Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 25 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Структура характеру;
- Эмоциональная глубина;
- АГРЕССИВНЫЙ КОНТРПЕРЕНОС;
- Опрацюйте матеріали зі збірника «Культура слова» Інституту української мови НАН України. Складіть речення з поясненими словами та словосполученнями;
- Курса заочного отделения и 3 курса заочного отделения сокращенной формы обучения;
- Поняття педагогічних здібностей;
- Факторы, способствовавшие возрастанию роли клинических психологов и становлению новой специальности;
- Особенности формирования психопатии в детско‑подростковом возрасте;
- Пример возможной работы с хайку (хокку);
- Ступень 5, шаг 1. Действие в трех пространствах;
- Определение доминирующего и актуального психического состояния;
- Основные направления (разделы) специальной психологии;
- Психологические проблемы клиники соматических заболеваний. Внутренняя картина болезни;
- Определение функциональной системы и функционального состояния человека;
- РЕКОМЕНДАЦИИ ВРАЧАМ;
- ЛЕЧЕНИЕ СИЛОЙ МЫСЛИ И ЛЮБОВЬЮ;
- Экспериментальная психология;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ И ПСИХОЛОГИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ;
- Рациональная психология Х. Вольфа;
- Билет № 9. Нарушения ощущений, восприятия;
- Практический психолог в детском саду;
- Смещение;
- V. Для решения каких задач психологической коррекции могут быть использованы следующие задания';
- Ассоциативный эксперимент;
- Введение. Допущено Государственным комитетом Российской Федерации по физической культуре, спорту и туризму в качестве учебного пособия для студентов физкультурных;
- Обработка данных. 1. За правильный ответ на все подвопросы одного пункта ребенок может получить один балл (за исключением контрольных);
- Развитие эмоций, мотивов и самосознания;
- Ориентировочный этап;
- Психическая энергия - тончайшая энергия;
- Рисуночные проективные методики;
- Отрицание и самодовольство как разрушители психической энергии;
- Соотношение различных обозначений;
- А что такое группа?;
- Глава 17. Відшкодування матеріальних збитків та надання допомоги постраждалим внаслідок надзвичайної ситуації;
- Февраля 1981 года. Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца;
- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК ОТРАСЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ;
- Основные диагностические оси в психиатрии;
- Тема № 14: Особенности развития эмоционально-волевой сферы школьников / студентов (возраст определяет студент);
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ И ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ;
- Сравнительный анализ CASE-средств информационного моделирования. Общие выводы;
- Причини плачу клієнта;
- Признаки удавления петлей;
- F60.4 Истерическое расстройство личности;
- Сутність поняття «особистість» у психології. Співвідношення понять «людина», «особистість», «індивідуальність»;
- И В ЗИГЗАГАХ НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ МЕРУ;
- Взаємовідносини керівника і підлеглого;
- Отслеживание избирательного фокусирования;
- Высшие (культуральные) психические функции человека: их строение, свойства и происхождение;
- Каким образом посредством написания слов справа налево и вверх ногами усилить мысленную установку на действие, а также на обучение новому: метафора действия;
- Тестовая карта дифференцированной самооценки функционального состояния;
- Возникновение эмоциональной напряженности в процессе деятельности;
- Текст опросника. 1. Снижается ли эффективность Вашей работы?;
- Обзор проблемы: «Поступление ребенка в школу. Психологическая готовность к школе. Развивающая и коррекционная работа»;
- Вопрос 13. Понятие об отдельных симптомах и синдромах психических расстройств;
- Бейінді білім берудің тұжырымдамасы;
- Аналіз заходів для профілактики кібербулінгу в підлітків;
- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОРГАНИЗАЦИЯ, ДИНАМИКА, ПСИХОТЕХНИКИ;
- Имидж как психологическая РR-категория;
- Часть I. Введение в общую психологию. В период Первой мировой войны использование психологических тестов приобрело массовый характер;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СПОРТИВНОГО СОРЕВНОВАНИЯ;
- СТРАХ, ЧТО НЕ ПОЛУЧИТСЯ. ПРАВИЛО САМОЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ;
- Расстройства вследствие поражения гипофиза;
