Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 31 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Тема: Ощущение как источник познания окружающего мира;
- Тема № 5: Проблема развития и формирования самосознания в детском / подростковом / юношеском возрасте (возраст определяет студент);
- ДЫШИТЕ ГЛУБЖЕ, ВЫ ВЗВОЛНОВАНЫ;
- Второй вопрос. Субъектная ориентация: выделение специфики мышления и моделирование процесса восприятия;
- Сознание и бессознательное. Сознание не является единственным уровнем, на котором представлены психические процессы, свойства и состояния человека;
- Психологическая наука и здравый смысл;
- Тема 12. Принципы реабилитации при психических заболеваниях. Биологическая терапия. Психотерапия;
- Развитие морального сознания личности по Л. Колбергу;
- УМЕНИЕ РАСПОЛАГАТЬ К СЕБЕ;
- О МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- Первый вопрос. Воображение и его связь с другими психическими процессами. Творческое воображение и основные характеристики его продуктов;
- Извращение влечений и побуждений;
- Приложение. 2. Волнуешься ли ты, когда учитель говорит, что собирается проверить, насколько ты знаешь материал?;
- Часть I. Введение в общую психологию. Таким образом, в концепции Выготского можно выделить два фундаментальных положения;
- I. Відповідальність;
- Орієнтовна структура організації занять з учнями спеціальної медичної групи. 1. Практичне виконання комплексів вправ оздоровчої спря мованості для корегування захворювання - до 13 хв (ЗО %);
- Реактивные психозы;
- ВООБРАЖЕНИЕ И ТВОРЧЕСТВО;
- Анализ результатов. Анализ данных оперативной цветоматрицы настроения можно проводить и ежедневно, и в конце каждой недели;
- Виховна функція сім'ї;
- Психологическая подготовка военнослужащих к действиям в условиях применения оружия массового поражения и высокоточного оружия;
- Факторы, оказывающие влияние на развитие психологического стресса 1 page. Факторы, оказывающие влияние на развитие психологического стресса, столь многочисленны и неоднозначны;
- СЕКСУАЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ ВО ВРЕМЯ МЛАДЕНЧЕСТВА;
- Часть II. Психические процессы. соответствовали реальности; во-вторых, попытаться получить новые сведения, которые бы согласовывались с прежними ожиданиями;
- Тест Эллиса;
- РЕЛЯЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ДАННЫХ;
- Этиология и патогенез. До сих пор не существует единой концепции этиологии и патогенеза шихофрении, которую бы разделяли большинство психиатрических школ мира;
- ЛОГИКО-СЕМАНТИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАДАНИЙ;
- Проблема избирательности внимания в исследованиях К. Черри;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ПСИХИЧЕСКОГО ДИЗОНТОГЕНЕЗА;
- Краткая характеристика основных форм памяти: мгновенной, кратковременной, промежуточной, долговременной и оперативной;
- Синдромы расстройств восприятия;
- Демоническая защита versus лишение свободы;
- Основные особенности методологии RAD;
- АМНЕСТИЧЕСКАЯ АГНОЗИЯ ИЛИ АГНОЗИЯ ЗАПЕЧАТЛЕНИЯ;
- Учебно-методические материалы по дисциплине;
- Нарушение в сфере влечений, формы, клинические примеры;
- Волевые состояния;
- Methodical recommendations to practical training;
- Описание консультативного и психотерапевтического процесса;
- Судебно-медицинский диагноз;
- ВВЕДЕНИЕ. Предмет, методы и задачи судебной медицины;
- III. Медицинская психология; лечение психических расстройств; организация психиатрической помощи;
- Сенсорные фокальные припадки;
- Раздел 2. ТИПОЛОГИЯ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ РАЗВИТИЯ;
- Питание. Животная пища образуется из субстанций, насыщенных энергиями Е10 - в основном углеводов, жиров и белков;
- ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Прикладное значение классификаций психических состояний;
- Дифференциация в поле;
- Глава 3. Особенности подготовки и выполнения реферата;
- ЭТО ПРОСТО ПРИВЫЧКА;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ АТ;
- Українська діаспора як соціально-культурний феномен. Шляхи виховання нац. самосвідомості учнів;
- ВВЕДЕНИЕ В SCHIZOPHRENIE 3 page;
- V. ТЕРМІНИ;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ;
- Определение свойств темперамента человека, проявляющихся в его практической деятельности и в общении с людьми (автор методики Русалов В.М.);
- Опыт №2;
- Рационализация;
