Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 31 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Часть II. Психические процессы. могут запоминаться сразу, прочно и надолго;
- Задания для исследования наглядно-действенного и наглядно-образного мышления;
- Различные виды эмоций;
- Особливості дидактичної гри;
- Неосознаваемые механизмы сознательных действий;
- Он родился. Она родилась;
- О взаимодействии полушарий головного мозга в процессах письма 3 page;
- Эрих Нойманн и страдающее эго травмы;
- Особенности деятельности;
- Характеристика основных видов ощущений;
- Эмоционально-волевая готовность;
- Часть I. Введение в общую психологию. стягиваются к головному концу тела (А) и приобретают форму пластинок (В), что позволяет им более точно ориентироваться по отношению к свету;
- Найдите, пожалуйста, соответствие. Свойства восприятия Содержание;
- Розділ XII прикінцеві та перехідні положення;
- Прямые и косвенные призывы;
- Общие закономерности динамики психических заболеваний;
- Психотехники, направленные на увеличение объема внимания;
- Семинарское занятие №4;
- Часть первая Типы темперамента и личности;
- Соответствующий материал контрпереноса 2 page;
- Общая характеристика эмоций. Основные виды эмоций;
- Введение в Schizophrenie 2 page;
- Методы организации исследования;
- Тема 12. Проблемы, понятия и направления современной психологии;
- Психологічні основи тактичної підготовки спортсмена;
- Для проведения рубежного контроля;
- По разделу 2;
- Структура мотивации достижения высокого результата в спорте пo P.A. Пилоян;
- Определение травмы и травматизма;
- Краткий словарь медицинских терминов;
- Экспертиза в судебном заседании;
- Метафора манипуляции;
- Эксгумация и экспертиза трупа;
- Функціональна роль курсу «Я і Укр.» у патріотичному вихованні;
- Л. Основные понятия;
- Діяльність спеціальних навчальних закладів по роботі з обдарованими дітьми;
- Развитие мышления в онтогенезе;
- Психические нарушения при отравлении промышленными ядами 10 page;
- Развитие советской психотехники;
- Особистість і колектив у спортивній діяльності;
- Отже, вміння - це готовність людини, що грунтується на знаннях і навичках, успішно виконувати певну діяльність;
- Шутки мелочей;
- Саногенное мышление;
- Часть I. Введение в общую психологию. Рис. 5.1. Структурная схема деятельности;
- Рекомендации по выявлению лиц с признаками нервно-психической неустойчивости;
- Лечение ПТСР;
- Классификация разумной деятельности;
- Восприятие величины предметов;
- Мир бессознательного;
- Функциональные блоки головного мозга;
- Методы психологического изучения детей с нарушениями развития;
- Факторы риска возникновения эмоциональных нарушений в детском возрасте;
- По характеру деятельности;
- Глава 20. Фінансове забезпечення;
- Законы восприятия;
- Понятие о симптомах и синдромах психических расстройств. Их диагностическое и терапевтическое значение;
- Майкл Фордэм;
- Волшебные сказки и двухступенчатое воплощение Самости;
- Психастения;
- Глава 30. Актуальность и сложность изучения проблемы умственной отсталости обусловлена разнообразием этиологии;
- Несколько мыслей о понятии регрессии;
- Поняття державної служби та її правове регулювання;
- Актуальные проблемы кризисной психологии;
- Количественные нарушения памяти (дисмнезии);
- Наблюдение за проявлениями психической энергии;
- Часть третья • Путь;
- Сердце и АУМ;
- Спілкування як сприйняття людьми один одного;
- Память, речь, воображение, внимание;
- Компоненти лідерської активності;
- Психологічна характеристика періоду новонародженості. Розвиток орієнтації в оточуючому світі (сенсорний та перцептивний розвиток) у немовлячому віці.;
- Завдання соціальної психології;
- Заказ состояния;
- Драматерапия;
- Основные методы и критерии медицинской диагностики;
- Формирование и развитие личности;
- Часть II. Психические процессы. быстро приобретают для него общее значение и легко переносятся с одного предмета на другой;
- Часть II. Психические процессы. слов. В ней мало сложных предложений, и вообще ей свойствен телеграфный стиль, напоминающий двухсловную стадию приобретения языка;
- Дополнения;
- Предмет, задачи и методы возрастной психологии;
- Шизофрения. Этиология и патогенез. Клиника. Основные формы шизофрении;
- Нарушения речи в данной классификации подразделяются на две группы;
- Глава 7;
- Характеристика соціальної ситуації розвитку молодшого школяра;
- Модели активности;
- Часть I. Введение в общую психологию. Фрейд Зигмунд (1856-1939) — австрийский психолог, психиатр и невропатолог, создатель психоанализа;
- Связь воображения с другими психическими процессами;
- III этап. Практический;
- Часть I. Введение в общую психологию. Бернштейн Николай Александрович (1896-1966) — отечественный психофизиолог;
- Альтруистические тенденции;
- Семантического дифференциала;
- История учения о синдромах;
- Не принижайте статус и имидж собеседника;
- Мотивация и типы характера;
- Внимание. Внимание детей с речевым недоразвитием характеризуется рядом особенностей: неустойчивостью, более низким уровнем показателей произвольного внимания;
- Психологічна школа в українському літературознавстві. Теоретичні праці О. Потебні. Доробок І. Овсянко-Куликовського;
- Расщепление разума, тела и духа при травме;
- Одинаковое воспитание детей приводит к тому, что в зрелом возрасте у них появляются одинаковые черты характера;
- Методики для исследования памяти;
- Лечение одержимости;
- ЧИСТОЕ[94] СУЩЕСТВОВАНИЕ;
- Организация учебного пространства;
- Часть II. Психические процессы. Непроизвольное внимание является наиболее простым видом внимания;