- Модель состава системы;
- Пробы на запоминание;
- Сайтарли;
- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ КАК ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 4 page;
- Измерение и анализ физиологических и психологических рабочих нагрузок;
- ВВЕДЕНИЕ. Глава 1. Воображение и его особенности в дошкольном возрасте;
- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ;
- Наркомания и токсикомания. Наркотик – наркотическое средство, включенное в официальный государственный список вследствие социальной опасности из-за способности при однократном;
- Личностные расстройства: семейный генез, структура личности и психотерапевтические подходы;
- Психолог в психиатрической клинике;
- Приложение. Возможные варианты ответов к упражнениям;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Задача.Створити класифікацію особистісних проблем,яка б співпадала з методом психотерапії;
- ЗАДАЧИ №№76-100;
- Самостоятельная работа 22ч;
- Установление контакта. Всякое межличностное взаимодействие предполагает вступление общающихся сторон в контакт;
- ЛЕЧЕНИЕ АРОМАТАМИ;
- ВВЕДЕНИЕ. 2. Подготовка и ведение переговоров с террористами с использованием;
- Схема 10. Перечень основных эмпирических характеристик допонятийного и понятийного мышления 2 page;
- Современная систематика форм (типов) течения шизофрении.(Руководство по психиатрии/Под ред. академика АМН А. В. Снежневского. М., 1984.) Непрерывнотекущая шизофрения;
- Психосоциальные факторы;
- Пути изучения детей, дополняющие работу медико-педагогических комиссий;
- ЭПИЛЕПСИЯ;
- Подготовка к экзамену по дисциплине;
- Тема 20. Преподавание темы «Мышление»;
- III. Захист інтересів клієнта;
- Эфедроновая и первитиновая наркомании;
- Контроль как учебное действие студента. Употребление термина «контроль» применительно к учебному процессу неоднозначно в педагогике и педагогической психологии;
- Quot;Транс в трансе": как структурированная амнезия и полное замешательство ослабляют действие сознательных установок и затверженных ограничений;
- Причины конфликтов между родителями и взрослыми детьми;
- Раздел Г. Социальная психология. В методике преподавания социальной психологии не может не учитываться относительная молодость этой науки;
- Структура занятия;
- Зрительно-пространственное восприятие;
- ДЕВ'ЯТЬ ТИПІВ ІНТЕЛЕКТУ (ОБДАРОВАНОСТІ) ГОВАРДА ГАРДНЕРА;
- СОЗНАНИЕ И БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ;
- Самостоятельная работа;
- Структура психики;
- Стаття 75. Керівник робіт з ліквідації наслідків надзвичайної ситуації;
- Висновок до першого розділу;
- История кафедры психиатрии и медицинской психологии БГМУ. А.К.Ленц, его научная и практическая деятельность;
- АЙЗЕНК ХАНС ЮРГЕН;
- Медицинская деонтология, врачебная этика. Понятие, значение для клиники;
- Масть пик;
- Медицинское обследование в системе комплексного изучения ребенка с отклонениями в развитии;
- Психолог в поликлинике МГИМО;
- Конфлікти в цивільно-правовій та господарсько-правовій сферах: розмежування понять та порівняльно-правовий характер;
- Цель и задачи дисциплины. Целью изучения дисциплины «Общая психология» является формирование у обучающихся научного взгляда на психологию и на её роль в здоровом взгляде общества на;
- ПСИХОПАТОЛОГИЯ 9 page;
- Ключ к постановке диагноза. 3 page;
- Practical task № 4;
- Раздел третий Успешность профессиональной деятельности и свойства нервной системы и темперамента 5 page;
- Темы для самостоятельной исследовательской работы. 1. Способности и задатки: что выступает в качестве задатков к развитию человеческих способностей?;
- Определение понятия стресса и стрессора;
- Про який вид пам’яті йдеться у наведених прикладах?;
- Як умовно називають реакцію людини на стрес, за якої ефективність діяльності продовжує зростати до певної межі?;
- ПСИХИЗМ И ПСИХИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ;
- ВОСПРИЯТИЕ И ПОНИМАНИЕ ЛЮДЬМИ ДРУГ ДРУГА;
- Кристаллы психической энергии;
- Ричард Вебстер;
- Развитие мышления 5 page;
- Понятие о подготовке шахтного поля;
- Глава 1. История преподавания психологии в высшей школе... 11;
- Зависимость клинических проявлений интоксикации от тяжести отравления и преморбидных личностных особенностей (по Л.С. Шпилене, 1989);
- Нейротизм;
- Основные направления диагностики развития детей дошкольного возраста. Специфика диагностики развития детей дошкольного возраста;
