Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 12 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Терапевтический климат. Эмоциональные компоненты терапевтического климата;
- Часть 1. 1) Юридическая психология изучает:;
- Йымдастыру кезеңі;
- ТЕМА: Логопедія як галузь спеціальної педагогіки;
- Отказ от долженствования;
- Основные положения учения Роджерса;
- Школьной психодиагностики;
- Отслеживание избирательного фокусирования;
- Персоналии;
- Принципы проведения первичной консультации;
- Структура корекційно-розвиваючого казкотерапевтичного заняття;
- Припадки;
- Психотропные средства. Основные терапевтические эффекты, побочные эффекты и осложнения;
- Развивающая работа психолога с детьми, характеризующимися высоким уровнем школьной тревожности;
- Классификация отраслей психологии. Психология в междисциплинарном пространстве;
- Девиз - выжить самому любой ценой;
- Роль як реалізація статусу і позиції особистості. Соціальна роль. Класифікації ролей (Дж. Міда, Т. Парсонса, Дж. Морено).;
- Роль личности в формировании стресса;
- Отбасы және балалармен жұмыс тобына қандай мамандар кіруі тиіс;
- III этап. Практический. 1. Задание «Я сержусь, когда »;
- Задания. 1. Сформулируйте предварительный диагноз, обоснуйте;
- Мастер-класс. «Зарождение человеческого младенца;
- Исследование сенсомоторной сферы и внимания;
- Критерії оцінювання знань, умінь та навичок студентів;
- Вклад гештальтпсихологии в изучение восприятия;
- Делирий, онейроид, возрастные особенности;
- Общая характеристика факторов, повреждающих здоровье;
- Факультет деканы ___ Масалимова А.Р;
- Высшие психические функции, их строение, свойства и развитие;
- Причины дисгармонического развития. Типология патологических характеров;
- Міжнародні конфлікти: міждержавні конфлікти, національно-визвольні війни, внутрішні інтернаціоналізовані конфлікти, збройні конфлікти, акти агресії;
- Медикаментозная терапия;
- Задача. Вы фельдшер ФАП. Больная А., 66 лет, доставлена на ФАП с жалобами на головную боль, высокую температуру;
- По дисциплине Психология;
- Сенситивні періоди життя і їх коди - числа Фібоначчі;
- Охарактеризуйте основні елементи процесу психоаналізу( вільні асоціації, аналіз сновидінь, перенос , контрперенос, супротив);
- Эквиваленты припадков;
- Экспериментальные исследования памяти Г.Эббингауза. Г.Эббингауз (1850-1909);
- Практический психолог (часто как психотехник);
- VI. Трудове виховання засуджених;
- Глава 1. История преподавания психологии в высшей школе. 11;
- Загальні психологічні особливості юнацького віку;
- Процентная шкала степени развития интеллекта;
- Лекція 9. Емоції та почуття;
- Найдите, пожалуйста, соответствие. Отрасли психологии: Предмет изучения:;
- Психология умирания и смерть;
- Топтық шешім қабылдау;
- Семейство стандартов;
- Средства психологического изучения военнослужащих и воинского коллектива;
- Организационные аспекты проведения психологической коррекции;
- Е. Г. Журавель;
- Групповые нормы;
- Характеристика горных выработок и их назначение;
- Борьба между Светом и тьмой;
- Характеристика соответствия содержания и качества подготовки обучающихся по заявленной для государственной аккредитации программе бакалавриата требованиям ФГОС ВО;
- Тема 13. Технология работы психолога с подростками;
- Преодоление дуализма Декарта в детерминистическом учение о психике Б. Спинозы;
- Та розвиток спорту інвалідів;
- Режимы труда и отдыха, основные пути снижения утомления и монотонности;
- Барьеры общения;
- Сравнение понятий;
- Функціонально-динамічна концепція особистості К.К.Платонова;
- Медынский, Евгений Николаевич;
- Темперамент туралы теориялар;
- ЗАНЯТИЕ № 7;
- Клинико-психологическая характеристика детей с ранним детским аутизмом;
- Поняття та класифікація юридичних колізій. Колізії в законодавстві;
- Шкала оценки творчества;
- Види емоційних процесів і станів;
- Обеспечение неструктурной ситуации;
- Ціннісне ставлення до здоров’я у дітей;
- Можливості роботи з казкою Індивідуальна (групова) робота над казкою;
- История развития представлений о локализации ВПФ.;
- Построение психической подготовки связано с использованием определенных принципов;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. Белая Е.Н. Теория и практика межкультурной коммуникации: Учебное пособие;
