Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 81 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Отцовский принцип в терапии;
- ТИПИ ВЗАЄМОДІЇ;
- Вопрос о пристрастности теста на интеллект решен окончательно, как может быть решен любой научный спор;
- Глава 5. Подсознательная фиксация;
- Отношения с окружающими;
- Патология чувств;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА;
- Хинкли полагал, что, убив президента, он сможет заставить Джоди Фостер оценить глубину его страсти к ней;
- Эдди Джо Ллойд был признан виновным на основании его признания. И был оправдан и выпущен из тюрьмы лишь 18 лет спустя;
- Типичные трудности в процессеконсультирования;
- ГЛАВА II. ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ САМОУБИЙСТВА: ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СОЦИОЛОГИИ, ЗАКОНА, ТЕОЛОГИИ И МЕДИЦИНЫ;
- Рекомендации к психолого-педагогическому изучению детей первого года жизни;
- Изучение документации детей;
- Эмоциональная поддержка врача более тесно связана с улучшением состояния пациента, чем способность пациента понять свое прошлое;
- Если черты характера у однояйцовых близнецов более похожи, чем у двуяйцовых, то это открытие предполагает, что эти черты в какой-то степени наследственны;
- Исследовав более 60 пар близнецов, разделенных при рождении и воспитанных в разных семьях, ученые обнаружили у них поразительную схожесть черт характера и привычек;
- У шизофреников множественное сознание;
- На редкость неточные предположения многих судебных психологов в случае снайпера района;
- Исследования обнаружили, что подавляющее большинство оценок в тесте Роршаха никак не связаны с чертами характера;
- ДЕОНТОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАТОПСИХОЛОГА. Успешное проведение патопсихологического исследования во многом зависит от отношений, складывающихся в процессе его между исследующим и больным;
- ТЕМА 2.6. ФІЗИЧНИЙ РОЗВИТОК І ВИХОВАННЯ ШКОЛЯРІВ;
- Эмоциональное разрешение;
- Горчица белая;
- Структура здібностей;
- Форми переживання емоцій і почуттів;
- Удивительные «присутствия», описанные в этой главе;
- Диана: злокачественная невинность;
- Знания, умения, навыки. Какими бы прекрасными целями ни руководствовались мы в своей деятельности, ее осуществление и успешностьнаходятся в зависимости от тех знаний;
- Психологическая характеристика деятельности;
- Концепция и понятийный аппарат лаборатории;
- Найдите, пожалуйста, соответствие. Отрасли психологии: Предмет изучения:;
- Место психологии в системе наук о человеке;
- Абстрактное движение;
- Психокоррекционная работа;
- Зелье из трав;
- Методы защиты I;
- И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ;
- Диагностика психического развития ребенка от 18 месяцев до двух лет;
- Психологічний портрет вчителя;
- Отступление: ангелы у врат Дита;
- Глава 1. Нереальная реальность;
- Тревожные 371;
- Природа возникновения стресса. Физиологические и психологические проявления. Поскольку в настоящее время существует множество противоречивых формулировок понятия «стресс», следует еще раз подчеркнуть;
- Вторая глава;
- Об управляемых сновидениях;
- Королева внутреннего мира;
- Глава 19. Как запоминать книги, пьесы, истории;
- Свойств личности;
- Технологические требования;
- Новые направления;
- Виды эмоционального реагирования;
- Прикладная роль эмоций 127;
- Глава 4, Роль и функции эмоций;
- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ НЕКЛАССИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- Оценка интеллекта;
- Группа асинхронного развития. Выделение этой группы отклоняющегося развития продиктовано характерным для всех описываемых вариантом диспропорций в развитии высших психических функций;
- Глава 11. Общее представление о чувствах;
- Глава 9. Понимание эмоций другого человека;
- Алфавитный указатель;
- Психологическая характеристика военной хитрости;
- Теории и законы памяти;
- СНОВА О ПОТЕНЦИАЛЕ РУССКОЙ ФИЛОСОФСКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ;
- ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ИГА НАРКОТИКОВ;
- Результаты испытания;
- Зарубіжні педагогічні концепції дошкільної освіти XX ст;
- Объективная характеристика семантических полей;
