Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 25 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Каковы же они?;
- Количество правильных ответов. Делирий чаще встречается при:;
- Часть II. Психические процессы. Корнилов Константин Николаевич (1879-1957) — отечественный психолог;
- Методы психологических исследований;
- Тема 3.3. Развитие психики в дошкольном возрасте. Общая характеристика условий психического развития в дошкольном возрасте, особенности развития видов деятельности и форм общения со взрослыми и сверстниками;
- Тема 2.5. Теория культурно-исторического развития психики Л.С. Выготского и современная отечественная психология развития;
- Ограничения в деятельности практического психолога;
- Введение;
- Ахутина Татьяна, Пылаева Наталия - Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход;
- Методологические основы изучения человека;
- Часть II. Психические процессы. В настоящее время широко известен тест Стэнфорд-Бине;
- Условия формирования способностей;
- Порівняйте особливості соціальної ситуації, провідної діяльності та особистісних новоутворень від немовляти до віку дошкільника;
- Я»-неблагополучие;
- Программное обеспечение;
- Состав функциональной модели;
- Человек и Космический Огонь;
- Тема 2. Психология права и правоотношений;
- Оцінка ефективності психологічної допомоги, наданої особовому складу;
- Факторы риска и факторы благополучия психологического здоровья;
- Розв'язок творчих задач;
- Основные направления изучения структуры личности;
- Глава 17. Психические процессы как структурные элементы управления психической деятельностью;
- Полезный контрперенос;
- Четкое определение образовательных задач урока в целом и его составных элементов, а также места конкретного урока в общей системе уроков;
- Часть IV. Психические свойства личности. Маслоу Абрахам Харольд (1908-1970) — американский психолог, один из основателей гуманистической психологии;
- Основные образовательные программы высшего профессионального, а также среднего специального образования специалистов в Европе и США;
- Психическая энергия и АУМ;
- Тесты специальных способностей и достижений;
- Тема 2. Природа и уровни психического;
- Общий обзор теорий памяти: биохимических,физиологических, психологических, кибернетических;
- I) Независимое и зависимое взаимодействие;
- Определение понятия стресса и стрессора;
- Сенсорная алалия и нарушения слуха;
- Наглядные методы обучения психологии;
- Расстройства памяти;
- Самосознание направленность личности;
- Советский период в психодиагностике;
- Зачет по педагогической психологии;
- Телесная психотерапия стресса;
- Эволюция характерологических учений;
- Диагностические критерии деменции (по МКБ-10);
- Семинарское занятие №2;
- История психологии для бакалавров 1 курс;
- Глава 25. Медичне забезпечення, одноразова грошова допомога та страхування;
- К лекции № 9. Семинар № 14. Конфликты и пути их решения;
- Темы контрольных работ для студентов заочного отделения;
- Неоконченные предложения;
- Комментарии и советы;
- I) Независимая и зависимая Эволюция в Мире XLVIII;
- Живые орудия;
- Гипносуггестия (внушение в гипнотическом состоянии);
- Понятия о методах психического воздействия, средства психического воздействия;
- Империл - главный разрушитель психической энергии;
- Дух есть Космический Огонь;
- Класифікація конфліктів за сферами прояву, ступенем тривалості і напруження, суб'єктами конфліктної взаємодії, соціальними наслідками та предметом;
- Щтщм ii icnuiniitHlHi mqini>inin;
- Реализация;
- Эффект Б.В. Зейгарник;
- Человека;
- Виды памяти. Различают два основных вида памяти: генетическую (наследственную) и прижизненную;
- Вероника Хлебова 12 Знаков - 12 архетипов;
- Проведение совещания;
- Конфлікт та девіантна поведінка (Е.Дюркгейм);
- Исследования;