- Раннее моторное и психоэмоциональное развитие;
- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ;
- Глава шестая Исследование развития научных понятий в детском возрасте Опыт построения рабочей гипотезы 4 page;
- Шкала оценки мотивации одобрения;
- Глава шестая Исследование развития научных понятий в детском возрасте Опыт построения рабочей гипотезы 7 page;
- Общее понятие внимания и его виды. Исследования внимания в трудах зарубежных и отечественных психологов;
- Обывательское сознание;
- Тема 11. Бессознательное в структуре психики человека;
- Тотальное недоразвитие;
- Заняття 1;
- Закрытые призывы;
- Особые виды галлюцинаций;
- ТЕМА 7. Психологическая характеристика личности преступника, преступной группы и преступного деяния (криминальная психология). Ювенальня психология;
- Счет по Крепелину;
- Расстройства влечения к жизни. Самоистязание– стремление наносить себе побои, причинять телесные страдания;
- Рациональный уровень;
- Куда обращаться, если вы пострадали от действий психолога?;
- Задача 12;
- ПЕРЕПРОСМОТР И СТИРАНИЕ ЛИЧНОЙ ИСТОРИИ. – Есть люди, – сказал дон Хуан, – которые очень аккуратно и осторожно относятся к природе своих поступков;
- Приложение № 3 к Инструкции;
- Задачи и упражнения. 1. Почему психическое отражение необходимо рассматривать в разных аспектах?;
- Резюме по первой части;
- Структурні елементи процесу виховання;
- ШУТКИ МЕЛОЧЕЙ;
- Дополнительная. 1. Васягина Н. Н. Общая психология (психология субъекта деятельности) [Текст] : учеб.- метод;
- Смотреть не видя и слушать не слыша;
- Инфекционные и интоксикационные психозы. Клиника, закономерности течения;
- ЭФФЕКТИВНОСТЬ ГРУППОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Сомнение как разрушитель психической энергии;
- VI. Дайте экспертную оценку результатам испытуемого;
- Функция (аварийного) разрешения ситуаций - возникает в экстренной, критической ситуации, когда уровень адреналина в крови, повышается. Например, чувство страха;
- Тема 7. Психокоррекция как направление деятельности практического психолога в образовательных учреждениях;
- Методические указания студентам;
- В рамках словесного метода в просветительской работе врача для обучения больших групп населения наиболее эффективна такая форма обучения как;
- О некоторых секретах школьных трудностей;
- В отеле;
- Количество предлагаемых ответов. 1. "Выпадение" внимания;
- Автор-составитель: Сакович Наталья Александровна;
- ТЕМА 3.8. ШЛЯХИ ОПТИМІЗАЦІЇ НАВЧАЛЬНОГО ПРОЦЕСУ;
- Что отличает гештальт-тера-пию?;
- Профориентированное консультирование 1 page;
- Карта сказки;
- ОСНОВЫ ПАТОПСИХОЛОГИИ;
- Пятна многое говорит об их характере (личности);
- Учебная дисциплина – Психиатрия, медицинская психология;
- Темыдля самостоятельной исследовательской работы;
- Вербальна діагностика самооцінки особистості;
- Задание 4. Проанализируйте, какое из высказываний психолога ориентировано на;
- Раздел третий Успешность профессиональной деятельности и свойства нервной системы и темперамента 4 page;
- Выявление сути;
- Физические знаки вырождения;
- Quot;Телесная психодиагностика;
- Тема 6. Психология личности и индивидуальности;
- Головні галузі психологічних знань;
- Учение как полимотивированная и полиосмысленная деятельность;
- Рекламный ролик. — Всем нам хорошо известно, что такое реклама;
- Портрет преуспевающего делового человека;
- Особенности когнитивного стиля при шизофрении;
- Определение манипуляции;
- Иллюзии и галлюцинации, объективные признаки их наличия;
- Методические рекомендации по организации изучения дисциплины;
- Результаты мультивариативного анализа показателей состояния здоровья;
- Как рождалась теория скрытого управления;
- Как, что и почему;
- Структурные концепции личности в отечественной психологии;
- Воспитание и самовоспитание;
- Убедительность аргументов в значительной степени зависит от имиджа и статуса убеждающего;
- Восприятие. Восприятие - отражение в сознании целостного образа со всеми его свойствами и качествами;
- Глава 2. Рациональные приемы работы с литературой;
- ФОРМИРОВАНИЕ ВНЕШНИХ ОРИЕНТИРОВОЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ;
- Введение. Тема 3. Оценка степени готовности детей для поступления в школу;
- Модуль I. КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ;
- Как выглядеть;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|