- Список сокращений 20 page. Джонсона индекс [Johnson W., 1944];
- Список сокращений 33 page. Специфические симптомы и синдромы расстройства мышления определяются клинически и патопсихологически; их квалификация играет важную роль в дифференциальной;
- Список сокращений 32 page. Минетт (фр. minette – кошечка);
- Миф 7. Пубертатный криз;
- АУТОГЕННАЯ РЕЛАКСАЦИЯ;
- Список сокращений 27 page. К., обусловленные расстройствами сознания продуктивного типа [Bonhoeffer K., 1901; Regis E., 1909] – к ним относятся и К;
- А. специфіка психолого-педагогічних систем: освітніх, виховних, корекційних, профілактичних, лікувально-оздоровчих;
- ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ – ЗАЛОГ УСПЕХА;
- Приложение. Вторая серия. Ребенку предлагают закончить несколько ситуаций:;
- А. Переживания встречи с духовными учителями;
- Формирование развернутого речевого высказывания;
- Горацио. Он скоро о случившемся узнает;
- Предмет исследования;
- Мозговая организация регулирующей функции речи;
- Отбрасывание родительского инцеста/кастрации;
- Образное видение: трансвербальность;
- Предконсенсус и трансконсенсус31;
- Приложение 651;
- Внутренняя речь. Внутренняя речь является необходимым этапом подготовки к внешней, развернутой речи;
- Сложные синтаксические структуры;
- Глосарій. 1. Акціо – назва п’ятого розділу класичної риторики; виконання виступу, що підготовлений оратором;
- Моя история. Меня зовут Трутнева Дарья;
- Эго — суперэго — ид;
- Что может клуб?;
- Вторая консультативная ситуация;
- Что изучает психология;
- ТЕМА 2.5. РОЗУМОВЕ ВИХОВАННЯ ШКОЛЯРІВ;
- Базовые упражнения аутогенной тренировки;
- Что может служить источником знаний человека о его;
- Звукозапис розгляду справи;
- Лекция № 6. Психические состояния;
- ТАКТИЧНІ ПРИЙОМИ ДОКАЗУВАННЯ;
- Тема 5. Психика и мозг. Психофизиологическая проблема;
- СМЫСЛ ЖИЗНИ 4 page;
- ОТРАЖЕННАЯ РЕЧЬ (ПОВТОРЕНИЕ);
- Додатки;
- Принципи виховання;
- Глава 3. ВИДЫ КОРРЕКЦИОННЫХ ГРУПП 7 page;
- Разделы дисциплины и виды занятий, изучаемые в 6 семестре;
- Тема вопроса: Кадрлыќ менеджмент. Карьераныѕ жеке тўлєалыќ баєдарламасын іске асыру неше кезеѕнен тўрады-;
- ДВАДЦАТЬ ПЯТАЯ ЛЕКЦИЯ. Страх;
- ДЕТСКАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ 4 page;
- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ ПОЗДНЕГО ВОЗРАСТА 3 page;
- НЕПРОИЗВОЛЬНОГО ЗАПОМИНАНИЯ ПРИ ПОРАЖЕНИЯХ ДОМИНАНТНОГО И СУБДОМИНАНТНОГО ПОЛУШАРИЯ;
- Лекция 1 Клиническая психология как наука и область практики;
- ПРОЕКЦИЯ ЭФИРНОГО ТЕЛА;
- ВИЗНАЧЕННЯ ПОНЯТІЙНОГО АПАРАТУ;
- Що таке вступна лекція?;
- Нарушения внимания;
- Законы полового притяжения;
- Катарсис - відновлення гармонії людини Катарсис позитивних почуттів;
- Гештальт-терапевт;
- Шесть заключений в отношении свободы;
- Подбородок;
- И личностной сфер студентов 4 курса»;
- Тема 3.2.1. Проблема несвідомого у структурі психіки людини;
- Принесение пользы существам после просветления;
- Противопоставление противоположностей. Связки и двойные связки;
- ПРИЛОЖЕНИЕ. Тематический план учебной дисциплины «История психологии» Темы Всего часов Всего аудиторных Лекции Семинарские занятия СРС;
- Наблюдение и наблюдательность;
- Способности. Общие и специальные способности в профессиональной деятельности сотрудника ОПЧС;
- Невозможные внушения вызывают c "Невозможные внушения вызывают"дискомфорт и сопротивление;
- Критика. В узком смысле (в широком — это обсуждение плюсов и минусов) критика есть не что иное, как сочетание отрицательных оценок;
- Постгипнотическая анальгезия от двух взаимоподкрепляющих внушений;
- ЗЕРКАЛЬНОЕ ВИДЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА;
- Трудности;
- Замешательство при наведении транса;
- Открытые внушения: забывание и запоминание;
- Корреляция результатов исследования от подросткового до возраста 35–45 лет;
- Из истории психологии. этих исследовании многие положения бихевиористов претерпели существенные изменения, но это произошло уже в рамках другого направления — когнитивной;
- VII . О «стыдливых» руках 1914 г;
- Ступени развития чувства реальности;
- ХIII. ПЕРЕВОД И РЕДАКТИРОВАНИЕ ТЕКСТОВ;
