Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 108 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Жизнь после смерти;
- Глава 3. Сознание же включается так же мгновенно, как и исчезло;
- Глава 3. Заглянуть страху в глаза;
- Заморочки;
- То есть, мама пытается создать замкнутую систему из двоих, а ребенок может помочь ей разомкнуть эту систему?;
- Как разговаривать с родителями, чтобы минимизировать эту проблему?;
- РЕЦЕНЗИЯ. Оцениваемые признаки Баллы 1;
- Сутність та характеристика процесу навчання.;
- Р і ш е н н я;
- Київ−2015;
- Заглянуть в собственное будущее;
- Глава 1. Нереальная Реальность;
- Получение любви и удовлетворения в отношениях с противоположным полом;
- Неудачи в конкуренции с другими людьми;
- Невозможность эффективного делового взаимодействия клиента с людьми;
- Проблемы диагностики способностей;
- Как преодолеть тревогу и напряжение;
- Е) Моя смерть;
- Гуссерль, Гегель, Хайдеггер 5 page;
- МАТЬ-ПАТРИАРХ;
- Задание 2. Метод интервью в практике консультирования в спорте;
- Упражнение 1. Трудности педагогического общения.;
- Интерпретация полученных данных;
- Комментарий 145;
- Комментарий 12;
- Нейтральная полоса, или Двойной стандарт в общении. Правда, практика показала, что когда вооружены все, то без некоторых мер предосторожности возможны ядерные (то есть очень крутые) конфликты;
- Гипнотизм и психотерапия - Примеры;
- Основные предпосылки, время, развитие;
- Механизм приспособления действий к индивидуально изменчивым ситуациям;
- Внушение - §10 Внушение наяву;
- Подражание;
- Степень поражения слуховой функции;
- Нарушение переключаемости внимания;
- Суспільного життя;
- Контроль знань і розподіл балів, які отримують студенти. Навчальна дисципліна “Загальна психологія” є нормативною дисципліною для програми підготовки фахівців за освітньо-кваліфікаційним рівнем «бакалавр» галузі;
- Тема 6. Народне волевиявлення;
- ВВЕДЕНИЕ. Перевела А.Гнездицкая Причесал по мере возможности В.Данченко;
- Группа ЗПР;
- Зинченко А.И;
- Необихевиоризм;
- И юношества;
- Задание 4. Изучение агрессивности личности в спорте;
- Схема контролируемого наблюдения за поведением тренера;
- В системе комплексного исследования 2 page;
- Почему же нам так трудно с нашими родителями?;
- Обед 15.00-17.00 Вторая линейка мастер-классов;
- О метауровнях развития субъекта;
- Советы по развитию коммуникативных черт характера;
- Улучшение организаторских способностей клиента;
- Советы по развитию мнемических способностей;
- Влюблённость и любовь;
- Глава XV практические рекомендации по проблемам семейного консультирования;
- частина завдання (реферат);
- ГЛАВА I. «Предисловие можно назвать громоотводом» — считал немецкий ученый Г;
- Понятие о темпераменте;
- Задачи медицинской психологии;
- Пам'ятка;
- ГРУПА №7;
- Модули тестирования;
- Коррекция отношений детей и взрослых;
- Мой метод — укрепление иммунитета;
- С) Мои окрестности. Нельзя смешивать мои «окрестности» с местом, которое я занимаю и о котором мы говорили раньше;
- Характеристика освітньої системи у Німеччині;
- Аналитическая теория;
- Глава 2. Ночные кошмары;
- Психолог-консультант;
- Знаки -;
- Психологические идеи средневековой Европы;
- Переоценка любви;
- III. Структура свідомості;
- Етапи. Дидактичні завдання. Показники реального результату розв'язання завдань;
- Концепция продукта;
- Тестирование представлений. Представление хранит виртуальную таблицу infoв которой содержатся данные о ставках на ипподроме;
- Смирение, чувство предела, готовность к изменениям;
- Програма (зміст) виконання завдання з педагогіки на педагогічну практику студентів іу курсу;
- Лекция 34. Память и деятельность;
- Сон и самовнушение;
- Двадцать седьмая лекция. Перенесение;
- Пагубные пристрастия» в мире детства Германа Гессе как пример «зла»;
- Темы докладов и эссе;
- Задания для самостоятельной работы;
- Радость: лекарство от тревоги;
- Любезный, позолотишь ручку.;
- Отчаяние: самый мрачный ворон;
- Предназначение IDEF1X;
- Деспотизм родителей является, как правило, проявлением распущенности или гордыни, самоуверенности человека?;
- Мне кажется, что проблема в том, что когда ребенок просит родителей внести какие-то изменения в их отношения, они боятся потерять авторитет.;
- Д. Миф сотворения;
- Консультирование в случае смерти близкого человека;
- Примеры лечения внушением. - Лечение бессоницы;
- Методи контролю. Поточний контроль– проведення семінарських занять, відпрацювання академічних заборгованостей;
- Задание 1. Измерение взаимоотношений;
- AD – Adhidharmadipa with Vibhashaprabhavritti. Critically ed. by P. S. Jaini. Patna, 1959 (Tibetan Sanskrit Works Series, vol. IV).;
- В системе комплексного исследования 7 page;
- Темперамента и психические состояния в спортивной деятельности;
- Тема 2. Изучение мотивации в подготовке спортсменов;
- Что такое Метафорические ассоциативные карты?;
- Страхи – откуда они?;
- Грезы -;
- Рекомендации по психодиагностическому направлению деятельности психолога-практиканта;
