Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 63 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- ВЫРАБОТАЙТЕ У СЕБЯ ПРИВЫЧКУ ДЕЙСТВОВАТЬ;
- Движение и действие;
- Психосоматические соображения. При рассмотрении стимулирующего воздействия щитовидной железы на рост ребенка возникает соблазн непосредственно связать гиперактивность этой железы с;
- Другие производные;
- АЛКОГОЛИЗМ. Характеризуется непреодолимым влечением к алкоголю, развитием психической и физической зависимости от алкоголя;
- Самостійна робота учнів;
- Защита реферата;
- Б. При гиперфункции уровня. а) Ребенок испытывает чрезмерную потребность в эмоциональном общении с людьми:;
- Наши индивидуальные качества: зачем они нам нужны?;
- Как трансформировать установку?;
- Глава 22. О необходимости соотнесения когнитивных, эмоциональных и регуляционно-волевых процессов;
- Конфлікт;
- Змістом спілкуванняє знання, уміння та навички- зміст свідомості людини;
- Критерии №1;
- Лечение и профилактика;
- ЛОРЕНЦ КОНРАД;
- Тема 6. Психологическое развитие в младшем школьном возрасте;
- ЛИЧНОСТЬ И ХАРАКТЕР ЧЕЛОВЕКА;
- Глава вторая Проблема речи и мышления ребенка в учении Ж. Пиаже Критическое исследование 2 page;
- ЧЕЛОВЕКА;
- Глава шестая Исследование развития научных понятий в детском возрасте Опыт построения рабочей гипотезы 3 page;
- По изучению дисциплины и организации самостоятельной работы;
- Результаты тестирования;
- ГЕЛЬМГОЛЬЦ ГЕРМАН ФОН;
- Стадии. Исходы;
- Стратегия внутреннего наблюдателя на уровне непосредственного восприятия;
- ВВЕДЕНИЕ. Одним из важных звеньев в системе психологической помощи детям с проблемами в развитии является психологическая коррекция;
- Основные психоаналитические процедуры, методы;
- Исследования способностей и измерения интеллекта (Бине, Гальтон, Гилфорд, Кеттел, Спирмен, Штерн).;
- Судебно-психиатрическая экспертиза. Больные шизофренией, а также больные со стойкими бредовыми переживаниями и острыми психотическими расстройствами составляют значительную долю среди;
- В медицине судорожные состояния условно делят на эпилептические (истинные) и неэпилептические;
- Тема 4. Психическое развитие ребенка в младенчестве и раннем детстве;
- Тема 1. Психология как научная и учебная дисциплины;
- Тема 6. Психическое развитие в младшем школьном возрасте;
- В поисках личностной правды. Свою личность я собирал из очень многих, виденных и прожитых мною, и это коллекционирование жизней меня увлекает исключительно;
- Общее недоразвитие речи и задержка психического развития;
- III. Примерная тематика контрольных работ;
- Естетичний розвиток і естетичне виховання;
- Что здесь конфликтогенно, а что синтонно?;
- Можно ли эффективно защищаться;
- Наукові теорії та сучасні дослідження гри;
- Тренинг — это можно и самостоятельно;
- Холодный» и «теплый» мир;
- Litman R.E. Personal Communication. May 13 1995;
- Методология методы психологических исследований;
- Видывоображения;
- Молчащее и говорящее зеркало;
- Б. Выделение «смысловых ядер». Анализ через синтез;
- Лекция № 14. Бессознательное;
- Мышление и обучение;
- Механизмы генетических влияний;
- ЧУВСТВО ВИНЫ И НАКАЗАНИЕ. Отказывая себе в чем‑либо, человек потакает себе, идя на поводу самолюбия или даже самовлюбленности;
- Соотношение понятий личность, индивид, индисвидуальность, субъект, человек;
- Глава 3. РАЗРУШИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ. Повторю еще раз, что наши болезни – это внешнее отражение наших мыслей и наших эмоций;
- Особенности деятельности детей, имеющих слабовыраженные отклонения в психофизическом развитии;
- Патология интеллекта. Интеллект – совокупность познавательных способностей человека, стремление приобретать новые знания;
- Структура волевого действия;
- Динамические личностные модели;
- Права психически больных людей;
- Исследование значения психической энергии;
- II. УЧЕНИЕ О ВЫРАБОТКЕ ПСИХИЧЕСКОГО ТЕПЛА;
- Лексические функции и валентности слов;
- Lecture 9;
- Стриатум 1 page;
- Ссылки;
- Обзор предметной области;
- Понятие о внимании;
- Развитие мышления;
- Речь как средство общения;
