на эпилептические (истинные) и неэпилептические;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|