- Возникновение сознания человека. Развитие сознания;
- ОГНЕННОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ;
- Особенности содержания и технологии профессионального обучения военных психологов;
- Дидактические игры и занятия в системе сенсорного воспитания;
- Предпосылки для экспериментов с психической энергией;
- Віднайдіть характеристики вказаних мислительних операцій;
- Человек и явления психической энергии;
- Динамика групповой психокоррекции детей с задержкой психического развития;
- Применение и сохранение психической энергии;
- Воля и психическая энергия;
- Развитие внимания;
- Тема III. Изучение неосознаваемых компонентов психических состояний;
- Занятие 13;
- ТЕМА 2.13. ОРГАНІЗАЦІЙНІ ФОРМИ ВИХОВНОЇ РОБОТИ;
- Перманентні стани і рівні здоров'я людини;
- Часть I. Введение в общую психологию. Рис. 4.11. Модель функциональной системы (по П;
- Обработка данных. Подсчитывается общее количество баллов по каждой шкале, при этом учитывается, прямые это утверждения или обратные;
- Характеристика методов исследования памяти в патопсихологии и нейропсихологии;
- Тема 7. Эмоционально-волевые аспекты личностного развития;
- Другие вклады психоанализа в оценку личности;
- А. Исполнение желаний;
- НЕРВНАЯ АНОРЕКСИЯ И БУЛИМИЯ;
- Три подхода к переговорам;
- Особенности I фазы развития психотерапевтической группы;
- Особистість і колектив у спортивній діяльності;
- Возникновение психологии как науки. История развития психологического знания;
- Виды внимания. Внимание может быть непроизвольным (непреднамеренным) и произвольным (преднамеренным);
- Часть II. Психические процессы. В настоящее время широко известен тест Стэнфорд-Бине;
- Итак;
- ТЕОРИИ И ЗАКОНЫ ПАМЯТИ;
- ПЯТНАДЦАТАЯ ЛЕКЦИЯ. СОМНЕНИЯ И КРИТИКА;
- Обращение к слабым пунктам аргументации противника;
- ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ. Половина моих пациентов – это дети;
- Технология проведения психологического обследования и его основные разделы;
- ОТ РЕДАКТОРА;
- Структура научного знания и его основные элементы;
- Сутність, етапи і структура навчання;
- Тема 1.3. Методы возрастной психологии;
- Д) 19-20 вв;
- Зрительное восприятие;
- Тема 7. Эндогенные психические заболевания. Современные представления о шизофрении и маниакально-депрессивном психозе;
- Конфлікт та девіантна поведінка (Е.Дюркгейм);
- Выполнение тестовых заданий;
- Тема 6. Патопсихология;
- Задача №13;
- Проблема психической нормы и патологии;
- Постановка вопроса о преподавании психологии в зарубежной школе;
- Поняття про спілкування, його види та засоби. Спілкування в молодшому шкільному віці;
- Эпидемиология психических расстройств. Динамика распространенности;
- Часть I. Введение в общую психологию. последователей 3. Фрейда — неофрейдистов;
- Часть I. Введение в общую психологию. Прежде всего следует обратить внимание на то, что возникновение сознания v человека, появление речи и возможности трудиться были подготовлены эволюцией;
- Виховання культурно-гігієнічних навичок;
- Альберт Бандура: соціально-когнітивна теорія особистості;
- Г. М. Двали;
- Навстречу манипулятивной технологии;
- Культурно-историческая теория Л.С. Выготского;
- Русская психология в XVIII-XIX веках;
- Рассеянный склероз. В настоящее время нозологическое положение рассеянного склероза остается не вполне ясным;
- Задачи и упражнения. 1. Вчем совпадают точки зрения данных авторов?;
- Понятия о методах психического воздействия, средства психического воздействия;
- Дати порівняльну характеристику понять “філософія”, “гносеологія”, “епістемологія”, “наука”, “методологія”;
- Охарактеризуйте проблему психології груп, проаналізуйте критерії їх класифікації;
- ЧАСТИНА ЧЕТВЕРТА;
- Статья 35. Стандарты психологической помощи;
- Симптомы психических расстройств;
- ПРИЧИНЫ БОЛЕЗНЕЙ;
- Метод описания процессов IDEF3;
- СУДЕБНО-ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ;
- Определение психолого-педагогической готовности детей к школе;
- Объектные отношения при диссоциативных состояниях;
- ЭДИПОВ КОМПЛЕКС;
- Диатез-стресс при возникновении заболеваний шизофренического спектра;
- Расстройства восприятия. Познание — это отражение человеком окружающего внешнего мира;
- Основные виды памяти;
- Методи навчання;
- Послесловие. “Учение уже преобразило всю жизнь вашу;
- Глава 2. Другие клинические примеры функционирования системы самосохранения;
