Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 68 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Психологические (психические) и поведенческие расстройства, приводящие к снижению уровня интеллекта и личности;
- Клиническая картина умственной отсталости;
- Основні напрями здійснення екологічного виховання молодших школярів;
- Классификация памяти по характеру волевых качеств человека;
- Скульптурное моделирование и конструирование из фольги, глины в сочетании с игровой деятельностью;
- Античность. В эпоху античности формируется иное отношение к цвету;
- Воздействие цвета на вегетативную нервную систему. Свет и цвет оказывают мощное воздействие на формирование психофизиологического статуса организма человека;
- Про дівчину Нюшу та братів менших;
- G52 Приложение;
- Физиологические механизмы эмоциональных реакций 89;
- Удивление;
- Понятие психики;
- Тема вопроса: Іскерлік ќарым-ќатынас психологиясы. Индивидтіѕ ќарым-ќатынас серігі ґзін ќалай ќабылдайтындыєын ўєынуы-;
- Структура курсової роботи. Курсова робота — це одна з форм самостійної навчально-дослідної роботи студента;
- КОСВЕННОЕ НАВЕДЕНИЕ РЕКАПИТУЛЯЦИЕЙ;
- III. Практический модуль;
- Голландская королевская семья;
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Максимальное количество баллов, которое студент может получить, – 10;
- Психология активности в западноевропейской философии;
- Голос терапевта вызывает индивидуальные ассоциации;
- Низшее бессознательное;
- П р и м е р. Обследуемая гр. К., 17 лет, была не способна к обучению в массовой школе, воспитывалась в школе-интернате для умственно отсталых детей;
- После дозированного надавливания;
- Мнение ученых;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ЗАДАНИЯ;
- Что и как принимать в жизни;
- Защитные и адаптационные процессы;
- Почему мы даем людям отрицательные оценки?;
- Точки над «А»;
- Сексуальные и околосексуальные проблемы;
- Особливості навчання дітей дошкільного віку;
- Формальные признаки;
- Часть II. Психические процессы. Презрение — отрицательное эмоциональное состояние, возникающее в межличностных взаимоотношениях и порождаемое рассогласованием жизненных позиций;
- СПОРНЫЙ ВОПРОС. Рассудок, разум, мудрость;
- Роль эмоций в жизни человека. Эмоции – это язык нашего внутреннего мира;
- Факторы выбора профессии;
- Темперамент и его свойства. Попробуем сначала разобраться с понятием «темперамент»;
- Символика;
- Аминазин (Aminazinum);
- Беседа: общая структура;
- Личность больного. Взаимоотношения больного с мед.персоналом;
- Операции процесса мышления;
- Функции эмоций;
- Экра-тестирование центральной эмоции;
- Вимоги та організація інтенсивної методики навчання;
- Психология боевого стресса;
- Примерное распределение учебного времени по темам и видам занятий для студентов очной формы обучения;
- Campbell S. Cognitive styles and behavior problems of clinic boys. Journal of abnormal Child Psychology. 1974. N 2;
- Телефоны: 8(342) 212-68-52; 8(342) 238-64-40 Электронный адрес: fppk@pspu.ru Сайт: www.fppk.pspu.ru;
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Функции сознания;
- I. Уровень речевого замысла;
- Страстные желания и процесс создавания;
- Аутогенная тренировка как способ борьбы со стрессом и тревогой;
- Как трансформировать установку? Это, конечно, самая интересная часть всей книги;
- Определение воображения;
- Основные виды деятельности;
- Использование образного мышления для усвоения знания. Оперирование знаково-символическими образами;
- Особенности деятельности. В дошкольном возрасте развиваются сразу несколько видов деятельности;
- Обробка результатів;
- М е т о д и к а 1. Пары слов;
- Ранжирование;
- РАССТРОЙСТВА ОЩУЩЕНИЙ, ВОСПРИЯТИЙ, ПРЕДСТАВЛЕНИЙ;
- Методические рекомендации по написанию психодиагностического исследования;