- Расстройства воли. Воля - психический процесс, означающий целенаправленное управление человеком своей деятельностью, направленной на удовлетворение потребностей;
- Астенический синдром. Клиника. Стадии. Нозоспецифичность;
- Извращение влечений и побуждений;
- Сутність поняття «особистість» у психології. Співвідношення понять «людина», «особистість», «індивідуальність»;
- Коррекция несовершенного навыка чтения;
- Воображение;
- Психодинамічний підхід до розвитку (теорія психосексуального розвитку З. Фройда, психосоціальна теорія Е. Еріксона).;
- Понятие интериоризации и экстериоризации;
- Психология активных методов обучения;
- Объект психодиагностики как сосубъект и система психической регуляции;
- Введенский Николай Евгеньевич;
- Упражнение № 2;
- Особенности II фазы развития психотерапевтической группы;
- Невроз понятие природа возникновения;
- I. Сексуальные отклонения;
- Рисуем психологический портрет;
- Шизоидный тип;
- Часть IV. Психические свойства личности. способов действий, в которых ассимилированы духовные и материальные продукты деятельности человека в различных эпохах;
- Тема 11. Психосоматические и соматические расстройства;
- Исследование способности к произвольному оперированию лексиконом;
- Успехов вам.;
- Погребняк Наталья Михайловна;
- Теорія М. Малер;
- Символический язык бессознательного;
- Активное воображение;
- Осмотра места происшествия;
- Цитирование. Цитирование предлагает замечательный способ сказать людям все, что вы хотите сказать, и сделать это так;
- Структура II етапу медсестринського процесу;
- Механические энергии;
- Шинку!____;
- Зв΄язок кримінального процесуального права з іншими дисциплінами;
- ВВЕДЕНИЕ. Высококвалифицированный юрист, осуществляющий свою профессиональную деятельность, независимо от того;
- Симптомы эмоциональных расстройств;
- Соотношение парадигм;
- Билет № 9. Нарушения ощущений, восприятия;
- ПСИХОПАТОЛОГИЯ 10 page;
- Акцентуації характеру в підлітковому віці.;
- Глава 1 Краткий экскурс в историю изучения различий между людьми;
- Патологическая реакция горя или тяжелой утраты 4 page;
- Моделирование субъективных факторов;
- Додаток В;
- Ребенка в школу;
- Судебные психологи помогают раскрывать преступления;
- Нейропсихология памяти 3 page;
- Прием холостого хода с использованием смещения акцентов;
- Materials of an assessment and control of knowledge of students;
- Психогигиена обучения и воспитания;
- Важное значение для развития функционального состояния имеет его исходный фоновый уровень, сохраняющий след от предшествующей деятельности субъекта;
- Підготовка учнів до праці на заняттях фізичною культурою;
- Методы обучения и их классификация;
- Критическая ситуация;
- Психологічна структура особистості;
- Психологические особенности отношений детей с задержкой психического развития;
- Задания для выполнения;
- Борьба с сильным оппонентом;
- Понятие, распространенность и классификация наркоманий;
- Синдромы нарушенного сознания;
- II. Методы (методики) патопсихологического исследования методики для исследования внимания и сенсомоторных реакций;
- Возникновение психологии как науки. История развития психологического знания;
- Природа человеческих способностей;
- Избранные публикации. 1. Левченко Е.В. Психология познания в области психологии // Актуальные проблемы психологической теории и практики / Под ред;
- Я-концепция. Самосознание;
- Понятие о воле и волевых действиях;
- Возрастные особенности внутренней картины болезни;
- Виды памяти и их особенности;
- Задание 2. Переключение и устойчивость внимания;
- Результаты. Подробное описание сбора обработки протоколов и статистических подсчетов дано в приложении 5;
- I. 1. Общая содержательная характеристика дисциплины;
- Огляд і обгрунтування вибору методик;
- Развитие мышления 4 page;
- Тематика курсовых работ по логопедии;
- Сотрудники. Код Сотрудника– Код, который присваивается новому сотруднику;;
- Сущность, цель, задачи психологической реабилитации военнослужащих;