- D) система специальных психических действий, овладение которыми;
- Моя карточка. Кто ты? Откуда ты? Куда ты идешь? — вопрос ночного сторожа на кладбище, который очень озадачил молодого Шопенгауэра;
- Психофармакологические средства, классификация, применение в психиатрической и наркологической практике;
- Оқушыларды бейінді сыныптарға топтастыру технологиясы;
- Методы психологии. Эксперимент. Виды. Основные принципы организации и проведения.;
- Психологический практикум;
- Мова - суто людський засіб спілкування в духовному і практичному житті людини і являє собою систему знаків для передавання, прийманняі використовування інформації;
- Природа і функції уваги;
- Взаимоотношение психического и соматического в норме и патологии;
- Тест смысложизненных ориентаций (СЖО) Д.А. Леонтьева;
- Произвольное и непроизвольное запоминание: сравнительный анализ;
- Тема 9. Психологические аспекты проведения допроса и очной ставки 2 page;
- Возрастная динамика психомоторного развития детей с детским церебральным параличом;
- Изменения личности больного эпилепсией;
- Психогенные нервно-психические заболевания;
- Тема 2.4. Психічний розвиток дитини раннього віку;
- Робота з субмодальностями;
- Созерцание в искусстве;
- НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА;
- Что такое проницательность;
- Тема 5. Психологическая характеристика следователя и следственной деятельности 4 page;
- Пальчиковая гимнастика;
- Психология раннего и дошкольного детства;
- Основные психологические понятия по теме. Автоматизация (в психологии) – процесс формирования различных навыков путем упражнения;
- Типи поведінки кібербулінгу та його особливості у підлітковому середовищі;
- Психологическая диагностика и коррекция при нарушениях слуховой функции у детей;
- Физиологический механизм врабатывания;
- Требования к психокоррекционным программам;
- Психологическая коррекция мыслительных операций у детей с ЗПР;
- Методика оценки тяжести трудового процесса;
- Общий обзор развития психологии в России;
- Психозы при экзогенно-органических поражениях головного мозга;
- Как использовать недуг, болезнь ребенка для его психического развития?;
- Текст опросника. 1. Мой организм сильно реагирует на перепады погоды или изменения климата;
- Отношения тождества значения двух слов;
- Возрастные границы применимости Прогрессивных матриц Равена;
- Основные черты памяти;
- I. Пояснительная записка;
- Глава 1. Ассоциативный эксперимент;
- Exercise 5: Translate the sentences into English;
- Общие, специальные и профессиональные способности. Профессионально важные качества (ПВК);
- Оценка и замечания педагога-психолога образовательного учреждения_____;
- Методики психолого-педагогического тестирования;
- Изучение сущности и закономерностей развития психики человека и животных и составляет предмет научной психо- логии;
- Вопрос. Методы в психологии, подходы ученых к их классификации;
- Виховання інтересу та формування мотивації на уроках фізичної культури;
- Предмет и задачи психологии. На протяжении веков человек является предметом изучения многих поколений ученых;
- Программный материал курса;
- Методы исследования психических больных;
- Формы и методы преподавания психологии в вузе (лекция, семинар, практические и лабораторные занятия);
- Метод круглого стола;
- Подведем итоги;
- Созерцание в религии;
- Возраст. Критерии возраста. Стадиальность психического;
- Операция --- условия;
- Впровадження ефективних видів ігрової діяльності для першокласників в умовах ГПД;
- Теоретичні аспекти біоенергетичного аналізу Лоуена. Нереалізована потреба у любові, інфантильні травми та їх тілесні прояви. Рівні енергетичного блокування та м'язової напруги;
- Предмет клинической психологии в исторической перспективе. Современное понимание предмета, объекта клинической психологии 2 page;
- Глава 2 Особенности подготовки психологов в образовательных учреждениях;
- Психологічні особливості поведінки особистості в умовах юридичного конфлікту;
- Синдром ранней детской невропатии;
- Сознание. Теории сознания;
- Методы психофизического саморегулирования;
