Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 12 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Часть IV. Психические свойства личности. лежит подчиняющееся объективным социальным законам развитие системы дея-тельностей;
- Сколько времени и как готовиться;
- Растройства речи у детей и подростков;
- Приклад фіксування учнями фенологічних спостережень;
- Стили семейного воспитания;
- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ;
- Занятие 20 Диагностика экзаменационной тревожности;
- Создание мандал в качестве психотерапевтического приема;
- Девиз - выжить самому любой ценой;
- НА СТЕНДАХ У АУДИТОРИИ Л-301;
- Літературознавство як наука. Основні й допоміжні літературознавчі дисципліни;
- Дополнительная. 1. Агрессия и психическое здоровье / Под ред;
- Понятие промежуточной переменной и когнитивных карт;
- ЧУДЕСНЫЕ ИСЦЕЛЕНИЯ;
- Вивчення ціннісно-орієнтаційної єдності (ЦОЄ) класу;
- Дитина і її роль у сім’ї, проблеми соціалізації дитини в сім’ї;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ШИЗОФРЕНИИ. РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ШИЗОФРЕНИИ И СОВРЕМЕННЫЕ ВЗГЛЯДЫ НА ЭТИОПАТОГЕНЕЗ ШИЗОФРЕНИИ;
- ПОНЯТИЕ СПЕКТРА ПСИХОТРОПНОЙ АКТИВНОСТИ;
- Бредовые и галлюцинаторно-бредовые синдромы;
- ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ КОНТАКТ МЕДСЕСТРЫ И ПАЦИЕНТА;
- Амбулаторной судебно-психиатрической экспертизы № 207;
- Психологическая структура деятельности субъекта;
- Что позволяет Н. Цискаридзе точно подмечать все нюансы, исполнения танца другими артистами?;
- ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ;
- Проблемы индивидуального развития в эволюционной неврологии и психиатрии;
- Методика построения модели бизнес–процессов;
- Определение эмоциональных состояний. Виды эмоциональных состояний и их психологический анализ;
- Особенности осмотра трупа новорожденного;
- Та «Години здоров’я» в умовах ГПД;
- Графическое представление элементов модели бизнес-процессов;
- ПОНЯТИЕ ЛИДЕРСТВА. ЛИДЕРСТВО В КОМАНДНЫХ ВИДАХ СПОРТА;
- Родители манипулируют детьми;
- Логопедическое обследование в системе комплексного изучения детей с нарушениями развития;
- Тема 17. Последовательность и динамика изучения темы «Восприятие»;
- Проблема типичности и патогномичности нарушений психической деятельности;
- ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ;
- Несвідоме в психоаналізі: концепції Фрейда та Юнга;
- Учасники психодрами. Основні елементи:. Протагоніст, режисер (фасілітатор), допоміжне "Я", глядачі, сцена;
- Цели и задачи психолого-педагогического изучения подростков с нарушениями развития;
- VI. 1. Разделы дисциплины и виды занятий;
- Гуманістичний психоаналіз Е. Фрома;
- Роль навчання в психічному розвитку дитини;
- ПРЕДСТАРТОВЫЕ И ПОСТ СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ;
- Мастер-класс;
- Психологическая характеристика развития внимания, восприятия, памяти умственно-отсталых детей;
- Типы запросов пациента и способы их трансформации;
- Психиатрическое освидетельствование;
- Глава 5. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ (МЕЖПОЛУШАРНАЯ) АСИММЕТРИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА И СИНДРОМЫ ЕГО ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПОРАЖЕНИЯ;
- Психические нарушения при неинфекционных заболеваниях (соматогенные психозы) и при лучевой болезни;
- Ключ к опроснику;
- Методология и методы психологического исследования;
- Алкоголизм, симптоматика на различных стадиях. Особенности алкоголизма у юношей и женщин. Влияние алкоголизма на потомство;
- Раннее распознавание психических заболеваний. Инициальный период шизофрении. Оценка риска суицидального и социально опасного поведения больных;
- Семинар 6. Мотивы учения. Л.И. Божович и др. учёные о развитии мотивационной сферы ребёнка. Психодиагностика учебной мотивации;
- ФАКТОРЫ РИСКА ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ;
- Методика роботи з субособистостями;
- История отечественной психодиагностики нарушений развития;
- Билет 29. Понятие об эмоциях и чувствах. Виды чувств;
- Дитячий колектив;