- Словарь основных понятий;
- Тест структуры интеллекта Амтхауэра;
- Историческое развитие взглядов на предмет психологии;
- Часть II. Психические процессы. говорят о целеустремленности, используют такое понятие, как настойчивость;
- Прямые и косвенные призывы;
- Проблемы локализации психических функций;
- Демонстративные дети;
- Философско-психологическая концепция К. Гельвеция;
- ЧАСТЬ VII СКВОЗНЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И МЕХАНИЗМЫ ПСИХИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ;
- ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ;
- Развитие нервно-психических функций в условиях патологии;
- Современное состояние дефект одиагностики;
- СПОСОБНОСТИ, ЗАДАТКИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ ЛЮДЕЙ;
- Катотонический синдром. Клиника, диагностическое значение;
- Ставка на ложный стыд;
- Неврозы. Психологические теории возникновения;
- Характеристика методов патопсихологического экспериментального исследования мышления;
- F52.5 Вагинизм неорганической природы;
- Характеристика экспериментально-психологических (психодиагностических) методов исследования личности;
- Понятия общей психопатологии. Понятия симптом, синдром, болезнь. Концепция негативных и позитивных расстройств;
- Тема 3.1. Психические особенности младенца;
- Часть II. Психические процессы. Например, А. С. Пушкин мог прочесть наизусть длинное стихотворение, написанное другим автором, после двукратного его прочтения;
- Раздел 3. Криминальная психология;
- Тема 5. Конфликты в юридической деятельности;
- Тема 3. Развитие представлений о предмете психологии;
- Третий вопрос. Проблема объективности в психологии. Предмет и задачи психологии поведения;
- Тема 3. Особенности познавательного и личностного развития детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата;
- Развитие мышления 4 page;
- Инструкция. «Перед Вами в тестовой тетради содержится 60 заданий;
- Типовые задания для подготовки к семинарам и практикумам;
- Психозы острого периода;
- Динамика проявления типов личностной адаптации клиента в процессе психологического консультирования в русле транзактного анализа;
- Классификация видов психологической коррекции;
- СОЗНАНИЕ И БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ;
- Часть II. Психические процессы. Для того чтобы осмыслить природу цветного зрения, познакомимся поближе с теорией трехцветного зрения;
- Часть II. Психические процессы. Процессы воображения, как и процессы памяти, могут различаться по степени произвольности, или преднамеренности;
- Представление;
- Розкрийте поняття характеру, його структури і шляхи його формування. Охарактеризуйте типи акцентуацій характеру;
- Темы для самостоятельной исследовательской работы. 1. Сопоставительный анализ различных типологий характеров;
- Объектные отношения обсессивных и компульсивных личностей;
- Роль и место оценки и отметки в преподавании психологии;
- Міфологічна школа у світовому та вітчизняному літературознавстві;
- ЗНАКИ АРМАГЕДДОНА;
- КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПСИХОЛОГ В СРАВНЕНИИ С НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫМ;
- Тонкий Мир и психическая энергия;
- Методы изучения человека, семьи, межличностных и семейных отношений;
- Пәннің күнтізбелік-тақырыптық жоспары;
- Лист для ответов;
- Тема 15 Психология работы с больными детьми;
- Умственная отсталость умеренная (не резко выраженная имбецильность, умеренная олигофрения);
- Супер-эго подразделяется на две подсистемы: совесть и эго-идеал;
- Клиника циркулярного психоза;
- Часть I. Введение в общую психологию. На периферии аксоны соединяются с миниатюрными органическими устройствами, предназначенными для восприятия различных видов анергии (механической;
- Составляющие психосоматических расстройств;
- Цыганкова Полина Васильевна;
- ЮРИДИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ;
- Структура виховного процесу;
- Откуда берутся установки? Стереотипы мышления и поведения складываются в сознании человека всю жизнь, начиная с раннего детства;
- Продуктивная и негативная симптоматика;
- Реактивная лабильность;
- Бейінді мектеп психологының қызметі және оның бағыттары;
- I. ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА;
- Взаимосвязь биологического и социального в личности;
- Виды воображения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|