- Целью нашего исследования было изучение роли;
- Розділ І. Навчання читання іноземною мовою;
- Происхождение слова. Путь от симпрактического к синсемантическому строению слова;
- Раздел второй Стили деятельности человека 2 page;
- ПИТАННЯ З КУРСУ «Основи педагогіки вищої школи» для аспірантів;
- Преобразование бинарных связей;
- Пережитое случайно;
- Список сокращений 16 page. Голант синдром ощущения невесомости [Голант Р.Я., 1940];
- В) меланхолик;
- Сценки о любви. Это задание сложнее предыдущих и требует большего времени на подготовку;
- Аннотация. Новая книга Н.И. Козлова, как всегда, щедра мыслями, конкретикой и пронизана богатым опытом практической работы;
- И требования к ее выполнению;
- О качестве, раскрывающем бытие. Речь идет о том, чтобы попытаться провести психоанализ вещей;
- Перспектива интеграции психологического знания;
- Родительские собрания в структуре психопрофилактических мероприятий;
- Выготский Лев Семенович ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА;
- Второй вопрос. Методы стимуляции творчества: их возможности и ограничения;
- Второй вопрос. Представление о личности в психоанализе;
- Первый вопрос. Возможные определения внимания и его основные эффекты;
- При проведении обследования ребенка необходимо учитывать следующие показатели;
- Завдання гуманістичного вих;
- Болезни почек. К заболеванию почек приводит сочетание таких эмоций, как критика и осуждение, гнев и злость, обида и ненависть с сильным разочарованием и чувством неудачи;
- Импотенция. Сексуальное давление, страх, напряжение, чувство вины на сексуальной почве приводят к ослаблению потенции или даже к полному ее угасанию;
- Сотрудничество и общение ребенка со взрослым;
- Виды эмоций;
- Свойства сознания;
- Виникнення психіки;
- Спостереження і спостережливість;
- Критерии №2;
- Дыхательное упражнение № 2;
- Ошибочность теории моральной дефективности умственно отсталых детей. Значение правильного формирования потребностей;
- Глава 3. Выдающиеся примеры;
- Глава 8. Виды памяти;
- Глава 7. Гипнотическое влияние;
- Глава 12. Самозащита;
- Класс, фамилия учителя, количество учащихся по списку, и присутствовавших на уроке;
- Т е м а 4. Одиночество;
- ЗАКОНЫ ВОСПРИЯТИЯ;
- ПРОЦЕССОВ;
- Два подхода к построению DFD-моделей. Диаграммы DFD можно строить с использованием подхода, аналогичного структурному методу анализа и проектирования;
- Шизофрения;
- Группалық ойлау;
- ЛИМИНАЛЬНОСТЬ И ДУША;
- Реализация серверной части модуля;
- Таблицы, колонки и представления (view);
- Словари и хрестоматии;
- Перечень вопросов к экзамену по всему курсу;
- Общие замечания по проведению анализа. Спецификой анализа результатов психологического обследования является выделение наиболее существенных показателей;
- Підписи обов’язково завіряються печаткою ВНЗ, де відбувалась науково-педагогічна практика;
- ТЕМА 8. Понятие психической нормы и патологии. Акцентуации характера. Личностная деформация;
- Занятие 2. Осознание проблем, Связанных со школьной тревожностью;
- Список сокращений 14 page;
- Дослідження стосунків у групі учнів;
- Психологический диагноз;
- ГРУППОВАЯ ДИНАМИКА;
- Правило 3. Конфиденциальность;
- Вступний іспит до магістратури;
- Поведенческий подход в психотерапии;
- Тема 3. Задание 2. Личностные факторы психической устойчивости;
- Словесные методыобучения разделяются также на монологическиеи диалогические;
- Краткое описание направления. Коллективная тема кафедры общей и клинической психологии;
- Расстройства памяти;
- Технології раціональної поведінки юриста в умовах конфлікту;
- ORGANIZATION OF CONFERENCES;
- Общие выводы. В итоге нашего анализа инстинкта, навыков и интеллекта как типов поведения мы приходим к следующим общим выводам;
- Катарсис;
- Несомненно, каждый из типов дефицитарности требует отдельного исследования и, соответственно, отдельной книги;