- Нормативно-правовое обеспечение психологической службы;
- Практические и лабораторные занятия по психологии;
- Удивление для подкрепления транса;
- Ожидаемое распределение результатов тестирования;
- Рапунцель: часть 3;
- Вина как отражение совести;
- Презрение;
- Медиаторы;
- Бруэр Чарльз;
- ПОСТТРАВМАТИЧЕСКОЕ СТРЕССОВОЕ РАССТРОЙСТВО;
- Гуссерль, Гегель, Хайдеггер 3 page;
- ПЕДАГОГИКА ВОСПРИЯТИЯ И КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ;
- Найдите, пожалуйста, соответствие. 1) человек а) системное качество, приобретаемое индивидом в;
- Круг поддержки;
- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ КАК ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 4 page;
- ТЕМА 1 • ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИ;
- ТЕМА 2 • РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ В ФИЛОГЕНЕЗЕ;
- Установка для изучения эмоционального стресса;
- Глава 4. ФОРМЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ И МЕТОДИКА ИХ ПРОВЕДЕНИЯ. 1. Лекционная форма обучения;
- Хід роботи. 1.Ознайомитися з підготовкою приміщення кабінету інформатики до уроку;
- Классические методики инструментального научения;
- Слисок литературы;
- Равнодушие;
- Формирование Февральского человека. Стадия III: установление доброжелательных отношений; изменения голоса; исследование возрастной регрессии с привлечением реальных объектов и игр;
- Схема спостереження за лекційним заняттям;
- Знания научной и практической психологии как основа учебного курса;
- Эмоциональные нарушения у детей с задержкой психического развития (ЗПР) и;
- ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ;
- Исследование Отто Канкелейта;
- Психология Бенедикта Спинозы;
- Психические расстройства при СПИДе;
- Структура современной психологии;
- Экстремальная ситуация;
- Формирование человеческой сексуальности 3 page;
- Факторы, оказывающие влияние на развитие психологического стресса 7 page. Труднее испытывать чувства любви, радости (эмоциональная притупленность), исчезают чувства творческого подъема;
- Первый вопрос. Понятие и функции эмоций;
- Види демократи;
- Лабораторне заняття №1. Модель ефективного психолога-консультанта;
- В 2- мерном пространстве;
- Техника 2. Определение транзакций;
- Глава 2 Техника одушевления предметов - общее руководство;
- Смисл регуляції рухів полягає в тому, що образ — їх безпосередній регулятор - створюється дією. Образ - форма рухів, продукт дії і ставлення до цієї дії;
- Класифікація фізичних вправ;
- Измерение эффективности внешнего опосредствования сенсорных порогов 2 page;
- ГЛАВА 4. Эффективное планирование времени;
- Методы защиты IV;
- Приложение 3. Считается, что слово «вуду» происходит от «воду», что на языке африканского народа фон (населявшего Дагомею;
- Эмоционально-волевая готовность;
- Тема вопроса: Басќару психологиясыныѕ теориясы;
- Между сном и бодрствованием;
- Экспериментально‑психологическое определение структуры личностного комплекса (социогена) и прогноз судьбы;
- ПОЗИТИВНЫЕ (ПРОДУКТИВНЫЕ) ПСИХОПАТОЛОГИЧЕСКИЕ СИНДРОМЫ 7 page;
- Математические процедуры разработки шкал методик;
- ГУБЫ— органы, ограничивающие свободным краем ротовую щель; состоят из кожи, круговой мышцы рта и слизистой оболочки; различают верхнюю и нижнюю Г. 5 page;
- ТЕМИ РЕФЕРАТІВ. 1. Державні міжгалузеві нормативні акти по охороні праці;
- Нейроинфекции (менингиты, энцефалиты);
- Взаимоотношения лекарств;
- ГУБЫ— органы, ограничивающие свободным краем ротовую щель; состоят из кожи, круговой мышцы рта и слизистой оболочки; различают верхнюю и нижнюю Г. 7 page;
- Франц Кафка. Дневники;
- Дит и демон депрессии;
- ПЛАКАТ № 3;
- Посттравматическое стрессовое расстройство;
- График самостоятельной работы студентов;
- Гіпноаналітична теорія Дж. Франкла;
- Quot; ^9;
- Розділ 2. Прикладні аспекти комунікації;
- Т е м а 4. Умения, навыки и привычки;
- Таблицы роршаха;
- Функции;
- Ребенок;
- Организация и проведение лабораторных работ и практических занятий;
- Методические рекомендации. Ответ на первый вопрос начните с раскрытия общих представлений о мышлении: мышление как процесс обобщенного и опосредованного познания действительности;