- Френсис БЭКОН как основатель эмпирического направления в философии и психологии;
- Реэмоциональная рефлексия;
- Бланк ответов;
- Юнг и диссоциация;
- Эмоции различаются по интенсивности и длительности, а также по степени осознанности причины их появления. В связи с этим выделяют настроения, собственно эмоции и аффекты;
- Методики изучения индивидуальных особенностей волевой сферы;
- Групповая работа как средство формирования учебной деятельности студентов;
- Нейролептики (антипсихотики). Общая характеристика. Клинические группы. Побочные действия;
- Эмоциональные особенности и свойства личности;
- Психолог в поликлинике МГИМО;
- Четыре стихии как символ целостности;
- Порівняйте пізнавальні процеси: відчуття, сприймання. Розкрийте види і пороги відчуттів та їх динаміку, властивості сприймання;
- Структура волевого действия;
- Часть II. Психические процессы. Рис. 15.2. Психологическая структура волевого акта;
- Психологами с различным стажем деятельности;
- Тема 3.2. Предметные виды судебно-психологической экспертизы;
- Универсальная блок-схема защиты от манипуляций;
- Творческое мышление: основные характеристики. Креативность;
- Якорение;
- Ощущения и восприятие;
- Краткая характеристика основных форм памяти: мгновенной, кратковременной, промежуточной, долговременной и оперативной;
- Прямое и обратное проектирование;
- I) Независимая и зависимая свобода;
- Энергии жизни;
- Зрелость и психологический возраст;
- Типы профессий и соответствующие им склонности учащихся;
- ПСИХОПАТОЛОГИЯ 7 page;
- Денно и нощно;
- Глава 3. Использование невербальных экспериментально-психологических методик в психолингвистическом эксперименте и их диагностическое значение;
- Феноменология малых групп;
- III. Коррекционная работа с детьми. На базе ПМПК могут проводиться занятия с детьми, которые из-за особой тяжести своего состояния не могут посещать детские учреждения;
- Союз с волнением;
- Профессиональная надежность летчиков в зависимости от групп профессионального отбора, отн. ед;
- Воєнно-ідеологічна підготовка.;
- Цвет в рисунках;
- Специальная психология как отрасль психологической науки;
- Выбор мишеней воздействия;
- Самообладание и выдержка;
- Гпма 1. Ділова міжособистісна комунікація;
- IV. Метод интуитивного рисования;
- Человек имеет три источника влечений - разум, душу и тело;
- Методы закрепления изученного материала;
- Судебно-психиатрическая оценка. Судебно-психиатрическая оценка маниакально-депрессивного психоза отличается рядом особенностей и трудностей;
- Теорія конвергенції В. Штерна.;
- Второй вопрос. Понятие действия. Действие и деятельность: проблемы возникновения новых мотивов (0:44);
- Як умовно називають реакцію людини на стрес, за якої ефективність діяльності продовжує зростати до певної межі?;
- Тема занятия № 10. Личность и стресс;
- Медицинская психология 1 page;
- Теоретические основы нейропсихологии 9 page;
- Чинники формування особистості. Особистість вчителя як умова ефективності розвитку і формування дитини;
- Восприятие и обучение;
- Вид памяти (зрительная, слуховая, моторная, смешанная). Уровни памяти (механическая, смысловая, логическая). Нарушение памяти;
- Наименование ценностей (для изготовления карточек);
- Теоремы 2 page;
- Наши комментарии;
- Конструктивное разрешение конфликтов между подростками;
- Полный обзор информационных ресурсов интернета по психологии 2 page;
- Шаг 4. Накачка системы энергией;
- О немаловажном в облике деловой женщины;
- Мыслительные операции. Процесс мышления осуществляется при помощи ряда мыслительных операций: анализа и синтеза, абстракции и конкретизации;
- Парциальная несформированность высших психических функций;
- Введение. Глава 1. Теоретические и методологические проблемы психологической помощи детям с нарушениями в развитии;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|