- Вы не читали эту книгу, вы не проходили курсы, а говорите о том, о чем не знаете. Вы похожи на человека, который всегда говорит о том, о чем не имеет представления;
- Психологічні напрямки та школи, які розвивались на Україні починаючи з ХІХ ст. по наш час;
- ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПСИХОАНАЛИЗА 1 page;
- Душа и тело;
- Особливості методів навчання;
- Здравствуйте, господа Актеры!;
- Искусственный интеллект 20 page;
- Падения на руки в парах в карусельке. После того как появилась уверенность, что в каждой паре все нормально, стоит устроить смену пар по типу карусельки;
- Кому помогать, кем заниматься? Чтобы получить работу в Америке, нужно быть пожилой одноногой женщиной-негром с нестандартными сексуальными наклонностями;
- Поздороваемся? Отыгравшие Представительства (естественно, под аплодисменты) распускаются, ведущий объявляет, что в следующем задании понадобится умение точно и разнообразно;
- Окончание занятия;
- ЦЕЛЬ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- В начале было понимание. Вот вы говорите: "В действительности, в действительности" А кто ее знает, что в ней;
- Раздел I 2 page;
- Індивідуальна робота;
- Консультирование родителей и педагогов;
- IV. ОСЕНЬ: ТАНАТОЛОГИЯ;
- Печальный постскриптум;
- Страданья и печалих[3];
- Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы. Этапы развития личности — это этапы постепенного включения ребенка в многообразные социальные отношения с одновременным формированием целостной и;
- Мама – следователь;
- Теории мотиваций;
- Анализ чувств и переживаний супругов в процессе общения друг с другом;
- Многие люди верят, что рог носорога, испанская мушка, перец чили, шоколад и устрицы могут возбудить желание и улучшить сексуальную жизнь;
- Мифы о межличностном поведении;
- Злой следователь/добрый следователь: искаженная реальность;
- История про ученика, обучающегося с помощью обоняния, - выдумка. Но она не так уж далека от реальности;
- Коррекция отношения родителя к ребенку;
- Вторая стадия – осознание. Вместе с тем продолжение работы в группе вынуждает участников тренинга совершить шаги по преодолению периода кризиса;
- Лучше выплеснуть свой гнев на других, чем удерживать;
- Заняття 8;
- Мифы о межличностном поведении. на рассмотрение три версии;
- Бланк для игры;
- ЗЕЙГАРНИК БЛЮМА ВУЛЬФОВНА;
- Первая критика схоластики. Д. Скотт, Р. Бэкон и В. Оккам;
- ФЕСТИНГЕР ЛЕОН;
- ПИАЖЕ ЖАН;
- Вопрос 2. Сознание. Общие признаки помрачнения сознания (критерии Ясперса);
- От автора;
- Мета та завдання навчальної дисципліни;
- Снова в России. Таким образом, подробно анализируя психоанализ, можно обнаружить все ведущие признаки секты: непогрешимый авторитет «гуру» – основателя; искажение как его;
- Основные нормативные акты;
- Цель изучения темы. В результате изучения материала студент должен знать:;
- ЧТО КОГО ИНТЕРЕСУЕТ И КТО В ЧЕМ РАЗБИРАЕТСЯ. Для удовлетворения своих собственных нужд человеку необходимо представ-;
- Низкая самооценка — главная причина психологических проблем;
- Диференційно – діагностичні критерії фізіологічного афекту та афективного спалаху, що виник внаслідок фрустрації та стресу;
- Исследование интеллекта;
- По подготовке к семинару;
- Количественные расстройства ощущений и восприятий;
- Задержка умственного развития вследствие соматической астении;
- Третий вопрос. Каковы способы работы психологов с этими людьми?;
- Вне П Вл Ин Д My НКд НКн Пр.внеш. Пр.внут. Ос Ов Оу Пп Од ПУп Цп;
- Исторический смысл психологического кризиса 1 page;
- ОТ АВТОРА. Дети с отклонениями в развитии нуждаются в особом внимании и заботе;
- Глава седьмая. Мысль и слово 5 page;
- ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ;
- МЕТОДИКИ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАМЯТИ. Существует множество специальных методик для исследования памяти, разработанных как в общей психологии;
- СТАРЧЕСКОЕ СЛАБОУМИЕ. При патопсихологическом исследовании расстройства памяти у больных старческим слабоумием обнаруживаются очень рано и обычно сразу же носят массивный характер;
- ПСИХИАТРИИ. Патопсихологическое исследование детей и подростков применяется в следующих целях;
- ГАЛЬПЕРИН ПЕТР ЯКОВЛЕВИЧ;
- Диагноз по чернильным кляксам;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|