- Характеристика экспериментально-психологических (психодиагностических) методов исследования личности;
- Акушерская и гинекологическая патология;
- Надсознательные процессы;
- Слова ощущений;
- Общая психопатология;
- Часть II. Психические процессы. изменения в мозге должны влиять на электрическую активность и наоборот;
- Часть I. Введение в общую психологию. 4. Расскажите об исследовании неосознаваемых установок Д;
- Часть II. Психические процессы. повторение даетвесьма незначительное увеличение объема запомненного материала;
- Часть II. Психические процессы. Зинченко Петр Иванович (1903-1969) — известный отечественный психолог, профессор Харьковского университета;
- Количество правильных ответов. Количество правильных ответов;
- Количество правильных ответов. Основные признаки навязчивых идей:;
- Психогенные реакции;
- Условно можно выделить четыре основных периода развития;
- Программы формирования и гармонизации базовых составляющих психического развития;
- Современные понятия о сущности шизофрении. Эпидемиология. Основные и дополнительные симптомы;
- Алкогольный параноид, клиническая картина, дифференциальная диагностика;
- Выявление сути;
- Возраст и кризисы;
- Взрослые, вслушайтесь, что говорят ваши дети!;
- Методы клинического обследования детей с психоневрологической симптоматикой;
- Психика и мозг человека: принципы и общие механизмы связи;
- Прояви шкільної дезадаптації у молодших школярів;
- Предмет и задачи современной общей психологии;
- Возрастные особенности нарушений сознания;
- Начальник тайной стражи при Понтии Пилате защищается;
- Загальні основи педагогіки;
- Психотехники, направленные на увеличение объема внимания;
- Часть 1. Введение в общую психологию;
- Это необходимо знать;
- Виды образных явлений;
- Физиологические основы памяти;
- Глава 24. Темперамент;
- Тема 6.3 Структура и этапы психологического исследования. Этические нормы психолога-исследователя.;
- Гимнастика для носика;
- Метод соціометрії у вивченні міжособистісних відносин у групі.;
- Methodical recommendations to practical training;
- Формальные признаки;
- Теоретическая подоплека тренинга. Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков;
- Смотреть не видя и слушать не слыша;
- Яка з наведених характеристик не стосується недирективного методу психотерапії, запропонованого К. Роджерсом?;
- Модели как взаимосвязанные наборы диаграмм;
- Биологическая терапия;
- Гуманистическая психология;
- Введение. Северный государственный медицинский университет;
- ПСИХОПАТОЛОГИЯ 12 page;
- Периодизации развития личности по А.В. Петровскому;
- Различия в типах темпераментах (по У. Шелдону);
- Часть 2 Избранные статьи Людвига Бинсвангера 5 page;
- Резюме по первой части;
- Мастюкова Е.М. Нарушения коммуникативного поведения при раннем детском аутизме;
- Что подразумевает внимание к ситуации?;
- Включенность в ситуацию;
- Ярость и сопротивление воплощению;
- Методи саморегуляції та зняття психоемоційного напруження в дітей;
- Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы;
- Зачем природе мужское и женское;
- Психодиагностика в профессиональном консультировании. 1) в чем заключаются три фазы профконсульта-ции по Парсонсу.;
- Координационная функция;
- Школа Фонтенбло;
- Межличностные защиты и защиты внутриличностные;
- Тема 4. Методы психологии;
- Экзаменационный билет №9. Экзаменационный билет №7;
- Расстройства психотического и непсихотического уровня;
- Техника 9. Работа с Системой Рэкета;
- Пространственные токи;
- Отделите человека от болезни;
- Основные проблемы использования экспериментального исследования в психологии;
- Постконвенциальный уровень;
- Понятие проблемно-ориентированной психологической помощи;
- Особенности проявления психопатии у подростков и взрослых;
- Механизмы психологической защиты;
- Стресс и психическая напряженность в спорте. Слово «стресс» в переводе с английского означает «напряжение»;
- Глава 5. Функциональная (межполушарная) асимметрия головного мозга и синдромы его избирательного поражения;
- О качествах личности, нужных для успешного общения // Бодалев А.А. Личность и общение: Избр. Труды. М., 1983, С.55-62;
- Замаскуватиуправлінський вплив так, аби він не викликав заперечення (приховане управління);
- Влияние вторичного означения на интрацептивные ощущения;
- Депрессивная позиция (после 6 месяцев);
- Роль общения в психологическом развитии человека. Виды общения;
- Часть II. Психические процессы. нас предметы и явления действительности, человек может испытывать особое чувство восхищения их красотой;
- Отрасли психологий;
- Случай 7. Маша О., 9 лет, 5 гимназический класс*[6];
- Методика проведення дебрифінгу;
- Нормативно-этические основы труда практических психологов;
- Диагностика умственного развития и предметной успеваемости учащихся;
- Частота возникновения, классификация, течение, прогноз и исход психических заболеваний;
- Тема 11. Роль наблюдения в преподавании курса психологии;
- Проблемное обучение как педагогическое явление;
- Классификация видов психологической коррекции;
- Арт-терапия в психологии труда и ее перспективы в решении задач гуманизации труда;
- Бывшего предводителя дворянства;
- Глава IV. Методы анализа информации о человеке;
- Глава 5 Характеристика отдельных свойств нервной системы;
- Операциональная классификация методик;
- Глаза, голос, жесты, слова;
- Ассоциативная психология;
- Патология индивидуальных идеальных диад;
- ТЕМА 7. Психологическая характеристика личности преступника, преступной группы и преступного деяния (криминальная психология). Ювенальня психология;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|