- Билет 16. Процесс памяти: основная характеристика. Виды памяти;
- Схема перевірки шкільної документації;
- Дуализм и рационализм в философски–психологической системе Р. Декарта;
- Какие направления в психологии ждут своего развития в ближайшем будущем?;
- До якої групи методів відносять: малюнкові методики, методики „Незавершені речення”?;
- у системі міжнародного олімпійського руху;
- I. Выполнение теста структуры интеллекта Р. Амтхауэра;
- Полезные советы. Ставьте лишь реально достижимые цели;
- Дух и Материя;
- Там, где травы жухлые;
- ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА В ПОЖИЛОМ И СТАРЧЕСКОМ ВОЗРАСТЕ;
- Тест-опросник предсоревновательного состояния спортсмена;
- БИБЛИОТЕРАПИЯ;
- Отношения включения значения одного слова в другое;
- ТЕМА 15. ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ, НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ, СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ.. 116;
- Шкалы методики;
- ПСИХИ чехлил о««-__________;
- Речь как познавательный процесс ее виды и функции;
- Речевые особенности личности;
- Психологические заповеди будущего педагога;
- РОЗДІЛ 1. СІМЕЙНЕ ВИХОВАННЯ - ВАЖЛИВА СОЦІАЛЬНО - ПЕДАГОГІЧНА ПРОБЛЕМА;
- Профессиональная надежность летчиков в зависимости от групп профессионального отбора, отн. ед;
- Психологический анамнез;
- ЛІТЕРАТУРА XIX СТ;
- Структурный и функциональный анализ эго-состояний;
- Критерии оценки степени сформированности компетенций по результатам экзамена;
- Возможности и ограничения метода интроспекции;
- A) Түс көру;
- Особенности психокоррекционной работы при личностных расстройствах;
- В протоколе делается пометка, для кого был раскрашен домик, и что делал его хозяин;
- Лишнее слово в роли необязательного распространителя;
- Личностные развитие в студенческом возрасте;
- Практические и лабораторные занятия по психологии;
- Сравнительно-психологические исследования, развернувшиеся после Ч. Дарвина;
- Механизмы психической защиты;
- I) Независимая и зависимая Эволюция в Мире XLVIII;
- Роль учебной деятельности в высшей школе;
- Дополнительная. 1. Ананьев Б.Г. Очерки истории русской психологии XVIII и XIX веков;
- Взаимоотношения врач-больной как клинический фактор. Пути оптимизации этих отношений;
- II. МЕТОДЫ (МЕТОДИКИ) ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДИКИ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНИМАНИЯ И СЕНСОМОТОРНЫХ РЕАКЦИЙ;
- Потоки данных;
- ЛИШНИЕ СЛОВА;
- ТЕМА 1. Понятие - задержка психического развития (ЗПР) как специфический вид дизонтогенеза;
- Лабораторная работа;
- I Введение;
- Методика діагностики рівнів соціальної компетентності дітей;
- ЭМОЦИИ И ЛИЧНОСТЬ. Эмоции, какими бы разными они ни казались, неотделимы о г:;
- Тестовые задания;
- Место и роль житейских психологических знаний, психологии искусства, иррациональной психологии в учебном курсе;
- Раздел Г. Социальная психология;
- I) Независимая и зависимая свобода;
- A) Қабілет - барлық мүмкін психикалық процестер мен жағдайлардың жиынтығы;
- РАЗЛИЧИЯ ИСТИННЫХ И ПСЕВДОГАЛЛЮЦИНАЦИЙ;
- Мотивационное обеспечение;
- Практическое задание;
- Серия тренингов;
- Лабораторные, практикумы;
- ОРУЖИЕ ПЕРВОБЫТНЫХ ЛЮДЕЙ;
- К лекции № 4. Семинар № 7. Воображение и творчество;
- Лекція 8. Контроль за станом викладання предметів;
- Література. 1. Берд П. Продай себя! Эффективная тактика улучшения вашего имиджа;
- Методы психологического воздействия в гимнастике;
- Виды психологического анализа урока;
- Психические расстройства при алкоголизме;
- Ошибки при использовании психологических тестов в консультировании;
- Упражнение 2. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Future Simple;
- ОРГАНИЗАЦИЯ КОНВОИРОВАНИЯ;
- Метод интроспекции и его значение в развитии психологии;
- ТЕМА 8. Проблема сознания в психологии. Сознание и неосознаваемые психические процессы;
- Личность как система отношений;
- Объект психодиагностики как сосубъект и система психической регуляции;
- Психологическая диагностика и коррекция при раннем детском аутизме;
- Ранні та загальнонаукові погляди на конфлікти;
- Профессиональная квалификация научно-педагогических работников вузов;
- Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения ОП;
- Формы диссоциации;
- Тема 6. Индивидуально-типологические особенности личности;
- Развитие эмоционального, речевого, предметно-действенного и игрового общения с окружающими;;
- Психические и поведенческие расстройства вследствие употребления психоактивных веществ. Алкогольный делирий. Алкогольный галлюциноз;
- Василенко, А.А;
- Часть IV. Психические свойства личности;
- Завдання діагностики готовності дитини до школи;
- Этапы изучения умственно отсталых детей. Началу занятий с детьми предшествует ознакомление педагогов с медицинской и педагогической документацией;
- ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Вербализм;
- Природа человеческих способностей;
- Расстройства восприятия;
- Ситуативна задача;
- Введение. Тема I. Методы изучения психических состояний;
- Диссоциация и психическая травма;
- Розділ 2. Мовленнєва діяльність;
- Физиологические механизмы внимания;
- ТЕМА 7. Понятие о деятельности. Психологическая структура деятельности;
- Т е м а 4. Генетические корни психологии и поведения человека;
- Онтогенетический аспект изучения психосоматической феноменологии;
- Умови ефективного терапевтичного процесу за Роджерсом;
- Тема 13. Технологический комплекс поверхности шахты;
- Церебрастенический синдром;
- Так чего же он хочет;
- Основні теми для інтерв'ю з кандидатом на вакантну посаду;
- По дисциплине Психология. Вопросы к коллоквиуму (3 раздел);
- По дисциплине Психология;
- ЗАНЯТИЕ № 6;
- II. СВОЙСТВА ПСИХИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ;
- Второй вопрос. Темперамент и примеры его исследования;
- Стандартизация тестов;
- ПЕНИТЕНЦИАРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ;
- Проективные методы;
- Задача № 6. Вы работаете фельдшером на здравпункте ССУЗ;
- Рекомендуемый тип костюма;
- Методы оценки динамики пространственных функций;
- Шесть профессиональных типов личности (по Дж. Голланду);
- Теории личности;
- Додаток А. Характерологічний опитувальник Леонгарда;
- Условно-рефлекторная регуляция деятельности анализаторов;
- A) Кентавр;
- Психотерапия и психокоррекция как методы психологической помощи;
- VII. По образцам заданий, выполненных Витей X. (13 ле восстановите возможные инструкции, цели и задачи созда| телей этих методик;
- Мысль о необходимости благоприятной речевой среды для;
- Понятие о психическом здоровье и его критерии;
- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ. Мышление человека развивается, его интеллектуальные способности совершенствуются;
- Понятие способностей;
- Виды судебно-психиатрической экспертизы. Судебно-психиатрическая экспертиза, как правило, проводится комиссией, состоящей из 3 экспертов (допускается проведение экспертизы двумя или даже одним;
- Эндопсихика и экзопсихика;
- Особенности психического развития детей с дизартрией;
- Розкрийте особливості роботи практичного психолога з агресивними дітьми;
- Язвенный колит;
- Особенности развития познавательной сферы. Психическое развитие детей со сложным сенсорным нарушением опирается на сохранные интеллектуальные и сенсорные (обоняние;
- Моделі глобальної освіти;
- Состояние психологической готовности к деятельности;
- Симптоматические психозы;
- Основные тенденции развития психологии в мире и психологическое образование;
- Билет 18. Процесс мышления: основная характеристика;
- Занятие 11 Самооценка склонности к проявлению эмоциональной экспрессии;
- G) Галюцинация;
- Психоанализ в деле;
- Синдромы помрачения сознания. Критерии Ясперса, клиника. Делирий, клиника, диагностика. Онейройд, клиника, диагностика. Сумеречное состояние сознания, клиника, диагностика;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Младший школьный возраст несет в себе большие возможности в познании окружающего мира, в том числе и средствами английского языка;
- Уровни психических нарушений (психотический, невротический). Расстройства продуктивные и негативные. Клинические значение этих понятий;
- Сказкотерапия;
- Анализ структуры «Рисунка семьи»;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|