- Определения понятия психического заболевания. Психотический и непсихотический уровни;
- ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ;
- Истерическая личность в сравнении с психопатической;
- Список сокращений 24 page. К. клинически проявляется особенностями протекания мыслительных процессов, возникновением бреда, в первую очередь параноического;
- Список сокращений 18 page;
- Анализ ситуации и решение проблемы;
- Старческое слабоумие;
- Эффективность специальных занятий с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи, будет во многом определяться выбранными психокоррекционными приемами, играми, упражнениями, пособиями;
- Количество правильных ответов. Основные признаки навязчивых идей:;
- ДЕБИЛЬНОСТЬ;
- Основные линии онтогенеза. В поздней зрелости можно выделить три основных варианта развития:;
- Импотенция. Сексуальное давление, страх, напряжение, чувство внны на сексуальной почве приводят к ослаблению потенции или даже к полному ее угасанию;
- Основы лечения;
- ПЕРЕДМОВА. Навчальний процес у НПУ ім;
- Тема 2.3. Мовлення;
- Які механізми психологічного захисту пояснюють наведені характеристики?;
- Личностный подход в психотерапии;
- факультету дошкільної та початкової освіти на ІІ семестр 2015-2016н.р;
- Основные формы психологического взаимодействия между врачом и больным;
- Для чего нужно внимание;
- Группа асинхронного развития;
- САМОИССЛЕДОВАНИЕ. Предлагаем вам проверить, как вы лучше запоминаете буквы и цифры: когда они написаны, когда их вам произносят или когда вы их можете пощупать;
- Первичный процесс: до-вербальность;
- Эмоции как организующий фактор сознания;
- Функції інноваційної культури інженера-педагога;
- Приложение. голосов решение принимается в пользу соискателя;
- Роль коры головного мозга (КГМ), подкорковых структур и высшей нервной системы (ВНС) в возникновении и проявлении чувств;
- Межполушарная асимметрия и эмоции;
- Классический эксперимент И. П. Павлова;
- Рейтингова система оцінювання як засіб стимулювання навчальної активності студентів;
- Мова та мовлення;
- Висновок. Аналіз психолого-педагогічної літератури показав, що центральною характеристикою будь-якої особистості є «Я-концепція»;
- Архетипы. Юнг высказал гипотезу о том, что коллективное бессознательное состоит из мощных первичных психических образов;
- Психология памяти;
- ЧРЕВОУГОДИЕ, ОБЖОРСТВО;
- Истерические (гистрионные) расстройства личности;
- Лекции по психологии Лекция первая. Восприятие и его развитие в детском возрасте;
- НОВАЯ МОДЕЛЬ МЕДИЦИНЫ ДОКТОРА СИНЕЛЬНИКОВА;
- Осуществление на уроке принципов и условий успешного обучения, в частности межпредметных связей;
- Мысли, которые я еще думаю. Я прославился потому, что думал раз в десять чаще, чем остальные;
- Стабилизаторы настроения (нормотимики);
- Сумеречные нарушения сознания. Деперсонализация и дереализация;
- Материнский инцест/кастрация;
- Деперсонализация;
- Форма регистрации участников группы;
- Порядок подготовки и защиты реферата;
- Абсолютный порог чувствительности. Психометрическая кривая. Относительный порог чувствительности. Закон Вебера -Фехнера;
- Самбхогакайя: тонкий уровень;
- Письмо себе любимому. Это упражнение помогает человеку сделать одну из самых важных вещей в своей внутренней жизни — полюбить самого себя;
- Замедленность и узость восприятий. Особенности обозрения. Малая диффе-реицированность ощущений и восприятии. Особенности восприятия картин. Развитие восприятий;
- ДОГОВОР;
- Методика оценки эмоциональной устойчивости через продуктивность и качество кратковременного запоминания;
- Развитие и формирование способностей;
- Эмоциональный тон как реакция на ощущения и впечатления;
- ГЛАВА 9. ИНТЕЛЛЕКТ И ЕГО ПАТОЛОГИЯ;
- ЕДИНСТВЕННЫЙ РЕБЕНОК;
- Тема Міжнародне і державне регулювання проблем інвалідів;
- Приложение 1. Положение об областной медико-педагогической комиссии;
- ЧАСТЬ 2. ПРЕОДОЛЕНИЕ. Следует избегать обсуждения и оценивания личностных качеств ребенка перед всем классом;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|