- Статус особистості у структурі міжособистісних відносин. Складові статусу особистості: авторитет, престиж. Поняття «позиція особистості».;
- С.Л.Рубинштейн: единство сознания и деятельности;
- Поняття “обдарованість”. Види обдарованості: соціальна, художня, психомоторна, академічна, творча, інтелектуальна. Психофізіологічні особливості обдарованих дітей;
- Средство общения и их использование в педагогической деятельности;
- Забывание намерений (Фрейд, гештальтпсихология, современные исследования);
- Стратегии ведения переговоров;
- Методы психологического изучения отклоняющегося развития. Характеристика метода формирующего эксперимента;
- Классификация по соответствию методов обучения логике общественно-исторического познания;
- Семинар 6. Мотивы учения. Л.И. Божович и др. учёные о развитии мотивационной сферы ребёнка. Психодиагностика учебной мотивации;
- Принцип неопределенности в современной психологии;
- Тема 3. Психология познавательных процессов;
- Структура диссертации;
- Тема 13. Психокоррекционная помощь детям с тяжелыми нарушениями функции ОДА;
- Чем руководствуется доктор, назначая тот или иной препарат? 4 page;
- Тема 3.4. Младший школьный возраст;
- Вікові особливості тривожності;
- Развитиепамяти;
- Закономерности и динамика психического развития и формирования личности в онтогенезе;
- Пальчикова гімнастика;
- Симптоматические психозы;
- Бейінді оқыту педагогикасы пәнінің зерттеу әдістері;
- Развитие воображения у младших школьников;
- Затқа бағытталған және белгілі мақсат көздеген қозғалыстар әрекет деп аталады;
- Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы;
- Способности: виды и характеристика. Талант, одаренность, гениальность;
- Психологическая коррекция в системе психологической помощи детям с проблемами в развитии;
- Психологические основы предварительного расследования;
- Внимание, в отличие от других процессов, не имеет собственного содержания, оно проявляется внутри восприятия, мышления, представления, речи и других психических процессов;
- Актуальность и постановка проблемы исследования;
- Комплексное лечебно-педагогическое воздействие при ДЦП;
- Понятие лидерства. Лидерство в командных видах спорта;
- Задача №13;
- Самопідготовка. Нестандартні підходи в умовах групи продовженого дня;
- Естің түрлері, функциялары;
- Глава в. Характеристика различных эмоций;
- Визначте особливості впровадження інноваційних технологій навчання в інженерно-педагогічну освіту;
- Специфика общения младших школьников с задержкой психического развития;
- Післядовільна увага;
- Лишнее слово в роли необязательного распространителя;
- Протокол діагностичного дослідження рівня шкільної зрілості дітей;
- B) Еңбексүйгіштік;
- Результаты исследования и их обсуждение. В таблице 2.2.1. показаны результаты исследования с помощью теста Люшера, который дал возможность выявить ведущую тенденцию в цветовых предпочтениях;
- Физиологические механизмы внимания;
- Теорія діяльності О.М.Леонтьєва та поняття особистості;
- Основи згуртованості колективу;
- Зыреттіліктің білім, білік, дағдыдан айырмашылығы;
- Усі люди звикли діяти за певними правилами, дотримуватись ритуалів;
- Мотивация деятельности человека;
- Принципы психологической коррекции (И.В. Дубровина, 1998; И.И. Мамайчук, 2001);
- Оборудование;
- Глава 21. Психика – речь – сознание;
- Протокол психодиагностического обследования;
- Тема 1. Общее представление о психологии как науке и практике;
- Тема 3. Методы и методология психологического исследования. Понятие об измерении в психологии;
- Глава 19. Эмоциональный стресс и регуляция эмоциональных состояний - 465;
- Середина консультации;
- Йел сұрақтарының» дамуының әлемде және біздің елдегі негізгі бағыттары қандай;
- Опросник для оценки острого умственного утомления;
- Психические явления, их сущность и квалификация. Основные психические процессы. Психические свойства. Психические состояния. Психические образования;
- Происхождение сознания. Его общественно-историческая природа;
- Глава 14. Внимание;
- Происхождение и развитие психики в филогенезе. Стадии эволюционного развития психики;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|