- Тесты интеллекта;
- Жить душой другого. Однажды возлюбленный пришел к дому своей Возлюбленной;
- Синтон глазами детсадовца. Рассказ о Дистанции я начну все-таки издалека — так же, как я начинаю рассказ о ней приходящим в клуб новичкам;
- РОЛЬ СЛОВА В ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПРИЯТИЯ;
- ПРОБЛЕМА ЯЗЫКА И СОЗНАНИЯ;
- Деление на группы и типы;
- Теория – система взаимосвязанных идей и принципов, цель которых – объяснение определённых наблюдений над реальностью;
- Качественные расстройства восприятий и представлений на психотическом уровне;
- Эфферентная (вербальная) моторная афазия;
- Исследование навыков чтения;
- ДЕТСКАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ 5 page;
- ГИППОКАМПО-НЕОКОРТИКАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ПРОЦЕССАХ ПАМЯТИ;
- В. Самооценка эмоционального состояния;
- Додаток Б;
- Исторический экскурс. Начиная с XVIII в. внимание таких психиатров, как Ж;
- Глава 17. Психические процессы как структурные элементы управления психической деятельностью;
- Дифференцированный человек;
- Регрессия;
- Типичные исследования. Методы исследования;
- Лик «аль-Уадж» атрибут Аллаха;
- Сущность женщины и ее смысл во вселенной 2 page;
- ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ КАК НАУКИ;
- СПб.: Питер Ком, 1999;
- Жизнь как Любовь. И смерть как Любовь;
- Глава 3. Обыск. Выемка;
- Введение. Ученые установили, что за всю историю эволюции человека он в анатомо-физиологическом отношении мало изменился;
- ИНФАНТИЛЬНЫЙ СТРАХ;
- КОНСТИТУЦИЯ И НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ;
- Кушетка;
- Пояснювальна записка. з навчальної та науково-педагогічної роботи;
- Два подхода к построению DFD-моделей;
- Выводы и рекомендации;
- Терапевтические рекомендации при диагнозе диссоциативного состояния;
- Экзистенциальное направление в психолого-педагогической коррекции;
- Когнитивная психотерапия;
- Вторая группа;
- См. вопрос 33;
- Залучення перекладача;
- Державний вищий навчальний заклад;
- Детей раннего возраста;
- Психодинамический подход;
- Когнитивная психотерапия. Начало когнитивной терапии связывается с деятельностью Джорджа Келли;
- Психоанализ Зигмунда Фрейда;
- Глава 18. Как запоминать тексты и стихи;
- Индивидуально-психологические свойства личности;
- Актуальные проблемы психологии семьи;
- Дошкільна педагогіка як галузь педагогічних знань;
- Значення дошкільного дитинства;
- Методы защиты III;
- Физиологические основы темперамента;
- Творчий потенціал праці та інноваційні технологи освіти;
- Виховання основ гуманізму;
- Тема вопроса: Басќару психологиясы, пјні, зерттеу јдістері. Социометрия јдісініѕ авторы-;
- Зачем люди сдерживают себя?;
- Прыщи, угри. Недовольство собой, своей внешностью - это главная причина появления угревой сыпи;
- Воздержание — единственная реалистичная цель лечения для алкоголиков;
- Ранки на губах и в полости рта, стоматит, герпес. Заболевание полости рта свидетельствует, что вы предвзято относитесь к кому-то;
- V. Соматическое исследование;
- Нет никаких доказательств того, что отсутствие депрессии после серьезной личной потери указывает на какие-то психические отклонения;
- Злокачественные формы шизофрении, особенности клиники у детей;
- Глава 9. Представление 5 page;
- Клинические проявления маниакальной фазы МДП;
- Судебно-психиатрическое значение МДП;
- Урок провел Руслан Абу Ибрахим;
- ДЕЙСТВИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА;
- Количество предлагаемых ответов. Патология развития включает в себя:;
- Указания по подготовке к текущему контролю знаний, промежуточной и итоговой аттестации;
- Схема аналізу праці дітей у природі;
- Второй вопрос. Теория уровней переработки информации. Общее представление о метапамяти;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|