- Содержательная часть;
- Описание и выборки процедуры исследования;
- Ощущение. Основные характеристики и свойства ощущений;
- Предмет, задачи и методы психологии;
- Формы отчетности по научно-исследовательской практике;
- Светлые перспективы, которых я боюсь;
- Hервhые заболеваhия при духовhом росте;
- Психоаналитическая теория;
- Модуль 4. Психология развития;
- Изучение школьников, больных эпилепсией;
- Психологическое обследование;
- Понятия о методах психического воздействия, средства психического воздействия;
- Установление особенностей и динамики психического состояния больных;
- Юрий Никитин;
- Непосредственвая амортизация;
- Вечера интенсивного общения;
- О Формуле Души;
- Определение консультативного контакта;
- Получение удовлетворения и радости в жизни;
- Работа с детьми;
- Неумение обращаться к людям с просьбами и правильно реагировать на просьбы;
- Психологической консультации;
- Специальные требования, предъявляемые к различным видам психологического консультирования;
- Залишаєтьсянезмінною;
- Противоречия;
- Развитие воли у человека;
- Одиночество презирающего;
- Задания для самостоятельной работы;
- Терапевтические принципы психоанализа 7 page;
- Депрессивный больной: ненавидящий или раненный. «Объект» и «вещь» траура;
- Глава 1. Возрастные закономерности психомоторного развития;
- Запад и Восток: per felium или filioque;
- Зияние и идентификация;
- Итоги информационной войны;
- Алкоголізму;
- Психоанализ;
- Психологический диагноз трудностей в обучении у детей с ЗПР первой группы;
- Тема 11. Деятельность и общение;
- Проблемні теми для обговорення. 1. “Чи може бути психологія побудована за зразком природничої науки” (група ділиться на підгрупи, кожна з яких готує аргументи за та проти );
- Висновок. Таким чином, політика, що прагне досягнення своїх цілей, не може обійтися без такого значного внутрішнього регулятора людської поведінки;
- Вводные методические замечания;
- Исследована больная артериосклерозом головного мозга с высшим образованием 4 page;
- Комментарий 51;
- Внушение - §11. Состояние души во время исполнения постгипнотических внушений, внушении на срок и на яву;
- Приобрести позитивный опыт, извлечь урок, открыть в себе новые способности - личность человека развивается по мере его продвижения по жизненному пути;
- Часть II. О языке психологии.;
- Фізкультхвилинка ,,У нашім колі – ти і я”.;
- Поняття валеології;
- Консультирование по потребностно-мотивационным проблемам;
- Воспитатель - психолог;
- Но как при этом выполнить свои обязанности перед родителями? Как отделиться от них так, чтобы не разрушить ваши отношения и любовь?;
- В чем суть искажения?;
- Почему вы считаете, что это успокоило бы маму?;
- Работа по развитию моторики;
- Изучение географической карты;
- Практическое занятие 1.;
- Гуманистическое направление в психологии;
- Композиция изолированности;
- Расстройства самосознания;
- править] См. также;
- Области психоневрологической клиники, в которых используется патопсихологический эксперимент;
- Конфликт с родителями;
- Глава вторая. Различение объяснительной и описательной психологии;
- Отношения с другими науками 3 page;
- Почему общество может быть источником логической мысли?;
- Глава VI техника психологического консультирования;
- Глава седьмая;
- Смысл жизни 2 page;
- Умение слушать;
- Взаимодействие с медицинским персоналом.;
- Половой акт;
- Образец формы ведения дневника;
- Понимание логико-грамматических структур;
- Будущего;
- Vallee Poussin, 1937. – Vallee Poussin L. de la. Le Bouddhisme et le Yoga de Patanjali – Melanges Chinois et Bouddhiques. Vol. V. Bruxelles, 1937. Wezler, 1983.;
- Об абсолютном освобождении 3 page;
- Психоанализ - Метод Франка;
- ЭВР в состоянии эпилептической гипермнезии;
- Раздел 1. Взаимодействие психики и физического тела;
- Упражнение 4. «Неудачные фразы учителя».;
- Мне представляется, что он (она).;
- В системе комплексного исследования 6 page;
- Приёмы гипноза и внушения;
- Перечень примерных вопросов для контроля знаний;
- Приложение 3. Примеры выполнения диагностических заданий различными категориями испытуемых;
- ГЛАВА IV - ПРИЗЫВ К ОТВРАЩЕНИЮ ОТ СУЕТНЫХ УДОВОЛЬСТВИЙ С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ БЕССТРАСТИЯ;
- Связанному со способностями;
- Взаимоотношения родителей с детьми-дошкольниками;
- Заг. хар-ка теоретико-критичного доробку Л. Українки. «Новоромантизм» в її трактуванні.;
- Ободрение и успокоившие;
- Аутистические проявления при некоторых нервно-психических заболеваниях у детей;
- Психолог – эксперт;
- Слоговая структура слова;
- уч. М., 1997. 287 с;
- Печаль удерживает ненависть;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины. Основная литература Анн л;
- Комментарий 116;
- ЛЕКЦИЯ № 2. Философское учение о сознании;
- Тема 3. Проявление свойств темперамента в спортивной деятельности 119;
- Объективные признаки психики;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|